Я бы не рекомендовал ставить спорт-рули с переходниками, машина всёравно не спорт, лучше оставить штатный травмобезопасный руль, я себе один уже поменял. Он и смотрится не попсово, ну и безопаснее. Спорт руль в 940 салоне выглядит как хач-тюнинг.
Отчего же непременно " хач-тюнинг "... у меня когда-то стоял оригинальный спортивный руль VOLVO R-Sport. С оригинальным же переходником. Ни разу не попсово, и достаточно удобно.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
А кто сказал, что он именно с 940 ? У меня он стоял на 240-й, и переходник был именно для этой машины. Впрочем, допускаю, что для 940 предлагался он же, но со своим переходником. Насчет фото... Постараюсь сделать. Проблема в том, что и машина, и руль проданы давным-давно. Если человек, которому достался руль, не перепродал его еще кому-то -- сфотографирую и выложу, но никак не завтра.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Да нет, Александр, чисто спортивный интерес. Может ссылочка где или еще как. Видел как-то норвежскую 142-ю, подготовленную для любительских ралли олдтаймеров, на Западе такое любят, с дугами каркаса безопасности в салоне, четырехдроссельным впуском, соответственно там и 4 карбюратора, горизонтальных, естественно, уже не помню, то ли Stromberg, может и Weber даже. Ну говорить за 4-х точечные ремни, и нестандартные сиденья и руль думаю не стоит. Руль как раз то и был трехспицевый. Но такое ощущение, что к Volvo этот руль не имел никакого отношения. Стандартный омологированный раллийный руль по моде конца 60-х. Выверенная годами конструкция: небольшой диаметр обода и три спицы. На 140-х рулевое еще не реечное, довольно легкое, так что даже при маневрах на парковке (ГУРа нет) руки не отваливаются. Вообще "сотка" знаковый автомобиль. Дисковые тормоза по кругу (68 год!), 3-х точечные ремни, достаточно инновационный проект для того времени. Все наши 700-ки и 900-ки вышли именно из неё.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Действительно. Почему бы и нет. Изящное и недорогое решение. Тут на драйв-2 есть одна харьковская 740-я, очень достойный аппарат, в смысле технического состояния и грамотного тюнинга. Взгляните, не пожалеете. Правда там установлен руль от XC-90, с ДЕЙСТВУЮЩИМИ! кнопками управления магнитолой, за круиз-контроль не знаю. Но судя по фото сделано неплохо. На мой взгляд, можно поставить руль от 960/ S-90, во всяком случае он был бы в стиле и не смотрелся инородным предметом в классическом уютном интерьере 940-й. Вообще понимаешь людей перебрасывающих на свои 940-е салоны от 960/S90. Он как любимые качественные туфли, жутко удобно и нигде ни жмет. Не знаю, кто разрабатывал салон, но усаживаясь в кожаное кресло хорошо укомплектованного S-90 чувствуется влияние англичан, может я и ошибаюсь, но ощущение такое есть. Да впрочем, какая разница, под чьим влиянием дизайнеры Volvo создали такой салон, главное, что это им удалось и удалось хорошо! Практически тост. И немедленно выпил.(C)В.Ерофеев.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
..его еще как-то надо заставить не прокручиваться))
Да, было такое немного. Но если взять кожу с шириной такой, чтобы при обворачивании руля, зазор между краями оплетки составлял примерно 1.5 см : 1. размочить кожу в теплой воде несколько минут, 2. обвернуть руль и прошить ниткой так, чтобы края оплетки плотно стянулись между собой. Высыхая, кожа дополнительно плотно стягивает все, что под ней. В результате, прокрутить оплетку конечно можно, но надо очень постараться. Кожу надо выбирать качественную и не тонкую.