Смазал и разобрал все замки на дверях,так ведь все равно не открывает.Приходится дергать и нажимать на "язычок" до одурения пока сработает.Может теперь сами ручки снять?
Внешние ручки снимаются откручиванием дух гаек изнутри.Тут может быть засада-гайки так приржавевают к болтам,что прокручивают последние.Тогда только высверливать.Высверливать уже снаружи.Снимаешь с ручки полоску-накладку и получаешь доступ к головкам этих болтиков...Все сказанное относится к 740.
Сегодня вечером ознакомился с конструкцией ручки. Нужно одну снять с двери и поставить на другую дверь взамен сломанной. Клей типа поксипола не помог склеить сломанный силумин. Есть мысли по извлечению ручки, а то болты так же закисли как и болты крепления задних "ушей" бампера на 940. Я тогда резал гайки. Аккумуляторного инструмента нема, гараж без розеток 220В. Видимо тока ручная дрель и подойдет, ну или так же гайку придется пилить
Ну если гора не идет к Магомету... Значит Volvo может подъехать к розетке. Зачем осложнять себе жизнь на морозе? Машина вроде как на ходу? Ручка меняется за 15 минут на улице. Водительская от силы 20. Но понимаю, ломают их периодически, у нас даже в Volvo магазинах их всегда в наличии держат, спрашивают стабильно. Пассажиры тупые, за ручку снаружи сначала нервно дергают, норовя её оторвать совсем, на курок нажать ну не судьба ни разу! Есть мысль поставить современные наружные ручки мерседесовского типа без курка. Такое ощущение, что народ на отечественных зубилах ни разу не ездил, и ручек старых Audi, заимствованных ВАЗом не видел. Никто этого не делал?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
саша170,Привет Всем!!!Всех с праздниками!!!Теперь о деле.У моей машины тоже такое периодически случается.Лечится просто.Нужно гнутой проволокой почистить ручку изнутри,куда утопается "язычок".Туда попадает грязь,особенно зимой,и "язычок" не утапливается до конца.Можно промыть "ВД-40" или жидкостью для размораживания стёкол.Попробуйте,разобрать успеете всегда.Удачи!!!
Начну по порядку издалека. Где вы ездите, что так ручки загрязняются? Да по тем же дорогам, что и вы. У нас в мурманской области раньше тоже почище было, пока с подачи московских деятелей не начали нашу "ленинградку" М-18 "Кола" жидкой гадостью заливать. Гадость редкостная, омывайки не напасешься, химия агрессивная настолько, что аж стекла мутнеют, как от кислоты, если сразу после полета по жидким реагентам на мойку не заскочить. Причем сразу! За кузова и говорить нечего. На скандинавский опыт всем насрать, но это понятно, нынешняя Россия, лоббирование чьих-то интересов, деньги рулют, автомобилисты для них все сплошь бесплатные банкоматы, быдло и терпилы. Что дальнобойщики, что автолюбители. За бронированными стеклами жизни не видать. Необольшевики блин, нанокомсомольцы! Ладно, чё то понесло. Теперь по теме. Дверные ручки Volvo 700-900 только внешне похожи на "восьмерошные". Идея та же-исполнение немного другое. Было бы один в один, давно бы поменял на альтернативные, мерседесовского типа, под естественный хват, без курка. Смотрю на восьмерках-девятках молодежь их вовсю ставит. Понты-не понты, но вещь полезная, в отличие от синих писалок, розовых брызговиков и дебильного колхоз-ксенона за три рубля, светящего частично на дорогу, но в основном вам в глаза. Вот, возвращаясь к Volvo. Почем ручки дверные б/у понятия не имею, на разборке как-то ценник неумный озвучили, пришлось немедленно послать. Через 10 минут были приобретены в ларьке Volvo-SAAB абсолютно НОВЫЕ неоригинальные ручки, причем вдвое дешевле. Вобщем два года или уже три, не помню, ручки были за 570 руб/штука, Германия (ну наверняка Китай, надпись "сделано в ЕЭС", немецкая только коробочка, но сделано аккуратно), в комплекте крепёж, болтики, шайбочки-цивилизация, блин! Не знаю, пару-тройку лет уже ходят, всё нормально. Летом водительская обломалась, родная ещё, сменил под магазином за 15 минут. Так что берите новьё, на старых наверняка усталостные трещины уже есть, и сколько они пройдут никто не скажет. Удачи в эксплуатации!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
За 200 рублей никто и не говорил бы. Всё зависит от жадности людей на разборке. У нас 200 рублей стоит элементарная затёртая кнопка ПТФ. А от 500 небитое пластмассовое корытце-мыльница внутренней дверной ручки замка. Ничего так, да? Почему я и говорил выше, что я сильно усомнился в умственных способностях работников разборки, когда мне озвучили неумную (1000 руб) цену за наружную дверную ручку б/у, еще и сам снимай. Причем были посланы мгновенно. Вот если бы дали три или пять минут на бесплатный демонтаж, а далее за деньги. Это было бы интересно. И бизнес-и развлечение и реклама. Или не пойми что за 1000р. (оригинал? 20-ти летний), или за 500 новьё? Я думаю ответ ясен.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
500 небитое пластмассовое корытце-мыльница внутренней дверной ручки замка.
Хм... Как ни странно я себе покупал пол года назад НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ то ли 350, то ли 370 руб за шт. Причем покупал у оффициалов в СВИДе. Мне тогда Борич подсказал. Единственное неудобство - так это ждать 2 недели надо было. Так что если хоцца съэкономить - нужно чуточку времени и интернет.
