SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:36:05
   SVR forum -> Кузов/салон -> Помогите с печкой!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, пожалуйста, дорогие форумчане!!Снимал и промывал радиатор печки.После установки его на место долго не мог понять как ставить кран и что делать с пластиковой накладкой - регулятором, на которую крепятся тросы.В итоге верхний трос (который кстати ничем не регулируется)соит на месте, а нижний сам по себе тянется, но вентиль крана не крутит.
Подскажите, пожалуйста в чем причина и что делать????
И еще вопрос: верхний трос так и должен стоять??Он ни на какие регуляторы не задействован??Заранее спасибо!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 15.12.2010 в 01:29:47

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, забыл написать:машина 940, 1993 года выпуска, на климатичке 3 регулятора, кондиционера нет!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 2 15.12.2010 в 01:31:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
верхний трос так и должен стоять??Он ни на какие регуляторы не задействован??

Цитата:
а нижний сам по себе тянется, но вентиль крана не крутит.

Оплетки верхнего и нижнего тросов должнв быть закреплены на кронштейнах крана металлическими пластинками-клипсами,без них трос не работает. Нижний трос открывает кран и через рычаг тянет верхний трос,который управляет заслонкой.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 15.12.2010 в 09:00:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Менял кран,тоже столкнулся с похожей проблемой,потому что на новом кране рычаг чуть-чуть отличался размером выступ,который вставляется в прорезь верхнего рычага и в общем-то не было зацепления.Пришлось подложить фторопластовую пластину подрвчаг крана,чтобы его немного приподнять.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 15.12.2010 в 09:54:44

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Огромное спасибо!!А нижний трос как ставится??И клипса эта куда??И что за надписи на фото??Очень мелкие и не увеличиваются!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 5 15.12.2010 в 10:06:33

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что за надписи на фото

Да,получилось не очень:когда писал было нормально,а когда оптимизировал размер... Коментирую,строго сверху вниз подряд:
Белая клипса - клипса крепления оплетки верхнего троса.
Рычаг верхнего троса,он же управляет рычагом крана отопителя
Бонка (выступ)для подсоединения нижнего троса
Рычаг крана
Для плотного прилегания рычага крана в прорези верхнего рычага подложить фторопластовую пластинку под рычаг(прорезь обведена,место подкладки - стрелкой)
Место клипсы крепления оплетки нижнего троса.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 15.12.2010 в 10:48:39

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Расположение нижнего троса:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 15.12.2010 в 10:59:02

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое!! пойду пробовать!!А кран сейчас открыт на фото или нет??В каком положении он открыт, а в коком закрыт??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 8 15.12.2010 в 11:01:28

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вверх (трос выдвинут) - закрыто (как на фото)
Вниз (трос втянут) - открыто.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 15.12.2010 в 11:10:06

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно еще один вопросик??Как правильно трос верхний отсоединить, чтобы ничего не сломать???
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 10 15.12.2010 в 11:14:18

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это промлематично.Я его не отсоединял. Подтянул на себя,отсоединил сам кран ( он на защелке ),а это плато осталось вместе с верхним тросом.Вообще это гемор.Как сказал AlexeyVolvo,надо иметь резиновые руки. Я снимал водительское кресло,педаль газа и лежа трахался с ним дня два. . Через полчасика выложу еще фото,думаю там будет понятней.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 15.12.2010 в 11:24:30

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про резиновый руки я уже понял!!Там вообще засада полная!Я уже четвертый день ковыряюсь с этим радиатором ,краном,щлангами и остальной ерундой!!Правда педаль газа я не снимал, только открутил её крепление к кузову!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 12 15.12.2010 в 11:36:50

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне только еще теперь надо полностью этот адаптер снимать, на котором тросы закреплены, у меня на морозе нижняя защелка сломалась!!Надо клеить, вот и думаю, как бы еще чего не сломать!!!А новый адаптер покупать ОЧЕНЬ дорого, а б/у нету в городе!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 13 15.12.2010 в 11:39:07

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я извиняюсь,с фото я поторопился обещать. . Удалил их,оказывается. Ну если адаптор однозначно надо снимать,то они не помогли бы. Честно говоря,даже не знаю,что посоветовать,верхняя клипса троса какая-то хлипкая на вид,я и не рискнул ее снимать.Может заменить ее потом на такую же металлическую,как внизу? Но ее тоже надо найти еще.Удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 15.12.2010 в 12:03:08

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо еще раз огромное!!!Может еще кто-нибудь подскажет!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 15 15.12.2010 в 12:17:11

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Люди добрые!!Подскажите как снять адаптер на кране отопителя!!Интересует снятие верхнего троса с адаптера!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 16 15.12.2010 в 15:48:15

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ау!!!!!!!!!!!!!
Помогите!!!!!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 17 16.12.2010 в 16:49:19

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
это сложно описать,клипса отстёгиватся и тросик выходит сам из рычежка только потом обратно его сложновато поставить
,блин сам на этом сабаку съел,были бы вы с Москве то встретились и решили бы проблему
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 18 16.12.2010 в 21:41:06

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
сидений я не коких не снимал только педаль газа и блок управления который возле тормоза стоит и всё вполене доступно
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 19 16.12.2010 в 21:43:41

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
и одаптор я целиком снимал провернув его вроде против час.стрелки вроде щас уже не помню,но он выходит целиком из кузовова и всё как говорится на руках
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 20 16.12.2010 в 21:46:48

