Вопрос: как вода попадает под ноги водителя(только с водительской стороны)? Проверил стоки люка ,вода уходит куда надо, снизу тоже всё вроде цело , пробки на месте. Ещё варианты есть???
может быть через "летний " обдув ног водителя???если он открыт..Я бы ещё и партубки проверил.Но вы бы наверно отличили воду от антифриза.У меня их трижды прорывало,как первоначальное предупреждение о том что один из патрубков треснет у меня была влажность небольшая под педалями.З.Ы.он слева с боку в ногах(обдув)
Я так понимаю ,чтоб определить "летний" ли это обдуб ,нужно снизу разобрать пластик ,потому как я там несмог ничего нащупать если это обдув ,как в него вода попадает? А насчет патрубков немогу сказать ,потому как после предидущей хозяйки я поменял радиатор и сейчас у меня залита ВОДА вместе с промывкой
еслиб всё было так элементарно я бы не спрашивал от куда берётся вода)... ладно ,а чтоб добратся до патрубков нужно только средн. консоль снять или всё разбирать? Я ещё панель неразбирал поэтому хочется сэкономить время и побыстрей устранить эту "шлЯпу" дырявую
может быть через "летний " обдув ног водителя???если он открыт..
А он как закрывается этот летний обдув,а то у меня в раёне левой ноги тоже сифонит холодным воздухом на скорости,причём это уже на второй машине на первой так и ненашёл как закрывается а на второй не смотрел ещё,там вроде что то похожее на решётку есть но как закрывается не пойму
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
а насчёт воды под ногами то это возможно краник печки течёт если без кондейная и с тросовым приводом,у меня тоже самое происходит пока не прогреится жидкость,всё не как новый не куплю блин,кстати и запотевание окон наверное тоже из за поподания тосола в салон происходит
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
игорь, абсолютно прав.а чтоб увидеть патрубки достаточно открутить 4 или три болта крепя щие пластиковую пнель под рулевой колонкой(ту в которой обдув коленок водителя....ну или чео другого )я менял патрубки не разберая топеды...правда удлинитель отвёртки надо...ну или лучше гибкий ключ...как в моём случаю.Вы сначала посмотрите их.Нажмите на газ рукой и держите,осматривая не сочитса ли откуда...и в расширбак загляддывайте каждый день...
достовернее всего делать так! как я делал, по скольку вода стояла, то ковры полюбому на стирку и сушку! вытащил ковры и всю обесшумку до голого метала, только вибруха осталась.... вычистил все, вымыл, и катался и смотрел откудова вода попадает, мокрую струйку на сухом полу увидишь всегда. у меня текло буквально отовсюду! с заглушек вентиляции ног, с порога (ибо слив забился), с резиновых уплотниетелей кабелей под капот и с патрубка радиатора печки тоже, так как хомут сломался и плохо прижимал патрубок! все было герметизировано и сейчас в салоне сухо и комфортно!)))
Хлопцы, ситуация такая - в ногах у переднего пассажира справа находится блок управления. за ним на кузове располагается металлический лючок примерно 10*10см. Так вот из под уплотнительной резинки этого лючка у меня попадает вода в салон. Как снимается этот лючок?
ARTYHA, ты прав))) без жестокого насилия над этим лючком не обойтись)) пробовал руками достать - не получилось, придется типа гвоздодёра применить инструмент))