SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.04.2024 - 00:13:12
   SVR forum -> Кузов/салон -> Востановление климы.
Страницы:  1  2  3  ... 9
АвторСообщение

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Усем здрасьте.Сегодня взял вот такой компрессор на климатичку.Сказали что с такого же движка как у меня.
Что скажете?
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[U RL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 10.06.2012 в 18:12:37

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Скажите диаметр шкива
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 11.06.2012 в 23:23:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Похож. Вопрос лишь в том, как качает. И заправляют ли у вас ещё R12 хладагент, у нас его заправить всё сложнее.

Вартан, нафига вам диаметр шкива компрессора от B28? Насколко знаю, шкивы у компрессоров размерами мало отличаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 12.06.2012 в 01:29:58

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, снимали его с рабочей 760-й два года назад,и при разборке с него(системы кондиционирования) вышел газ(хладоген наверно )Сто процентов дали гарантию о работоспособности данного агрегата)Пообещали если работать не будет отдать деньги.Хотя деньги смешные,3.500 тенге(700 рублей)Он у нас ну не кому не нужен(кроме меня )Вот токо одно но,они один шланг отрезали(открутить не смогли или ключа такого не было)Этот шланг между цилиндрической приблудой(там ещё датчик стоит) и ну самим компрессором.Где брать ума не приложу
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 12.06.2012 в 13:11:17

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Слушай BorichL,12 нету но они заменяют его каким то 14-м чтоли
Это нормально?Ответ пожалуйста нужен вчера
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 12.06.2012 в 13:28:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Помоему R14 вместо R12 использовать не получится. Получится перейти на R134a, но это потребует замены датчиков давления, аккумулятора (ресивера-осушителя), уплотнений и масла с минерального на пропиленгликолевое, помоему требуется замена расширительной трубки. Возможна диффузия R134a через шланги. Кстати насчёт шлангов: главное штуцера, при их наличии шланги обжимают конторы, занимающиеся гидравликой или холодильниками.


Хладагент R12
Характеристики и назначение
R12 относится к группе хлорфторуглеродов. Это бесцветный газ со специфическим запахом. Один из наиболее распространенных и безопасных в эксплуатации хладагентов.
Невзрывоопасен, но при t > 330 °С разлагается с образованием хлорида водорода, фтористого водорода и следов отравляющего газа -фосгена.
Обезвоженный R12 нейтрален ко всем металлам. Характеризуется повышенной текучестью, что способствует проникновению его через мельчайшие неплотности и даже через поры обычного чугуна. В то же время благодаря повышенной текучести R12 холодильные масла проникают во все трущиеся детали, снижая их износ. Поскольку xладагент R12 хороший растворитель многих органических веществ, при изготовлении прокладок применяют специальную резину - севанит или паронит.
При объемной его доле более 30 % в воздухе наступает удушье из-за недостатка кислорода.
Растворяется в масле, не проводит электрический ток, слабо растворяется в воде.
Использование
Хладон R12 применяют в одноступенчатых холодильных машинах с температурой конденсации не более 75 °С и температурой кипения не ниже -30 °С, в бытовых холодильниках, кондиционерах, водоохлаждающих холодильных машинах; также используют как газовый диэлектрик, пропеллент (в смеси с фтортрихлорметаном), порообразователь при получении пенопластов, растворитель, индикатор утечек при проверке герметичности оборудования.
Заменители R12: R134a, R401b, R401c, R406a, R413a, R600a.

Признак Единица измерения R12
Химическая формула CF2CI2
Температура кипения °С -29,74
Критическая температура °С 112
Критическое давление МПа 4,119
Озоноразрушающий потенциал, ODP 0,9
Потенциал глобального потепления, GWP 8 500



Хладагент R14
Характеристики

Хладагент R14 - бесцветный газ со слабым запахом тетрахлорметана.

Тетрафторметан является самым простым из фторуглеродов. Oбладает высокой химической стойкостью. При соприкосновении с пламенем разлагается с образованием высокотоксичных продуктов. Негорючий газ. Флегматизирует горение углеводородов. Наиболее термостабильное из фторорганических соединений. Термическое разложение при времени контакта 1—10 с в трубке из никеля Н-1 начинается при температуре 910°С.


Использование
Применяют хладагент для получения температуры от -120 до -150 С, стабилизатор разложения озона и ингибитор пламени, реагент для сухого травления при изготовлении СБИС.


Упаковка:
Баллоны вместимостью от 20 до 50 дм3, рассчитанные на давление 15 МПа. Перевозят любым видом транспорта. Хранят в складских помещениях или под навесом.

