Подскажите, пожалуйста, дорогие товарищи, как разобрать торпеду на 940?Воздух дует еле теплый, на стекло переднее почти вообще воздух не попадает и на боковые стёкла тоже!!!До минус 15 еще можно сидеть, но холоднее или после 25 - невозможно ездить, замерзаем всей семьей!!Подскажите, как торпеду раскидать, что нужно чистить и как еще можно тепло увеличить в салоне?? Заранее благодарен всем, с нетерпением жду советов!!
воздуховоды в дверях вобще ноль эмоций. Это крыльчатка мертвая или соединения патрубков плохое что воздух не доходит до них? на иных машинах вентилятор на максимум так дует огого
Не надо торопиться снимать торпедо. Даже если дело, к примеру, в радиаторе печки, сей девайс снимается гораздо меньшей кровью. А для начала рекомендую снять бардачок и проверить, полностью ли закрывается воздушная заслонка, расположенная ниже и левее. Примечание. Речь о стандартной, бескондейной 940-й печке.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
На самом деле вопрос не праздный.Я прочистил весь воздухозабор, перебрал вентилятор,теперь дует,как отвязанный,но через центральные диффузоры дует непонятно: через левый сильно,а через правый еле-еле,на боковые дверные диффузоры тоже,как и у ovlov,слабо.Хотя снизу подвод общий вроде бы как.Тоже стоит дилема: или пережить зиму так(благо в Крыму это не страшно),или разбирать торпеду и систему обдува.Для северных районов это куда более актуальная проблема по сравнению с моей.Система приводов заслонок тросиковая и,как показал опыт - говнистая,по сравнению с вакуумным:дует во все стороны одновременно,не смотря на положение переключателя направления потока.Видимо тросики постояно нуждаются в регулировке,чтобы заслонки находились в соответствующем положении.Разобрал центральную панель управления заслонками,когда ставил светодиодную подсветку - вроде все закреплено и тросы и оплетка,а до заслонок добраться не так просто.
Подскажите, пожалуйста, дорогие товарищи, как разобрать торпеду на 940?Воздух дует еле теплый, на стекло переднее почти вообще воздух не попадает и на боковые стёкла тоже!!!До минус 15 еще можно сидеть, но холоднее или после 25 - невозможно ездить, замерзаем всей семьей!!Подскажите, как торпеду раскидать, что нужно чистить и как еще можно тепло увеличить в салоне?? Заранее благодарен всем, с нетерпением жду советов!!
уточни какая печка (вакуумная, тросиковая, кандюк или клима). у этих пйчек проблемы разные.
Я не знаю, какая печка!Может тросиковая, может вакуумная, я не разбирал её не разу!Систему промывал за год раза 4!Не помогает!!Кондиционера нет.По поводу печки на панели всего три переключателя для неё - направление потока (ноги, стекло, и т. д.), кстати, в ноги вообще не дует, постоянно дубеют, скорость вращения регулятора (1-5) и регулировка температуры (шкала с синего по красный цвета).
Так что же мне делать то??А где эта коробка воздухораспределителя и как до нее добраться??А с радиатором что можно придумать??Может дело еще в термостате?? BORICH!!!HELP ME PLEASE!!!
если б дело было в термостате у тебя бы не прогревался движок. если печка дует хорошо но холодным тогда проблемы могут быть в: 1.кран печки (находится в салоне справа от педали газа) 2.тросы привода заслонки и крана (посмотри на рычаг крана(справа от педалей) и рычаг заслонки(придётся снять бардачок) двигаются ли они при переключении регулятора температуры), оба рычага должны двигатся от упора до упора. 3.сам радиатор печки (можно попытатся промыть на машыне с помощю керхера из под капота(в смысле снять шланги, открыть кран печки и промыть) 4. сам радиатор печки забился листями (придётся снимать радиатор)( при такой поломке печка холодным дует хорошо, а гарячым плохо (в смысле поток а не температура)
если печка греет хорошо но плохо дует-: 1.забиты мусором воздуховоды (как правило перед мотором печки или радиатор) 2.порвана стиковка между печкой и панеллю(там где печка стыкуется с восдуховодами которые идут на окна (то место находится гдето за магнитофоном немного вышэ его))(между прочем частая поломка.
З.Ы. У некоторых модэлей есть лючки обдува ног (находятся слева от левой ноги водителя, и справа от правой ноги пассажыра) в которых могут быть сломаны фиксаторы и рычажки(иногда владельцы не догадываются о существовании этих лючков (они скрыты боковинками). Когда эти лючки зимой открыты, то дажэ нормальная печка не сможэт нормально нагревать машыну(на ходу чуствуётся что откуда то дует но непонятно где, што, и т. д.
от педалей справа чуть вверху есть 2 шланга они идут к корпусу печки. так вот на нижнем и есть краник печки. Только что бы нормально все посмотреть сними панель под рулем.
Если дует хорошо и куда скажут, то причина скорее всего в радиаторе отопителя. Кран печки вещь очень простая, он обычно просто течёт. Конечно стоит проверить его привод, на 940 там кроме тросика ещё привод собран, но про проблемы в этом месте я никогда не слышал. Кран проверяется просто по прогреву шлангов: если при выключенном вентиляторе шланги одинаково прогрелись - кран открыт. Стоит проверить тросик заслонки температуры, он крутит её сверху. Но наиболее вероятно всё-таки забитость радиатора печки.
Я уже писал:дует хорошо, но только на лобовое стекло и в положение обдува тела.В ноги вообще ничего не дует!!!В этом положении дует только из центральных поддувов. А на боковые стекла в любом положении и при любой температуре поток воздуха никакой,очень слабый!! Сейчас пойду снимать радиатор, есть еще у кого-нибудь какие-нибудь идеи??