SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:59:11
   SVR forum -> Кузов/салон -> Проблемы с печкой
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 940-я 93-го года!В мороз градусов 20 печка греет отвратительно!На холостых вообще замерзаю, а на ходу просто еле теплый воздух!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, то подскажите, пожалуйста как от неё избавиться!Заранее благодарен!!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 18.12.2009 в 02:49:23

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
А указатель температуры что показывает?
Если температура охлаждающей жидкости в норме, то нарушена циркуляция оной в радиаторе печки (воздушная пробка, засор..), а если ОЖ холодная-термостат.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 2 18.12.2009 в 06:30:08

sergey123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У меня 940-я 93-го года!В мороз градусов 20 печка греет отвратительно!На холостых вообще замерзаю, а на ходу просто еле теплый воздух

- с подобной проблемой сталкнулся и я
Версии :
1) печка засорена - надо промывать ( трудно нужо высокое давление водопровод/керхер)
2) помпа не вытягивает из печки тосол - тосол бежит через термостат он открыт
3) засорен патрубок
4)воздух скопился на верху печки

у себя я проверил пункты 1,3,4
+ снял вентилятор охлаждения и картонку под радиатор
температура повысилась, но тоже при движениии подмерзает

Буду менять термостат в продаже есть 2 версии с температурой открытия 87 градусов и 92 градусов вопрос к спецам кто ставил на открытие 92 градуса ? -- как результат ?

Сообщение # 3 18.12.2009 в 12:18:06

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я полагаю что причина более проста : проверь открывается ли кран подачи горячей воды на печьку если он механический на тросах , и ходит ли шток на вакуумном клапане если вакуумный ?
Сообщение # 4 18.12.2009 в 12:53:13

sergey123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кран я снял поставил на прямую результат тот же.
Кран нужно снимать аккуратно повредить его очень легко
Сообщение # 5 18.12.2009 в 16:51:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стоит у меня 92-градусный. Пофиг. Просто пора радиатор печки мыть или менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 18.12.2009 в 21:03:27

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня машина просто первая, у меня она чуть больше года!Я половину её уже перебрал сам и с друзьями.А до печки пока не добрался!Вот и не знаю даже как она устроена!Может у кого есть рисунки или подробное описание устройства и работы??Или может даже фото усть устройства и принципа действия??Помогите, пожалуйста, кто может!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 7 19.12.2009 в 00:56:57

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У указатель температуры на панели приборов показывает, что температура двигателя в норме!
Кондиционера в машине нет!Вакуумный у меня клапан на печке или механический - я не знаю!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 8 19.12.2009 в 00:59:52

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL!А у печки отдельный радиатор что ли??Или просто радиатор имеешь ввиду??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 9 19.12.2009 в 01:02:28

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну вообщет в печке стоит свой радиатор! проходя через который, воздух в печке нагревается и подается в сопла! это 2 патрубка которые заходят из моторного отсека в салон!
как у тебя насчет заслонки рецеркуляции? в каком она положении? и какая вообще у тебя печка? сфоткай панель управления печкой чтоб хоть было понятно о чем речь!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 10 19.12.2009 в 03:02:42

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
немного накуралесил! 2 патрубка это вход и выход радиатора печки! а сопла это то откудова дует воздух в салоне.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 11 19.12.2009 в 03:04:08

sergey123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос в следующем: плохо греет печка по причине неудовлетворительного прохождения ОЖ, короче, засорена. Вследствие чего, ОЖ плохо циркулирует по малому кругу, раньше открывается термостат, температурный режим работы двигателя неправильный. Неоднократно задаваемые в форуме вопросы "как промыть печку не снимая" не привели к однозначному ответу.

Лечил своего коня так:
1. Купил концентрат промывки для системы охлаждения (50 руб). Жаба не согласилась следовать инструкции на упаковке, предписывающей залить промывку во всю систему охлаждения, крутить 10 мин., сливать всю ОЖ, снова крутить с водой, сливать воду, заливать новую ОЖ... Поэтому:
2. Отсоединил шланги печки от движка, слил с них остатки ОЖ, залил раствор промывочного реагента и оставил на ночь.
3. Пошел в магазин и приобрел ГАЗелевский моторчик отопителя (электронасос), тот, что гоняет ОЖ по системе охлаждения в помощь помпе (550 руб).
4. На следующий день подсоединил электронасос к шлангам печки, причем так, чтобы направление течения промывки было обратно обычному потоку ОЖ. Патрубки на двигателе, что идут к печке, соединил между собой ТАЗовским тосольным шлангом. Получилось: печка исключена из малого круга обращения ОЖ и работает самостоятельно через электронасос.
5. Завел машинку (чтобы не садить АКБ), подключил насос к АКБ и дал поработать 15 мин.
6. Отсоединил один из шлангов печки и при работающем насосе слил на землю всю промывку. Опустил приемный патрубок насоса в ведро с водой и еще раз промыл печку. Кстати, из печки вышло много всякой коричневой дряни, проходимость жидкости через печку стала намного лучше. На этом этапе можно остановиться и собрать все обратно. Я двигался далее...
7. Закрепил электронасос под капотом, подсоединил к нему подающий шланг от двигателя к печке, соответственно - от насоса на печку. Обратку от печки, как было - в движок.
8. Электронасос можно подключить через обычное четырехконтактное реле к вентилятору отопителя, будет включаться вместе с ним. Но на мой взгляд, лучше еще добавить дополнительный выключатель. Например, зачем крутить насос летом вместе с вентилятором?
9. Завел мафынку уже со всеми собранными агрегатами, подал напряжение на насос. Теплый воздух пошел из дефлекторов уже через минуту-две!!!И раньше салон начинал еле-еле прогреваться только через 15-20 мин.!!!