Физические свойства
Признак Единица измерения R-14
Химическая формула CF4
Относительная молекулярная масса 88,005
Температура плавления, °С -183,6
Температура кипения, °С - 128,0
Критическая температура, °С - 45,65
Критическое давление, МПа 3, 745
Критическая плотность, кг/м3 625
Озоноразрушающий потенциал, ODP 0
Потенциал глобального потепления, GWP 6 300
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 12.06.2012 в 13:43:48

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 12.06.2012 в 14:27:10

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL или кто знает вот такой ещё вопрос.Почему у меня нет эл.вентилятора.Он должен у меня стоять?Или радиатор охлаждающей жидкости и радиатор кондеционера(конденсатор) охлаждаются тока виско муфтой?В книжке эл.вентилятор нарисован,а у меня даже место для его крепления нет,так же нет никаких разъёмов для его подключения
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 12.06.2012 в 17:29:12

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да кстати.Оба радиатора большие(одинаковые по размеру типа)между ними маленький стоит для АКПП.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 12.06.2012 в 17:51:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Маленький для АКПП - это дополнительный, обычно устанавливался на машины с фаркопом. Электровентилятор должен быть, крепился он с помощью кронштейна, могу картинку из ВАДИС скинуть. Проводку может сняли, хотя его жгут лежит от середины морды и по всему правому крылу. Я не очень понимаю, как с вольвовской системой кондиционирования можно обойтись только термомуфтой. У меня при заблокированной термомуфте на холостых секунд через 20 включается дополнительный вентилятор кондиционера. А на белой разве не было вентилятора?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 12.06.2012 в 23:52:03

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На белой тож эл.вентилятор отсутствовал и вчера звонил хозяину,он сказал что ничего не было и всё так работало.Ничего не понимаю.Картинку можешь сбросить,посмотрю.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 13.06.2012 в 13:11:27

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати,сегодня у братана смотрел систему кондиционирования(Джип Чероки 86г.в)Кондёр работает а эл.вентилятора нету,такая же вискомуфта и усё
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 14.06.2012 в 17:24:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ну значит хватает вискомуфты.... Хотя думаю эффективность кондюка на ХХ будет падать, не зря потом ставили электровентилятор на все кондейные машины. Я кстати нашёл в ВАДИСе уточнение, ставился он на машины, поставляемые в тропические страны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.06.2012 в 01:14:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня стоит , могу завтра сфотать
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 15.06.2012 в 01:35:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
ELIKO_GLE, как я понял, 760 МК1 машины для тропических рынков сбыта поставлялись с одним электровентилятором и для двигателя и для кондиционера. Включались видимо и термодатчиком и датчиком давления. На 740 вернулись к термомуфте и стали ставить электровентилятор только для кондиционера, скорее всего эта участь постигла и 760 МК2, что на мой взгляд очень хорошо, так-как позволяло эффективно охлаждать конденсатор независимо от температуры двигателя. Потом от термомуфты на кондейных машинах отказались и начали ставить только электровентиляторы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 15.06.2012 в 01:42:28

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.Теперь объясните с чем едят 760 МК1 и 760МК2?
По теме.Вчера поменял подшибник на компрессоре.Стоимость подшибника 2700 тенге(около 600 руб)и за работу взяли 2000 тенге(400 руб)Целый час в мастерской колдовали.Сначало головка на 14 не влазила(пришлось обточить)Открутилась тока при помощи пневмотического ударно вращательного пистолета.Потом никак не могли стянуть первую часть.Тогда мастер как то подлез и снял стопор и тока тогда всё в куче снялось.С трудом нашёлся такой подшибник(кстати в магазине где не ожидал)После сборки проверили как срабатывает электро магнитная муфта(может не так она обзывается,извините)Всё щёлкает,притягивается и вал начинает крутить компрессор.Вот тока не могу найти на своей машине откуда туда питание должно подаваться, подскажите пожалуйста .
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 15.06.2012 в 12:03:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
На муфту компрессора идёт зелёный проводок, помоему с красной полосой. Но идёт от климатички, его главное не спутать с таким же проводом на плафон капота, причём и разъёмы на них одинаковые, и находятся рядом. Если не найдёшь, в воскресенье перевернём хайнесовскую схему.
МК1 это 760 82-84 модельных годов, МК2 85-87.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 15.06.2012 в 22:33:10

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 16.06.2012 в 08:46:33

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, не этот случаем провод идёт на компрессор?
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
И для чего вот этот температурный датчик в основном радиаторе охлаждения,на старой такого небыло.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 16.06.2012 в 19:12:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Да, провод скорее всего этот. А нафига датчик - не знаю, может для климатички.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 17.06.2012 в 01:21:28

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 17.06.2012 в 08:16:43

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, кидал сообщение в личку. Получал или нет?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 22 20.06.2012 в 09:30:20

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кидал сообщение в личку. Получал или нет?

