SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:55:32
   SVR forum -> Кузов/салон -> панель приборов!
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег960



гость
народ скажите как снять торпеду? и можно ли поменять щиток приборов с миль на км.?
Сообщение # 1 23.10.2010 в 04:03:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, поставить европейский спидометр. Вот только зачем, учитывая что километры написаны чуть ниже. Если никто не напишет раньше, про снятие торпеды (насколько разобрать?) напишу когда с дачи приеду, там пол торпеды разбирать надо только чтоб до приборки добраться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.10.2010 в 08:29:39

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почему у некоторых спидометр до 240, а у други до 140? Взаимозаменяемы ли они?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 3 23.10.2010 в 22:09:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
До 240 размечены турбо и 3 л спидометры производства Yazaki, остальные до 220 (на 740 это преимущественно VDO). А до 140 размечены американские и английские, так-как у них используется имперская система единиц, скорость меряют в милях в час. Расход топлива кстати в милях на галлон.
Кстати о американизированности Вольво: объём масла в 4х цилиндровых двигателях ровно 1 галлон, шаг изменения скорости круиз контроля - 1 миля в час. Ну и на первых 760 температура ACC задавалась в градусах Фаренгейта. В Европе из-за многообразия языков всегда применялись графические символы на контрольных лампах и для управления климатичкой (причём иногда весьма замысловатые). Первые 760, да и старые 240/260 имели на ряде контрольных ламп вместо замысловатых символов - надписи на английском, особенно в управлении климатом. (high, Low, B/L, Econ для климатички, OD off, Oil Lev для приборки). Потом для европейских рынков пощли машины со значками, а на американский рынок с надписями.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 24.10.2010 в 13:58:11

олег960



гость

Цитата:
народ скажите как снять торпеду?
Сообщение # 5 24.10.2010 в 20:22:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В общем пишу до приборки, дальше сам не разбирал. Опять забыл всё нафиг, это 740 я с закрытыми глазами дербаню. Ниже написанное верно для 960 МКII 95-98MY
Вынимаем магнитолу за ручки, которые выскакивают из неё после нажатия на их торцы, отсоединяем от неё проводку. Вынимаем и отсоединяем все кнопки (задние противотуманки, передние противотуманки, корректор фар, привод антенны, управление люком, аварийка, электрообогрев заднего стекла и зеркал, управление ЦЗ). Кнопки просто вытягиваются вперёд, если не получается, то можно сначала снять нижнюю панель. Вынимаем пепельницу, откручиваем под ней 2 шурупа (торкс). Вытягиваем на себя центральную консоль в нижней части, аккуратно отсоединяем её от защёлок на блоке управления климатичкой. Далее ставим руль в нижнее положение и пытаемся вывести центральную консоль из-под обшивки рулевой колонки. Если не получается - снимаем обшивку рулевой колонки. За отверстия от снятых кнопок аккуратно вытягиваем левую панель кнопок, она сидит на защёлках. Далее вытаскиваем решётки воздуховодов, можно надавить на них большим пальцем в верхней части в сторону воздуховода, после чего они снимаются с осей, на которых держатся защёлками. Теперь открыт доступ ко всем шурупам, держащим чёрную панель воздуховодов, закрывающую приборку. Шурупы: в левом воздуховоде, под левой панелью кнопок, в правом воздуховоде, у панели климатички и ещё 2 прямо над приборкой, закрытые заглушками, 2 под ней. После снятия этой панели снять закреплённую 4 шурупами приборку не составит труда. Для снятия нижних панелей: снимаем подлокотник (2 шурупа в бардачке и 2 под крышкой под ручкой ручника). Пластиковая вставка с кнопками попогрева и выбора программ АКПП крепится к корпусу подлокотника на защёлках, будьте аккуратнее. Сначала подлокотник отодвигается назад, потом надо отсоединить проводку блока кнопок выбора программы и попогрева, с 96 года ещё надо сдвинуть колодку диагностического разъёма OBDII, она фиксируется защёлкой на которую надо слегка надавить. Но подлокотник можно и не снимать, достаточно сдвинуть его назад, чтоб открылись шурупы нихнего крепления нижних обшивок. После выворачивания шурупов откручиваем все видимые снизу винты (один под блоком предохранителей, 2 под рулевой колонкой на стыке с торпедой), обшивка держится на защёлке центральной консоли, аккуратно тянем боковину от торпеды и после этого отсоединяем проводку плафона освещения ног. Бардачок крепится 4 шурупами: 2 снизу и 2 сверху.
Если снимать ещё и всю торпеду, то надо откручивать руль, при этом не оборвав проводку аирбага, обшивки передних стоек, накладку воздуховодов на стекло, крепления с боков и сверху.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 24.10.2010 в 23:23:24

олег960



гость
BorichL, охренеть!!!!!!!!!!
Сообщение # 7 29.10.2010 в 00:16:47

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а то.. на все про все 45 минут
Сообщение # 8 07.11.2010 в 20:48:31

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Меня тоже посещала мысль о смене приборной доски с америки на европу. Но нигде отдельно спидометра не нашёл везде на разборках предлагали в сборе за 3500-4000 рублей. Кстати на моей 960-й 1993 г.в. добраться до приборной доски гораздо проще. Там необходимо только вынуть решётки воздуховодов выкрутить там шурупы ( а кнопки я не вынимал проще было колодки отсоеденить потому как однажы потянул кнопку люка на себя она пополам и раскрылась потеряв при этом одну пружинку в виде качельки.Потом отвёрткой поддеть деревянные накладки вокруг кнопок и вытащить панель с кнопками. Единственное трудновато в первый раз вытягивать на себя пластиковый козырёк над приборкой да не уронить в воздуховоды крепления шурупов ибо они вываливаются иногда. Снять получается минут за 10-15 заодно и лампочки подсветки в кнопках поменять можно.
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 9 19.11.2010 в 02:25:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Торпеда 760/960 MK1 разбирается проще чем МК2. Там помоему даже панели кнопок снимать не надо, достаточно открутить хромированный молдинг. А отвёрткой поддевать панели кнопок не рекомендую, на торпеде потом в этих местах образуются вмятины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 19.11.2010 в 10:00:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9