Собственно размещал фотку состояния испарителя на своей машинке http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=6&id=061095&page=1#m7 Один раз (сразу после приобретения машинки где то летом 2006г.) его буквально "пробивали" (очиститель инжектора+компрессор) в сервисе, по причине слабого воздушного потока, в 2007 дезинфекция (полумера) в сервисе по ремонту кондеев, затем сам летом 2009 делал дезинфекцию мегадезом. Собственно только заправил систему после ремонта (дырка в конденсоре) и не хотел ее стравливать, поэтому почистил хоть и неважно, но грязи было много и фильтр пришлось снять по причине его "ахового" состояния. Что хочу сделать: снять испаритель и почистить или заменить, одновременно заменить на новый ресивер-осушитель, заменить на новый конденсор. Два последних компонента присмотрел фирмы Hella. Вопрос звучит так, кто менял или чистил со съемом испаритель? Интересует процедура замены. Фото по данному вопросу в теме приветствуются. Есть один нюанс, система кондиционирования на машинке поставлена следующим образом, один датчик давления на ресивере, моторчик эл.вентилятора перед конденсором запускается от термоконтакта в радиаторе ОЖ двигателя, а оный и конденсор в придачу, остужает крыльчатка на вязкомууфте.
Тему нашел только сейчас, внутри есть описание "как снять испаритель" от АлексеяВольво http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=086890 , но лично мне не все до конца понятно. Не плохо было бы узнать чем склеивают черный корпус, внутри которого находится испаритель. А то я за неимением лучшего склеил по-моему то ли "Текстилем" или Abro из большой банки средством для обработки колесных арок и днища