SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:56:15
   SVR forum -> Кузов/салон -> задолбали ручки
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смазал и разобрал все замки на дверях,так ведь все равно не открывает.Приходится дергать и нажимать на "язычок" до одурения пока сработает.Может теперь сами ручки снять?
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 1 31.12.2010 в 13:32:21

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Там тяги от ручек идут к замкам, смотри как работает при нажатии на "язычок" и соответственно регулируй. Короче тяга не дотягивает.
Сообщение # 2 31.12.2010 в 16:01:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Короче тяга не дотягивает.

короче, ту тягу что недотягивает, укоротить надо, регулировка на ней должна быть... знать бы еще о каком авто идет речь. :)
Сообщение # 3 31.12.2010 в 17:36:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А замки, то с внутренней стороны дверей смотрел? Сам механизм ручки? Там как раз и увидишь, почему неважно открывается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 01.01.2011 в 07:47:09

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Машина 740,изнутри сам мех-зм не виден.Ручка снимается наверно винтами с торца двери???Или там еще какой фокус шведский???
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 5 01.01.2011 в 14:39:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ручка снимается наверно винтами с торца двери?

Одним с торца, и двумя из нутри двери. Как снять обшивку двери - смотри на сайте в статейках.
Сообщение # 6 01.01.2011 в 16:03:15

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вас понял.Обшивку снять умею.
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 7 02.01.2011 в 10:18:30

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Внешние ручки снимаются откручиванием дух гаек изнутри.Тут может быть засада-гайки так приржавевают к болтам,что прокручивают последние.Тогда только высверливать.Высверливать уже снаружи.Снимаешь с ручки полоску-накладку и получаешь доступ к головкам этих болтиков...Все сказанное относится к 740.
Сообщение # 8 02.01.2011 в 16:53:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Все сказанное относится к 740.

К 940 - тоже.
Поэтому лучше сперва WD'ешкой сбрызгнуть гайки.
Сообщение # 9 02.01.2011 в 19:12:23

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Сегодня вечером ознакомился с конструкцией ручки. Нужно одну снять с двери и поставить на другую дверь взамен сломанной. Клей типа поксипола не помог склеить сломанный силумин. Есть мысли по извлечению ручки, а то болты так же закисли как и болты крепления задних "ушей" бампера на 940. Я тогда резал гайки. Аккумуляторного инструмента нема, гараж без розеток 220В. Видимо тока ручная дрель и подойдет, ну или так же гайку придется пилить
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 03.01.2011 в 00:58:26

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Была бы фотка,может и мысли были...
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 11 03.01.2011 в 10:38:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну если гора не идет к Магомету... Значит Volvo может подъехать к розетке. Зачем осложнять себе жизнь на морозе? Машина вроде как на ходу? Ручка меняется за 15 минут на улице. Водительская от силы 20. Но понимаю, ломают их периодически, у нас даже в Volvo магазинах их всегда в наличии держат, спрашивают стабильно. Пассажиры тупые, за ручку снаружи сначала нервно дергают, норовя её оторвать совсем, на курок нажать ну не судьба ни разу! Есть мысль поставить современные наружные ручки мерседесовского типа без курка. Такое ощущение, что народ на отечественных зубилах ни разу не ездил, и ручек старых Audi, заимствованных ВАЗом не видел. Никто этого не делал?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 03.01.2011 в 12:57:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Одним с торца, и двумя из нутри двери.

наоборот)))

Цитата:
Тут может быть засада

Закисает болтик который внутри двери, те что с торца - откручиваются всегда без проблем.
Цитата:
Поэтому лучше сперва WD'ешкой сбрызгнуть гайки.

Без разницы, гайка находится в пластиковой обойме, которая чуть при большем усилии проворачивается тока в путь.

Цитата:
Никто этого не делал?

Смысл? при нормально отрегулированых замках проблемы с ломанием ручек возникают крайне редко, а вся эта переделка потребует курочить дверь.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 03.01.2011 в 13:21:09

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Внешне ручки у Вольво очень похожи на девяточные: они идентичные или только похожи?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 14 03.01.2011 в 19:34:15

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
саша170,Привет Всем!!!Всех с праздниками!!!Теперь о деле.У моей машины тоже такое периодически случается.Лечится просто.Нужно гнутой проволокой почистить ручку изнутри,куда утопается "язычок".Туда попадает грязь,особенно зимой,и "язычок" не утапливается до конца.Можно промыть "ВД-40" или жидкостью для размораживания стёкол.Попробуйте,разобрать успеете всегда.Удачи!!!
Сообщение # 15 04.01.2011 в 15:39:16

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я пока ничего не делаю,читаю форум...Силумин-это серьезно..Может кто знает ,сколько стоит ручка б/у???
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 16 04.01.2011 в 17:52:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Туда попадает грязь,особенно зимой

...гдеж вы ездите?