А по поводу ручек - тоже вначале зимы с ними чуток помучался: немного воды со стекол стекает к ручкам дверей и замерзает там - язычек не нажать. Вылечил просто - купил баллончик с силиконовой смазкой и опрыскал после мойки все наружние ручки с внутренней стороны. Помогло, теперь этой проблемы нет.
Разборок мало. Совести еще меньше. Впрочем как и ума. Не продастся-на металлолом под пресс. А к ним просто так на зайти территорию и пошакалить с ключами-болгарками уже не получится. Всеобщий пофигизм. Знамя нашего времени. Хоть бери в аренду грузовик да езжай в шоп-тур по свалкам скандинавии.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
саша170,Привет Всем!!!Рекомендация при обратной сборке ручек:Найдите медные болты и гайки и забудете,что такое высверливать крепление ручек.При этом набить смазку.Удачи!!!
При возникновении проблемы с закисшим передним болтиком, я обычно снимаю с ручки внешний молдинг и прямо снаружи высверливаю этот болт. Одно НО - на морозе этот молдинг, скорее всего, сломается. Это пофиг, если меняется вся ручка, но неприятно, если ручка снимается при разборе двери для покраски, например... Китайские ручки очень неплохого качества, и стоят недорого. Нормально работают при сопутствующей замене ручек чистке замков (внутренних механизмов).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Медные зер гут конечно, я поступаю проще. Графитка везде и во всё. Грязновато, но весь крепёж отдается через годы и без проблем. Привычка с флотской юности.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Водительскую ручку пришлось менять в мороз, в итоге на новой молдинг треснул. Но это не важно. Старую ручку сверлил, но пришлось банально вырвать вместе с болтом. Воронкообразную выпуклую дырку подрихтовал саперной лопаткой, с внутренней стороны поставил толстую медную шайбу. С установкой внутренней пластиковой защиты долго возился. Больше месяца ездил без обшивки и возможности пользоваться стеклоподъемником. Удивился отсутствию шумоизоляции. Потом удача улыбнулась и в один из относительно теплых дней удалось все таки поставить обшивку на дверь, не без внутренних повреждений, но как говорится цель оправдала средства. Как потом понял из за внутренней коррозии вставить не смог. Верхняя часть пластика,по которому ездит стекло сломалась,и как правильно отметил товарищ Сталин, нет вредной части- нет проблем.
Санька, у Володи знатная шумка, сделана грамотно и с душой для себя любимого, я заценил :) Хочу такую же на ванну и на входную дверь, на отливы и карнизы окон я уже поставил:)(млин, опять подсознательно мысли о ремонте вылазят и отнюдь не Вольво). По поводу Цитата:
Удивился отсутствию шумоизоляции
имелось виду звуковое осязание(или присутствие дополнительного ненужного мне спам-шума), а не отсутствие куска шумогасящего материала замеченного визуально. Так сказать следствие(шум), а не причина- отсутствие обшивки на двери. Цитата:
пузырчатая хреновина..
наверняка была, но замечу что у Володи с музыкой было приятней и комфортней ехать (ИМХО Вова не съэкономил на шумке как заводы Вольво ) чем у себя в мороз, без магнитолы ,без обшивки и возможностью пользоваться стеклоподъемником. Но мне было все равно, мне важнее было, на тот момент, чтобы ручка открывалась снаружи без проблем.
Хочу сказать, что виброизоляция наших дверей, даже без слоя шумки, дает наиболее заметный эффект в плане акустического комфорта, по сравнению с полной вибро-шумкой пола салона и всего багажника. 230-й движок тоже не тихий, перегородку моторную неплохо бы проклеить. Но это, конечно, больше "лирика", и когда все остальное работает как часы. А такое состояние на старой машине, к сожалению, не постоянное явление.
По поводу ручек, недавно стало плохо открываться водительская дверь - причина оказалась до безобразия простой, под курок набилось снега и образовалась ледышка. Но самое интересное, казалось что курок поджимается полностью, вычистил лед из под курка и все прошло. А вообще как и писали здесь на форуме ранее - чаще всего причина в неотрегулированной тяге и деформации части куда вставляется тяга (столкнулся с этим когда перебирал задние замки).
Ну, Юра, ты даешь! Ты ж мурманчанин, должен знать про замки 740-х Volvo с детства! Это ж фольксвагеновский замок середины 70-х, даже наши повелись, по его мотивом сочинили ручки Лада-Спутник, если кто помнит, именно под этим названием в 1984-м пошла в серию знаменитая "восьмерка"- первый переднеприводный серийный отечественный автомобиль. Только фольксваген и вольво пошли дальше даже по эволюции дверных ручек, вспомним пассат В-3 и Volvo-850, а у нас их по сию пору серийно ставят на модифицированные "зубила", хотя есть альтернатива. Хотя надо отдать должное, что эти фолькс-ручки, что на наших машинах имеют довольно неплохие антивандальные качества.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, общаюсь =) скидками пользуюсь =) Я тебе письмо скидывал, хотел по суппортам посоветоваться, да только ответа нет. Как с тобой связаться можно ? Просто спецов по нашим машинам не сыскать, приходиться все самому делать. А по теме, от 850й ручки не подойдут, уж очень они нравятся ?
Allvolvo, ну это ясно =) Думал может минимальными средствами обойтись, хотя меня и штатные ручки устраивают, да и не сталкивался с такой ситуацией когда люди не могли дверь открыть =) Чаще изнутри долго ищут, фраза "ручка в ручке" помогает =))