Мужики всем Доброго дня! Расскажите можно ли поменять резинки на дверях(или на кузове)и есть линовые резинки и почем вопрос? И вообще с ними возникают проблемы или дело в дверях?940 94Г
У нас Михаил изношенные куски от пассажирских врезал, которых гораздо больше, чем водительских. Вобщем-то несложно вырезать часть резинки и заменить куском из другой, при желании можно попробовать даже подклеить резиновым клеем, но это помоему непринципиально, главное, чтобы резинка неизношена была.
Тундра, 5+! Молодец! У меня на европейске водительская рваная была, поставил с другой европейки, зато железо везде целое... А если посмотреть, как этот лонг сварен на заводе, дык страшновато становится, там реально кузов распилен поплам и вварены вставки, т.е. там детали кузова нецельные! Все усилители со вставками, только лист крыши цельный! Мы когда это с Мишей увидели - просто обалдели - я долго смеялся. Хоть сделано это всё и грамотно, но очень горбато, лонг - в топку, эти машины своё отработали.
Унизили меня значит,ну,ничего,-смешно.Типа я не знаю эти машины,просто я сказал про дырявые карманы со стороны арок,а кто то скроет.Кто то пишет порогов нет под защитой,а у меня есть наоборот.
executive пишет: Унизили меня значит,ну,ничего,-смешно.Типа я не знаю эти машины,просто я сказал про дырявые карманы со стороны арок,а кто то скроет.Кто то пишет порогов нет под защитой,а у меня есть наоборот.
Прошу прошения, мой пост к вам никакого отношения не имел. Если это не вы продаете рояль с гнилыми арками в очень хорошем состоянии, но с целыми резинками дверей!!!! Просто один товарищ пытается пропиарить свой гнилобан ну уж в очень изощренной форме, и думает что все тут идиоты! Хотя почти уверен своего идиота он найдет!
BorichL пишет: Тундра, 5+! Молодец! У меня на европейске водительская рваная была, поставил с другой европейки, зато железо везде целое... А если посмотреть, как этот лонг сварен на заводе, дык страшновато становится, там реально кузов распилен поплам и вварены вставки, т.е. там детали кузова нецельные! Все усилители со вставками, только лист крыши цельный! Мы когда это с Мишей увидели - просто обалдели - я долго смеялся. Хоть сделано это всё и грамотно, но очень горбато, лонг - в топку, эти машины своё отработали.
Спасибо Борис)) Хотя признаться думал что Игореха мою хохму оценит. Он тут человек похоже с хорошим юмором! Но видать ему К-джетом голову совсем забили))
Тундра пишет: [Quote]executive пишет: Унизили меня значит,ну,ничего,-смешно.Типа я не знаю эти машины,просто я сказал про дырявые карманы со стороны арок,а кто то скроет.Кто то пишет порогов нет под защитой,а у меня есть наоборот.
Прошу прошения, мой пост к вам никакого отношения не имел. Если это не вы продаете рояль с гнилыми арками в очень хорошем состоянии, но с целыми резинками дверей!!!! Просто один товарищ пытается пропиарить свой гнилобан ну уж в очень изощренной форме, и думает что все тут идиоты! Хотя почти уверен своего идиота он найдет! [/Quote]Это я,-довожу до вашего сведения,чем я его пропиарил,тем,что масло ест и коробка подпинывает?,арки в этих местах мне кажется у всех гнилые если машина без брызговиков ходила,не пиарю я его,даже с продажей не заморачиваюсь-жалко,но вдруг кому понадобится,пользоваться им перестал,пересел на ХСюху.
Уважаемый вы уж конечно извините, это ваше дело кому что и за сколько продавать! Порванная водительская резинка двери уж поверьте ну ни как не говорит о том идеале авто или нет! Это указывает лишь на то что авто использовали а как за ним следили это уже вопрос! И ни кто никого унижать не соберался. Просто продавать авто у которого стучит в передке деталь за 700 рэ это идеал а порваная резинка это просто хорошее состояние! Хотя я лично уже сомневаюсь что там только стойка стаба стучит потому ее и не меняют. Прошу прощения если мои какие то высказывания задели ваши чувства, но стерпеть увы не смог... Ну и конечно жизнь без юмора ну очень скучна)) Удачи вам!
Варган, и при всех этих ништяках ослабленный кузов. Хотел бы я на устройство кузова лимузина посмотреть, ибо там была вся таже хрень, но ещё и дополнительный ряд сидений, но если там вварено всё так же, как на executive, то это полная фигня...