Просмотрев все темы по ремонту вольво так и не нашел ответ на свой вопрос, а он звучит так как снять обшиву водительской двери аккуратно, а то зачем ломать-то когда могут подсказать.
Denis, Привет!!! На внутренней ручке снять заглушку и открутить шестигранником саму ручку.В лодочке поверните винт на 90 градусов винт. Снять заглушку с ручки стеклоподьёмника и открутить саму ручку. Затем заглянуть под нижнюю кромку двери. Увидите там 3 прямоугольные отвертия в обшивке двери. Там клипсы,которые извлекаются с помощью отвертки. Снимите решетки динамиков,сдвинув их вперёд. Поднимите обшивку вверх и отсоедините провода динамиков и торцевых лампочек дверей. Сборка в обратном порядке. Удачи!!!
Варган, насколько я помню, в 87 году на фонариках стоял светофильтр без усов.
Denis, снять светофильтр стоит, там помоему под ним отдельная крепёжная скобка, а вот с 88 года обшивку держит светофильтр. И ещё: в левом нижнем углу обшивки должен стоять "клоп", который просто выдирается из двери, только делать это надо аккуратно. На 960 при выдирании этих клопов обычно обшивки ломают, а клоп в двери остаётся.
PS: Сразу видно: девяточники понабежали, нифига про 740 не знают
Denis, в водительской двери только управление ЦЗ, самого привода нет. Ставили его туда только на машинах с дистанционным управлением ЦЗ. Ну или обычный привод на тягу кнопки цепляли установщики сигнализаций. Я его пока выкинул, сигналка сдохла, а он создаёт лишнее усилие при открывании ключом.
BorichL, у меня на тоёте стоит ц.з. и электропривод стоит, нет никаких проблем с открыванием. Но на тоёте замок с приводом как единое целое, отдельно не снять. Дело в том что не приходится лесть и открывать все остальные двери, а особенно заднюю правую, спинка сиденья мешает. Вот и вся проблема.
У вас ЦЗ не работает. Управляется он коробочкой, которая стоит внутри двери, наружу только поводок торчит, там на тяге кнопки водительской двери поясок есть. Фото коробочки могу прислать, она где-то валяется в закромах.