SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:45:27
   SVR forum -> Кузов/салон -> Потек кран печки((
Страницы:  1  
АвторСообщение

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Братья ВОЛЬВОводы, сегодня утром обнаружил лужу тосола на коврике с водительской стороны, после снятия панели которая под торпедой над коленками было была обнаружена течь тосола с крана печки((( Вопрос: кто нибудь знает номер крана печки ? И еще есть ли какие нибудь тонкости в замене ? так то вроде визуально показалось просто, места много (с ВАЗом не сравнить))))) Заранее спасибо
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 1 29.04.2011 в 16:12:46

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ах да забыл((( кондера нет 1993 год 230G
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 2 29.04.2011 в 16:13:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Volvo 3537056, Bosch 0 928 400 182. ScanTech и GP нафиг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 29.04.2011 в 16:39:46

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 4 29.04.2011 в 17:02:52

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А вообще никто не пробовал его (кран печки) отремонтировать? или это дело выеденного яйца не стоит?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 5 29.04.2011 в 17:06:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня было желание, но быстро пропало. Единственный способ его ремонта - ампутация. Он склеен. Течёт там уплотнение оси заслонки. Сомневаюсь, что ремонт сильно поможет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 29.04.2011 в 17:33:13

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ScanTech и GP нафиг.
Да уж, в данном случае -- однозначно. Еще ничего, если бы китайские краны, выходя из строя, просто текли. Но... Эти " изделия " выходят из строя неожиданно, и сопровождается этот процесс прямо-таки спецэффектами. Только что двигатель нормально работал, и вдруг он начинает дергаться, чуть ли не выпрыгивая из под капота, и почти сразу глохнет с жутким звуком. Из-под капота начинает валить нечто -- в первый момент сложно разобрать, дым это или пар.
Открыв капот и разогнав облако, вы увидите, что у китайского изделия отвалился патрубок, на который надевается шланг, ведущий к головке блока. Антифризом, вытекающим под давлением, под капотом залито все -- включая трамблер и выпускной коллектор ( отсюда и спецэффекты ).
В общем, если не удается быстро найти нормальный кран на замену потекшему родному -- уж лучше простую трубочку на время поисков поставьте. Оно как-то спокойнее...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 7 29.04.2011 в 18:19:39

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да уж, в данном случае -- однозначно. Еще ничего, если бы китайские краны, выходя из строя, просто текли. Но... Эти " изделия " выходят из строя неожиданно, и сопровождается этот процесс прямо-таки спецэффектами. Только что двигатель нормально работал, и вдруг он начинает дергаться, чуть ли не выпрыгивая из под капота, и почти сразу глохнет с жутким звуком. Из-под капота начинает валить нечто -- в первый момент сложно разобрать, дым это или пар.Открыв капот и разогнав облако, вы увидите, что у китайского изделия отвалился патрубок, на который надевается шланг, ведущий к головке блока. Антифризом, вытекающим под давлением, под капотом залито все -- включая трамблер и выпускной коллектор ( отсюда и спецэффекты ).В общем, если не удается быстро найти нормальный кран на замену потекшему родному -- уж лучше простую трубочку на время поисков поставьте. Оно как-то спокойнее...
ну прям как в фильмах ужасов))) да нет теет только в закрытом положении в открытом вроде течи нет))) так то кран уже заказал спасибо BorichL единственное только праздники эти доставку отодвигают((((
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 8 30.04.2011 в 08:08:47

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Тонкость в замене есть. На кранике два выступа по диаметру, в кузове, соответственно, две выемки, так вот, чтобы их совместить, краник надо повернуть на 120 градусов по часовой стрелке, и тогда он вытягивается в салон. Пока не совместишь точно выступы, выматеришься не раз, что не так там много места свободного..

Ремонт краника - вроде никому не удалось это толком сделать, так что увы, только замена. Китайские - поддерживаю: на 1-2 года хватает, при условии, что повезёт и не через пару месяцов накроется.
Сообщение # 9 01.05.2011 в 14:13:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какие 1-2 года? Китайские текут почти сразу, особенно в закрытом положении, в открытом почти не текут, но нафиг он тогда нужен. Кстати проблемы с поворотом кранника я не помню, сложнее было привод подключить, на 740 тросик идёт прямо на лепесток.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.05.2011 в 22:14:21

Sasha55

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А у меня переломился кран в месте крепления патрубка печки.
Подскажите как снять кран.
Или где посмотреть
Сообщение # 11 30.05.2011 в 21:30:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Климатичка ручная? Если да, то снять с него тросик (740) или управляющую ботву (940) и повернуть кран на 90 градусов, помоему по часовой стрелке. Его уши в моторном отсеке видны, они должны войти в пазы и кран выйдет в салон.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 31.05.2011 в 00:06:39

