Уважаемые Вольвоводы, у кого есть опыт по устранению дребезга обшивки салона 940-й, поделитесь. У нас много дорог из брусчатки и при езде по ним, довольно ощутимо гремит обшивка. Есть желание( но нет опыта) добавить к комфортной езде ещё и тишину. Скоро отпуск, повозиться хочу сам и что бы не тратить время на метод "научного тыка", подскажите кто что делал? Спасибо.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Странно. По каким только стиральным доскам на 940 ни езжу, особого дребезга не замечаю. По сильным ухабам стучат двери, но это износ петель. Пластик хрустит, но пока машина не прогрета. Для тишины поставил оригинальные шубы под обшивки дверей и шумку от 960 под задний ковер. Особенного эффекта не заметил. Меня больше напрягают шум от мотора и рокот пламягасителя. Интересны другие мнения.
У меня на 740 всё тихо было,не чего не хрустело,ни гремело даже в мороэ.На 940всё сточностью на оборот,хрустит и скрепит,особенно на не прогретом салоне.Наверно надо по пытатся найти накладки салонна от 960.Но это редкость.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Надо крепление всех обшивок протянуть, иногда например верхние ручки откручиваются. Со временем начинают греметь пружинки, на которых висит панель двери, надо подгибать стопоры. Но особо эти салоны не гремят, 700 от 900 к тому же особо не отличается. Только в 960 дополнительная шумка лежит.
когда была 940-лепил шумку сплошняком весь салон-разобрал весь салон(все что снимается,кроме торпеды))),всю обшивку,до металла,и на полу и потолок и двери...)лепил все капитально и основательно,заодно все вычистил,что болталось-подтянул,проложил новую проводку под колонки и всю музыку и поменял колонки(делал это специально,чтоб потом не возвращаться,таккак посадив обратно обшивку дверей-залепил все швы и щели черным герметиком,салон у меня черный был)-получилось все классно:тихо и зимой теплее стало,до этого местами сквозило.а сейчас S90-там итак все хорошо,единственный шум-рокот выхлопной системы,но никто найти не может сифонитли откуда или нет...
Я бы клеить дополнительную шумку не стал - попадание под неё влаги или начало коррозии очень быстро превращается в дыру, поэтому большинство оригинальной шумоизоляции не клеится на кузов. Ну а сажать обшивки дверей на герметик для меня вообще ужас. Понятно, что для хорошего звука может это и надо, но на мой взгляд это изврат А в 960 не так уж всё хорошо с шумкой, если проклеивать, получится тише. Просто у 960 двигатель потише, да дворники убраны.
я тоже думал о влаге,но делал все летом в жару-все приклеивалось замечательно,под нее воздуxто не попадет-не то что влага,такчто если чтото и будет "потеть"(сыреть)-то влага точно будет НА шумке а не под,если вы видели ее-то должы представлять как она приклеевается,есть два вида ее-фальгоизолон(фольга с тремя милиметровым слоем мастики,каторая в жару просто размазывается,приклеевается так что заxочешь-не отдерешь)))такую я и использовал,а второй вид-чтото вроде паралона,поxож кстати на родную шумку в дверяx у S90,правда клеется она сомнительно-у нее клеющий элемент напоминает коей на стикераx,такчто нестал пробовать.у S90 заводское качество-там все мастикой по контуру проклеено... А то что проклеивал зазоры и швы-эт не тока изза музыки(не гонюсь за этим-не люблю когда как у некоторыx от музыки кишки трясет),делал это изза того что обшика дверей скрипела о метал дверей,не знаю изза чего именно,но в итоге стало очень классно в салоне)))
Вильь, Привет!!!! К сожалению все посторонние звуки из выхлопной системы устраняются только заменой на оригинал. Проверено, такое впечатление, что заглохла,если не смотреть на слабое подрагивание ручки коробки передач. До этого шёл 10 лет. И Босал,и Валкер пробовал,не то. Сейчас всё хорошо. Конечно,дорого, но мило. Удачи Всем!!!
Забить! Если ниоткуда не сечёт, то можно не париться. Если видно, что выхлопная система собрана умельцами из сервиса гну, варю, глушитель починяю и пердит как Ремус, значит оставляйте заказ на выхлопную, придёт 960 из Европы, можем снять. только сразу предупреждаю: будет ржавое. Крепкое, но ржавое. Ну и хомуты все естественно новые надо будет ставить, их можно толоько срезать. Ну или можем снять только переднюю часть, остальные есть неоригинал и дешевле. Был опыт по 960 CreepingShadow (та самая, в которую лям ушёл): глушак из нержавейки напоминал раненого в жопу слона, постоянно отваливался. Поставили коллектор и катализатор c 960 из Германии - всё стало чудесно.
В основном дребезжат пластмассовые накладки на передних стойках и по бокам, в задней правой двери что то глухо постукивает и какой то из правых воздуховодов тарахтит, панель молчит. У меня есть в хорошем техническом состояние средство для передвижения (помогает по хозяйству) опель-аскона 86 года, вот в ней по моему уже никакая музыка не спасёт! А рокот двигателя Вольво мне лично очень нравится, не путать с сечкой глушителя.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Передние стойки видимо снимали и отломали все клопы. Я их приклеил на чёрный "оконный" герметик, больше не скрипят. Средние стойки просто подтянуть надо, там 2 шурупа под крышками. Остальное надо разбирать, воздуховоды у меня не тарахтели
А если попробовать наклеить на накладки какой нибудь звукопоглощающий материал, благо их сейчас навалом, будет от этого польза или получится больше вреда, как думаетеBorichL?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
у меня ещё такая проблема,воздуходувы которые на обшивке передних дверей ни хрена не дует и зона обзора зеркала постоянно запотевает на не прогретом салоне.Хотя из сомих резиновых трубок с торпеды вроде гонит воздух,похоже,что просто не совподают сопла из торпеды в дверь.Может надо обшивку сменить,или сами сопла на двери,пока не разберался,ибо других проблем навалом...
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Парни, я так понимаю что дополнительную шумку клеить не стоит ибо гнить начнет, или я не так понял и делать стоит, но тщательно прогревая и хорошо прикатывая материал?
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Если пол обклеивать по технологии, в сухом помещении и с феном, то никакой коррозии под ней не возникнет. Другое дело, что эффект от зашумленного пола практически незаметен, например, на 940 был проклеен весь пол 3мм фольгированным STP бимаст-бомб (виброизоляция), плюс сверху 5мм вспененным материалом (шумоизоляция). Эффект минимален. Другое дело проклеить двери. Это стоящее мероприятие, рекомендую.