SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 01:46:00
   SVR forum -> Кузов/салон -> Просветите
Страницы:  1  
АвторСообщение

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые форумчане лазил по Интернету но что то никак немогу найти четкой информации, в мурзилке тоже нету, про то как должен крепится накопитель в баке топлива, а то это "корыто" плавает там и стучит по стенкам. Когда менял насос в баке заметил на другой стороне накопителя 6 углублений по центру, а на дне бака какие то колечки я так понимаю что крепеж рассыпался. Как его лучше закрепить поделитесь опытом пожалуйста!
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 1 10.03.2011 в 23:21:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..надо менять бак.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 11.03.2011 в 01:28:00

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
В одной из тем кто-то писал, что вставил часть лыжной палки в виде распорки между верхом и дном бака и прижав таким образом корыто ко дну . / Как-то так /
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 3 11.03.2011 в 09:37:51

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как должен крепится накопитель в баке топлива, а то это "корыто" плавает там и стучит по стенкам.
Он не только стучит,он еще и сбивает датчик уровня вместе с насосом подкачки.Никакие эпоксидные клея,холодные сварки и т.п. не помогут.Только аппарат для сварки пластмассы,новый бак или
Цитата:
распорки между верхом и дном бака
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 11.03.2011 в 10:15:10

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Вольвер, но есть нюанс! Если в процессе эсплуатации шлопнешься днищем бака о землю, например на кочке, то последствия могут быть разными. Я у себя уже поставил металлическую защиту днища бака, т.к. пару раз хлопался и корпус датчика уровня топлива раскрывался. После этого пришлось паяльником слегка оплавить стык обеих частей корпуса датчика.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 5 11.03.2011 в 11:05:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
у себя уже поставил металлическую защиту днища бака, т.к. пару раз хлопался и корпус датчика уровня топлива раскрывался

офроад?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 11.03.2011 в 11:32:44

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Не, Саш, кировские дороги
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 11.03.2011 в 13:08:57

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так, а в бак как то можно залезть кроме как через отверстие для насоса, там сверху крышки нету? просто я не снимал его еще жду тепла
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 8 11.03.2011 в 13:16:06

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
Если в процессе эсплуатации шлопнешься днищем бака о землю

Если решишся на установку распорки , к ней можно пружину приделать .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 9 11.03.2011 в 13:21:01

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
отверстие одно,через него распорки отлично и без проблем ставятся!!!себе сделат так!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 10 11.03.2011 в 13:31:51

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если в процессе эсплуатации шлопнешься днищем бака о землю, например на кочке, то последствия могут быть разными.
Так поэтому и отлетают эти короба,что бензобаком по земле ползают!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 11.03.2011 в 15:12:47

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хорошо, а может кто знает как оно там в оригинале крепится?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 12 11.03.2011 в 17:15:53

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а может кто знает как оно там в оригинале крепится?
Точечной сваркой по пластику.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 11.03.2011 в 18:10:18

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Точечной сваркой по пластику.
сомневаюсь, когда снимал насос то при при помощи фонаря заметил штук (не знаю сколько не считал- примерно 5-6)каких то колечек диаметром около 1см.(типа таких, может помните на которых раньше ковер на стену вешали) , да и по логике вещей конструкция должна быть обслуживаемой, а следовательно разборной. Как вариант думаю использовать пайку горячим полиэтиленом. Бак я так понял что полиэтиленовый, вопрос из какого материала сделан накопитель этот? а по поводу закрепления обрезком трубки от лыжной палки, как вариант то годится только ее надо сделать запрограмированной на сжатие при ударе т.е. сделать надрезы по всей длинне либо по вертикали, но лучше по горизонтали типа елочкой, но только со смещением как по высоте так и окружности, чтобы при ударе ее согнуло а не пробило бак, или еще что нибудь.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 14 11.03.2011 в 20:54:11

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да еще вспомнил там, на этой емкости, на одной (одной из узких) сторон для чего-то отверстие диаметром см. 2-2,5 оно для чего?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 15 11.03.2011 в 21:01:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
5-6)каких то колечек диаметром около 1см.(
Вот эти 6 колечек и есть места точечной сварки.Точечной - не в смысле маленькой точкой, как по металлу,а в смысле дискретной.А полости и соединения между ними сделаны таким образом,что наполняется короб быстро,а уходит топливо из него медленно и при минимальном количестве топлива в баке во время движения вниз под уклон всегда есть топливо для насоса.И обратка сливается не просто в бак,а в одну из полостей короба.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 11.03.2011 в 21:36:36

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может быть Я неправильно выразился, дело в том, что эти колечки металлические и лежали они не упорядоченно,а как будто бы горсть их кинули туда и валяются они там. И к тому же места сварки остались бы на другой стороне накопителя, я его внимательно осматривал там ничего подобного нет, есть только 6 углублений, как на фишках домино и в таком же примерно порядке.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 17 12.03.2011 в 01:16:28

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
эти колечки металлические
А вы следы видели от этих колец на дне бака и дне короба.Если совместить,то они совпадут.Я думаю,что эти кольца и служили тем самым "припоем" между двуми пластиковыми поверхностями.Разогревая их токами высокой частоты,они вплавляли их в пластик.Хотя может быть и другая технология,об этом информации не имею.Я долго мучился,пытаясь их склеить,в том числе и полимерами для пластика стойкими к агрессивной среде - максимум месяц.Распорки я не делал,я просто привязал проволокой короб к верхней части корпуса датчика уровня.Крепление,конечно,не жесткое,но теперь он не болтался по всему баку,и забор бензина сохранялся для насоса.Конечно,это в высшей степени КОЛХОЗ,но он меня достал.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 12.03.2011 в 11:03:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Главное, что восстановлена работоспособность узла, остальное-детали.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 12.03.2011 в 12:12:26

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все ясно. Спасибо
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 20 13.03.2011 в 21:04:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9