SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:36:17
   SVR forum -> Кузов/салон -> бассейн под ногами у водителя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Den99



гость
Вопрос: как вода попадает под ноги водителя(только с водительской стороны)? Проверил стоки люка ,вода уходит куда надо, снизу тоже всё вроде цело , пробки на месте. Ещё варианты есть???
Сообщение # 1 07.11.2010 в 19:53:19

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может быть через "летний " обдув ног водителя???если он открыт..Я бы ещё и партубки проверил.Но вы бы наверно отличили воду от антифриза.У меня их трижды прорывало,как первоначальное предупреждение о том что один из патрубков треснет у меня была влажность небольшая под педалями.З.Ы.он слева с боку в ногах(обдув)
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 2 07.11.2010 в 20:39:56

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ага через дыры которые не видно ((
Сообщение # 3 07.11.2010 в 20:44:13

Den99



гость
Я так понимаю ,чтоб определить "летний" ли это обдуб ,нужно снизу разобрать пластик ,потому как я там несмог ничего нащупать если это обдув ,как в него вода попадает? А насчет патрубков немогу сказать ,потому как после предидущей хозяйки я поменял радиатор и сейчас у меня залита ВОДА вместе с промывкой
Сообщение # 4 07.11.2010 в 21:51:23

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
в таком случае Вам придется на время стать "страусом" - то бишь голову под торпеду в районе педалей и визуально определять течь.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 5 08.11.2010 в 10:04:30

Den99



гость

Цитата:
голову под торпеду
еслиб всё было так элементарно я бы не спрашивал от куда берётся вода)... ладно ,а чтоб добратся до патрубков нужно только средн. консоль снять или всё разбирать? Я ещё панель неразбирал поэтому хочется сэкономить время и побыстрей устранить эту "шлЯпу" дырявую
Сообщение # 6 08.11.2010 в 14:33:03

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
может быть через "летний " обдув ног водителя???если он открыт..
А он как закрывается этот летний обдув,а то у меня в раёне левой ноги тоже сифонит холодным воздухом на скорости,причём это уже на второй машине на первой так и ненашёл как закрывается а на второй не смотрел ещё,там вроде что то похожее на решётку есть но как закрывается не пойму
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 7 08.11.2010 в 19:34:19

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
а насчёт воды под ногами то это возможно краник печки течёт если без кондейная и с тросовым приводом,у меня тоже самое происходит пока не прогреится жидкость,всё не как новый не куплю блин,кстати и запотевание окон наверное тоже из за поподания тосола в салон происходит
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 8 08.11.2010 в 19:40:23

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А он как закрывается этот летний обдув,


там рычажок на самой решетке должен быть его надо на себя потянуть
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 9 08.11.2010 в 20:23:02

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игорь, абсолютно прав.а чтоб увидеть патрубки достаточно открутить 4 или три болта крепя щие пластиковую пнель под рулевой колонкой(ту в которой обдув коленок водителя....ну или чео другого )я менял патрубки не разберая топеды...правда удлинитель отвёртки надо...ну или лучше гибкий ключ...как в моём случаю.Вы сначала посмотрите их.Нажмите на газ рукой и держите,осматривая не сочитса ли откуда...и в расширбак загляддывайте каждый день...
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 10 08.11.2010 в 21:11:52

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
достовернее всего делать так! как я делал, по скольку вода стояла, то ковры полюбому на стирку и сушку! вытащил ковры и всю обесшумку до голого метала, только вибруха осталась.... вычистил все, вымыл, и катался и смотрел откудова вода попадает, мокрую струйку на сухом полу увидишь всегда.
у меня текло буквально отовсюду! с заглушек вентиляции ног, с порога (ибо слив забился), с резиновых уплотниетелей кабелей под капот и с патрубка радиатора печки тоже, так как хомут сломался и плохо прижимал патрубок! все было герметизировано и сейчас в салоне сухо и комфортно!)))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 11 29.12.2010 в 22:36:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Такая же ерунда была. Лобовое поменял-вроде прошло.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 30.12.2010 в 15:04:02

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Хлопцы, ситуация такая - в ногах у переднего пассажира справа находится блок управления. за ним на кузове располагается металлический лючок примерно 10*10см. Так вот из под уплотнительной резинки этого лючка у меня попадает вода в салон. Как снимается этот лючок?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 16.06.2011 в 09:31:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У меня на 940 текло из лючка с водительской стороны. Оторвал, посадил на кузовной герметик и сухо.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 17.06.2011 в 08:27:29

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Варган, ты лучше скажи как этот лючок крепился с дури можно и ... сломать)))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 15 17.06.2011 в 10:04:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Да похоже был просто приклеен через резину.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 18.06.2011 в 22:01:15

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
он там на двух защелках! я свои выдергивал насильно! очень жесткий пластик, а когда перемыл, то посадил на герметик для вклейки стекол!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 17 18.06.2011 в 23:06:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Значит защелки были выломаны до нас.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 18.06.2011 в 23:12:50

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ARTYHA, ты прав))) без жестокого насилия над этим лючком не обойтись)) пробовал руками достать - не получилось, придется типа гвоздодёра применить инструмент))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 07.07.2011 в 09:46:08

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот вот! я большущей отверткой выкалупывал.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 20 07.07.2011 в 22:43:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9