Начала облазить краска в некоторых местах арок(особенно в углах арка-порог.) Думаю пройтись преобразователем ржавчины(цинкарем),затем пройтись грунтовочкой и в конце краской с баллончика. Кто сталкивался с такой проблемой выскажете свое мнение о моих намерениях.
Ну на 99 у брата делали. Крылья просто как бумагу оторвал!!! Переварили, ржавчину зачистил железной щеткой разной жесткости ( Прикручивал на болгарку), цинкарем, шпатлевка, грунт, краска, за 1,5 года ни одного жука, потом продал братан... Щас её видел жопа в хлам, но жуков нет =))
не блока, а бака! снимаешь крышечку того места куда заливаешь бензин, идешь туда где подбирают краску и заливают ее в баллоны! И все будет хорошо! Имхо краска выбирает и цвет будет отличаться!
Видел в каталоге продается краска в балончиках, оригинальная по кодам краски авто, можно попробовать заказать, стоила не сильно дорого. Или можно замешать краску по оригинальному рецепту, мне делали почти один в один родная, только красили пластиковые накладки под фарами, попросил покрасить кусок металла, потому что на пластике краска всегда выглядит чуть иначе, так заразы забыли и не сделали мне образец на металле.
Если цинкарь в бутылочке с распылителем, то им (распылителем) лучше не пользоватся, а наносить преобразователь кистью. Зараза еще та, лак разъедает мигом и потом приходится обрабатывать и красить пятно раза в 2-3 большее по отношению к имевшейся ржавчине. Я так брызнул на 3 копейки, а красить пришлось сантиметров 12-15 в диаметре. Краску конечно лучше подобрать, и не очень дорого , и номерок на будущее сохранится.
Конечно только кистью пару раз.Раньше как то впервые попробовал у себя на белой авдюхе.Мазал кистью не совсем аккуратно-по ржавчине и краске вокруг.И как бы ничего,металл через пару часов заблестел,а белая краска вокруг без изменений.Кстати,цинкарь сам обладает антикоррозийным свойством-покрывает очищенный металл защитной пленкой.
Тогда уж лучше покрасить,продать и купить с необлезшими арками,тока по искать придётся,а вдруг их тоже покрасили на другой машине перед продажей,кароче смех да и только.Сань,ты вроде серьёзный взрослый человек,к чему такие советы то?
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Ну собсно какой вопрос такой и совет)) чем уродовать кузов - лучше продать как есть, вполне возможно следующий владелец будет либо при деньгах, либо при мозгах
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Из личного опыта: чем оцинковку меньше трогаешь, тем больше прослужит!!! Если не для продажи а для себя, надо быть готовым к тому, что процедуру придеться повторять с интервалом 2-3 года и с увеличением площади очагов. Даже учитывая сложный цвет ( как я понимаю белый) немного не в тон покрашенные арки отличаться будут не сильно, но лично я сделал бы следующее: Видел несколько машин на auto.ru с накладными арками( смотриться не колхозно) основная химия кузова не нарушается а с цветом пластика можно экспериментировать...
Из личного опыта: чем оцинковку меньше трогаешь, тем больше прослужит!!! Если не для продажи а для себя, надо быть готовым к тому, что процедуру придеться повторять с интервалом 2-3 года и с увеличением площади очагов. Даже учитывая сложный цвет ( как я понимаю белый) немного не в тон покрашенные арки отличаться будут не сильно, но лично я сделал бы следующее: Видел несколько машин на auto.ru с накладными арками( смотриться не колхозно) основная химия кузова не нарушается а с цветом пластика можно экспериментировать...
Ухахаха а об усталости метала что нибудь слышали?Или вы думаете ваша оцинковка вечная,гарантию дали на кузов на 8лет дальше от оцинковки ничего не будет,а чтоб больше прослужила нужно нормально делать с качествеными материалами а не с краской для заборов аля Вика и ачумелыми грунтами боди.
Оцинковка видна сразу.Французы оцинкованы (не знаю ,что на них нашло.) А об ауди вообще легенды ходят Да что там легенды. На днях был в Полоцке. Авдюхи на каждом шагу. Все практически "как звонок".Ну немцы! Стояла В4.Обошел вокруг:как с завода.А год то 1994. У соседа Форд Мондео 1997г,универсал. Хвалил дурень,пока светиться не стала.А ведь ездит совсем мало и не по соли.А у второго рядом ауди 80 1988г ДЕСЯТЬ ЛЕТ разбежка с фордом,и ни разу не варилась.Краска на арках облезла, а металл блестит.(хорошее качество-расслобляет,наверно) Вот так.А кто то там с иронией говорит -оцинковка.
во во!! у соседа ауди 80, на заднем крыле приличный кусок, где нет краски, говорит лет 5 уже так, так и не думает красить, конечно на этом месте уже беловатая ржа, но это сколько лет она разлагается то... без краски, а под краской оцинковка не как не подвергается коррозии.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
У нас большиство Ауди уже издохло, особенно до 88 года которые. Полная оцинковка кузова у них с февраля 88 года началась, до этого цинквали днище, пороги, ещё что-то снизу. Павел, вот ему в это место ещё один камешек прилетит - и зацветёт всё чудесненько. А без краски там сейчас как раз во всю идёт процесс сжирания этой самой оцинковки. Цена Аудиу нас заряжена так, что смысла покупать нет.
Тем более 80-ку, она даж меньше десятки, купить ее наверно можно, тока как в ней ездить если внутрь не влезть
присматривал даже её, но вблизи увидел.. действительно мелкая, а стоит как танк, хотя штук 200 объявлений выдаёт яндекс, но цена от такого изобилия всё равно не падает на эти 25-ти летние машины, вот и весь рынок=) может вольву тяжелее продать.. фииг знает
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Это так. Три года назад приехал на рынок подавать Ауди-100 с-3. Приехал поздно, стал в конце. Прошелся по рядами и начал ждать.Многие проходили мимо остальных,просто поворачивали голову, а к моей подходили конкретно,заглядывали внутрь,цену никто сбросить не просил, и я (наверно поспешил) продал за что хотел..Большая часть машин туда возились не первый месяц и их не могли продать.Недавно я видел свою машину в городе.Она в таком же состоянии и стоит столько же,а может,если захочет+удача и дороже. Парадокс- но это так. Ауди все знают,она надежна,красива,ее любят. Вот и все. Она годами проверена и по праву заслужила к себе такое отношение. Вольво мало. О них никто ничего не знает, кролме того,что"дорогой" автомобиль. АУДИ0-АВТОМОБИЛЬ НАРОДНЫЙ, VOLVO-АВТОМОБИЛЬ----- ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ.
О них никто ничего не знает, кролме того,что"дорогой" автомобиль.
вот вот, когда мне предлагали взять 940-ую, то ваще был полный лес в голове по ней, да ещё и с акпп, всё пугало, иномарка старая.. развалится думал.. почитал статьи и отзывы в интернете.. Понравилось, что было написано про выносливый и простой двигатель, и вообще, отзывы только положительные, правда ещё не видел, кто бы писал про свою машину говно, ну короче после прочитанного сомнения отпали, решился=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33
02.04.2012 в 01:10:23
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться