Можно, поставить европейский спидометр. Вот только зачем, учитывая что километры написаны чуть ниже. Если никто не напишет раньше, про снятие торпеды (насколько разобрать?) напишу когда с дачи приеду, там пол торпеды разбирать надо только чтоб до приборки добраться.
До 240 размечены турбо и 3 л спидометры производства Yazaki, остальные до 220 (на 740 это преимущественно VDO). А до 140 размечены американские и английские, так-как у них используется имперская система единиц, скорость меряют в милях в час. Расход топлива кстати в милях на галлон. Кстати о американизированности Вольво: объём масла в 4х цилиндровых двигателях ровно 1 галлон, шаг изменения скорости круиз контроля - 1 миля в час. Ну и на первых 760 температура ACC задавалась в градусах Фаренгейта. В Европе из-за многообразия языков всегда применялись графические символы на контрольных лампах и для управления климатичкой (причём иногда весьма замысловатые). Первые 760, да и старые 240/260 имели на ряде контрольных ламп вместо замысловатых символов - надписи на английском, особенно в управлении климатом. (high, Low, B/L, Econ для климатички, OD off, Oil Lev для приборки). Потом для европейских рынков пощли машины со значками, а на американский рынок с надписями.
В общем пишу до приборки, дальше сам не разбирал. Опять забыл всё нафиг, это 740 я с закрытыми глазами дербаню. Ниже написанное верно для 960 МКII 95-98MY Вынимаем магнитолу за ручки, которые выскакивают из неё после нажатия на их торцы, отсоединяем от неё проводку. Вынимаем и отсоединяем все кнопки (задние противотуманки, передние противотуманки, корректор фар, привод антенны, управление люком, аварийка, электрообогрев заднего стекла и зеркал, управление ЦЗ). Кнопки просто вытягиваются вперёд, если не получается, то можно сначала снять нижнюю панель. Вынимаем пепельницу, откручиваем под ней 2 шурупа (торкс). Вытягиваем на себя центральную консоль в нижней части, аккуратно отсоединяем её от защёлок на блоке управления климатичкой. Далее ставим руль в нижнее положение и пытаемся вывести центральную консоль из-под обшивки рулевой колонки. Если не получается - снимаем обшивку рулевой колонки. За отверстия от снятых кнопок аккуратно вытягиваем левую панель кнопок, она сидит на защёлках. Далее вытаскиваем решётки воздуховодов, можно надавить на них большим пальцем в верхней части в сторону воздуховода, после чего они снимаются с осей, на которых держатся защёлками. Теперь открыт доступ ко всем шурупам, держащим чёрную панель воздуховодов, закрывающую приборку. Шурупы: в левом воздуховоде, под левой панелью кнопок, в правом воздуховоде, у панели климатички и ещё 2 прямо над приборкой, закрытые заглушками, 2 под ней. После снятия этой панели снять закреплённую 4 шурупами приборку не составит труда. Для снятия нижних панелей: снимаем подлокотник (2 шурупа в бардачке и 2 под крышкой под ручкой ручника). Пластиковая вставка с кнопками попогрева и выбора программ АКПП крепится к корпусу подлокотника на защёлках, будьте аккуратнее. Сначала подлокотник отодвигается назад, потом надо отсоединить проводку блока кнопок выбора программы и попогрева, с 96 года ещё надо сдвинуть колодку диагностического разъёма OBDII, она фиксируется защёлкой на которую надо слегка надавить. Но подлокотник можно и не снимать, достаточно сдвинуть его назад, чтоб открылись шурупы нихнего крепления нижних обшивок. После выворачивания шурупов откручиваем все видимые снизу винты (один под блоком предохранителей, 2 под рулевой колонкой на стыке с торпедой), обшивка держится на защёлке центральной консоли, аккуратно тянем боковину от торпеды и после этого отсоединяем проводку плафона освещения ног. Бардачок крепится 4 шурупами: 2 снизу и 2 сверху. Если снимать ещё и всю торпеду, то надо откручивать руль, при этом не оборвав проводку аирбага, обшивки передних стоек, накладку воздуховодов на стекло, крепления с боков и сверху.
Меня тоже посещала мысль о смене приборной доски с америки на европу. Но нигде отдельно спидометра не нашёл везде на разборках предлагали в сборе за 3500-4000 рублей. Кстати на моей 960-й 1993 г.в. добраться до приборной доски гораздо проще. Там необходимо только вынуть решётки воздуховодов выкрутить там шурупы ( а кнопки я не вынимал проще было колодки отсоеденить потому как однажы потянул кнопку люка на себя она пополам и раскрылась потеряв при этом одну пружинку в виде качельки.Потом отвёрткой поддеть деревянные накладки вокруг кнопок и вытащить панель с кнопками. Единственное трудновато в первый раз вытягивать на себя пластиковый козырёк над приборкой да не уронить в воздуховоды крепления шурупов ибо они вываливаются иногда. Снять получается минут за 10-15 заодно и лампочки подсветки в кнопках поменять можно.
Торпеда 760/960 MK1 разбирается проще чем МК2. Там помоему даже панели кнопок снимать не надо, достаточно открутить хромированный молдинг. А отвёрткой поддевать панели кнопок не рекомендую, на торпеде потом в этих местах образуются вмятины.