У меня стоят обыкновенные, с ручной настройкой и подогревом. Есть мысли по замене на электрические. Есть ли какие-нибудь особенности подключения питания к креслам с электроприводом или они подключают? Или нужно тянуть дополнительные кабели питания (а может и не один)? И если тянуть, то реально ли это сделать, чтобы всю проводку не перебирать и не перекладывать.
Посмотрел сегондя под сиденье. Есть два двужильных провода. Оба подсоединены к креслу. На кресле только подогрев (ну и SIPS). Других разъёмов не обнаружил. Похоже, что если решусь на замену, то предстоит интересное занятие по прокладке новых проводов. Посмотрел электросхемы и очень удивился относительной сложности подключения, много ветвлений, несколько предохранителей.
я ужк где-то тут писал про это. берешь плюс от монтажного блока (свободный папа), минуси от жопогрева. скручиваешь оранжевый и желтый провода от сидения и вешаешь их на этот плюс. остается белый провод, который изолируешь и не трогаешь. все работает и память в том числе. (я пассажирское так подключал с пруля)
А там подключение довольно простое: чёрный - корпус, вытягивается в точку массы 31/6, белый - самодиагностика - можно вытащить на 6 контакт колодки B, можно и не подключать. Красный с чёрной полосой - силовой, на CB1 термопредохранитель монтажного блока в салоне - чтоб сиденье вырубалось при перегрузке, оранжевый - для выключения электропривода сиденья на момент старта двигателя, идёт на 8 предохранитель или можно подключить к 15/2 - любой провод, на котором пропадает 12В в момент старта. Термопредохранитель запитан от отдельного предохранителя в распределителе. В 960 МК2 мощных потребителей нельзя подключать куда попало (вобщем то и в 940 не без этого, но там проще), так-как может привести к перегоранию 50А предохранителей распределителя, которого в 940 нет.