Беда такая: Во время дождя протекает вода в салон через печку , и, аккуратно капает возле ЭБУ у ног пассажира. Если машинка просто стоит под дождем- то все сухо. Только при работающей печке такая хрень. Снимал перед зимой малый капот ничего такого не заметил, стоки чистые, поролон ("типа фильтр салона") развалился и обсыпался. Может беда в моих тюненых крыльях??
Сняли подголовники, они просто вверх выдёргиваются. На всех были подголовники. А печка случайно не с кондеем? Попробуйте прочистить дренаж печки, резиновая трубка выходит через моторный щит прямо над правым лонжероном. А крылья не тюненые, а изуродованные
Проверил дренаж - чисто. Перед зимой снимал малый капот, там всё пучком, стоки чистые, все на герметике. Вода собирается в самом моторчике печки и из него шпарит. Даже не могу предположить откуда она течёт. И только при движении. Может из-под крыла затягивает??? Или лобовик отклеился??? Или дренаж люка???
Спросил же, какая печка.... Бескондейная это с тросиковым управлением, а это вакуумная климатичка с кондиционером, на фотографии как раз виден кожух испарителя, даже если самого испарителя там нет. Если бы лобовик отклеился, текло бы в салон, а не в печку. Если локера нет, то может воду в печку и затягивает, но она должна стекать через дренаж. Моторчик вроде так устроен, что через него вода в салон идти не может, крыльчатка куполообразная у ступицы, да и при вращении она попадающую на неё воду будет по сторонам разбрасывать, после чего вода стечёт в дренаж. Надо уплотнение моторчика вентилятора проверить.
baston, для уяснения конструкции не так важно, есть ли там кондиционер, важнее конструкция блока печки (например дренаж идёт только с радиатора печки или ещё и с испарителя). Тут вакуумная печка, которая допускала установку кондиционера, соответственно эта климатичка считается кондейной. Мало того, в этой климатичке, в отличие от бескондейной, есть рециркуляция, когда перекрывается забор наружного воздуха и большая часть воздуха забирается из салона над ногами пассажира. Кстати, попробуйте в дождь поездить с включённой рециркуляцией, потом посмотрите на заслонку - если мокрая, значит тянет воду из под малого капота. Правда запотевать всё будет без кондея.....
Значит не работает привод заслонки рециркуляции. При снятом бардачке видно, как двигается заслонка. Это положение максимального охлаждения, поэтому в нём заслонка должна перекрывать забор забортного воздуха.
незнаю. на днях разберу, проверю как оно работает. Вобщем вакуумник срабатывает только на большой снеж., в других положениях не двигается. А может есть схема как эта печка устроена????
Есть конечно, достаточно почитать инструкцию. Этот привод и должен срабатывать только в одном положении - когда включено максимальное охлаждение. Думаю, он и на вашей печке работает правильно, а дубак зимой случается из-за перекрытия крана печки.
Либо ВАДИС, либо могу на мыло прислать оригинальную инструкцию на английском. На русский 700 инструкции не переводились, но там американская разновидность, несложно перевести.
подскажите дует холодный воздух,конец тросика регулировки температуры просто болтается с левой стороны на ощупь не найти откуда он.Но когда переводишь регулятор температуры на панели по звуку слышно что какая-та заслонка переключается.
разобрал пол машины а зря!!! Все гениальное проста,он шел к кранику,бывший хозяин его выкинул, а тросик не укоротил.Проблема была в радиаторе печки,забился.Промыл и порядок!