Вот такой вот расклад. На авторство данной доработки не претендую, поскольку прочел о такой идее в "За рулем". Как видите, пригодилось и сработало...
Сообщение # 12 19.12.2009 в 10:11:19

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Sergei123!Спасибо за идею!Я просто смутно очень представляю как там вообще жидкость циркулирует!Где там малый круг, а где большой?И в каком направлении жидкость идёт тоже не знаю!!И шланги печки где?Я в системе отопления вообще полный ноль!!А оставить машину с жидкостью на ночь можно или нет?С промывочной?На улице у нас -25С!!А то и до 32 доходит!!Фото не осталось??О проделанной работе?
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 13 19.12.2009 в 15:10:10

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может у кого есть фото, где шланги печки находятся,а где сам вентилятор?И где искать её радиатор?Или кто-нибудь может это всё дело сфоткать?Заранее благодарен!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 14 19.12.2009 в 15:11:44

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня при нынешней погоде машина прогревается "По полной", то есть до +13С за 20-30 минут!!!Это мне кажется очень много!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 15 19.12.2009 в 15:14:02

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А может просто она у меня для какой-нибудь Австралии сделана??Как это узнать?Кто-нибудь знает??Спасибо!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 16 19.12.2009 в 15:14:58

sergey123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменяй сначало термостат , ну хотябы закажи его.
Сообщение # 17 20.12.2009 в 00:48:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я промывал всю систему охлаждения путем залития в нее вместо антифриза обычнуой незамерзайки для обмыва стекол -- залил, прогрел, погонял, слил. Так 2-3 раза. Дряни сливается довольно много. Термостат на 87 или 92 градуса -- не очень принципиально, я думаю, главное -- чтоб он работал (поэтому надо брать оригинал). Еще довольно важный момент -- направление потока жидкости в печку -- жижа должна входить в верхний патрубок радиатора, а выходить из нижнего, тогда и циркуляция будет нормальная и печка будет максимальное тепло от антифриза забирать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 20.12.2009 в 06:11:34

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сделал по Совету AlexeyVolvo промывку незамерзайкой для стекол, а потом слив ее, по совету коллег, залил Coca - Cola, погонял её. Дряни вместе с колой куча вытекло. После этого слил всё,что было,промыл горячей чистой водой, потом дал протечь тосолу и залил новый тосол.
Греть вроде стало лучше, хотя не точно, на улице сейчас всего -5С!!Когда подморозит, посмотрим!Заодно заметил, что не греет дефлектор обдува лобового стекла со стороны пассажира!Хочу его снять и почистить!
Кто-нибудь занимался??Спасибо всем за помощь!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 19 20.12.2009 в 23:21:17

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там под бардачком сверху печки есть привод заслоки посмотри иногда нарушена регулировка и часть воздуха идет в салон минуя радиатор
Сообщение # 20 21.12.2009 в 00:12:43

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Греет хреновато... есть подозрение, что когда врезали обогрев ГБОшного редуктора, то перепутали шланги. Верхний патрубок радиатора печки с чем должен соединяться? С выводом под впускным коллектором?

Почему-то нижний патрубок сильно горячее верхнего...

Насколько я понял из тем на форуме, есть вероятность паровой пробки... насколько сильно нужно задирать нос машины для прокачки?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 21 30.12.2014 в 19:00:13

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Стоит у меня 92-градусный. Пофиг. Просто пора радиатор печки мыть или менять.

полностью поддерживаю.. 99% пора менять радиатор печки..
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 22 31.12.2014 в 02:24:39

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

патрубки радиатора печки левее вакуума
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 23 31.12.2014 в 09:08:46

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
baston, спасибо! Какой из них должен идти... ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 24 31.12.2014 в 10:33:23

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Все вопросы закрыты, в машине жарко
Были куплены два куска поливочного шланга, "Крот" и Кола. Залили "Крот", подождали час и слили. После этого промыли Колой и горячей водой. Между всеми этапами радиатор печки продували компрессором. Эффект потрясающий. Очень может быть, что после экзекуций "Кротом" радиатор и потечёт, но если так и случится - судьба такая. В холодной машине ездить тоже не вариант.

Что касается шлангов: в моём случае были перепутаны. Сейчас подача с помпы идёт на нижний патрубок, а верхний шланг уходит под впускной коллектор.
Прокачалось очень быстро.

Ещё раз спасибо за дельные советы здесь и по телефону. С наступающим!
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 25 31.12.2014 в 13:26:49

Александрович

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер!как разобрать и снять в салоне где стоят три переключателя отопления печки, на вольво 940?
Сообщение # 26 02.02.2015 в 21:17:44

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
разобрать и снять... что?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 27 02.02.2015 в 21:22:26

Александрович

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ромарию разобрать нужно ту часть где находится переключатели печки в салоне! Находится над магнитолой они, отварачивал там 4самореза , а дальше как снять незнаю! Нужно вытащить ее отдута но неизвестно как(
Сообщение # 28 03.02.2015 в 21:05:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Александрович, снять магнитолу, снять короб магнитолы, снять кронштейны короба.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 29 04.02.2015 в 08:54:00

Александрович

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С антенной кто нить разбирал собирал?
Сообщение # 30 07.02.2015 в 20:39:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9