О, мурманчан прибыло! Дима, чего случилось, давай колись, победим мы сейчас твою печку. Радиатор печки дергать немножко долго и не совсем удобно, но можно и не разбирая полсалона и не дергая радиатор систему промыть. Хотя в твоем случае будет достаточно воздушный пузырь выгнать. Носовой частью машины на более менее крутой пригорок становись, ну как на взлет идешь, мордой в небо, и погазуй минут десять. Пробочка и выйдет. В местном Volvo клубе не состоишь? Да и еще. Как у тебя термостат? Температура двигателя у тебя в связи с крайними морозами как? Двигатель до рабочих температур догревается? Потому что когда стрелка на 10 часов, даже на 11 при наших минус 25 в машине не шибко жарко. Проверено. Успеха, земляк!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
была практика заливания в радиатор раствора лимонной кислоты в воде, замачиваем, через 5 минут сошланги подаем давление воды, хорошенько промываем, потом продуваем и еще несколько раз чередуем воздух с водой, и будет счастье! но резко из-за забитого радиатора печка греть не перестает! не в этом дело! или термостат или дело в управлении печкой! что за печка стоит? климат? или обычная с рычажками? если был или есть кондей, то не исключено что заслонка между горячей и холодной камерами не переключает в режим тепла!
Спасибо написавшим. Теперь по порядку. Печка померла не резко, после -20-ти холодный на первой, до -15 еще как-то что -то. На пробку не похоже. Термостат менян, тосол в норме, стрелка всегда посередине. Но снят регулировочный клапан, так как потек, и все напрямую. Гараж не очень теплый у меня поэтому все действия с водой и лимонной кислотой сейчас полностью отпадают. О продувке воздухом мысли были, но не разорвет ли там часом что -нибудь? Может кислоту в тосоле замешать и в шланги залить? OLDY а в Мурманске чего за клуб, не слышал никогда?
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Есть Volvoклуб, я к ним на сайт ходил, в основном молодежь на достаточно свежем переднем приводе, но классика тоже есть. Взнос у них 2500, типа клубная карта скидок на охваченные заправки и сервисы. Я считаю дороговато. Подобные скидки можно получить и без клубных карт на стандартном дисконте. Не знаю, они рекламки под дворники многих Volvo ложили. Поиском поищите-мурмансквольвоклуб.ру как-то так. А по поводу печки. Можно даже Керхером дунуть, естественно постепенно увеличивая давление. Тогда не разорвет. Шланг на вход и шланг на выход. Уверяю, Вы сильно удивитесь, сколько грязи вылетит оттуда. Друзья на мойках есть? Ибо эту процедуру удобнее производить именно там. Кто-то у нас в городе этим специально занимается, именно промывкой систем охлаждения, видать в морозы многих прижало, со всей химией, под ключ. Завтра координаты узнаю-скажу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
для начала я бы посоветовал потрогать шланги печки под капотом на прогретом моторе..... если шланги горячие то проблема в печке или радиаторе печки, если холодный то печка то здесь и не причем..... если один горячий а второй холодный это засраный радиатор.... промывай и продувай... хуже не будет.... возможен вариант и продуть радиатор печки не снимая его, вытаскиваем мотор печки, берем компресор, на него насадку для продувки всякой ерунды, она с узким соплом... надеваем шланг на неё (можно взять насадку для подкачки колес ) засовываем руку в отверстие , упремся в заслонку открываем её, пропихиваем за неё шланг, направляем на радиатор и подаем воздух.... предупреждаю сразу со всех щелей будет лететь пыль и всякая срань , проводили операцию на двух машинах 740 и 940, в салоне заметно теплее..... попробуй может поможет
Порылся в сети . Способов куча разных нашел. Попробую так. Скину шланги ,вскипячу хай гир и залью в них, потом простейший рециркуляционный насос сооружу при помощи старого насоса от стиралки и погоняю все это пару часиков. oldy в другой ветке есть тема о том как я рейку победил, если что есть классный, адеквататный а главное быстрый и недорогой токарь , обращайся если что.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Дима, спасибо за наводку на правильного точилу. Все, которые с руками, на пенсии давно, а иных уже и нет с нами. Выскакивал на сайт нашего клуба, юные руководители чего-то с нормальным сервисом разругались вдрызг, такая антиреклама, что дец просто. Хотя ребята там очень адекватные, все старые вольвисты. Кого-то бесит, что они ценят именно классические Volvo, а к новомодным S-40 как-то прохладно, так и S-40 конца 90-х это не Volvo, а Mitsubishi carisma, к уважаемому шведскому концерну имеющее довольно отдаленное отношение. 850, S-70 с дорогой душой. Ладно, разберутся, жаль клиентов отвадят. В общем антирекламу на Volvo51.ru увидишь-не верь. Только не надо мужикам ставить нереальных задач, что они могут- сделают, чего не могут-даже не будут браться. Во всяком случае, когда одну 940GK выпихнули даже официалы, типа только замена ЭСУД, пошли вон с вашим старьем 97 г/в, запускалась и через 10 минут глохла часа на два. Там справились за час и без замены компьютера. Прошел год-полет нормальный.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ну раз печка обычная, то все ответы здесь уже описаны! добавить нечего, это у меня самый страшный в мире климат, который кстати у меня работает после месяца борьбы с ним!)))))
OLDY не чинюсь я на сервисах, не люблю. Сколько не обращался , все время косяки какие-то. Сам пусть дольше и с помощью чьей -то матери, но надежней как-то. Печку продул по способу описанному выше мной, потом водой промыл систему, но слить целиком не успел......радиатор стоит дома батарею подпирает и в баночку стекает. Хорошо хоть в блоке и печке антифриз побывал. Печура заработала кстати.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Дак никто и не заставляет. Я тоже на СТО не ремонтируюсь в полном смысле этого слова. Так, беру подъемник на пару часов, да сам делаю. Если со временем сложно-доверяю мужикам. Делают хорошо, берут немного, рекламации принимаются, если какие неясные вопросы-всё решаемо. Самое главное,что никто с важным видом не раздувает щеки, подключив машину к компьютеру, мотор-тестеру, газоанализатору, щелкая тумблерами и говоря непонятные слова, работает на публику, набивая цену. Ну как в анекдоте- "Петька, прибор! Семнадцать, Василий Иванович! Чего семнадцать?! А чего прибор?!" Ну стандартная схема развода в шахид-сервисах и оборзевших в корягу официалов. Ну не врубаются, что именно благодаря им народ живет по принципу Зорга:"Если хочешь, чтоб что-то было сделано-сделай это сам!"(C) Люк Бессон, "Пятый элемент". Ибо у нас с сервисами, да и не только с ними противоположные цели. Наша-получить услугу. У них-деньги. Если у них есть мозги, про совесть я молчу-развода не будет, ты экономишь время и деньги и приедешь еще.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В смысле оборотоы вентилятора не увеличиваются? Если так, это по цепи надо пробежаться. Там не несколько обмоток как на 240, а элементарные сопротивления, проще коммутацию и не придумаешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, но на 4 он включается напрямую. Все глюки обычно с 1-2-3, когда подключены резисторы и термопредохранитель. Рекомендую включить вентилятор напрямую на 12В и определить его максимальные обороты, какие и должны быть на 4. Если будут отличаться, начинайте проверку с переключателя скоростей вентилятора. И из темы двигатель можно перебираться в электрику.