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уже сам разобрался и снял!!Огромное спасибо всем помогающим за помощь и поддержку в трудную минуту незнания.
Тема закрыта, всем спасибо еще раз.
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 21 16.12.2010 в 23:44:29

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Ну как соберёшь отпишись как получилось.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 22 17.12.2010 в 20:32:59

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Вот интересно,у меня в режимах переключения обдува всегда дует на ворду лица. Тоесть в центральные обдувы.Если закрыть колёсики центрального обдува,то дует как и положенно по установленным параметрам.На предыдущей семёрке,она была правдо с кондеем,такого не было.Вопрос может чего не правильно в тросовом приводе работает? 940 без кондея.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 23 28.09.2011 в 22:12:47

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Скорее всего не закрывается верхняя заслонка овечающая за поток воздуха дующего в морду лица.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 24 28.09.2011 в 22:22:12

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Скорее всего не закрывается верхняя заслонка овечающая за поток воздуха дующего в морду лица.
Это значит вскрытие всей печки?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 25 28.09.2011 в 22:24:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё работает правильно. Раз нет родного кондюка, значит стоит печка с тросиковым управлением, в ней в центральные сопла воздух подаётся всегда из-за конструктивного отсутствия заслонки этих сопел, есть только заслонки в ноги и на стекло. Заслонка центральных сопел есть только в старых 760 климатичках с вакуумным управлением, из которых и выросли 940 климатички с кондиционером.
Я как-то писал об этом: если присмотреться к торпедам 760 машин 82-83 модельных годов, то увидите 2 колёсика регулировки на каждом дефлекторе, но в них нет заслонок. Поток воздуха распределялся только 4 заслонками с пневмоприводом, которые управлялись автоматом или вручную. В 84 году вышла 740, представлявшая из себя сильно ободранную 760 для бедненькой Европы, экономящей на всём. Для ущербных 740 были разработаны простые (дешёвые) печки, не предусматривавшие кондиционеров (хотя 740 могла комплектоваться и старым вариантом печки с вакуумным управлением, в них можно было установить кондиционер без переделок, но это видимо была опция). Так-как печки были максимально упрощены, вместо заслонки центральных дефлекторов были установлены закрывающиеся центральные дефлекторы. Дёшево и сердито. В результате унификации эти дефлекторы перебрались и на 760.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 28.09.2011 в 23:33:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
О, я нашёл качественную фотку салона Volvo 760 Turbo 83 модельного года, MK1
(это предположение, но если учесть, что тахометр до 7000 и коробка М46 это машина с 4 цилиндровым мотором, 6 цилиндровые были с автоматами, год определяется по приборке, старому зеркалу заднего вида и дефлекторам печки, ну и 4 цилиндровые моторы в 82 не ставили). Климатичка стоит ручная, но с пневматическим управлением. Вот эти старые дефлекторы и старая приборка мне очень нравятся.

А вот ещё одна 760, правда уже с B28 но тоже с ручной климатичкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 29.09.2011 в 00:36:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
6 цилиндровые были с автоматами,

Были и с М46
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 29.09.2011 в 00:45:18

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Пикольно,уменя на 740 печка была именно с ваккумным(или пневмо) приводом,но 940же тросовой привод и после семёрки это конечно раздражает.На первой фотке мне интиресно,что такое над пепельницей установленно?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 29 29.09.2011 в 11:08:18

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
родная рация
Сообщение # 30 29.09.2011 в 11:12:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
KosMos10531, это эквалайзер. В этой машине родная магнитола - Volvo CR-201. Эквалайзер был в аксессуарах до конца выпуска 740, возможно и на 940 ставился. Он же и в 780 перекочевал.
B28 c M46 были, но очень редко.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 29.09.2011 в 20:04:38

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Вот спасибо за экскурс.Сейчас таких уже и не найдёшь
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 32 29.09.2011 в 20:08:11

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
B28 c M46 были, но очень редко.

Я такую просто раз пилил, 83г
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 33 29.09.2011 в 20:16:34

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Ещё интиресно,ручки дверей в салоне каторые на 760 их реально найти и прикрутить в 740,940?Блин это уже не про печку,но всё равно теме збилась.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 34 29.09.2011 в 21:41:36

Евген

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята подскажите пожалуйста! Взял Вольву 940 1993 год с кондёром.С печки идёт холодный воздух. В чём дело? А хотелось бы чтоб дул горячий.
Сообщение # 35 18.10.2011 в 18:54:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо проверять температуру шлангов радиатора печки, в зависимости от результатов: кран в моторном отсеке, привод температурной заслонки, радиатор печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 18.10.2011 в 20:59:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Надо проверять температуру шлангов радиатора печки

..если они ваще надеты на печку)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 37 18.10.2011 в 21:06:08

Евген

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оба шланга горячие. а может дело быть в регуляторе температуры?
Сообщение # 38 20.10.2011 в 22:00:49

Крейсер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а че за зверь 780я? срри за дибильный вопарос-просто интересно
--------------------------------------------------
940 97г.в. В230GK, XC70 2006г.в.2.5т
Сообщение # 39 20.10.2011 в 22:36:23

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
купе Volvo 780 Bertone 2.9 http://www.youtube.com/watch?v=R7uXzrysZlY и еще грузовик есть)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 40 20.10.2011 в 23:45:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А можно дибильные вопросы в другой теме задавать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 21.10.2011 в 00:31:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9