В гостевой книге есть запись и ссылка на сайт:amffetamin.ucoz ,где человек предлагает свой опыт по перетяжке дверей Вольво-740.Я ее не нашел. Кто,что знает про это? Может есть другая ссылка? SVR,вы хотели перетянуть ту статью на форум.Может остались у вас концы где-нибудь в архивах?
ALVIKO ,спасибо.Просмотрел,ожидал несколько большего,каких-нибудь коментариев.Меня больше всего интересовало:какой клей использовать для наклейки обивки (только не Момент (),как разравнять обивочную ткань на внутренних изгибах,ну еще может какие-нибудь тонкости.А так,как показано на том сайте,то можно было уложиться в две фотографии - До и После. Все равно спасибо за участие.
Используют аэрозольный клей, он равномернее ложится, его обычно любители автозвука используют, для обклейки сабвуферов. Я думаю больше всего информации по перетяжке можно найти именно на форумах по автозвуку, там без этого никак.
Я использовал клей спрей http://www.molotow.ru/actionline.htm В багажнике выпиливал из фанеры пол, тряпку(карпет) старую оторвал и удивился очень, точнее совсем уже не удивился от обилия всякого рода пролитый и впитавшихся в древесину технических жидкостей. Поскольку обладаю отменным обаянием, запах псины в багажнике раздражал. Поверхностное мытье без отделения тряпки от фанеры- мертвому припарка. Карпет использовал старый на перетяжку, он лучшего качества чем акустический. Отстирал его за 2 раза, грязи было очень много, зато потом запах был как от свежепостиранной вещи Купил фанеру, снял размеры выпиливал Dremel (бормашинка), ради этого покупать эл.лобзик не хотелось. Покрыл Текстуролом (Эстония) ,но сохло по-эстонски-не быстро где то 2 недели. Не советую! Потом красил лаком. Когда высохло купил клей-спрей какой попался, благо отдал ему предпочтение так, как балон в отличие от конкурента был 0,6 л. и цена доступной. По запаху похож на клей момент. Клеит хорошо, при этом лучше не наносить много клея, чтобы тряпка не успела пропитаться, опять же мало тоже наносить нецелесообразно, количество наносимого клея определяется эмпирически (т.е. опытным путем). Поэтому тренируемся,как сказал бы классик: "...на кошках"! Внимание! Приклеивать(прикладывать ткань на нанесенный на поверхность клей) стараться один лишь раз. Пробовал повторно приклеивать, кривовато ткань наложил, отдирается хорошо, но эстетика пропадает, с более светлыми оттенками фактор только усугубляется. Ну если уж интересно, то далее края ткани строительным степлером зафиксировал. В принципе результатом был доволен:) Делал не спеша (по настроению)начал зимой месяца за 3-4 управился. Паралон на маленькие вставки тож садил на этот клей. Итог: багажник стал визуально приятнее и чище на цвет, запах неприятный исчез, теперь и пол в багажнике не стыдно перевернуть Всем удачи!
Gans940,спасибо огромнейшее за подробное описание всего технологического процесса,потому что косметический ремонт багажника у меня первый на очереди и фанерную крышку запаски (она же и пол) тоже буду выпиливать заново.Лобзик есть,а вот насчет старой обивки - это мысль.Попробую тщательно отстирать,новый карпет уж слишком лохматый.Я хочу еще и боковые пластиковые панели багажника тоже обклеить,но туда придется клеить лохматый.