У меня 940-я 93-го года!В мороз градусов 20 печка греет отвратительно!На холостых вообще замерзаю, а на ходу просто еле теплый воздух!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, то подскажите, пожалуйста как от неё избавиться!Заранее благодарен!!!
А указатель температуры что показывает? Если температура охлаждающей жидкости в норме, то нарушена циркуляция оной в радиаторе печки (воздушная пробка, засор..), а если ОЖ холодная-термостат.
У меня 940-я 93-го года!В мороз градусов 20 печка греет отвратительно!На холостых вообще замерзаю, а на ходу просто еле теплый воздух
- с подобной проблемой сталкнулся и я Версии : 1) печка засорена - надо промывать ( трудно нужо высокое давление водопровод/керхер) 2) помпа не вытягивает из печки тосол - тосол бежит через термостат он открыт 3) засорен патрубок 4)воздух скопился на верху печки
у себя я проверил пункты 1,3,4 + снял вентилятор охлаждения и картонку под радиатор температура повысилась, но тоже при движениии подмерзает
Буду менять термостат в продаже есть 2 версии с температурой открытия 87 градусов и 92 градусов вопрос к спецам кто ставил на открытие 92 градуса ? -- как результат ?
я полагаю что причина более проста : проверь открывается ли кран подачи горячей воды на печьку если он механический на тросах , и ходит ли шток на вакуумном клапане если вакуумный ?
У меня машина просто первая, у меня она чуть больше года!Я половину её уже перебрал сам и с друзьями.А до печки пока не добрался!Вот и не знаю даже как она устроена!Может у кого есть рисунки или подробное описание устройства и работы??Или может даже фото усть устройства и принципа действия??Помогите, пожалуйста, кто может!!
У указатель температуры на панели приборов показывает, что температура двигателя в норме! Кондиционера в машине нет!Вакуумный у меня клапан на печке или механический - я не знаю!!
ну вообщет в печке стоит свой радиатор! проходя через который, воздух в печке нагревается и подается в сопла! это 2 патрубка которые заходят из моторного отсека в салон! как у тебя насчет заслонки рецеркуляции? в каком она положении? и какая вообще у тебя печка? сфоткай панель управления печкой чтоб хоть было понятно о чем речь!
Вопрос в следующем: плохо греет печка по причине неудовлетворительного прохождения ОЖ, короче, засорена. Вследствие чего, ОЖ плохо циркулирует по малому кругу, раньше открывается термостат, температурный режим работы двигателя неправильный. Неоднократно задаваемые в форуме вопросы "как промыть печку не снимая" не привели к однозначному ответу.
Лечил своего коня так: 1. Купил концентрат промывки для системы охлаждения (50 руб). Жаба не согласилась следовать инструкции на упаковке, предписывающей залить промывку во всю систему охлаждения, крутить 10 мин., сливать всю ОЖ, снова крутить с водой, сливать воду, заливать новую ОЖ... Поэтому: 2. Отсоединил шланги печки от движка, слил с них остатки ОЖ, залил раствор промывочного реагента и оставил на ночь. 3. Пошел в магазин и приобрел ГАЗелевский моторчик отопителя (электронасос), тот, что гоняет ОЖ по системе охлаждения в помощь помпе (550 руб). 4. На следующий день подсоединил электронасос к шлангам печки, причем так, чтобы направление течения промывки было обратно обычному потоку ОЖ. Патрубки на двигателе, что идут к печке, соединил между собой ТАЗовским тосольным шлангом. Получилось: печка исключена из малого круга обращения ОЖ и работает самостоятельно через электронасос. 5. Завел машинку (чтобы не садить АКБ), подключил насос к АКБ и дал поработать 15 мин. 6. Отсоединил один из шлангов печки и при работающем насосе слил на землю всю промывку. Опустил приемный патрубок насоса в ведро с водой и еще раз промыл печку. Кстати, из печки вышло много всякой коричневой дряни, проходимость жидкости через печку стала намного лучше. На этом этапе можно остановиться и собрать все обратно. Я двигался далее... 7. Закрепил электронасос под капотом, подсоединил к нему подающий шланг от двигателя к печке, соответственно - от насоса на печку. Обратку от печки, как было - в движок. 8. Электронасос можно подключить через обычное четырехконтактное реле к вентилятору отопителя, будет включаться вместе с ним. Но на мой взгляд, лучше еще добавить дополнительный выключатель. Например, зачем крутить насос летом вместе с вентилятором? 9. Завел мафынку уже со всеми собранными агрегатами, подал напряжение на насос. Теплый воздух пошел из дефлекторов уже через минуту-две!!!И раньше салон начинал еле-еле прогреваться только через 15-20 мин.!!!
