SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 01:52:20
   SVR forum -> Кузов/салон -> Замена крана отопителя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Собираюсь заменить кран отопителя по причине течи его в месте где ходит заслонка (пока не трогаешь все нормально как только хочешь уменьшить температуру так образуется течь). Вопрос следующий, сколько нужно слить тосола (в литрах)чтобы поменять кран? Как он там меняется, нет ли там каких нибудь "подводных камней"?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 1 03.02.2010 в 02:48:31

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Да забыл машина Volvo745 1989г B230F.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 2 03.02.2010 в 02:49:44

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
По своей практике могу сказать что самое хлопотное в замене крана отопителя это снятие самой печки вместе с краном. По крайней мере иного способа я не видел. Може кто нить еще что подскажет. У меня заслонка крана сама по себе болталась и не регулировалась. Кран пришлось выбрасывать. Плюс там хитрая взаимосвязанная система рычажков привода заслонок. Я почти тебе сочувствую. Хлопотно это.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 3 03.02.2010 в 12:52:12

IgorVolvo



гость
Alex745,Привет Всем!!!Саму печку снимать не надо.Снимаешь панель под рулём.Смотришь на педаль газа.Справа,над педалью увидишь этот злополучный кран.Отсоединяешь шланги в салоне и под капотом.Заранее приготовься заглушить или зажать шланги.И тут начинается самое трудное.Отсоединить тросик от крана.Я менял его 2 раза,и какие позы я только не принимал для этого.После отсоединения поворачиваешь его примерно под 45 градусов и снимаешь кран.Остальное в обратном порядке.Удачи!!!
Сообщение # 4 03.02.2010 в 15:10:56

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
То что печку снимать не нужно это меня радует.
Цитата:
После отсоединения поворачиваешь его примерно под 45 градусов и снимаешь кран.
А в какую сторону крутить? И если не глушить шланги то сколько надо слить тосола ? А то потом трубки-то нужно в шланги вставить, поэтому не хочется болото под ногами делать.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 5 03.02.2010 в 15:56:39

IgorVolvo



гость
Alex745,Привет Всем!!!Я обычно ничего не сливал.Просто пережимал оба шланга.Крутить не помню точно куда,но там усилие небольшое,тем более,что кран на выброс.Удачи.
Сообщение # 6 03.02.2010 в 21:31:47

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Хорошо, спасибо за совет, попробую пережать.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 7 04.02.2010 в 00:25:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да слить антифриз не проблема -- там надо чтоб уровень стал ниже головки (тем не менее, капелюха все-равно прольется -- прокладывай тряпку сразу), это примерно 3 литра получится. Для отсоединения крана от тросиков нужно быть очень аккуратным человеком с резиновыми руками и вагоном терпения. Имей ввиду, что кран выходит насквозь из салона в моторный отсек и снаружи к нему прикручен резиновый патрубок -- пока его не отвернешь, кран не выйдет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 04.02.2010 в 04:24:01

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:

Все поменял. Самое трудное это не то слово это просто пипец какойто! Короче всем удачи кто хочет этим заняться
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 9 07.02.2010 в 01:01:31

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Отцитировать не знаю почему не получилось но это было сообщение IGORVOLVO
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 10 07.02.2010 в 01:03:32

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Все поменял. Самое трудное это не то слово...

а кто сказал, что будет легко?! Сказали что будет легче, но не сказали когда...
а я еще плюсом менял радиатор печки. Поставил трехрядный, медный от Волги (Жигулей)
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 11 09.02.2010 в 13:23:03

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Для чего была произведена замена? Стало быстрее прогреваться или просто замена неисправного?
_______________________________________________
когда есть возможность регулировать печку без ожидания течи антифриза это конечно хорошо
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 12 09.02.2010 в 23:00:59

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, HELP !!! Третий день трахаюсь с краном отопителя,не могу снять.Прочитал весь форум,нуждаюсь в уточнениях.Трубки с крана снял с салона и моторного отсека.Надо ли снимать верхнюю трубку со стороны салона?Дело в том,что трубки настолько прикипели,боюсь сломать металлические патрубки.Второе:как снять дальний верхний тросик?Нижний,который от крутилки,крепится металлической клипсой - не проблема,а дальний?Какая-то втулочка белая,непонятно.Далее - в какую сторону поворачивать кран?Все мне нравится в VOLVO,кроме пластмассовых деталей,это пипец какой-то:чуть надавил - рассыпаются в руках.Вообще у меня руки не крюки,машину сам ремонтирую,но по этой модели нет ни какой литературы у меня.У кого есть возможность опишите этот последний этап по подробней.Фото на radkal.ru.Спасибо.


--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 15.08.2010 в 22:11:46

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а я еще плюсом менял радиатор печки. Поставил трехрядный, медный от Волги (Жигулей)

Алексей1, а что у вас за печка? с кондеем/без? или радиаторы у них одинаковые? Во сколько обошелся отечественный радиатор и какие у Вас от него впечатления?
Сообщение # 14 15.08.2010 в 20:24:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±

Вольвер, а зачем педаль газа выкорчевали?

Вобщем я кран только в 740 менял, без этой чудесной пластмассовой фигни на нём с улучшенным креплением тросика, но судя по тому, что в ВАДИС висят картинки замены моего крана, этот меняется аналогично. Основное изменение - трос привода. На второй фотографии: вверху надо снять белое крепление троса, после чего он явно снимется с пальца рычага, если его повернуть на этом пальце так, чтоб усик вышел из зацепления. Как снять пластмассовую фигню - не помню, я этот вариант в руках держал лет 5 назад. После снятия троса весь кран поворачивается против часовой стрелки и вынимается в салон. Сейчас кран удерживается исключительно тросом.

А теперь позлобствую: Ведь просили уменьшать размер картинок до 800х600? Просили.
Чтоб ссылки не глючили просил вставлять пробел перед кодом [IMG], сообщение об этом висит в топе до сих пор. Так прошу быть повнимательнее! Если хочется что-то отредактировать, пишите мне.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 15.08.2010 в 22:24:29

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я,конечно,дико извиняюсь, но дело было в феврале, каким образом мой пост оказался за сегодняшним числом и еще в таком виде право не знаю.Я просматривал сегодня форум и комп глюканул,может нажал случайно что-нибудь. Будте добры,удалите его,дело прошлое.Сорри. Спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 16.08.2010 в 01:10:53

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
wow940, машина без кондея, стоимость радиатора в районе 1-1,5тыс.руб. потребовалась небольшая доработка внутри корпуса печки, т.к. трехрядка шире оригинала. В купе с дополнительной электрической помпочкой от Волги в системе отопления температура в салоне приятно теплее.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17 16.08.2010 в 08:12:32

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей1, а что за доработка внутри корпуса печки? С патрубками ничего делать не пришлось? Помпу куда поставили, на приток/отток?
Я снял наконец-то этот долбанный радиатор, вот теперь думаю, что ставить, затратив при этом наименьшее количество сил и средств. Б/у оригинал ставить не хочу, ибо риск нарваться на такой, что через месяц потечет. А опять разбирать пол машины, чтоб поменять радиатор....да врагу такого счастья не пожелаешь. Из нового родного - только алюминий. Сейчас из машины достал алюминий - зимой было не то, чтобы холодно..в общем, хочется медный. Видимо, придется пойти, Алексей1, по вашему пути, поэтому так интересуюсь. Заранее благодарен за ответ.
Сообщение # 18 30.08.2010 в 00:48:23

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пардон, у меня печка кондишная, радиатор соответственно другой(( Буду думать...
Сообщение # 19 30.08.2010 в 01:00:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9