SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:47:56
   SVR forum -> Кузов/салон -> Непонятки с обогревом ног
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброй всем ночи!!У меня вот какая проблема: раньше хреново грела печка в салоне, снял радиатор печки, промыл всё с химией и напором воды и стало греть хорошо.
Теперь другая беда: есть регулятор положения обдува, т. е. куда воздух дует: на лобовое стекло, в корпус водителя, в ноги и куда-то там еще,не помню.Смысл в том,что у меня в ноги не дует вообще никак, в два раза слабее чем из боковых дефлекторов в торпеде, что окна обдувают.
Я вот и хочу узнать, так и должно быть, или ноги должно нормально греть и если да, то что можно сделать??А то на улице - 28 градусов, в салоне вроде нормально, а ноги дубеют.
Про боковые дефлектора мне уже написали, что из них и должно еле дуть, но неужели и с обдувом ног всё так же плохо?
Подскажите, пожалуйста как быть??
Машина 940, 1993 года выпуска, без кондиционера, двигатель вроде B230FB, 2,3 л.
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 20.12.2010 в 00:53:26

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Теперь другая беда: есть регулятор положения обдува,

Такая же хрень,только наоборот: дует во все стороны одновременно,невозможно выделить определенное направление.Я думаю лесть надо непосредственно к заслонкам,потому что от регулятора положения обдува идет один трос,наконечник которого закреплен у ручки в канавке сложного "запрограмированного" профиля(по типу,как у видаков).Проверь у себя бегает ли наконечник по этой канавке.Ну а другой конец троса - Х.З.,еще не долез сам. У тебя, видимо,заслонка обдува ног закрыта постоянно. Если доберешься первым - отпишись,лучше с фото.Я ,естественно тоже.Удачи нам!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 20.12.2010 в 10:41:52

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
P.S. Кстати,на ноги должно дуть так,что на 740 своей бывшей я ездил в комнатных тапочкам зимой.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 20.12.2010 в 10:45:35

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я бы добрался, знать бы только куда лезть и как это сделать, чтобы ничего не сломать.
На улице -25 держится упорно, пластик хрупкий, собака,вот и боюсь!
А где хоть смотреть то и как туда залезть??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 4 20.12.2010 в 10:50:10

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я так понимаю, мне надо торпеду раздербанивать??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 5 20.12.2010 в 10:53:52

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
надо торпеду раздербанивать??

Нет,я думаю,что достаточно снять левую половину центральной консоли,но для этого надо снять радио,полочки,потому что изнутри надо будет откручивать крепление боковину (2 гайки на 10 ),снять бокс с подлокотником - он закрывает два болта самореза на 10 сбоку.Далее надо разъединить боковины перед блоком предов - металлическая пластинка прикрученная изнутри саморезом под ключ Торкса(геморой,по крайней мере на моей).Ну само-собой надо снять панель под рулем.Дальше не знаю,не дошел. Срочно нужна была машина,пришлось собирать все обратно.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 20.12.2010 в 11:11:42

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я понял!!Спасибо большое, еще бы только знать как до конца разобрать.А боковину когда сниму, там что будет??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 7 20.12.2010 в 13:19:03

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И куда там смотреть и что делать??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 8 20.12.2010 в 13:19:24

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И куда там смотреть и что делать??

Цитата:
боковину когда сниму, там что будет??

Уважаемые форумеры,у кого есть VADIS or VIDA, как добраться до заслонок обдува,кто может - сбросьте рисунок-схему работы заслонок системы вентиляции.Наверняка,таковая имеется. .От нас с dimasik(om) Огромное Спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 20.12.2010 в 14:48:45

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Самое интересное, что я даже понять не могу откуда там дуть то должно??
Возле ног передних пассажиров и дефлекторов то нет!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 10 20.12.2010 в 15:07:24

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Возле ног передних пассажиров и дефлекторов то нет!!

Как нет,прямоугольный раструб по нижнему срезу боковины в районе педали газа. А в ноги задних пассажиров дует? Посмотрел сейчас то,что скрывается за левой боковиной центральной консоли,правда на модели с ползунковыми регуляторами положения обдува,в принципе у нас должно быть тоже самое.Так вот - трос приходит на полушестерни заслонок и управляет ими.Здесь и надо искать.У тебя может заклинило в закрытом положении,а у меня в открытом.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 20.12.2010 в 15:45:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В Вадисе есть кое чего но не совсем то что вы хотите, и только с ползунковой регулировкой. Оно нада?
Сообщение # 12 20.12.2010 в 18:19:12

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±


Красным обведён короб с моторчиком вентилятора, радиатором и заслонками. Синим - нижние воздуховоды
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 13 21.12.2010 в 11:14:34

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±


Зелёным - заслонка в ноги.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 14 21.12.2010 в 11:14:15

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всё, что нашлось...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 15 20.12.2010 в 23:21:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Зелёным - заслонка в ноги.

orto11 ,спасибо,наш вариант.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 21.12.2010 в 10:49:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
пробуй так: http://www.s--v--r.narod.ru/doc/obduv.pdf
Сообщение # 17 21.12.2010 в 11:10:27

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К сожалению,то же самое. Думал Adobe Reader кривой,переустановил 10-ю версию,все равно пишет,что файл поврежден.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 21.12.2010 в 11:43:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ладно, последую девизу патологоанатомов.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19 21.12.2010 в 11:45:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
я и то и то скачал, все открылось.
Сообщение # 20 21.12.2010 в 12:20:49