Цитата:
Может кто знает ,сколько стоит ручка б/у???

Я знаю но оно тебе надо? они через одну - говно, я даже последние пол года их даж не снимсю...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 04.01.2011 в 18:30:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Начну по порядку издалека. Где вы ездите, что так ручки загрязняются? Да по тем же дорогам, что и вы. У нас в мурманской области раньше тоже почище было, пока с подачи московских деятелей не начали нашу "ленинградку" М-18 "Кола" жидкой гадостью заливать. Гадость редкостная, омывайки не напасешься, химия агрессивная настолько, что аж стекла мутнеют, как от кислоты, если сразу после полета по жидким реагентам на мойку не заскочить. Причем сразу! За кузова и говорить нечего. На скандинавский опыт всем насрать, но это понятно, нынешняя Россия, лоббирование чьих-то интересов, деньги рулют, автомобилисты для них все сплошь бесплатные банкоматы, быдло и терпилы. Что дальнобойщики, что автолюбители. За бронированными стеклами жизни не видать. Необольшевики блин, нанокомсомольцы! Ладно, чё то понесло. Теперь по теме. Дверные ручки Volvo 700-900 только внешне похожи на "восьмерошные". Идея та же-исполнение немного другое. Было бы один в один, давно бы поменял на альтернативные, мерседесовского типа, под естественный хват, без курка. Смотрю на восьмерках-девятках молодежь их вовсю ставит. Понты-не понты, но вещь полезная, в отличие от синих писалок, розовых брызговиков и дебильного колхоз-ксенона за три рубля, светящего частично на дорогу, но в основном вам в глаза. Вот, возвращаясь к Volvo. Почем ручки дверные б/у понятия не имею, на разборке как-то ценник неумный озвучили, пришлось немедленно послать. Через 10 минут были приобретены в ларьке Volvo-SAAB абсолютно НОВЫЕ неоригинальные ручки, причем вдвое дешевле. Вобщем два года или уже три, не помню, ручки были за 570 руб/штука, Германия (ну наверняка Китай, надпись "сделано в ЕЭС", немецкая только коробочка, но сделано аккуратно), в комплекте крепёж, болтики, шайбочки-цивилизация, блин! Не знаю, пару-тройку лет уже ходят, всё нормально. Летом водительская обломалась, родная ещё, сменил под магазином за 15 минут. Так что берите новьё, на старых наверняка усталостные трещины уже есть, и сколько они пройдут никто не скажет. Удачи в эксплуатации!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 05.01.2011 в 05:32:20

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Обязательно возьму,как заработаю,причем не только ручки,но и машину,квартиру,ну и жену...
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 19 05.01.2011 в 08:38:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
как заработаю,причем не только ручки,но и машину,квартиру,ну и жену...

500р за штуку - это так дорого?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 05.01.2011 в 09:37:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Была у меня проблема с одной ручкой, "курок" сломался, купил б/у от 740-ой за 200р, и забыл о проблеме.
Сообщение # 21 05.01.2011 в 10:20:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
За 200 рублей никто и не говорил бы. Всё зависит от жадности людей на разборке. У нас 200 рублей стоит элементарная затёртая кнопка ПТФ. А от 500 небитое пластмассовое корытце-мыльница внутренней дверной ручки замка. Ничего так, да? Почему я и говорил выше, что я сильно усомнился в умственных способностях работников разборки, когда мне озвучили неумную (1000 руб) цену за наружную дверную ручку б/у, еще и сам снимай. Причем были посланы мгновенно. Вот если бы дали три или пять минут на бесплатный демонтаж, а далее за деньги. Это было бы интересно. И бизнес-и развлечение и реклама. Или не пойми что за 1000р. (оригинал? 20-ти летний), или за 500 новьё? Я думаю ответ ясен.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 05.01.2011 в 13:14:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
У нас 200 рублей стоит элементарная затёртая кнопка ПТФ.

Ну если ради нее нужно двадцать раз переговорить с клиентом и встретить его в удобное для него время - то чо удивительного?))

Цитата:
500 небитое пластмассовое корытце-мыльница внутренней дверной ручки замка.

