Доброго времени суток. С наступлением минусовых температур стали запотевать стекла (до этого две зимы все было нормально). Еще с лета стал незначительно падать уровень охлаждающей жидкости. Думаю прохудился радиатор печки, или ещё что может быть? Можно ли снять этот радиатор не снимая торпеды? И вообще эти радиаторы на всех 940х без кондиционера ставились одинаковые или были разные (если были разные то как узнать, не разбирая, какой у меня стоит)? 940 93г, кондиционера нет.
Обычно это указывает на радиатор, но проверьте ещё сток конденсата. Я не снимал этот радиатор, но думаю его можно вынуть в сторону, может придётся педаль газа снять. С этой печкой только снятие торпеды не поможет, если не удастся вынуть радиатор - снимать придётся всю печку. Но должно получиться.
У меня тоже жутко потеют, хотя тосол не уходит. Наблюдал такое на машинах с переключением забора воздуха (улица, салон), когда салон включаешь также начинает запотевать. Но здесь то нет такого.
А как его проверить, где он находится? И еще не могу понять почему-то в экзисте размеры радиатора печки у разных производителей (не оригинала) разные написаны (AVA, Nissens, Hella) c чем это связано?
Его вывод над правым лонжероном, сток сделан под воздуховодом от вентилятора, там где правый конец радиатора. Разные размеры видимо из-за того, что разные производители указывают разные размеры: Ниссенс например указывает размеры ядра радиатора без бачков (видимо для них это основной параметр), АВА явно указывает размеры всего радиатора, к тому же АВА любит максимально унифицировать продукцию, чтобы уменьшить производимую номенклатуру, что может приводит к неполному копированию оригинала, а подбиранием аналогичного из уже производимого.
Посмотрел сегодня на радиатор печки, без разбора. Похоже все таки сам радиатор побежал, патрубки сухие, а на корпусе печки под радиатором следы антифриза.
Цитата:
Я не снимал этот радиатор, но думаю его можно вынуть в сторону, может придётся педаль газа снять
Что-то мне показалось, что вынуть его в сторону мало вероятно, так как упрется в перегородку между салоном и моторным отсеком, разве что немного выйдет и повернется слегка.
Может кто вытаскивал, напишите пожалуйста как легче это сделать.
Цитата:
есть отличный (заводской) радиатор печки
Спасибо, хотя я не понял, что значит "заводской", получается бывают самодельные. Да и я навряд ли буду ставить б/у.
Я имел ввиду оригинальный радиатор(который стоял изночально в авто с завода)Лучше его не найдешь! Новый хуже радиатор, во первых он тоньше, а во вторых он у тебя потячет через года 2! Меняется радиатор печки очень просто! Надо снять педаль газа и педаль сцепления, открутить крышку радиатора открутить, шланги и вытянуть его в бок!
Я целый день почти проковырялся,педаль газа снимал и блок управления,который в ногах стоит,тоже снимал.Выходит он в бок и упирается в педаль газа,в принципе не сложно,но определённую сноровку и изгибаемость пальцев рук надо иметь.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя