в 960 радиатор печки торчит в моторный отсек своими штуцерами, никаких шлангов в салоне нет. Скорее всего соскочил или порвался шланг вывода конденсата из климатички в моторный отсек - тогда заливает пассажирский коврик. Снимите облицовку бардачка и проверьте резиновую шнягу между корпусом испарителя и моторным щитом. Если коврик залило тосолом, то скорее всего накрылся радиатор печки, тогда проще снять торпеду и разобрать климатичку.
Бороду я разобрал всю, чтобы подобраться к радиатору надо как то снять все, что перед ним находится. Вот вопрос как это сделать? Там кондей, короб воздуховодов и еще куча всего. Ума не приложу как это все снимается.
-------------------------------------------------- Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Кондей не там, кондей сбоку. Короба воздуховодов сверху. Там как-то после отворачивания болтиков по периметру и снятия пружинок должна передняя часть климатички сниматься, вместе с блоком заслонок и вакуумными усилителями приводов заслонок.