Так оно и новое стоит не меньше и под заказ, хотя я не знаю кто их по 500 покупает)

Цитата:
когда мне озвучили неумную (1000 руб) цену за наружную дверную ручку б/у

Это наверное ваша специфика, разборок мало, конкуренции нет, продают по принципу - а пох, всеравно продасться. Сравнивайте цены.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 05.01.2011 в 15:28:29

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

Цитата:
500 небитое пластмассовое корытце-мыльница внутренней дверной ручки замка.

Хм... Как ни странно я себе покупал пол года назад НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ то ли 350, то ли 370 руб за шт. Причем покупал у оффициалов в СВИДе. Мне тогда Борич подсказал. Единственное неудобство - так это ждать 2 недели надо было. Так что если хоцца съэкономить - нужно чуточку времени и интернет.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 24 05.01.2011 в 16:32:55

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
А по поводу ручек - тоже вначале зимы с ними чуток помучался: немного воды со стекол стекает к ручкам дверей и замерзает там - язычек не нажать. Вылечил просто - купил баллончик с силиконовой смазкой и опрыскал после мойки все наружние ручки с внутренней стороны. Помогло, теперь этой проблемы нет.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 25 05.01.2011 в 16:39:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Разборок мало. Совести еще меньше. Впрочем как и ума. Не продастся-на металлолом под пресс. А к ним просто так на зайти территорию и пошакалить с ключами-болгарками уже не получится. Всеобщий пофигизм. Знамя нашего времени. Хоть бери в аренду грузовик да езжай в шоп-тур по свалкам скандинавии.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 06.01.2011 в 06:34:39

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
500 за ручку недорого наверно,пока возиться лень..
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 27 06.01.2011 в 19:28:35

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
саша170,Привет Всем!!!Рекомендация при обратной сборке ручек:Найдите медные болты и гайки и забудете,что такое высверливать крепление ручек.При этом набить смазку.Удачи!!!
Сообщение # 28 06.01.2011 в 21:14:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При возникновении проблемы с закисшим передним болтиком, я обычно снимаю с ручки внешний молдинг и прямо снаружи высверливаю этот болт. Одно НО - на морозе этот молдинг, скорее всего, сломается. Это пофиг, если меняется вся ручка, но неприятно, если ручка снимается при разборе двери для покраски, например... Китайские ручки очень неплохого качества, и стоят недорого. Нормально работают при сопутствующей замене ручек чистке замков (внутренних механизмов).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 07.01.2011 в 03:14:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Медные зер гут конечно, я поступаю проще. Графитка везде и во всё. Грязновато, но весь крепёж отдается через годы и без проблем. Привычка с флотской юности.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 07.01.2011 в 05:05:34

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я понял,высверливать...Есть одна ручка молдинг сломан,на ней потренируюсь.
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 31 07.01.2011 в 17:32:56

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все руки изодрал,но до регулировки пока не добрался...Кстати ручка снялась на ура...
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 32 11.01.2011 в 19:29:20

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Водительскую ручку пришлось менять в мороз, в итоге на новой молдинг треснул. Но это не важно. Старую ручку сверлил, но пришлось банально вырвать вместе с болтом. Воронкообразную выпуклую дырку подрихтовал саперной лопаткой, с внутренней стороны поставил толстую медную шайбу. С установкой внутренней пластиковой защиты долго возился. Больше месяца ездил без обшивки и возможности пользоваться стеклоподъемником. Удивился отсутствию шумоизоляции. Потом удача улыбнулась и в один из относительно теплых дней удалось все таки поставить обшивку на дверь, не без внутренних повреждений, но как говорится цель оправдала средства. Как потом понял из за внутренней коррозии вставить не смог. Верхняя часть пластика,по которому ездит стекло сломалась,и как правильно отметил товарищ Сталин, нет вредной части- нет проблем.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 33 24.02.2011 в 18:15:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Удивился отсутствию шумоизоляции.

на 740 и древних 940, на свежих - есть.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 34 24.02.2011 в 18:49:51

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на свежих - есть.

Свежие, это с какого года? И что из себя представляет?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 35 24.02.2011 в 19:49:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Свежие, это с какого года?

C 1995г

Цитата:
И что из себя представляет?

Тонкая, милиметра 2, пузырчатая хреновина.. приклеевается к двери под обшивку.

