А тут ничего особо интересного нет. 86-4128 мне без старого справочника не расшифровать. 9 строка - 20 - скорее всего код рынка сбыта: Бельгия 10 строка - 406 - цвет синий, 3 - поставщик краски Bekers 11 строка 5513 - код обшивки салона, нужен старый справочник, но скорее всего материал плюш, цвет чёрный 88 модельный год, двигатель D24TIC, коробка M46. Остальная информация на табличке обслуживания.
Можно. А зачем? Обычно подбирают по соседним элементам, чтобы в цвет попасть, так-как со всеременем краска выцветает, или вы собираетесь всё в оригинальный перекрасить? Код цвета volvo 214 - тёмно-серый, краска Herberts на основе растворителя.
Спасибо за помощь! К сожалению в родной краске остались только капот и крыша, ну и внутренности. Пока хочу покрасить несколько элементов, а в перспективе полностью. Видел очень много неудачно подобранной краски по соседним элементам-поэтому думаю достать нужной краски по номеру, чтоб наверняка. Только вот еще вопросец, не сочтите за наглость, №214-это прерогатива нумерации чисто вольвовской краски, или же это № из универсального каталога красок, короче, как купить такую краску.
Я не просто так написал, что краска Volvo 214. Это вольвовский код, он есть в каталогах производителей краски для тех, кто её колерует. По нему определяются пропорции красителей. Мне довольно точно по коду сделали, краска почти совпала с крышей - единственный некрашенный элемент. А почти потому что крыше тогда уже 13 лет было.
Саш, это я хочу спойлер покрасить который у тебя взял, замешали мне краску по рецептуре, пока купил 100 грамм на пробу, покрашу накладки под фарами и потом сравню полученный результат с заводской покраской. Колеровщик хотел сначала найти мой цвет в каталоге образцов, чтобы сравнить с краской из рецептуры, но перебрав пять-шесть каталогов ничего не нашли, так что остается только надеятся.
Это самый геморный вариант 740 - бельгийская переходная седан 90 года с B230F и M47, как у меня.
Задние суппорта у меня были с поршнями 36 - пошли в помойку, передние тормозные диски - маленькие, были заменены на большие. Если нет электропакета, то нет и проводки под торпедой и в дверях. Нет проводки противотуманок. Торпеда, приборка ещё 740, печка 740, но резистор скоростей вентилятора - свой. Зеркала 740, обшивки дверей - 940, капот, реснички, решётка радиатора и передний бампер - исключительно свои 90 года. Вобщем мне пока удалось сохранить её вот в таком первозданном варианте.
Если что, у меня от неё вся морда есть (поворотники, фары, реснички, все кронштейны, решётка, накладка над решёткой).
OLDY, ну не знаю, мне как-то с этим везло, я купил 2 фары по цене 940 фар . Даже особо не искал. Хотя видимо не обошлось без удачи, барахло действительно редкое, хотя я знаю, у кого такая решётка есть поэтому и продаётся всё по цене 940 морды.
BorichL, спасибо ! =)) Морду я собираю от 940 вот такая на данный момент
сейчас нужны крепления для решетки и накладки под фары
в наличии есть вот такие
фото с интернета, кому интересно могу сделать фото своих. Состояние хорошее
что касается суппортов, работают все исправно, проверял. При резком торможении все 4 тапка тормозят как 1 (равномерно), видно по тормозному пути. Но многие годы простоя дали о себе знать, - не расходятся обратно поршня, буду снимать, замачивать, перебирать. Не поможет - в помойку, благо есть запасные на доноре.
По проводке Родную снял, положил на полку. Воткнул с донора всю проводку.
Сегодня пойду в гараж, тепло на улице, солнце, сделаю фото что там стоит у меня, может уже переделано до меня
доброго дня суток уважаемые любители вольво кто мне подскажет:Хочу снять машину с учета и не знаю где находится номер кузова на вольво 940 даже сами гаишники не в понятках