Подскажите, пожалуйста, дорогие форумчане!!Снимал и промывал радиатор печки.После установки его на место долго не мог понять как ставить кран и что делать с пластиковой накладкой - регулятором, на которую крепятся тросы.В итоге верхний трос (который кстати ничем не регулируется)соит на месте, а нижний сам по себе тянется, но вентиль крана не крутит. Подскажите, пожалуйста в чем причина и что делать???? И еще вопрос: верхний трос так и должен стоять??Он ни на какие регуляторы не задействован??Заранее спасибо!!
верхний трос так и должен стоять??Он ни на какие регуляторы не задействован??
Цитата:
а нижний сам по себе тянется, но вентиль крана не крутит.
Оплетки верхнего и нижнего тросов должнв быть закреплены на кронштейнах крана металлическими пластинками-клипсами,без них трос не работает. Нижний трос открывает кран и через рычаг тянет верхний трос,который управляет заслонкой.
Менял кран,тоже столкнулся с похожей проблемой,потому что на новом кране рычаг чуть-чуть отличался размером выступ,который вставляется в прорезь верхнего рычага и в общем-то не было зацепления.Пришлось подложить фторопластовую пластину подрвчаг крана,чтобы его немного приподнять.
Это промлематично.Я его не отсоединял. Подтянул на себя,отсоединил сам кран ( он на защелке ),а это плато осталось вместе с верхним тросом.Вообще это гемор.Как сказал AlexeyVolvo,надо иметь резиновые руки. Я снимал водительское кресло,педаль газа и лежа трахался с ним дня два. . Через полчасика выложу еще фото,думаю там будет понятней.
Про резиновый руки я уже понял!!Там вообще засада полная!Я уже четвертый день ковыряюсь с этим радиатором ,краном,щлангами и остальной ерундой!!Правда педаль газа я не снимал, только открутил её крепление к кузову!!
Мне только еще теперь надо полностью этот адаптер снимать, на котором тросы закреплены, у меня на морозе нижняя защелка сломалась!!Надо клеить, вот и думаю, как бы еще чего не сломать!!!А новый адаптер покупать ОЧЕНЬ дорого, а б/у нету в городе!!
Я извиняюсь,с фото я поторопился обещать. . Удалил их,оказывается. Ну если адаптор однозначно надо снимать,то они не помогли бы. Честно говоря,даже не знаю,что посоветовать,верхняя клипса троса какая-то хлипкая на вид,я и не рискнул ее снимать.Может заменить ее потом на такую же металлическую,как внизу? Но ее тоже надо найти еще.Удачи.
это сложно описать,клипса отстёгиватся и тросик выходит сам из рычежка только потом обратно его сложновато поставить ,блин сам на этом сабаку съел,были бы вы с Москве то встретились и решили бы проблему
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
и одаптор я целиком снимал провернув его вроде против час.стрелки вроде щас уже не помню,но он выходит целиком из кузовова и всё как говорится на руках
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Вот интересно,у меня в режимах переключения обдува всегда дует на ворду лица. Тоесть в центральные обдувы.Если закрыть колёсики центрального обдува,то дует как и положенно по установленным параметрам.На предыдущей семёрке,она была правдо с кондеем,такого не было.Вопрос может чего не правильно в тросовом приводе работает? 940 без кондея.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Всё работает правильно. Раз нет родного кондюка, значит стоит печка с тросиковым управлением, в ней в центральные сопла воздух подаётся всегда из-за конструктивного отсутствия заслонки этих сопел, есть только заслонки в ноги и на стекло. Заслонка центральных сопел есть только в старых 760 климатичках с вакуумным управлением, из которых и выросли 940 климатички с кондиционером. Я как-то писал об этом: если присмотреться к торпедам 760 машин 82-83 модельных годов, то увидите 2 колёсика регулировки на каждом дефлекторе, но в них нет заслонок. Поток воздуха распределялся только 4 заслонками с пневмоприводом, которые управлялись автоматом или вручную. В 84 году вышла 740, представлявшая из себя сильно ободранную 760 для бедненькой Европы, экономящей на всём. Для ущербных 740 были разработаны простые (дешёвые) печки, не предусматривавшие кондиционеров (хотя 740 могла комплектоваться и старым вариантом печки с вакуумным управлением, в них можно было установить кондиционер без переделок, но это видимо была опция). Так-как печки были максимально упрощены, вместо заслонки центральных дефлекторов были установлены закрывающиеся центральные дефлекторы. Дёшево и сердито. В результате унификации эти дефлекторы перебрались и на 760.
О, я нашёл качественную фотку салона Volvo 760 Turbo 83 модельного года, MK1 (это предположение, но если учесть, что тахометр до 7000 и коробка М46 это машина с 4 цилиндровым мотором, 6 цилиндровые были с автоматами, год определяется по приборке, старому зеркалу заднего вида и дефлекторам печки, ну и 4 цилиндровые моторы в 82 не ставили). Климатичка стоит ручная, но с пневматическим управлением. Вот эти старые дефлекторы и старая приборка мне очень нравятся.
А вот ещё одна 760, правда уже с B28 но тоже с ручной климатичкой.
Пикольно,уменя на 740 печка была именно с ваккумным(или пневмо) приводом,но 940же тросовой привод и после семёрки это конечно раздражает.На первой фотке мне интиресно,что такое над пепельницей установленно?
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
KosMos10531, это эквалайзер. В этой машине родная магнитола - Volvo CR-201. Эквалайзер был в аксессуарах до конца выпуска 740, возможно и на 940 ставился. Он же и в 780 перекочевал. B28 c M46 были, но очень редко.
Надо проверять температуру шлангов радиатора печки, в зависимости от результатов: кран в моторном отсеке, привод температурной заслонки, радиатор печки.