Borichl,ты так мудрено раньше ответил по радиаторам отопления,что я,чайник, ничерта не понялСамокритично, правда? А теперь пожалуйста для средних умов. У меня мало того что печка нихр не греет так еще с боковых сопол(что возле окон)дует обсол хол воздух(может задвиж не так пост когда в прошл году ставили б/у печку.Ну так вот машина с конден,На верхнем отводящем патрубке от печки КАКОЙТО датчик стоит Я так понимаю что это какойто автома-й климаткон-ль и может он виноват в холодном воздухе из бок сопол,И какая тут печка вакуумная как ты пиш или нет.И снять ее будет также проблематично как и найти в продаже,я правильно ВАС понимаю?????
А нафига её снимать? Кондейная печка это на мой взгляд хорошо, правда возни с вакуумом больше, чем с тросиками. Зато конструкция лучше. Ну давайте определять, что у вас установлено: 1. Если вся печка из чёрной пластмассы и с левой стороны на ней видны вакуумные усилители, то это кондейная печка с пневмоуправлением 2. Если печка белая, или её основная часть, где радиатор - белого цвета, то это механическая печка, на которую может быть установлен кондиционер. Насколько я понимаю, установлен вариант №1
Далее: какой блок управления печкой? 1. Для пневматической без климата: есть кнопки рециркуляции и кондиционера, у крутилок нет положений Auto и шкалы температуры 2. Тоже, но с климатом: у ручек вентилятора и заслонок есть положения Auto, у температурной есть шкала с температурой. 3. Для механической печки: нет кнопок рециркуляции и кондиционера, управляет тросиками. Кнопки кондиционера и рециркуляции стоят вместо одной из кнопок в торпеде.
Далее станет ясно, куда копать. Температурный датчик на пневматически управляемых печках установлен только для климат-контроля, при ручном управлении ни на что не влияет. Неправильное распределение воздуха может быть из-за заслонок или забитости радиатора печки. Для ремонта печки её снятие не требуется, правда если захочется снять радиатор - легче сначала снять торпеду. Саму печку снимать смысла нет, тем более, если заряжен кондей.