Еще, не помню встречается ли на 940, а на старых 960 (с 93 или 94г)пустоты под обшивкой заполнялись утеплителем.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 36 24.02.2011 в 20:20:30

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Санька, у Володи знатная шумка, сделана грамотно и с душой для себя любимого, я заценил :) Хочу такую же на ванну и на входную дверь, на отливы и карнизы окон я уже поставил:)(млин, опять подсознательно мысли о ремонте вылазят и отнюдь не Вольво).
По поводу
Цитата:
Удивился отсутствию шумоизоляции
имелось виду звуковое осязание(или присутствие дополнительного ненужного мне спам-шума), а не отсутствие куска шумогасящего материала замеченного визуально. Так сказать следствие(шум), а не причина- отсутствие обшивки на двери.
Цитата:
пузырчатая хреновина..
наверняка была, но замечу что у Володи с музыкой было приятней и комфортней ехать (ИМХО Вова не съэкономил на шумке как заводы Вольво ) чем у себя в мороз, без магнитолы ,без обшивки и возможностью пользоваться стеклоподъемником. Но мне было все равно, мне важнее было, на тот момент, чтобы ручка открывалась снаружи без проблем.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 37 25.02.2011 в 11:43:11

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хочу сказать, что виброизоляция наших дверей, даже без слоя шумки, дает наиболее заметный эффект в плане акустического комфорта, по сравнению с полной вибро-шумкой пола салона и всего багажника. 230-й движок тоже не тихий, перегородку моторную неплохо бы проклеить.
Но это, конечно, больше "лирика", и когда все остальное работает как часы. А такое состояние на старой машине, к сожалению, не постоянное явление.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 38 25.02.2011 в 16:41:16

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
По поводу ручек, недавно стало плохо открываться водительская дверь - причина оказалась до безобразия простой, под курок набилось снега и образовалась ледышка. Но самое интересное, казалось что курок поджимается полностью, вычистил лед из под курка и все прошло.
А вообще как и писали здесь на форуме ранее - чаще всего причина в неотрегулированной тяге и деформации части куда вставляется тяга (столкнулся с этим когда перебирал задние замки).
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 39 25.02.2011 в 17:02:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, Юра, ты даешь! Ты ж мурманчанин, должен знать про замки 740-х Volvo с детства! Это ж фольксвагеновский замок середины 70-х, даже наши повелись, по его мотивом сочинили ручки Лада-Спутник, если кто помнит, именно под этим названием в 1984-м пошла в серию знаменитая "восьмерка"- первый переднеприводный серийный отечественный автомобиль. Только фольксваген и вольво пошли дальше даже по эволюции дверных ручек, вспомним пассат В-3 и Volvo-850, а у нас их по сию пору серийно ставят на модифицированные "зубила", хотя есть альтернатива. Хотя надо отдать должное, что эти фолькс-ручки, что на наших машинах имеют довольно неплохие антивандальные качества.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 25.02.2011 в 20:25:38

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
OLDY, У меня машина только второй год =)) Да и в прошлую зиму не было такой проблемы =)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 41 26.02.2011 в 21:30:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зато хорошая, сразу и за копейки. С так называемым Volvo-клубом еще общаешься?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 26.02.2011 в 23:27:01

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
OLDY, общаюсь =) скидками пользуюсь =) Я тебе письмо скидывал, хотел по суппортам посоветоваться, да только ответа нет. Как с тобой связаться можно ? Просто спецов по нашим машинам не сыскать, приходиться все самому делать.
А по теме, от 850й ручки не подойдут, уж очень они нравятся ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 43 27.02.2011 в 16:06:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А по теме, от 850й ручки не подойдут, уж очень они нравятся ?

..ну при помощи болгарки, сварки.. можно и от S80 вкоряыить, ничего невозможного нет))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 44 27.02.2011 в 16:25:07

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Allvolvo, ну это ясно =) Думал может минимальными средствами обойтись, хотя меня и штатные ручки устраивают, да и не сталкивался с такой ситуацией когда люди не могли дверь открыть =)
Чаще изнутри долго ищут, фраза "ручка в ручке" помогает =))
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 45 01.03.2011 в 10:51:33

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
без особого гимора встают от S90 :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 46 01.03.2011 в 12:19:09

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
фраза "ручка в ручке" помогает =))
-Причём реально помогает)))))) А до этого я пальцем показывал и говорил-вот эту "пимпу" на себя тяни!!!!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 47 01.03.2011 в 13:38:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
-Причём реально помогает))))))

это чо... а сколько раз мне ее в 240 ломали...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 48 01.03.2011 в 14:51:28

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Да блин у меня раз чувак опустил стекло и открыл дверь с наружи,правда был похоже бухик.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 49 01.03.2011 в 22:09:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у меня раз чувак опустил стекло и открыл дверь с наружи,правда был похоже бухик.
Однако, в смекалке ему не откажешь.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 50 02.03.2011 в 00:45:50
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9