На всех воздухозаборниках есть сеточки, если ведро листьев на них не высыпать - ничего туда не летит. Мы вытащили испаритель из 960 - ну было с краёв испарителя немного мелких тонких листьев, но не столько, чтоб плохо дуло. До поролона всёравно нормально не добраться, он стоит со стороны печки, а не вентилятора, его без вынимания испарителя нормально не почистить. А вот через отверстие для вентилятора можно почистить то, чот набилось перед испарителем.
Есть салонный фильтр в продаже, но не оригинал, потому как оного не существует. Странно да, машина люксового класса а салонного фильтра не предусматривалось))) Итальянская фирмочка EOLO выпускает 2 типа фильтров: обычный и угольный. парт-номера уже не припомню, но скажу, что на экзисте за такую диковинку требуют около 1000рублей... Когда испаритель чистил экзист мне по этой позиции пару раз отказал в поставке и я приколхозил фильтр от нексии. Недорого и диаметр похож, правда он тонкий очень.
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Allvolvo, с моторчики не одинаковые-- направление вращения разное - щеточный узел поставлен в другую сторону потому и спросил 2 моторчика разобраные все одинаково а щеточный узел разный один на лево смотрит второй на право
Сообщение # 12
23.06.2011 в 10:57:31
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться