Доброй всем ночи!!У меня вот какая проблема: раньше хреново грела печка в салоне, снял радиатор печки, промыл всё с химией и напором воды и стало греть хорошо. Теперь другая беда: есть регулятор положения обдува, т. е. куда воздух дует: на лобовое стекло, в корпус водителя, в ноги и куда-то там еще,не помню.Смысл в том,что у меня в ноги не дует вообще никак, в два раза слабее чем из боковых дефлекторов в торпеде, что окна обдувают. Я вот и хочу узнать, так и должно быть, или ноги должно нормально греть и если да, то что можно сделать??А то на улице - 28 градусов, в салоне вроде нормально, а ноги дубеют. Про боковые дефлектора мне уже написали, что из них и должно еле дуть, но неужели и с обдувом ног всё так же плохо? Подскажите, пожалуйста как быть?? Машина 940, 1993 года выпуска, без кондиционера, двигатель вроде B230FB, 2,3 л.
Теперь другая беда: есть регулятор положения обдува,
Такая же хрень,только наоборот: дует во все стороны одновременно,невозможно выделить определенное направление.Я думаю лесть надо непосредственно к заслонкам,потому что от регулятора положения обдува идет один трос,наконечник которого закреплен у ручки в канавке сложного "запрограмированного" профиля(по типу,как у видаков).Проверь у себя бегает ли наконечник по этой канавке.Ну а другой конец троса - Х.З.,еще не долез сам. У тебя, видимо,заслонка обдува ног закрыта постоянно. Если доберешься первым - отпишись,лучше с фото.Я ,естественно тоже.Удачи нам!
Я бы добрался, знать бы только куда лезть и как это сделать, чтобы ничего не сломать. На улице -25 держится упорно, пластик хрупкий, собака,вот и боюсь! А где хоть смотреть то и как туда залезть??
Нет,я думаю,что достаточно снять левую половину центральной консоли,но для этого надо снять радио,полочки,потому что изнутри надо будет откручивать крепление боковину (2 гайки на 10 ),снять бокс с подлокотником - он закрывает два болта самореза на 10 сбоку.Далее надо разъединить боковины перед блоком предов - металлическая пластинка прикрученная изнутри саморезом под ключ Торкса(геморой,по крайней мере на моей).Ну само-собой надо снять панель под рулем.Дальше не знаю,не дошел. Срочно нужна была машина,пришлось собирать все обратно.
Уважаемые форумеры,у кого есть VADIS or VIDA, как добраться до заслонок обдува,кто может - сбросьте рисунок-схему работы заслонок системы вентиляции.Наверняка,таковая имеется. .От нас с dimasik(om) Огромное Спасибо.
Возле ног передних пассажиров и дефлекторов то нет!!
Как нет,прямоугольный раструб по нижнему срезу боковины в районе педали газа. А в ноги задних пассажиров дует? Посмотрел сейчас то,что скрывается за левой боковиной центральной консоли,правда на модели с ползунковыми регуляторами положения обдува,в принципе у нас должно быть тоже самое.Так вот - трос приходит на полушестерни заслонок и управляет ими.Здесь и надо искать.У тебя может заклинило в закрытом положении,а у меня в открытом.
Открылось у меня нормально.Теперь бы только понять как туда залезть и как до заслонки добраться, которая поток в ноги регулирует. Я еще уверен на 100%, что трос, идущий на заслонку, двигается.Я специально смотрел, когда с печкой ковырялся, вот только двигается ли сама заслонка - не знаю. Подскажите, как до заслонки этой добраться, чтобы ничего не поломать.
Мля...Начал делать по "русскому обычаю - вырезать гланды через жопу": полез к заслонкам через центральную консоль.Все оказалось гораздо проще.Больше времени затратил на Интернет.Надо было сразу снять панель под рулем и вот они обе заслонки с тросиками перед носом - крути-нихочу. (
Положение регулятора- обдув только ноги,нижняя заслонка полностью открыта: Положение регулятора - обдув ноги и лобовое стекло,заслонка ноги наполовину прикрыта:
Так я не понял, ничего не разбирал что ли??Или как??Как узнать, что заслонка нормально ходит не разбирая кожух??? У меня вентилятор на 3 скорости обычно работает и поток вообще никакой и чуть теплый, а сверху горячий фигачит!! Так чего делать то???
Когда снимешь панель,все будет видно. Включишь вентилятор,покрутишь регулятор направления потока и посмотришь каким образом будут отрабатывать тросики, рычаги заслонок и сила потока воздуха - на моей фотке видишь бумажные ленточки почти горизонтально развиваются.Да,короче,дольше рассказывать.Панель снимается:3 винта Торкс и один пластиковый пистон.Вытягиваешь на себя,предварительно отсоединив потрубок обдува колен(если он есть)и аккуратно через рычаг открывания капота. И все дела.Вскрытие покажет.
Обычно на 2-й,если регулятор температуры на максимуме.А вообще это дело вкуса, эксперимента и забортной температуры.Направление обдува,как правило,ставлю на ноги и лобовое стекло,если начинает запотевать заднее - кратковременно "на себя",чтобы не включать обогрев заднего стекла.
В общем посмотрел, что у меня с обогревом!У меня в ноги дует слабовато, даже на третьей скорости, в ногах у переднего пассажира поток вообще никакой.Воздух вроде идет теплый, но ногам не то что не жарко, а даже не тепло.Заслонка ходит нормально. Вот и не знаю теперь в чем дело, то ли воздуходувы надо чистить, то ли еще что.А отпуск уже заканчивается, да и много не наработаешь сейчас, на улице в районе -25 градусов каждый день...
поток вообще никакой и чуть теплый, а сверху горячий фигачит!!
Я посмотрел схему в сообщении #14 otto111,насколько я понял - вверх идет подача воздуха всегда через теплообменник,а вниз зависит от положения обводной заслонки - позиция 24,которая имеет привод от второго тросика крана - верхний,который ты долго не мог снять.Так вот если предположить,что ЭТА заслонка стоит в положении "перепуск",то тогда может быть такое,что вверх "горячий фигачит",а вниз - чуть теплый,ну и плюс засорилось где-то раз у тебя на 3-й скорости еле дует.Может я ошибаюсь,ни разу не разбирал этот узел,но другого ничего на ум не приходит.К смесительной заслонке доступ со стороны пассажира,надо снять лишь бардачок и панель под ним.Там будет виден воздуховод с расширением ввиде бочонка(фото я выкладывал,когда снимал вентилятор и выгребал листву).Посмотри будет ли ходить рычаг этой заслонки,когда вращаешь регулятор ТЕМПЕРАТУРЫ (крайний правый).Удачи и терпения.
А вот господа северяне, уехавшие и настоящие. У нас возможно сделать так, чтоб в центральные дефлекторы шел прохладный воздух, а в остальные теплый? У меня раньше на 240-х так было, дюже удобно. На 740-й уже так не получается. Чую дело идет к разборке всей торпеды на предмет ревизии воздуховодов и заслонок. Хотя очень не хочется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У нас возможно сделать так, чтоб в центральные дефлекторы шел прохладный воздух, а в остальные теплый? У меня раньше на 240-х так было, дюже удобно
На SAABe у меня тоже так было,а вот на 740 и 940 не чувствуется такого различия в температуре поступающего воздуха из разных дефлекторов,хотя и климатички были разные,но специально не замерял.Теперь эту фишку обязательно проверю,как только у нас похолодает.Сейчас пока +15,думаю разницы не будет никакой.