Вот такой вот расклад. На авторство данной доработки не претендую, поскольку прочел о такой идее в "За рулем". Как видите, пригодилось и сработало...
Sergei123!Спасибо за идею!Я просто смутно очень представляю как там вообще жидкость циркулирует!Где там малый круг, а где большой?И в каком направлении жидкость идёт тоже не знаю!!И шланги печки где?Я в системе отопления вообще полный ноль!!А оставить машину с жидкостью на ночь можно или нет?С промывочной?На улице у нас -25С!!А то и до 32 доходит!!Фото не осталось??О проделанной работе?
Может у кого есть фото, где шланги печки находятся,а где сам вентилятор?И где искать её радиатор?Или кто-нибудь может это всё дело сфоткать?Заранее благодарен!
я промывал всю систему охлаждения путем залития в нее вместо антифриза обычнуой незамерзайки для обмыва стекол -- залил, прогрел, погонял, слил. Так 2-3 раза. Дряни сливается довольно много. Термостат на 87 или 92 градуса -- не очень принципиально, я думаю, главное -- чтоб он работал (поэтому надо брать оригинал). Еще довольно важный момент -- направление потока жидкости в печку -- жижа должна входить в верхний патрубок радиатора, а выходить из нижнего, тогда и циркуляция будет нормальная и печка будет максимальное тепло от антифриза забирать.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сделал по Совету AlexeyVolvo промывку незамерзайкой для стекол, а потом слив ее, по совету коллег, залил Coca - Cola, погонял её. Дряни вместе с колой куча вытекло. После этого слил всё,что было,промыл горячей чистой водой, потом дал протечь тосолу и залил новый тосол. Греть вроде стало лучше, хотя не точно, на улице сейчас всего -5С!!Когда подморозит, посмотрим!Заодно заметил, что не греет дефлектор обдува лобового стекла со стороны пассажира!Хочу его снять и почистить! Кто-нибудь занимался??Спасибо всем за помощь!
Греет хреновато... есть подозрение, что когда врезали обогрев ГБОшного редуктора, то перепутали шланги. Верхний патрубок радиатора печки с чем должен соединяться? С выводом под впускным коллектором?
Почему-то нижний патрубок сильно горячее верхнего...
Насколько я понял из тем на форуме, есть вероятность паровой пробки... насколько сильно нужно задирать нос машины для прокачки?
Все вопросы закрыты, в машине жарко Были куплены два куска поливочного шланга, "Крот" и Кола. Залили "Крот", подождали час и слили. После этого промыли Колой и горячей водой. Между всеми этапами радиатор печки продували компрессором. Эффект потрясающий. Очень может быть, что после экзекуций "Кротом" радиатор и потечёт, но если так и случится - судьба такая. В холодной машине ездить тоже не вариант.
Что касается шлангов: в моём случае были перепутаны. Сейчас подача с помпы идёт на нижний патрубок, а верхний шланг уходит под впускной коллектор. Прокачалось очень быстро.
Ещё раз спасибо за дельные советы здесь и по телефону. С наступающим!
Ромарию разобрать нужно ту часть где находится переключатели печки в салоне! Находится над магнитолой они, отварачивал там 4самореза , а дальше как снять незнаю! Нужно вытащить ее отдута но неизвестно как(