SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 01:52:46
   SVR forum -> Кузов/салон -> Печка 960.
Страницы:  1  
АвторСообщение

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на холостых парилка....) но как только поеду, сразу чувствуется спад температуры. особенно на трассе.
Сообщение # 1 04.03.2012 в 02:27:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Накрылся термостат.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 04.03.2012 в 04:18:40

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое!!!
Сообщение # 3 04.03.2012 в 12:09:53

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогло!
Сообщение # 4 10.03.2012 в 20:33:33

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже самое, но даже на холостых далеко не парилка, слабо греет, в чем может быть причина?
Сообщение # 5 16.01.2013 в 20:27:42

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не так написал,Sorry
Сообщение # 6 16.01.2013 в 20:28:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если плохо греет при живом термостате, то либо помпа, либо засрался радиатор печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.01.2013 в 01:40:20

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
мне промывка не особо помогла...обнаружилось недавно,что шланги на печку были наоборот (...тоже мало-что изменилось...стрелка темп. ровно на 12 часов всегда...может доп. помпу поставить? радиатор печки горяченный,пальцы обжигает, как только вентилятор вкл. сразу остывает...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 17.01.2013 в 02:22:53

Klasik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доп. помпу ставил (электо. как на газели ставят) и тумблер в салон. Реально теплее. Цена вопроса 1,5 р с антифризом, шлангами, хомутами + 30 мин на установку. Единственный недостаток с генератора мало остается на зарядку. Три дня коротких пробежек и на четвёртый не завёлся. Хотя это может чисто моя проблемма.
Сообщение # 9 18.01.2013 в 13:47:19

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Показалось, что помогло, а как наступили холода...
Проверял помпу, вроде циркуляция нормальная... А как до радиатора печки то добраться, никак на форуме найти не могу, если есть фото, помогите пожалуйста. Надо ли снимать всю панель? 960, с кондеем!!!
Сообщение # 10 18.01.2013 в 22:46:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну официалы снимают всю панель, это гораздо удобнее, чем пытаться вытащить короб заслонок из-под панели. Я вроде описывал разборку, да и фотки вроде даже выкладывал. У меня есть фотографии вынимания радиатора печки из снятой печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.01.2013 в 00:38:31

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Надо ли снимать всю панель? 960, с кондеем!!!
-достаточно бардачок...неудобно-но вынуть можно!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 19.01.2013 в 07:02:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Главное все шурупы вывернуть, там есть один плохозаметный...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 19.01.2013 в 13:11:57

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попытаюсь на днях разобрать. на кондей отдельный радиатор стоит? и если печной забитый, его можно прочистить или на замену?
Сообщение # 14 19.01.2013 в 16:52:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если забит испаритель кондея, не будет дуть ни холодным, ни горячим. Печной можно попробовать промыть Пепси Колой, отсоединив шланги, потом Керхером.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 19.01.2013 в 17:14:10

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите! Поменял радиатор печки и замерзаю. Стою на месте, держу обороты под 4000 - Сахара, а обороты сброшу и просто теплый воздух идет. Кто виноват? Что делать?
Сообщение # 16 14.03.2013 в 10:56:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если правильно подсоединил шланги, то вероятнее всего помпа. Стоит проверить открытие крана печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 15.03.2013 в 10:57:52

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Краник печки отпадает ( я его снимал и ставил трубку). Шланги соединял как было (помечал при разборке). Помпа? Но до замены было все отлично, Сахара и Каракумы вместе взятые и умноженные на ... Подающий шланг t такая что рука не держит а вот выход...
Сообщение # 18 15.03.2013 в 12:11:56

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я же говорю что начал замерзать после замены радиатора. Ставил новый, правда "люмень". Был латунь.
Сообщение # 19 15.03.2013 в 12:14:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
zvereff_666, по описанию проблемы - слишком медленная циркуляция в радиаторе печки. Он успевает утилизировать все тепло, поступившее в него.

Такое возможно из-за отказа помпы, забитости/расслоения/залома резиновых патрубков, забитости трубок/штуцеров, забитости радиатора. все эти причины, насколько я понимаю, проверены и токлонены.

Так же очень часто встречается ситуация, когда случайно (а иногда и осознанно, по совету, но без понимания процесса) меняют местами подающий и отводящий патрубки. Часто такое происходит при замене или промывке радиаторапечки.
Подающий патрубок от блока ДОЛЖЕН подсоединяться к НИЖНЕМУ штуцеру радиатора. Если это не так, образуется очень трудно выгоняемая воздушная пробка в радиаторе печки.

Проверьте.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 15.03.2013 в 13:05:04

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil, шланг от блока подсоединен к нижнему штуцеру. Я сам в недоумении. Может ли быть всему виной новый радиатор. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Сообщение # 21 15.03.2013 в 17:03:43

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
zvereff_666, ну остается только одно. Морду на горку, расширительный открыть и погазовать. Больше ничего предложить не могу.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 22 15.03.2013 в 17:13:04

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пробовал. Стало чуть лучше... и все.
Сообщение # 23 15.03.2013 в 17:25:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9