Серега ,ну ты снял бампер или нет? Поделись. Я один раз попытался на 740-й снять - провернулся болт,который шляпкой в бампере,а гайка изнутри багажника в нише правого крыла.И я бросил эту затею.
На 940-й у меня задний бампер снялся сам по себе ! на очередной кочке на трассе услышал грохот сзади, выхожу - бампер повис в неестественном положении, но держится. На месте уже разобрался, что прогнили 4 шпильки в задних отбойниках, гайка на них вроде на 18, удалось раскрутить только в тисках с губками 15 см (в мелких проворачивало шпильку). Из чего делаю вывод, что если поблизости нет мощных тисков, бампер снять можно, но поставить не удастся, поскольку с большой вероятностью гайки выкрутятся вместе со шпильками.
Снимается легко если гайка с болтом в багажнике не проворачиваются, такая же история как с наружными ручками дверей. Нужно иметь про запас либо пластмассовый крепеж, либо болты с гайками. В зависимости от того чем жертвовать будете при демонтаже. Когда бампер ставил после аварии (слетел с крепежа)пожертвовал пластмассой. Была на замен в запасе. Работа творческая. Заодно проверьте состояние усилителя бампера и шпилек, возможно просто покрасить люминий для профилактики(В Москве реагенты его кушают. Хотя хим элемент "Al" неплохо в воде растворяется с выделением водорода. Но усилитель сделан из сплава какого то. Так что хотя бы места крепления шпилек имеет смысл обработать. Использовал в качестве упора пластинку от отбойника (непригодная, так как с одной стороны болт прикипел) и болт подходящего размера. Можно крепление клаксона (покупал Волговский, крепления остались)использовать, но там материал мягче. Если снимаете первый раз бампер, то возможны различные повреждения. Сам возился в 2 этапа, было время посмотреть расходники. Первый раз пришлось гайку крепления отбойника пилить Дремелем, закисла напрочь, а потом искать б/у пластинку с двумя приваренными гайками.