по каталожному номеру бьется как "кран отпителя" фирма Скантех все это дело расположено в подкапотном пространстве,туда еще воздушная трубочка подсоединяется
собственно у меня он не сломался,его как бы располовинело отсюда вопрос можно ли его склеить или купить новый (благо стоит 320р)? что это такое,ведь вроде как кран отопителя в салоне где-то?
как правильно заливать ОЖ в систему охлаждения вольво 940? т.е. что нужно откручивать чтоб избежать воздушных пробок (надеюсь у шведов есть какая нибудь волшебная пимпочка)))
Это кран отопителя для климатички с пневматическим управлением. В отличие от ручной печки он стоит в моторном отсеке. Собирать его смысла нет, я бы новый купил, он всётаки давление должен держать.
Ничего выкручивать не надо, можно снять верхний шланг печки и одеть его как только в нём появится ОЖ. А можно этого и не делать, само прокачается, самая верхняя точка - расширительный бачок. Главное не забыть открыть кран печки.
Можно все это ускорить, при работающем двигателе попеременно то сжимать верхний патрубок радиатора, то открыввать-закрывать кран отопителя до тех пор пока не перестанет булькать в расшириттельном бачке со снятой пробкой.
я б сжал обязательно.не знал,что такие большие будут.
В радикале ставь размер 640 и нормалек будет :) Кстати кранов этих похоже в москве нет, я неделю назад заказать хотел, был какой-то долгий заказ дней на 28...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
а по сути,например при поломке в дороге в эти шланги вместо крана можно тупо воткнуть кусок какой-нибудь трубки и ехать дальше? Только круг прохождения ОЖ через печку будет постоянно окрыт? Так ведь?
У меня следующий вопрос: вместо штатного краника печки (под капотом), стоит обычный, водопроводный походу. Все это досталось от предыдущего владельца, поэтому даже не знаю что там должно было быть. Проблема в том, что регулятор температуры печки (крутилка жарко-холодно в салоне) вообще не работает. Т.е. краник открыт - все время горячий воздух, краник закрыт - все время холодный, независимо от положения крутилки. Дело в кранике этом или в чем то другом? ВИН: YV1944803N1071140
Кондея в машине нет, значит должен стоять тот, который управляется тросиком, так?
не обязательно. может быть версия с "кастрированной" кондейной печкой (печка кондейная, но в ней отсутствует радиатор-хладообразователь). Для этого тебе надо понять, какого цвета у тебя корпус печки -- черный или серый. Кондейные печки черные. Загляни под бардачек, это наиболее быстрый способ.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
тогда кран должен иметь механический привод (система тросиков) от ручки-регулятора на блоке управления. Кран должен находиться в салоне, немного выше педали газа.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Колхозинг в полевых условиях с ручной печкой одним водопроводным краном не обойдётся. Кран печки является ещё и трубопроводом, на который с одной стороны одет шланг в моторном отсеке, а с другой шланг к радиатору печки. Зимний колхоэинг состоит в скидывании тросика управления краном и полное открытие крана - в этом положении он почти не течёт. Всё, пока не приедет новый кран такого колхозинга достаточно. Летний колхозинг это в моторном отсеке снять оба шланга и одеть их на соединительную трубку, трубка должна быть рифлёной, чтоб закреплённый хомутом шланг не сползал. Если не нашли трубку - можете снять кран и нацепить шланги на него, оставив его в открытом положении, если и будет слегка подтекать - то в моторный отсек.
создается очень большое давление (расширение ОЖ). вообщем ОЖ расширяется так,что херачит из под крышки бачка(уровень ОЖ доходит до самой крышки). Сама ОЖ кипит.
Сам грешу на хреновый антифриз(залил какую-то бодягу дешевую),ведь он не может по идее кипеть-то? А может помпа кирдык и нет циркуляции ОЖ? Как проверить жива ли помпа? Дайте,плиз, направление куда копать...
Да, и еще загорелась лампа неисправности лямбды-зонда. Хотя у меня ее вроде как вообще нет. Да и где она стоит то вообще? Клемы скинул с АКБ,обнулил мозг, пока вроде больше не загорается,может мозги глюканули...
Лампа с лямбдой это не лампа неисправности лямбда-зонда, а лампа Check Engine. Надо было не мозги обнулять а ошибки считывать. Антифриз поменять (дерьмовый может и закипеть), крышку расширительного проверить. Проверить, не булькает ли в расширительном бачке (признак пробоя прокладки ГБЦ). Циркуляцию ОЖ можно проверить по нагреву печки или хотябы шлангов радиатора печки, тоже с шлангами основного радиатора. Термостат стоит проверить. Включение салонной печки на полную мощность как-нибудь влияет на ситуацию?
дело было в неработающем вентиляторе. перегорел предохранитель и сама колодка поплавилась. Зачистил все контакты, релюхи, поставил новую колодку и предохранитель. Спасибо за сответы BorichL
Зато появились вопросы по работе вентилятора , но буду спрашивать по разделу электрика
Подскажите какй краник лучше приобрести и поставить чтоб наконец он не тёк,GP потёк и не открывался полностью,щас поставил родной который течёт до полного прогрева житкости,машина без кондейная кран стоит в салоне и троссовой привод,
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
KosMos10531, можно ставить либо оригинал, либо Бош (это и есть оригинал). Номер не помню, но Экзист по оригинальному номеру выдаст и бошевский.
grb1975, видать блок с низу не очень то чистый. Он там трубами прикрыт, но если искать протирая всё тряпкой, то его найти легче: латунная пробка будет выделяться.
Вынужден был взять этот кран, так как 2,5 рубля выкидывать за оригинал просто нету желания, единственное я переставил, вакуумный толкатель этого крана на старый, на него трубка вакуумная одевается по надежней , не то что на этом скан-техе, какой то обрубок торчит. И изолентой задела ту дырочку которая образовалась на вакуумной трубке. Теперь вижу как кран открывается когда регулятор печки открыт и когда закрыт.
Я там писал про механические краны для обычных печек, а у тебя пневматический, с ним можно и поиграться. Бош кстати 1500р стоит. А вот с механическим играться бессмысленно - течёт в салон, причём либо сразу, либо через неделю, при повышении оборотов.