Братья ВОЛЬВОводы, сегодня утром обнаружил лужу тосола на коврике с водительской стороны, после снятия панели которая под торпедой над коленками было была обнаружена течь тосола с крана печки((( Вопрос: кто нибудь знает номер крана печки ? И еще есть ли какие нибудь тонкости в замене ? так то вроде визуально показалось просто, места много (с ВАЗом не сравнить))))) Заранее спасибо
У меня было желание, но быстро пропало. Единственный способ его ремонта - ампутация. Он склеен. Течёт там уплотнение оси заслонки. Сомневаюсь, что ремонт сильно поможет.
Да уж, в данном случае -- однозначно. Еще ничего, если бы китайские краны, выходя из строя, просто текли. Но... Эти " изделия " выходят из строя неожиданно, и сопровождается этот процесс прямо-таки спецэффектами. Только что двигатель нормально работал, и вдруг он начинает дергаться, чуть ли не выпрыгивая из под капота, и почти сразу глохнет с жутким звуком. Из-под капота начинает валить нечто -- в первый момент сложно разобрать, дым это или пар. Открыв капот и разогнав облако, вы увидите, что у китайского изделия отвалился патрубок, на который надевается шланг, ведущий к головке блока. Антифризом, вытекающим под давлением, под капотом залито все -- включая трамблер и выпускной коллектор ( отсюда и спецэффекты ). В общем, если не удается быстро найти нормальный кран на замену потекшему родному -- уж лучше простую трубочку на время поисков поставьте. Оно как-то спокойнее...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Да уж, в данном случае -- однозначно. Еще ничего, если бы китайские краны, выходя из строя, просто текли. Но... Эти " изделия " выходят из строя неожиданно, и сопровождается этот процесс прямо-таки спецэффектами. Только что двигатель нормально работал, и вдруг он начинает дергаться, чуть ли не выпрыгивая из под капота, и почти сразу глохнет с жутким звуком. Из-под капота начинает валить нечто -- в первый момент сложно разобрать, дым это или пар.Открыв капот и разогнав облако, вы увидите, что у китайского изделия отвалился патрубок, на который надевается шланг, ведущий к головке блока. Антифризом, вытекающим под давлением, под капотом залито все -- включая трамблер и выпускной коллектор ( отсюда и спецэффекты ).В общем, если не удается быстро найти нормальный кран на замену потекшему родному -- уж лучше простую трубочку на время поисков поставьте. Оно как-то спокойнее...
ну прям как в фильмах ужасов))) да нет теет только в закрытом положении в открытом вроде течи нет))) так то кран уже заказал спасибо BorichL единственное только праздники эти доставку отодвигают((((
Тонкость в замене есть. На кранике два выступа по диаметру, в кузове, соответственно, две выемки, так вот, чтобы их совместить, краник надо повернуть на 120 градусов по часовой стрелке, и тогда он вытягивается в салон. Пока не совместишь точно выступы, выматеришься не раз, что не так там много места свободного..
Ремонт краника - вроде никому не удалось это толком сделать, так что увы, только замена. Китайские - поддерживаю: на 1-2 года хватает, при условии, что повезёт и не через пару месяцов накроется.
Какие 1-2 года? Китайские текут почти сразу, особенно в закрытом положении, в открытом почти не текут, но нафиг он тогда нужен. Кстати проблемы с поворотом кранника я не помню, сложнее было привод подключить, на 740 тросик идёт прямо на лепесток.
Климатичка ручная? Если да, то снять с него тросик (740) или управляющую ботву (940) и повернуть кран на 90 градусов, помоему по часовой стрелке. Его уши в моторном отсеке видны, они должны войти в пазы и кран выйдет в салон.
У меня на сервисе не знали что нужно повернуть кран при такой же поломке и вырвали его по кусочкам. Это осенью было. Купил новый почитал форум. Пока всё езжу так .Соединил на прямую.Печка не греет вообще. Думаю как отдуда удалить кусочек. Управляющая рамка снята и цела вроде. (Цена крана на 940 -800 р.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
При соединении напрямую печка должна греть. Они там тросы не оторвали случайно? Кусочек либо держится в моторном отсеке, откуда его можно протолкнуть, либо давно должен был вывалиться. Самый дешёвый кран Бош стоит 1800р, СканТех и ГовноПартс 446р и 317р соответственно, откуда цена 800р - для меня загадка, но ставить можно только Бощ, вместо СканТеха и ГП лучше работает соединительная трубка.
Мне подобные методы включения печки напоминают отечественный Иж йОда, где для того, чтобы включить печку, надо в моторном отсеке открыть кранник. Здесь единственное отличие в том, что не надо открывать капот. Предпочитаю пользоваться штатными рычагами, да и мест под штатные кнопки у меня уже не осталось. Ну и надёжность этого кранника вызывает опасения.
Да уж у нас заставки одинаковые.Нужно будет свою сфоткать. Посмотрю что за краник мне привезли.Тросики все на месте.Но почему печка не греет не могу никак понять. Зимой ездил только до минус 10-потом совсем холодно было.Пробовал в моторном отсеке поменять местами патрубки- не помогло.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
mixail120, элементарно. У мня лепесток краника печки жил свеоей жизнью и не реагировал на движение тросика, просто болтался. Он практически перекрыл подачу ОЖ в печку. При этом краник не бежал.
Подниму тему дабы не флудить) ситуация такая заказываю кран печки в Exist,е а в описании написано пневмоклапан Bosch 0 928 400 182, я вот что то и не пойму у меня кран то тросиком тянется или это у них ошибка. Спасибо
Это скорее всего ошибка в описании. Я правда не переписал бошевский номер с кранника, а сейчас выковыривать его уже не хочу. Вобщем можно заказать, если ошибка в описании - вернёте, я правда не знаю, как Экзист относится к возвратам в Уфе.
Нет, я брал в Свиде оригинал, задолбало экспериментировать с китайщиной. Кран от 740 отличается, на 740 печке тросик подключается непосредственно к краннику, а на 940 на краннике стоит переходная рамка, т.е. отличается приводной лепесток, который стоит на заслонке, на 740 в нём просто отверстие для тросика.
Как я понимаю для безкондейной печки номер 3537056 и тоьлко? Насчет боша никто не попробовал? 5к за оригинал уж очень дорого, конечно китай не поставлю, но 5к солидная сумма) BorichL, А б/у volvo, есть шанс что норм? Для демонтажа просто слить ОЖ и открутить его у педали газа и он выйдет в салон? (свой снимать не хочется перед поездкой к разборщикам)
Бош это и есть оригинал. Б/у ставить помоему смысла нет, сливать ОЖ не надо, я так меняю. Вы пишете алгоритм замены для 740, на 940 кран стоит в рамке с рычагами на защёлках, его там крутить не надо, надо аккуратно вынуть из защёлок.
Чего-то я стал забывать, как там всё снимается. Пришлось найти старую фотку. Да, кран поворачивается вместе со всеми рычагами, предварительно надо снять шланги, отсоединить тросики управления, для чего достаточно вынуть квадратные держатели тросов из гнёзд (вынуть именно держатели, с троса из снимать не надо). Остальное как уже написано.