Как говорится, пришла зима и в машине стало холодать и кондей стал не нужен совсем. Так вот вопрос такой , можно ли отключить на зимний период привод насоса кондея , что бы двигатель не тратил на него свои усилия ? Да бы это делается легко , просто снятия ремня и все. Я просто думаю не закиснет ли он за зиму ,ну типа не заржавеет там ни чего в насосе или в системе кондиционирования ? И еще вопрос, может кто знает. Как работает система циркуляции воздуха в салоне при нажатие соответствующей кнопки на панели приборов ? Я просто ей пользовался только летом , а можно ли пользоваться зимой , что она дает ?
Ремень можно снять, ничего там за зиму не закиснет. Я когда 740 купил он снят был. Поставил ремень в апреле, да так больше и не снимал на зиму, смысла особого нет, привод двигатель не грузит, только шкив и ремень изнашиваются. Когда зимой были оттепели я включал кондюк, его вообще полезно раз в месяц на 15 мин. включать в тепле. Рециркуляция устроена очень просто, заслонка отсекает бОльшую часть наружного воздуха из воздухозаборника и открывает окно забора воздуха из салона (воздухозаборник над ногами пассажира.) Использование этого режима зимой приводит к более быстрому прогреву салона, но надолго не надо включать - начинается запотевание, с которым летом боролся кондюк. Климатичка кстати в самом начале прогрева или охлаждения салона сама включает рециркуляцию.
Не рекомендуется снимать ремень, все что должно крутиться, пускай крутится. Компрессор же не подключен, никакой нагрузки на ДВС. Кнопкой рециркуляции пользуюсь только летом, когда по пыльной дороге на дачу еду. Зимой, без забора внешнего воздуха, стекла потеть и обмерзать будут.
Не нашел подходящей темы. Так что сорри. Апнул старую. А реально установить кондей, если его не было на авто? Был ли опыт у кого? Единственно надежным вариантом представляется покупка всего б\у с заменой износившихся узлов. Или не стоит даже связываться? Есть какие мнения?