SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 23:42:23
   SVR forum -> Кузов/салон -> Замена ручного сиденья на электропривод
Страницы:  1  
АвторСообщение

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
У меня стоят обыкновенные, с ручной настройкой и подогревом. Есть мысли по замене на электрические. Есть ли какие-нибудь особенности подключения питания к креслам с электроприводом или они подключают? Или нужно тянуть дополнительные кабели питания (а может и не один)? И если тянуть, то реально ли это сделать, чтобы всю проводку не перебирать и не перекладывать.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 1 02.08.2011 в 20:44:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего под сиденьем найдёте разъём для подключения электропривода.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 03.08.2011 в 00:47:24

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Спасибо, буду искать!
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 3 03.08.2011 в 21:20:55

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Посмотрел сегондя под сиденье. Есть два двужильных провода. Оба подсоединены к креслу. На кресле только подогрев (ну и SIPS). Других разъёмов не обнаружил. Похоже, что если решусь на замену, то предстоит интересное занятие по прокладке новых проводов. Посмотрел электросхемы и очень удивился относительной сложности подключения, много ветвлений, несколько предохранителей.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 4 04.08.2011 в 21:06:23

Крейсер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я ужк где-то тут писал про это. берешь плюс от монтажного блока (свободный папа), минуси от жопогрева. скручиваешь оранжевый и желтый провода от сидения и вешаешь их на этот плюс. остается белый провод, который изолируешь и не трогаешь. все работает и память в том числе. (я пассажирское так подключал с пруля)
--------------------------------------------------
940 97г.в. В230GK, XC70 2006г.в.2.5т
Сообщение # 5 04.08.2011 в 22:59:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там подключение довольно простое: чёрный - корпус, вытягивается в точку массы 31/6, белый - самодиагностика - можно вытащить на 6 контакт колодки B, можно и не подключать. Красный с чёрной полосой - силовой, на CB1 термопредохранитель монтажного блока в салоне - чтоб сиденье вырубалось при перегрузке, оранжевый - для выключения электропривода сиденья на момент старта двигателя, идёт на 8 предохранитель или можно подключить к 15/2 - любой провод, на котором пропадает 12В в момент старта. Термопредохранитель запитан от отдельного предохранителя в распределителе. В 960 МК2 мощных потребителей нельзя подключать куда попало (вобщем то и в 940 не без этого, но там проще), так-как может привести к перегоранию 50А предохранителей распределителя, которого в 940 нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 05.08.2011 в 09:44:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9