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
У меня на сервисе не знали что нужно повернуть кран при такой же поломке и вырвали его по кусочкам. Это осенью было. Купил новый почитал форум. Пока всё езжу так .Соединил на прямую.Печка не греет вообще. Думаю как отдуда удалить кусочек. Управляющая рамка снята и цела вроде. (Цена крана на 940 -800 р.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 13 31.05.2011 в 00:26:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При соединении напрямую печка должна греть. Они там тросы не оторвали случайно?
Кусочек либо держится в моторном отсеке, откуда его можно протолкнуть, либо давно должен был вывалиться. Самый дешёвый кран Бош стоит 1800р, СканТех и ГовноПартс 446р и 317р соответственно, откуда цена 800р - для меня загадка, но ставить можно только Бощ, вместо СканТеха и ГП лучше работает соединительная трубка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 31.05.2011 в 00:51:18

ser940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я вообще поставил себе кран от газели электрический и кнопку цена вопроса 350р меньше гемороя
Сообщение # 15 31.05.2011 в 19:51:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я от этой идеи отказался. Проще вообще кран не ставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 31.05.2011 в 19:54:48

ser940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
почему? все работает
Сообщение # 17 31.05.2011 в 20:14:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне подобные методы включения печки напоминают отечественный Иж йОда, где для того, чтобы включить печку, надо в моторном отсеке открыть кранник. Здесь единственное отличие в том, что не надо открывать капот. Предпочитаю пользоваться штатными рычагами, да и мест под штатные кнопки у меня уже не осталось. Ну и надёжность этого кранника вызывает опасения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 01.06.2011 в 00:56:32

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Да уж у нас заставки одинаковые.Нужно будет свою сфоткать. Посмотрю что за краник мне привезли.Тросики все на месте.Но почему печка не греет не могу никак понять. Зимой ездил только до минус 10-потом совсем холодно было.Пробовал в моторном отсеке поменять местами патрубки- не помогло.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 19 01.06.2011 в 08:26:18

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Но почему печка не греет не могу никак понять

mixail120, элементарно. У мня лепесток краника печки жил свеоей жизнью и не реагировал на движение тросика, просто болтался. Он практически перекрыл подачу ОЖ в печку. При этом краник не бежал.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 01.06.2011 в 11:17:57

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Алексей1 Спасибо.Доберусь - отпишусь.С этой дачей всё никак
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 21 01.06.2011 в 21:07:28

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подниму тему дабы не флудить) ситуация такая заказываю кран печки в Exist,е а в описании написано пневмоклапан Bosch 0 928 400 182, я вот что то и не пойму у меня кран то тросиком тянется или это у них ошибка. Спасибо
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 22 27.06.2011 в 21:05:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это скорее всего ошибка в описании. Я правда не переписал бошевский номер с кранника, а сейчас выковыривать его уже не хочу. Вобщем можно заказать, если ошибка в описании - вернёте, я правда не знаю, как Экзист относится к возвратам в Уфе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 27.06.2011 в 21:13:32

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А Вы тоже бошевский заказывали в exist,е?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 24 27.06.2011 в 21:31:07

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нашел еще один вариант тоже бош 0 928 400 013 это от 740 могут они быть взаимозаменяемы?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 25 27.06.2011 в 21:39:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, я брал в Свиде оригинал, задолбало экспериментировать с китайщиной. Кран от 740 отличается, на 740 печке тросик подключается непосредственно к краннику, а на 940 на краннике стоит переходная рамка, т.е. отличается приводной лепесток, который стоит на заслонке, на 740 в нём просто отверстие для тросика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 27.06.2011 в 22:11:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Поставить новый оригинал и надолго забыть о проблеме.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 28.06.2011 в 08:00:50

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за разъяснение
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 28 28.06.2011 в 14:24:20

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Как я понимаю для безкондейной печки номер 3537056 и тоьлко? Насчет боша никто не попробовал? 5к за оригинал уж очень дорого, конечно китай не поставлю, но 5к солидная сумма)
BorichL, А б/у volvo, есть шанс что норм? Для демонтажа просто слить ОЖ и открутить его у педали газа и он выйдет в салон? (свой снимать не хочется перед поездкой к разборщикам)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 29 04.06.2015 в 19:30:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бош это и есть оригинал. Б/у ставить помоему смысла нет, сливать ОЖ не надо, я так меняю. Вы пишете алгоритм замены для 740, на 940 кран стоит в рамке с рычагами на защёлках, его там крутить не надо, надо аккуратно вынуть из защёлок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 05.06.2015 в 01:01:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего-то я стал забывать, как там всё снимается. Пришлось найти старую фотку. Да, кран поворачивается вместе со всеми рычагами, предварительно надо снять шланги, отсоединить тросики управления, для чего достаточно вынуть квадратные держатели тросов из гнёзд (вынуть именно держатели, с троса из снимать не надо). Остальное как уже написано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 05.06.2015 в 03:09:10

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
BorichL, Для B230FB без кондея это верно? или 9447891?

Цитата:
BorichL пишет:
Volvo 3537056, Bosch 0 928 400 182. ScanTech и GP нафиг.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 32 05.06.2015 в 15:31:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
sashkaaa, все бескондейные 940 краны одинаковы, от 740 отличаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 05.06.2015 в 15:35:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9