SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.04.2024 - 01:19:26
   SVR forum -> Кузов/салон -> кран отптеля(?) и замена ОЖ
Страницы:  1  
АвторСообщение

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня из под капота хлынул пар и ОЖ вытекла на землю. причиной сего была поломка вот этого девайса
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[U RL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://w ww.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][ IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1007/39/0784e35e5d4a.jpg[/IMG][/URL]

по каталожному номеру бьется как "кран отпителя" фирма Скантех
все это дело расположено в подкапотном пространстве,туда еще воздушная трубочка подсоединяется

собственно у меня он не сломался,его как бы располовинело
отсюда вопрос можно ли его склеить или купить новый (благо стоит 320р)?
что это такое,ведь вроде как кран отопителя в салоне где-то?

как правильно заливать ОЖ в систему охлаждения вольво 940? т.е. что нужно откручивать чтоб избежать воздушных пробок (надеюсь у шведов есть какая нибудь волшебная пимпочка)))
Сообщение # 1 16.07.2010 в 00:25:43

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да,елси нужно уточню. машина изначально с кондеем была.После ДТП из нее безкондейную сделали
Сообщение # 2 16.07.2010 в 00:37:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Пля, а сжать фотки трудно очень?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 16.07.2010 в 00:57:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Это кран отопителя для климатички с пневматическим управлением. В отличие от ручной печки он стоит в моторном отсеке. Собирать его смысла нет, я бы новый купил, он всётаки давление должен держать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.07.2010 в 10:53:24

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, я б сжал обязательно.не знал,что такие большие будут. Но так и не догнал где кнопка редактирования сообщения.
Сообщение # 5 16.07.2010 в 11:14:53

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а верхняя точка в система охлаждения где? т.е. что выкручивать для уменьшения кол-ва воздушных пробок при заливке ОЖ?
Сообщение # 6 16.07.2010 в 11:17:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ничего выкручивать не надо, можно снять верхний шланг печки и одеть его как только в нём появится ОЖ. А можно этого и не делать, само прокачается, самая верхняя точка - расширительный бачок. Главное не забыть открыть кран печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 16.07.2010 в 11:28:56

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не забыть открыть кран печки-т.е. переместить ручку тепло-холодно в положение тепло?
Сообщение # 8 16.07.2010 в 11:34:53

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Можно все это ускорить, при работающем двигателе попеременно то сжимать верхний патрубок радиатора, то открыввать-закрывать кран отопителя до тех пор пока не перестанет булькать в расшириттельном бачке со снятой пробкой.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 16.07.2010 в 11:41:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
я б сжал обязательно.не знал,что такие большие будут.

В радикале ставь размер 640 и нормалек будет :)
Кстати кранов этих похоже в москве нет, я неделю назад заказать хотел, был какой-то долгий заказ дней на 28...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 16.07.2010 в 11:43:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Познающий, на этих климатичках можно не париться, в отсутствие вакуума в системе (двигатель заглушен, трубка с крана снималась) кран сам открывается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 16.07.2010 в 15:07:38

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все поменял.всем спасибо за советы.но вылилось не кисло из системы.около 6 литров антифриза пришлось доливать.
а сколько в системе вообще литраж?
Сообщение # 12 16.07.2010 в 17:30:13

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а по сути,например при поломке в дороге в эти шланги вместо крана можно тупо воткнуть кусок какой-нибудь трубки и ехать дальше? Только круг прохождения ОЖ через печку будет постоянно окрыт?
Так ведь?
Сообщение # 13 16.07.2010 в 17:37:10

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
тупо при поломке кусок трубки всегда в помощ. была бы только трубка
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 14 16.07.2010 в 17:44:14

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
трубку из сломанного крана можно сферганить
Сообщение # 15 16.07.2010 в 20:02:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
В системе около 10 литров антифриза, кран печки ампутировать можно, зимой он вообще не нужен, летом правда подогревать воздух будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 18.07.2010 в 11:37:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В системе около 10 литров антифриза

Куда это столько помещается??? Если только в 960... В машинах с маленьким радиатором около 7 литров, в машинах с большим радиатором чуть больше 8-ми.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 19.07.2010 в 00:08:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Взял Хайнес в руки: B23/B230 - 9.5 литра. B28/B280 и B6304 - 10 литров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 19.07.2010 в 09:33:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Взял Хайнес в руки: B23/B230 - 9.5 литра

Но по факту - действительно влезает чуть менее 8 литров...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 19.07.2010 в 10:51:06

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
У меня следующий вопрос: вместо штатного краника печки (под капотом), стоит обычный, водопроводный походу. Все это досталось от предыдущего владельца, поэтому даже не знаю что там должно было быть. Проблема в том, что регулятор температуры печки (крутилка жарко-холодно в салоне) вообще не работает. Т.е. краник открыт - все время горячий воздух, краник закрыт - все время холодный, независимо от положения крутилки. Дело в кранике этом или в чем то другом? ВИН: YV1944803N1071140
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 20 19.07.2010 в 10:57:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
В кранике, но на 940 было 2 варианта краников. Если печка под кондей - то вакумный, если простая - то тросиком.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 19.07.2010 в 11:13:24

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Кондея в машине нет, значит должен стоять тот, который управляется тросиком, так?
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 22 19.07.2010 в 11:45:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кондея в машине нет, значит должен стоять тот, который управляется тросиком, так?
не обязательно. может быть версия с "кастрированной" кондейной печкой (печка кондейная, но в ней отсутствует радиатор-хладообразователь). Для этого тебе надо понять, какого цвета у тебя корпус печки -- черный или серый. Кондейные печки черные. Загляни под бардачек, это наиболее быстрый способ.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 19.07.2010 в 13:28:18

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Не, корпус белый, ну или сероватый. буквально вчера смотрел тама все.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 24 19.07.2010 в 13:37:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
корпус белый, ну или сероватый.
тогда кран должен иметь механический привод (система тросиков) от ручки-регулятора на блоке управления. Кран должен находиться в салоне, немного выше педали газа.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 20.07.2010 в 02:15:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Кран должен быть 3537056 или 9447891, СканТех полное г, брать нужно или оригинал или аналог Бош 0 928 400 182, он дешевле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 20.07.2010 в 10:49:47

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
MadDen, а можешь сфоткать свой этот водопроводный кран? Интересно было бы заценить колхозинг для полевых условий
Сообщение # 27 21.07.2010 в 01:44:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Колхозинг в полевых условиях с ручной печкой одним водопроводным краном не обойдётся. Кран печки является ещё и трубопроводом, на который с одной стороны одет шланг в моторном отсеке, а с другой шланг к радиатору печки. Зимний колхоэинг состоит в скидывании тросика управления краном и полное открытие крана - в этом положении он почти не течёт. Всё, пока не приедет новый кран такого колхозинга достаточно. Летний колхозинг это в моторном отсеке снять оба шланга и одеть их на соединительную трубку, трубка должна быть рифлёной, чтоб закреплённый хомутом шланг не сползал. Если не нашли трубку - можете снять кран и нацепить шланги на него, оставив его в открытом положении, если и будет слегка подтекать - то в моторный отсек.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 21.07.2010 в 02:05:01

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
траблы в системе охлаждения продолжаются.

создается очень большое давление (расширение ОЖ). вообщем ОЖ расширяется так,что херачит из под крышки бачка(уровень ОЖ доходит до самой крышки). Сама ОЖ кипит.

Сам грешу на хреновый антифриз(залил какую-то бодягу дешевую),ведь он не может по идее кипеть-то?
А может помпа кирдык и нет циркуляции ОЖ? Как проверить жива ли помпа?
Дайте,плиз, направление куда копать...

Да, и еще загорелась лампа неисправности лямбды-зонда. Хотя у меня ее вроде как вообще нет. Да и где она стоит то вообще? Клемы скинул с АКБ,обнулил мозг, пока вроде больше не загорается,может мозги глюканули...
Сообщение # 29 31.07.2010 в 17:44:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Лампа с лямбдой это не лампа неисправности лямбда-зонда, а лампа Check Engine. Надо было не мозги обнулять а ошибки считывать.
Антифриз поменять (дерьмовый может и закипеть), крышку расширительного проверить. Проверить, не булькает ли в расширительном бачке (признак пробоя прокладки ГБЦ). Циркуляцию ОЖ можно проверить по нагреву печки или хотябы шлангов радиатора печки, тоже с шлангами основного радиатора. Термостат стоит проверить. Включение салонной печки на полную мощность как-нибудь влияет на ситуацию?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 01.08.2010 в 12:39:36

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а где нижняя точка в системе охлаждения для слива ОЖ?

надо еще будет вентилятор радиатора проверить
Сообщение # 31 01.08.2010 в 16:35:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Нижний патрубок радиатора и сливная пробка в районе 4 цилиндра на правой стороне блока цилиндров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 02.08.2010 в 09:32:43

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дело было в неработающем вентиляторе. перегорел предохранитель и сама колодка поплавилась.
Зачистил все контакты, релюхи, поставил новую колодку и предохранитель.
Спасибо за сответы BorichL

Зато появились вопросы по работе вентилятора , но буду спрашивать по разделу электрика
Сообщение # 33 02.08.2010 в 13:16:18

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Подскажите какй краник лучше приобрести и поставить чтоб наконец он не тёк,GP потёк и не открывался полностью,щас поставил родной который течёт до полного прогрева житкости,машина без кондейная кран стоит в салоне и троссовой привод,
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 34 08.10.2010 в 20:40:56

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Нижний патрубок радиатора и сливная пробка в районе 4 цилиндра на правой стороне блока цилиндров


Я у себя искал это краник , так и не нашел
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 35 08.10.2010 в 22:30:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
KosMos10531, можно ставить либо оригинал, либо Бош (это и есть оригинал). Номер не помню, но Экзист по оригинальному номеру выдаст и бошевский.

grb1975, видать блок с низу не очень то чистый. Он там трубами прикрыт, но если искать протирая всё тряпкой, то его найти легче: латунная пробка будет выделяться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 09.10.2010 в 01:39:13

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
KosMos10531, можно ставить либо оригинал, либо Бош (это и есть оригинал). Номер не помню, но Экзист по оригинальному номеру выдаст и бошевский.

Цитата:
Кран должен быть 3537056 или 9447891, СканТех полное г, брать нужно или оригинал или аналог Бош 0 928 400 182, он дешевле.

Искать надо по каталогу VOLVO,потому что по BOSCH exist выдает по этому номеру - клапан пневматический.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 37 09.10.2010 в 11:29:12

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
СканТех полное г,

Вынужден был взять этот кран, так как 2,5 рубля выкидывать за оригинал просто нету желания, единственное я переставил, вакуумный толкатель этого крана на старый, на него трубка вакуумная одевается по надежней , не то что на этом скан-техе, какой то обрубок торчит. И изолентой задела ту дырочку которая образовалась на вакуумной трубке. Теперь вижу как кран открывается когда регулятор печки открыт и когда закрыт.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 38 18.10.2010 в 20:33:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Я там писал про механические краны для обычных печек, а у тебя пневматический, с ним можно и поиграться. Бош кстати 1500р стоит. А вот с механическим играться бессмысленно - течёт в салон, причём либо сразу, либо через неделю, при повышении оборотов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 19.10.2010 в 00:21:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9