Неа.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 20.06.2012 в 10:08:21

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, я вот чего спрашивал, могет ли у вас на разборах быть кондюк для 740, а то цена за твой комплект ну очень смешная. Хотелось бы тоже поставить кондей, а то нынче жарища страшная.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 24 20.06.2012 в 22:19:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А что, кондюк от 740 чем-то отличается от кондюков 760 MK1-2, там кроме трубок всё одинаково, компрессоры могут другие стоять, но там главное, чтобы шкив был в том же месте. Ну и на 740 обычно не ставили АСС, но опцией ставили, для ACC был предусмотрен датчик в торпеде в районе бардачка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 21.06.2012 в 01:18:14

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
на доноре 82г. по центру барачка(на углу торпеды) квадратная вставка 1*1 см примерно...да??? а я гадаю-чё за херь...вырезанно коряво,а вставка родная вроде..но никакого датчика там небыло(((
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 26 21.06.2012 в 10:04:15

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
фотопозджесделайю покажу..
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 27 21.06.2012 в 10:05:03

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GerЫч у нас нет разборок 700 серии да и 900 тока одна в области Это я чисто на пожаре моей Вольки с мужиком пересёкся.Он мне и сказал чтоб я обращался по поводу салона.Так как я востанавливать не стал я и не звонил ему,а когда брал "новую"Вольку мне сказали что если поставить компрессор то заработает климатичка(конечно после заправки хладогеном)ну я и позвонил на обум,и о чудо,у него эта запчасть оказалась.Это с старых запасов у него.Когда то 7-ку разбирал,вот он и валялся у него хер знает скока.
Вот где стоит температурный датчик в салоне.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 21.06.2012 в 12:18:33

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,а чё у мну рулевое колесо какое то не правильное,на сгоревшой Вольке другое
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 22.06.2012 в 19:59:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Насколько помню, на той оно было кожей обтянуто, а это простой вариант.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 23.06.2012 в 00:14:08

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
да да! На доноре там же,только датчика нема! На моей руль такой же. На доноре, как на сгоревшей...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 31 23.06.2012 в 12:50:49

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет.Прикидывал как будет стоять компрессор(на снятом движке доноре) и вот что обнаружил.Компрессор встаёт справа на клапанную крышку по кронштейнам один в один.
Но!У меня там стоит РУД!И он не даст встать компрессору!Из этого я понял что компрессор стоял на движке с каким то другим инжектором.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32 28.08.2012 в 11:18:55

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пробывал поставить компрессор слева.Он даже на клапаную крышку не заходит по крепленниям.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 28.08.2012 в 11:21:46

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно заднее верхнее крепление отпилить(компрессор будет держаться на трёх тогда)Или чёт с переносом РУДА колхозить. Кто чё думает?
Вот сам компрессор
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
м аркировка
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 28.08.2012 в 11:27:11

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну а вот сама V-образная шестёрка с механическим инжектором В-28Е
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 28.08.2012 в 11:34:31

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так.Кажись я понял.Этот компрессор от кондейной машины,там РУД стоит в конце клапаной крышки.У меня же климатичка и взади где можно поставить РУД стоит какой то девайс.Крепление под этот девайс и РУД одинаковы!
Жду смелых решений этого вопроса!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 28.08.2012 в 11:42:06

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот как должно по уму выглядеть
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 28.08.2012 в 11:52:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Я уже не помню, где РУД стоял, но он точно не мешал компрессору. Кондейная и с климатичкой машины практически не отличаются, у них только блоки управления печкой разные и датчики, а так конструкция таже. Никаких ушей от компрессора отпиливать не надо, он и так влезает, как это и показано на последней фотографии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 28.08.2012 в 17:12:03

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А нафига датчик - не знаю, может для климатички.
BorichL, игореха, этот датчик смещает зажигание в сторону опережения на (8-13 гр) при повышении темп.ож 103 гр. . ставили на машинах с кондюком и зажиганием ez-k .перемкни проводочки датика и по слуху определи работает система или нет .хотя это ничего не скажет о работоспособности самого датчика.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 39 29.08.2012 в 00:27:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Тут зажигание TSZ-4, но пдобный датчик тоже может стоять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 30.08.2012 в 11:02:20

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ну если он у меня стоит,то чё он должен делать с моим то зажиганием?
Полезу в свои эл.схемы.Может чё высмотрю
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 31.08.2012 в 14:11:32

