SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 01:28:00
   SVR forum -> Кузов/салон -> виды радиаторов
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Borichl,ты так мудрено раньше ответил по радиаторам отопления,что я,чайник, ничерта не понялСамокритично, правда? А теперь пожалуйста для средних умов. У меня мало того что печка нихр не греет так еще с боковых сопол(что возле окон)дует обсол хол воздух(может задвиж не так пост когда в прошл году ставили б/у печку.Ну так вот машина с конден,На верхнем отводящем патрубке от печки КАКОЙТО датчик стоит Я так понимаю что это какойто автома-й климаткон-ль и может он виноват в холодном воздухе из бок сопол,И какая тут печка вакуумная как ты пиш или нет.И снять ее будет также проблематично как и найти в продаже,я правильно ВАС понимаю?????
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 07.03.2012 в 23:36:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А нафига её снимать? Кондейная печка это на мой взгляд хорошо, правда возни с вакуумом больше, чем с тросиками. Зато конструкция лучше. Ну давайте определять, что у вас установлено:
1. Если вся печка из чёрной пластмассы и с левой стороны на ней видны вакуумные усилители, то это кондейная печка с пневмоуправлением
2. Если печка белая, или её основная часть, где радиатор - белого цвета, то это механическая печка, на которую может быть установлен кондиционер.
Насколько я понимаю, установлен вариант №1

Далее: какой блок управления печкой?
1. Для пневматической без климата: есть кнопки рециркуляции и кондиционера, у крутилок нет положений Auto и шкалы температуры
2. Тоже, но с климатом: у ручек вентилятора и заслонок есть положения Auto, у температурной есть шкала с температурой.
3. Для механической печки: нет кнопок рециркуляции и кондиционера, управляет тросиками. Кнопки кондиционера и рециркуляции стоят вместо одной из кнопок в торпеде.

Далее станет ясно, куда копать. Температурный датчик на пневматически управляемых печках установлен только для климат-контроля, при ручном управлении ни на что не влияет. Неправильное распределение воздуха может быть из-за заслонок или забитости радиатора печки. Для ремонта печки её снятие не требуется, правда если захочется снять радиатор - легче сначала снять торпеду. Саму печку снимать смысла нет, тем более, если заряжен кондей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.03.2012 в 01:06:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9