А надо оно ? Если торпедо снимать в том и в другом случае ( имею в виду перетяжку и замену ), то в пользу замены есть неоспоримый аргумент -- это на порядок дешевле. Этим летом у себя менял торпедо в 740 на 940-ую.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Замена печки и подторпедного жгута... а в остальном -- ничего сложного. Ну, разве что еще планку перед лобовым стеклом надо поиметь вместе с торпедо и не забыть приклепать на место.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
лёха!что за жидкая кожа?у меня тоже полопалась в нескольких местах панель сверху.не влияет ни на что,но как-то не эстетично.отпиши как называется и кто производитель.
два компонента смешиваешь и все!!!в автомагазинах надо спрашивать,сам взял чисто случайно,и больше нигде не видел,както внимание не обращал!!!можно в сервисах спросить!!!а название не помню!!!
+1.Действительно,включаешь комп и сразу на форум,про другие сайты даже не вспоминаешь.Но с другой стороны,добрую половину ответов на вопросы,задаваемые на форуме можно найти в Google,а ищут почему то здесь.Кроме тупого получения информации - видимо еще и просто общения хочется.
Действительно, после нашего форума другие как-то очень бледный вид имеют. Ну может еще на форумах про отечественные авто тоже процент народа с нормальными инженерными мозгами и руками весьма велик. А так всё. На классических американцах и джип-конференциях похожие люди с бензином в крови. Ну а насчет Volvo, пожалуй мы лучшие.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
а за перетяжку панели я категарически против!!!и кстати где-то в нэте видел даже видео как жидкой кожей панель ремонтируют,даде рисунок делают как родно!!!
Чего-то не внушает она мне никакого доверия. В панели трещины с миллиметр шириной, и глубиной не известно сколько. А этой хренью - только царапины замазывать. Да ещё от перепадов температуры (зима-лето) трешины в несколько раз увеличиваются. И края трещин загибаются вверх. Так что, если ремонтировать, то заваривать, зашкуривать, шпаклевать, а затем наклеивать кожзам тянущийся. А т.к. фактуру точно не подобрать, то надо бы переклеить и накладки передних стоек, затем над дверями... и так до двери багажника. А герметик с последующей подкраской не стоИт, т.к. клеишь летом, а зимой трещина увеличивается, и герметик отрывается. Да и видок колхозный.
от перепадов температуры (зима-лето) трешины в несколько раз увеличиваются
У нас в Сибири летом +30 а зимой -40 и никаких проблем с увеличением и уменьшением трещины нет!!!как замазал так и стоит,только полоску видно,потому что гладкая а не рельефная как панель!!!!
Так что спорить не о чем. Просто на 940 учли предыдущий опыт и всё равно трещат иногда. А на счёт температуры, то у нас то-же самое, но если машина на солнышке летом стоит, то на панели глазунью пожарить можно .
Горацио_Нельсон, Уважаемый,собираюсь в ближайшем времени проделать ту же операцию с торпедой,поэтому подскажите пожалста,что иммеется ввиду под понятием "подторпедный жгут"?А просто перепиновка фишек на приборку не спасёт разве?Печку тож буду менять,но там навродь всё понятно,а вот приборка вызывает некоторое беспокойство
Под " подторпедным жгутом " понимается жгут, проходящий под торпедо. Добавить к этому определению, на мой взгляд, особо нечего. Что же касается " перепиновки фишек "... наверно, теоретически это возможно, но, ИМХО, лишено смысла.Подторпедный жгут мало того, что под торпедо проходит, он к нему еще и крепится. Не проще ли приобрести торпедо от 940 с уже прикрепленным жгутом, чем отцеплять свой, крепить его к 9-му торпедо ( откуда, кстати, вначале придется выдрать родной ), мудрить с фишками ( их тоже надо где-то взять ) и наращивать недостающие провода ? Поверьте, геморроя с вживлением неродного торпедо ( да даже и с " простым " снятием/установкой ) там предостаточно, и стоит ли допорлнительно усложнять себе жизнь ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Поверьте, геморроя с вживлением неродного торпедо ( да даже и с " простым " снятием/установкой ) там предостаточно, и стоит ли допорлнительно усложнять себе жизнь ?
верю,он там есть наполовину(снято) уже пройден
Цитата:
Подторпедный жгут мало того, что под торпедо проходит, он к нему еще и крепится.
не крепится он намертво нигде
Цитата:
мудрить с фишками ( их тоже надо где-то взять )
они есть и торпедо и приборка тож
Цитата:
Не проще ли приобрести торпедо от 940 с уже прикрепленным жгутом
тогда и с монтажным блоком чтоли?проще мне кажется пины поменять в фишках ИМХО. То-есть Вы меняли торпеду со всеми жгутами получается.Но в любом случае спасибо,что откликнулись.
Намертво -- действительно, не крепится. Но проложить его и закрепить ( не намертво ) так, чтобы ни сам жгут, ни торпедо не издавали звуков -- хотя и возможно, но, ИМХО, это и есть лишний геморрой.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио_Нельсон, купил салон целиком от 940. Вопрос собственно по торпедо. На счет планки перед лобовым стеклом, её я снял с 940, так как она на клепках сидит. Думаю и без неё ничего страшного. Проклеил это место шумкой (сплен П4) и наклеил двусторонний скотч широкий. Поставил все закрепил, держится отлично, даже не шевелится торпедо.
Сама проблема состоит в проводке.
Все жгуты под торпедо от 940 (снял все полностью), печка тоже от 940. У меня теперь с двух сторон остается по колодке, которые подключить некуда. И разъемы большие которые тоже не совсем по проводам вроде подходят. Половина на машине работает, половина нет(((
Это же разъём от EZ-116K. Там 2 проводки в одну собраны?
Да нет же. В блок управления или как его там управление инжектором (который с права снизу) идет своя немного другая колодка с проводами. А этот разъем на ЦЗ, ЭСП и т.д. Но у меня в двери уже идет проводка своя от 740, но ничего не работает в двери. Пробовал с водительской стороны вместо своего подключить такой же разъем идущий от панели 940, то работает ЭСП только. В общем надо перекидывать провода в одну колодку. Схема от 940 есть, а от 740 книгу заказал скоро придет.
На счет проводки поясню еще.
Снял свою старую панель со всеми проводами которые вынимаются вместе с панелью (блок предохранителей и т.д.). С 940 снимал также. В итоге поставил все на место, но вот и проблема...
740 схема 90 года особо от 940 94 не отличается. Есть изменения в печке и приборке. А колодка эта не дверная, дверная с рядом больших плоских контактов, а эта с двумя рядами небольших контактов, похоже именно от контроллера зажигания.
Значит я прогнал... интересно, а что же у меня такое плоское болтается... Ну фиг с ним, попробуйте применить ту схему, откуда картинки, пишите, чего не стыкуется. 740 переходной схемы в хорошем качестве нет, только если в оригинальном Хайнесе найдётся, но по ней тяжело разбираться с разъёмами.
Я знаю, что там есть. Если это Хайнес, то там таже схема, что висит у меня на сайте для 84-87 годов. Если это по машинам с 90 года, то там схем нормальных всей машины нет вообще. В нашей перепечатке Хайнеса схема переходных машин очень нечёткая, невозможно прочитать надписи.