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!Вот и подкрадывается лето не заметно и взялся я с рвением за климатичку.
Поставил компрессор(пришлось РУД переставлять на зад клапаной крышки,а то регулировка ремня не получалась)Заварил длинную трубку от радиатора охлаждения до входа в радиатор который под торпедой.Чуток переварили выход от осушителя,вкрячили новый резиновый шланг(обжали)Заменили все резиновые колечки.Подсоединили аппарат(сначала для создания вакума)Запустили его и ....ничего Я уж растроился сначало.Но потом пересоединили и качнули воздух в систему.Засвистело на соединении(с компрессора до радиатора)Оказывается просто наживлёно было.Заменили и там резинку,затянули и ой ля ля.Усё держит(я имею ввиду провакумировали)Оставили до завтра.Если ни где больше нет протечек,то нужно искать хладоген R12 У нас его нету
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 42 29.04.2013 в 13:02:37

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, его все меньше и меньше заказывают компании по ремонту кондеев. Вредный он ви де те ли.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 43 29.04.2013 в 15:44:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Дык и производство его сокращается, лучше использовать заменители или перейти на R134A.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 29.04.2013 в 19:36:16

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я уже точно не помню, но по моему придется дюзу в испарителе заменить и еще что то. (переделывали так толи линкольн, толи кадилак старый - непомню, короче гиморно но возможно)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 45 29.04.2013 в 19:49:06

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, на счёт заменителей можно по подробней?А про 134-й ты писал.Есть заморочки же?И наш заправщик говорит что надо будет систему промывать,а как это делать не знает.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 29.04.2013 в 20:24:09

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Народ,а датчики который в конденсор ставятся,точно уже новые не найти? или как? Б.У как показала практика не работают.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 47 29.04.2013 в 22:05:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Систему промывать не надо, надо ресивер-осушитель менять и слить масло с компрессора, если его не менять. Я бы изначально систему под 134 делал, учитывая, что компрессора у тебя не было. Я уже забыл, что там под 134 надо переделывать, но есть гринбук на эту тему.

Про заменители:
1. R406a - заменитель R12

2. (Большая часть информации получена по ссылкам журнала *Холодильная техника*)
В связи с запретом на как экологическо опасного холодильного агента (по исследованиям ученых - агента разрушающего озоновый слой Земли) встала большая проблема о его замене на далее эксплуатируемом оборудовании с сохранением всех параметров последних.
Бытовые холодильники имеют особенностей,не позволяющих распространить на них положительные результаты испытаний малых холодильных машин.Главной из них является наличие капилярной трубки,которая не обеспечивает номинальную подачу хладагента при отклонении режима работы от основным расчетного.
В настоящее время рабочим веществом в бытовых холодильниках продолжает оставаться R12. Были проведены множественные эксперименты по замене R12 на различные рабочие вещества.Одним из приемлемых вариантов - произвести замену на смесь R22/R142b.
Для сравнения сначала провели эксперименты на R12,затем его удалили,а систему тщательно вакуумировали. В опытах использовали смеси R22/R142b с концентрацией по R22=0.6 кг/кг (смесь1) и R22=0.7 кг/кг (смесь2).
Установлено,что удобнее заправлять агрегат заранее подготовленной смесью. Можно,но явно хуже подавать сначала R142b,а затем R22. Такая последовательность определяется тем,что при равных температурах давление R142b меньше, чем R22. Эксперименты,проведенные со смесью 2, показали,что параметры работы агрегата практически не соответствуют допустимым, в первую очередь, по потребляемой мощности.Поэтому смесь 2 не может быть рекомендована для замены R12.
Исследования показали,что холодопроизводительность агрегата при работе на смеси 1 примерно на 10% ниже,чем при работе на R12,что объясняется,в первую очередь, худшим коэффициентом теплоотдачи смеси при кипении в испарителе. Потребляемая мощность на смеси 1 равна или несколько больше,чем при работе на R12. В то же время, при заправке малых холодильных машин этой смесью взамен R12, потребляемая мощность уменшалась.
Важным фактором,определяющим качество работы агрегата,является масса заправляемого хладагента.Как показали исследования,смеси требуется на 10-15% меньше.
Анализ результатов комплексного исследования показывает,что данная смесь отвечает всем требованиям,предъявленным к хладагентам для ретрофита холодильного оборудования, работающего на R12. Всероссийским научно-техническим институтом противопожарной обороны МВД РФ дано заключение о том,что данная смесь не смеси в горит.
Озоноактивность предлагаемой 15, а потенциал глобального потепления в 5 раз меньше,чем эти характеристики в R12. Достаточно продолжительная (с 1996г.) безаварийная работа бытовых холодильников на смеси R22/R142b доказывает возможность заправки их этой смесью после прекращения использования R12.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 29.04.2013 в 22:16:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
KosMos10531, оригинал наверно есть, но по цене проще весь холодильник поменять Или неродной датчик поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 29.04.2013 в 22:17:49

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Мне тут предлогают новые за 4.500. Правда неделю надо подождать.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 50 29.04.2013 в 22:22:52
Страницы:  1  2  3  ... 9
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9