SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:31:43
   SVR forum -> Кузов/салон -> Как разобрать панель на 940??
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, пожалуйста, дорогие товарищи, как разобрать торпеду на 940?Воздух дует еле теплый, на стекло переднее почти вообще воздух не попадает и на боковые стёкла тоже!!!До минус 15 еще можно сидеть, но холоднее или после 25 - невозможно ездить, замерзаем всей семьей!!Подскажите, как торпеду раскидать, что нужно чистить и как еще можно тепло увеличить в салоне??
Заранее благодарен всем, с нетерпением жду советов!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 07.12.2010 в 15:52:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Подожди разбирать, продуй сначала радиатор)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 07.12.2010 в 17:17:03

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А двигатель полностью прогревается(при -25 и ниже) ?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 3 07.12.2010 в 18:07:30

ovlov



гость
воздуховоды в дверях вобще ноль эмоций. Это крыльчатка мертвая или соединения патрубков плохое что воздух не доходит до них? на иных машинах вентилятор на максимум так дует огого
Сообщение # 4 07.12.2010 в 20:41:57

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не надо торопиться снимать торпедо. Даже если дело, к примеру, в радиаторе печки, сей девайс снимается гораздо меньшей кровью.
А для начала рекомендую снять бардачок и проверить, полностью ли закрывается воздушная заслонка, расположенная ниже и левее.
Примечание. Речь о стандартной, бескондейной 940-й печке.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 5 07.12.2010 в 20:59:33

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На самом деле вопрос не праздный.Я прочистил весь воздухозабор, перебрал вентилятор,теперь дует,как отвязанный,но через центральные диффузоры дует непонятно: через левый сильно,а через правый еле-еле,на боковые дверные диффузоры тоже,как и у ovlov,слабо.Хотя снизу подвод общий вроде бы как.Тоже стоит дилема: или пережить зиму так(благо в Крыму это не страшно),или разбирать торпеду и систему обдува.Для северных районов это куда более актуальная проблема по сравнению с моей.Система приводов заслонок тросиковая и,как показал опыт - говнистая,по сравнению с вакуумным:дует во все стороны одновременно,не смотря на положение переключателя направления потока.Видимо тросики постояно нуждаются в регулировке,чтобы заслонки находились в соответствующем положении.Разобрал центральную панель управления заслонками,когда ставил светодиодную подсветку - вроде все закреплено и тросы и оплетка,а до заслонок добраться не так просто.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 07.12.2010 в 21:46:44

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, дорогие товарищи, как разобрать торпеду на 940?Воздух дует еле теплый, на стекло переднее почти вообще воздух не попадает и на боковые стёкла тоже!!!До минус 15 еще можно сидеть, но холоднее или после 25 - невозможно ездить, замерзаем всей семьей!!Подскажите, как торпеду раскидать, что нужно чистить и как еще можно тепло увеличить в салоне??
Заранее благодарен всем, с нетерпением жду советов!!

уточни какая печка (вакуумная, тросиковая, кандюк или клима). у этих пйчек проблемы разные.
Сообщение # 7 08.12.2010 в 05:09:46

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я не знаю, какая печка!Может тросиковая, может вакуумная, я не разбирал её не разу!Систему промывал за год раза 4!Не помогает!!Кондиционера нет.По поводу печки на панели всего три переключателя для неё - направление потока (ноги, стекло, и т. д.), кстати, в ноги вообще не дует, постоянно дубеют, скорость вращения регулятора (1-5) и регулировка температуры (шкала с синего по красный цвета).
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 8 08.12.2010 в 11:15:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Печка тросиковая, если воздух не дует - видимо листья в коробке воздухораспределителя, если дует холодным - накрылся радиатор печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 10.12.2010 в 11:32:30

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так что же мне делать то??А где эта коробка воздухораспределителя и как до нее добраться??А с радиатором что можно придумать??Может дело еще в термостате??
BORICH!!!HELP ME PLEASE!!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 10 10.12.2010 в 12:06:14

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне срочно надо вопрос решать пока на улице оттепель и можно с машиной нормально порабатать!!Скоро -25 влупит и все - много не наработаешься!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 11 10.12.2010 в 12:08:05

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если б дело было в термостате у тебя бы не прогревался движок.
если печка дует хорошо но холодным тогда проблемы могут быть в:
1.кран печки (находится в салоне справа от педали газа)
2.тросы привода заслонки и крана (посмотри на рычаг крана(справа от педалей) и рычаг заслонки(придётся снять бардачок) двигаются ли они при переключении регулятора температуры), оба рычага должны двигатся от упора до упора.
3.сам радиатор печки (можно попытатся промыть на машыне с помощю керхера из под капота(в смысле снять шланги, открыть кран печки и промыть)
4. сам радиатор печки забился листями (придётся снимать радиатор)( при такой поломке печка холодным дует хорошо, а гарячым плохо (в смысле поток а не температура)

если печка греет хорошо но плохо дует-:
1.забиты мусором воздуховоды (как правило перед мотором печки или радиатор)
2.порвана стиковка между печкой и панеллю(там где печка стыкуется с восдуховодами которые идут на окна (то место находится гдето за магнитофоном немного вышэ его))(между прочем частая поломка.


З.Ы. У некоторых модэлей есть лючки обдува ног (находятся слева от левой ноги водителя, и справа от правой ноги пассажыра) в которых могут быть сломаны фиксаторы и рычажки(иногда владельцы не догадываются о существовании этих лючков (они скрыты боковинками). Когда эти лючки зимой открыты, то дажэ нормальная печка не сможэт нормально нагревать машыну(на ходу чуствуётся что откуда то дует но непонятно где, што, и т. д.












Сообщение # 12 11.12.2010 в 09:00:49

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня дует хорошо, а греет плохо!!А крана не видел вообще!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 13 11.12.2010 в 11:10:56

stress



гость
от педалей справа чуть вверху есть 2 шланга они идут к корпусу печки. так вот на нижнем и есть краник печки. Только что бы нормально все посмотреть сними панель под рулем.
Сообщение # 14 11.12.2010 в 12:18:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если дует хорошо и куда скажут, то причина скорее всего в радиаторе отопителя. Кран печки вещь очень простая, он обычно просто течёт. Конечно стоит проверить его привод, на 940 там кроме тросика ещё привод собран, но про проблемы в этом месте я никогда не слышал. Кран проверяется просто по прогреву шлангов: если при выключенном вентиляторе шланги одинаково прогрелись - кран открыт. Стоит проверить тросик заслонки температуры, он крутит её сверху. Но наиболее вероятно всё-таки забитость радиатора печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 11.12.2010 в 13:00:26

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я уже писал:дует хорошо, но только на лобовое стекло и в положение обдува тела.В ноги вообще ничего не дует!!!В этом положении дует только из центральных поддувов. А на боковые стекла в любом положении и при любой температуре поток воздуха никакой,очень слабый!!
Сейчас пойду снимать радиатор, есть еще у кого-нибудь какие-нибудь идеи??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 16 11.12.2010 в 13:21:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Давайте с идеями в другую тему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 11.12.2010 в 14:22:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Сейчас пойду снимать радиатор

При неимении ьолее интересных занятий, тоже ниплохая идея себя развлечь)

Цитата:
А на боковые стекла в любом положении и при любой температуре поток воздуха никакой,очень слабый!!

Он там и не должен быть какой, какой у 960 только, и то гораздо слабее чем на лобовое.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 11.12.2010 в 15:03:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9