К вклейщикам смысла нет. У них это стоит как само стекло, проще самому. Тем более на разобранном кузове не доедешь. Вобщем мы срезали струной с левого нижнего угла. Сначала надо снять замок молдинга, который по центру снизу, вытащить нафиг резиновый молдинг (если он ещё хороший, то аккуратно), а потом главное не совершать нашу ошибку и постараться вытащить металлический молдинг, который идёт по периметру стекла. Он может быть прихвачен герметиком, надо попробовать прорезать его ножом. Молдинг скорее всего не выживет, если хочется его сохранить, то стекло струной не срезать, нужен загнутый нож с растяжкой. Мы распилили молдинг на половине стекла, пока не задумались, какого чёрта оно так плохо пилится. А чего там про технологию рассказывать? Продевается струна, закрепляется на ручки любым способом. 2 человека, один тянет струну в салоне, другой снаружи. Ну я не знаю, как описать.
Вот буду пробовать Учиться, так сказать. BorichL, спс, смысл понял. А как сам молдинг заднего стекла крепиться то по науке? Я так понимаю, что речь о пластиковой канавке вокруг стекла. Правильно?
За вырез стекла у нас помоему порядка 1400 берут. Цуки. Хотя может я места не знаю. Вокруг стекла там не пластиковая канавка, а металлопластиковый П-образный молдинг. Просто надевается на стекло. Струной спилить не распилив молдинг - очень мало шансов, ножом - вполне реально. А почему стекло без молдинга не нужно? Этот молдинг в Экзисте 731р стоит.
Вырезал стекло на своей семерке с другом,правда он работал в сервисе по стеклам и у него были струны.В сечении представляет собой квадрат и из кокой то особой стали,хотя думаю,можно и гитарной струной срезать.Сняли молодинги,в салоне сняли пластмассовые накладки вокруг стекла,шилом слелали тырочку в вехнем углу стекла,в мастике,продели струну привязали к ручкам(простые стальные полоски) и начали резать.Технология такова-тот,кто в салоне вытягивает струну на себя и держит ее за ручку вдоль стекла ,прижимая к стеклу, в напрвлении реза.Тот кто на улице просто тянет струну на себя,также вдоль стекла.Вытягивает струну на себя до того места,где чел в салоне дежит ее.Потом снова перетягивается струна в салон,отводится дальше,также вдоль стекла и процедура повторяется. На углах узким стальным шпателем снаружи струна заводится за угол и вот тут нужно просто пилить,как пилой.Пропилив угол,снова выходите на прямой участок и продолжаете по вышеописанной технологии.На углах будте внимательны,если будете пользоваться специальной струной можно начать пилить стекло вдоль слоев триплекса.Струна прочная и острая и легко врезается в стекло.Так что направляейте ее на герметик шпателем. Конечно лучше раз увидеть всю эту технологию,сложного ничего нет.Погугли,наверняка найдешь ролик об этой процедуре.
Ну на 740 стекло без молдинга, там можно так резать. Гитарной струной ничего не сделать. Сама струна не обязательно квадратная, есть разновидности, но стекло она не режет.
может я не верно выразился ,но на углах,при необдуманных действиях,струна легко расщепляет слои триплекса.Уже сам,вырезая заднее стекло с добровольным помошником,на углу успешно загнали струну меж слоями сантиметра на два.Потом долго мучались пытаясь возвратить рез на нужную траекторию. Да и на ровных участках,если тянуть не вдоль стекла,а под углом,крошится стекло и струна начинает зарываться в триплекс.Короче,как и в любом деле есть свои тонкости. Как установлено стекло в девятке,не видел.Предполагаю,как и в третьих Пассатах,стекло находится в пластиковой рамке и вся эта конструкция вклеивается.