Уважаемые форумчане лазил по Интернету но что то никак немогу найти четкой информации, в мурзилке тоже нету, про то как должен крепится накопитель в баке топлива, а то это "корыто" плавает там и стучит по стенкам. Когда менял насос в баке заметил на другой стороне накопителя 6 углублений по центру, а на дне бака какие то колечки я так понимаю что крепеж рассыпался. Как его лучше закрепить поделитесь опытом пожалуйста!
В одной из тем кто-то писал, что вставил часть лыжной палки в виде распорки между верхом и дном бака и прижав таким образом корыто ко дну . / Как-то так /
как должен крепится накопитель в баке топлива, а то это "корыто" плавает там и стучит по стенкам.
Он не только стучит,он еще и сбивает датчик уровня вместе с насосом подкачки.Никакие эпоксидные клея,холодные сварки и т.п. не помогут.Только аппарат для сварки пластмассы,новый бак или Цитата:
Вольвер, но есть нюанс! Если в процессе эсплуатации шлопнешься днищем бака о землю, например на кочке, то последствия могут быть разными. Я у себя уже поставил металлическую защиту днища бака, т.к. пару раз хлопался и корпус датчика уровня топлива раскрывался. После этого пришлось паяльником слегка оплавить стык обеих частей корпуса датчика.
сомневаюсь, когда снимал насос то при при помощи фонаря заметил штук (не знаю сколько не считал- примерно 5-6)каких то колечек диаметром около 1см.(типа таких, может помните на которых раньше ковер на стену вешали) , да и по логике вещей конструкция должна быть обслуживаемой, а следовательно разборной. Как вариант думаю использовать пайку горячим полиэтиленом. Бак я так понял что полиэтиленовый, вопрос из какого материала сделан накопитель этот? а по поводу закрепления обрезком трубки от лыжной палки, как вариант то годится только ее надо сделать запрограмированной на сжатие при ударе т.е. сделать надрезы по всей длинне либо по вертикали, но лучше по горизонтали типа елочкой, но только со смещением как по высоте так и окружности, чтобы при ударе ее согнуло а не пробило бак, или еще что нибудь.
Вот эти 6 колечек и есть места точечной сварки.Точечной - не в смысле маленькой точкой, как по металлу,а в смысле дискретной.А полости и соединения между ними сделаны таким образом,что наполняется короб быстро,а уходит топливо из него медленно и при минимальном количестве топлива в баке во время движения вниз под уклон всегда есть топливо для насоса.И обратка сливается не просто в бак,а в одну из полостей короба.
Может быть Я неправильно выразился, дело в том, что эти колечки металлические и лежали они не упорядоченно,а как будто бы горсть их кинули туда и валяются они там. И к тому же места сварки остались бы на другой стороне накопителя, я его внимательно осматривал там ничего подобного нет, есть только 6 углублений, как на фишках домино и в таком же примерно порядке.
А вы следы видели от этих колец на дне бака и дне короба.Если совместить,то они совпадут.Я думаю,что эти кольца и служили тем самым "припоем" между двуми пластиковыми поверхностями.Разогревая их токами высокой частоты,они вплавляли их в пластик.Хотя может быть и другая технология,об этом информации не имею.Я долго мучился,пытаясь их склеить,в том числе и полимерами для пластика стойкими к агрессивной среде - максимум месяц.Распорки я не делал,я просто привязал проволокой короб к верхней части корпуса датчика уровня.Крепление,конечно,не жесткое,но теперь он не болтался по всему баку,и забор бензина сохранялся для насоса.Конечно,это в высшей степени КОЛХОЗ,но он меня достал.