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Открылось у меня нормально.Теперь бы только понять как туда залезть и как до заслонки добраться, которая поток в ноги регулирует.
Я еще уверен на 100%, что трос, идущий на заслонку, двигается.Я специально смотрел, когда с печкой ковырялся, вот только двигается ли сама заслонка - не знаю.
Подскажите, как до заслонки этой добраться, чтобы ничего не поломать.
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 21 21.12.2010 в 12:42:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мля...Начал делать по "русскому обычаю - вырезать гланды через жопу": полез к заслонкам через центральную консоль.Все оказалось гораздо проще.Больше времени затратил на Интернет.Надо было сразу снять панель под рулем и вот они обе заслонки с тросиками перед носом - крути-нихочу. (
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 21.12.2010 в 15:33:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Положение регулятора- обдув только ноги,нижняя заслонка полностью открыта:
Положение регулятора - обдув ноги и лобовое стекло,заслонка ноги наполовину прикрыта:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 23 21.12.2010 в 15:39:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
dimasik ,всех делов - 30 минут.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 24 21.12.2010 в 15:41:07

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вольвер, зачётно!
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 25 21.12.2010 в 18:03:40

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так я не понял, ничего не разбирал что ли??Или как??Как узнать, что заслонка нормально ходит не разбирая кожух???
У меня вентилятор на 3 скорости обычно работает и поток вообще никакой и чуть теплый, а сверху горячий фигачит!!
Так чего делать то???
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 26 21.12.2010 в 18:25:17

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда снимешь панель,все будет видно. Включишь вентилятор,покрутишь регулятор направления потока и посмотришь каким образом будут отрабатывать тросики, рычаги заслонок и сила потока воздуха - на моей фотке видишь бумажные ленточки почти горизонтально развиваются.Да,короче,дольше рассказывать.Панель снимается:3 винта Торкс и один пластиковый пистон.Вытягиваешь на себя,предварительно отсоединив потрубок обдува колен(если он есть)и аккуратно через рычаг открывания капота. И все дела.Вскрытие покажет.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 27 21.12.2010 в 18:51:23

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кукую панель то??Которая под рулём или нет??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 28 21.12.2010 в 19:19:25

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кукую панель то??

Большую панель,которая закрывает низ торпеды от рулевой колонки вплоть до педалей.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 29 21.12.2010 в 19:25:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Очень доступно, спасибо за информацию. У нас вчера тоже под 30 было, сегодня потеплело до 16. Ногам прохладно. Было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 21.12.2010 в 20:05:54

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольвер!Спасибо огромное за помощь!!Завтра пойду в гараж пробовать!!А на какой скорости у тебя греет нормально ноги??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 31 21.12.2010 в 22:57:44

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А на какой скорости у тебя греет нормально ноги??

Обычно на 2-й,если регулятор температуры на максимуме.А вообще это дело вкуса, эксперимента и забортной температуры.Направление обдува,как правило,ставлю на ноги и лобовое стекло,если начинает запотевать заднее - кратковременно "на себя",чтобы не включать обогрев заднего стекла.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 32 22.12.2010 в 00:12:12

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем посмотрел, что у меня с обогревом!У меня в ноги дует слабовато, даже на третьей скорости, в ногах у переднего пассажира поток вообще никакой.Воздух вроде идет теплый, но ногам не то что не жарко, а даже не тепло.Заслонка ходит нормально.
Вот и не знаю теперь в чем дело, то ли воздуходувы надо чистить, то ли еще что.А отпуск уже заканчивается, да и много не наработаешь сейчас, на улице в районе -25 градусов каждый день...
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 33 24.12.2010 в 15:16:15

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
поток вообще никакой и чуть теплый, а сверху горячий фигачит!!

Я посмотрел схему в сообщении #14 otto111,насколько я понял - вверх идет подача воздуха всегда через теплообменник,а вниз зависит от положения обводной заслонки - позиция 24,которая имеет привод от второго тросика крана - верхний,который ты долго не мог снять.Так вот если предположить,что ЭТА заслонка стоит в положении "перепуск",то тогда может быть такое,что вверх "горячий фигачит",а вниз - чуть теплый,ну и плюс засорилось где-то раз у тебя на 3-й скорости еле дует.Может я ошибаюсь,ни разу не разбирал этот узел,но другого ничего на ум не приходит.К смесительной заслонке доступ со стороны пассажира,надо снять лишь бардачок и панель под ним.Там будет виден воздуховод с расширением ввиде бочонка(фото я выкладывал,когда снимал вентилятор и выгребал листву).Посмотри будет ли ходить рычаг этой заслонки,когда вращаешь регулятор ТЕМПЕРАТУРЫ (крайний правый).Удачи и терпения.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 24.12.2010 в 16:55:29

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
P.S.Если снять вентилятор,то,пожалуй,можно рукой достать до этой заслонки.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 35 24.12.2010 в 16:59:05

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!Буду смотреть!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 36 26.12.2010 в 09:33:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А вот господа северяне, уехавшие и настоящие. У нас возможно сделать так, чтоб в центральные дефлекторы шел прохладный воздух, а в остальные теплый? У меня раньше на 240-х так было, дюже удобно. На 740-й уже так не получается. Чую дело идет к разборке всей торпеды на предмет ревизии воздуховодов и заслонок. Хотя очень не хочется.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 26.12.2010 в 09:49:15

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У нас возможно сделать так, чтоб в центральные дефлекторы шел прохладный воздух, а в остальные теплый? У меня раньше на 240-х так было, дюже удобно

На SAABe у меня тоже так было,а вот на 740 и 940 не чувствуется такого различия в температуре поступающего воздуха из разных дефлекторов,хотя и климатички были разные,но специально не замерял.Теперь эту фишку обязательно проверю,как только у нас похолодает.Сейчас пока +15,думаю разницы не будет никакой.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 38 26.12.2010 в 10:57:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У 740 и 940 центральные воздуховоды и боковые - это одна воздушная магистраль. Тут ничего не переиначишь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 26.12.2010 в 15:19:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9