Всем привет!Помогите никак не могу разобраться.У меня вольво 740 89 год.Печка еле греет.Режимы почему то не переключаются рычажком.Дует только на лобовое и сбоку дверей.Помогите а то совсем замерзну.Говорят что могут быть виновны вакумы.
Ты сам ответил на свой вопрос. Смотри тросик к рычажку регулировки обдува.А если и не греет то и на кран отопителя. Если конечно приводы механические. У меня на 1989г. механика.
у меня какие то трубочКи трубочки пластиковые идут на вакумы.Какие действия они выполняют.Просто такое ощущение что эти валуны не действуют и не открываются полностью заслонки.
На 740 было 3 вида печек и 2 из них с двумя рычажками, важно было описать верхний, сколько у него пиктограмм. Вобщем понятно, вакуумная под кондюк. Раз ничерта в ней не работает, проверяйте в первую очередь вакуумную трубку из моторного отсека в салон для питания вакуумного распределителя. Все вакуумники дохнут редко, надо начать с подводки разряжения. Трубка идёт либо от впускного коллектора, либо от дроссельной заслонки, проходит моторный щит там, где патрубки радиатора печки. Только не перепутайте её с трубкой, которая идёт на кранник печки. Возможно она соскочила, или негерметична. А почему думаете, что кран печки перекрыт? С него вакуумную трубку снимали? Эти краны при отключении вакуумной трубки открываются.
проверяйте в первую очередь вакуумную трубку из моторного отсека в салон для питания вакуумного распределителя. ВОТ ИМЕННО ЭТОТ ВОПРОС МЕНЯ ВОЛНУЕТ////
Трубки все одинаковые. Ищите от того места, где патрубки идёт из моторного отсека в салон, над ними будут штуцера для трубок. Или ищите от блока управления, трубка фиолетового цвета. И перестаньте дублировать сообщения и писанину большими буквами - это точно не поможет.
Всем привет!Вакумный шланг я нашел,в действительности он был оборванный в мотором отсеке.У коллектора я не нашел куда его под соединить.Какие еще варианты могут быть?Двиг 2.3 инжектор
Может сначала первый вариант попробовать починить? На дроссельной заслонке сосков нет? И писали бы уже VIN, большинство двигателей 2.3 с инжектором, только их там 4 варианта. Но к сожалению куда втыкать не подскажу, у меня вакуумная печка на 960, а там всё по своему. Вот у DD940 вакуумная, ну или у кого угодно с родным кондиционером.
Всем привет!Сегодня опять добрался до печки.Так я и не нашел куда под соединить вакумный шланг из Моторного отсека.Помогите кто знает.Двиг инжек.B230F YVI1744883K2300003.соскоков не нашел