SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 23:36:11
   SVR forum -> Кузов/салон -> запотевают стекла
Страницы:  1  
АвторСообщение

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток.
С наступлением минусовых температур стали запотевать стекла (до этого две зимы все было нормально). Еще с лета стал незначительно падать уровень охлаждающей жидкости.
Думаю прохудился радиатор печки, или ещё что может быть?
Можно ли снять этот радиатор не снимая торпеды?
И вообще эти радиаторы на всех 940х без кондиционера ставились одинаковые или были разные (если были разные то как узнать, не разбирая, какой у меня стоит)?
940 93г, кондиционера нет.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 1 06.11.2011 в 17:36:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычно это указывает на радиатор, но проверьте ещё сток конденсата. Я не снимал этот радиатор, но думаю его можно вынуть в сторону, может придётся педаль газа снять. С этой печкой только снятие торпеды не поможет, если не удастся вынуть радиатор - снимать придётся всю печку. Но должно получиться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.11.2011 в 18:02:23

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже жутко потеют, хотя тосол не уходит. Наблюдал такое на машинах с переключением забора воздуха (улица, салон), когда салон включаешь также начинает запотевать. Но здесь то нет такого.
Сообщение # 3 06.11.2011 в 18:23:08

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
проверьте ещё сток конденсата

А как его проверить, где он находится?
И еще не могу понять почему-то в экзисте размеры радиатора печки у разных производителей (не оригинала) разные написаны (AVA, Nissens, Hella) c чем это связано?
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 4 06.11.2011 в 18:27:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Его вывод над правым лонжероном, сток сделан под воздуховодом от вентилятора, там где правый конец радиатора.
Разные размеры видимо из-за того, что разные производители указывают разные размеры: Ниссенс например указывает размеры ядра радиатора без бачков (видимо для них это основной параметр), АВА явно указывает размеры всего радиатора, к тому же АВА любит максимально унифицировать продукцию, чтобы уменьшить производимую номенклатуру, что может приводит к неполному копированию оригинала, а подбиранием аналогичного из уже производимого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 06.11.2011 в 19:19:45

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, буду смотреть.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 6 07.11.2011 в 02:43:18

Макс89

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если что есть отличный (заводской) радиатор печки! Если заинтерисует пиши в личку!
Сообщение # 7 07.11.2011 в 15:46:50

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Посмотрел сегодня на радиатор печки, без разбора. Похоже все таки сам радиатор побежал, патрубки сухие, а на корпусе печки под радиатором следы антифриза.

Цитата:
Я не снимал этот радиатор, но думаю его можно вынуть в сторону, может придётся педаль газа снять

Что-то мне показалось, что вынуть его в сторону мало вероятно, так как упрется в перегородку между салоном и моторным отсеком, разве что немного выйдет и повернется слегка.

Может кто вытаскивал, напишите пожалуйста как легче это сделать.


Цитата:
есть отличный (заводской) радиатор печки

Спасибо, хотя я не понял, что значит "заводской", получается бывают самодельные. Да и я навряд ли буду ставить б/у.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 8 07.11.2011 в 19:17:53

Макс89

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я имел ввиду оригинальный радиатор(который стоял изночально в авто с завода)Лучше его не найдешь! Новый хуже радиатор, во первых он тоньше, а во вторых он у тебя потячет через года 2! Меняется радиатор печки очень просто! Надо снять педаль газа и педаль сцепления, открутить крышку радиатора открутить, шланги и вытянуть его в бок!
Сообщение # 9 07.11.2011 в 21:47:30

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я целый день почти проковырялся,педаль газа снимал и блок управления,который в ногах стоит,тоже снимал.Выходит он в бок и упирается в педаль газа,в принципе не сложно,но определённую сноровку и изгибаемость пальцев рук надо иметь.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 10 07.11.2011 в 22:23:52

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ответы, буду пробовать снимать.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 11 08.11.2011 в 04:40:10

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, подскажите ещё пожалуйста как кран отопления снимается, чтобы не сломать. А то толком там разглядеть невозможно.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 12 08.11.2011 в 17:20:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поворачивается вокруг своей оси. В какую сторону уже не помню, но сломать его невозможно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 08.11.2011 в 17:24:01

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 14 08.11.2011 в 17:32:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9