SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:45:56
   SVR forum -> Кузов/салон -> Заклинило замок багажника
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите, пожалуйста, люди добрые!Закрыл сегодня багажник - и не смог открыть!!!Уже и ключом проворачивал и крышку пытался подёргать, и сигналкой щелкал (думал может с центрального замка откроется)- и ни в какую!!!
Подскажите, что делать????
Машина 940, 1993 года выпуска.
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 14.10.2010 в 00:58:41

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Пробуй разбирать замок снаружи в том месте где ручка или надо знать где просверлить дырочку.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 14.10.2010 в 09:34:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он в этом месте не разбирается без уничтожения накладки с ручкой, а её уничтожение ничего не даст. Тут же недавно совсем писали, что если всё совсем плохо, то можно открутить петли и отжать крышку.
Ручка работает? Для начала надо понять, не нажимается рычаг открывания или слетела и поклинила тяга запирания от ключа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 14.10.2010 в 10:19:50

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда проворачиваю ключ, чувствую, что механизм работает и тяга от замка тоже вроде двигается. А вот ручка по моему не нажимается!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 4 14.10.2010 в 13:00:39

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
гы почти таже лобужа что у меня только как все устроено в 940 незнаю но думаю сложнее где б раздобыть 940 шоб пасатреть!!!
Сообщение # 5 14.10.2010 в 16:22:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Замок 9 серии полностью отличается от замка 7 серии, и не в лучшую сторону. 940 замок могу сфотографировать, если найду в дебрях кладовки.
dimasikarabasik940, надо видимо попробовать открутить петли, потом с левой стороны снять обшивку крышки и надавить на вертикальную тягу от ручки до замка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.10.2010 в 09:45:32

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А через маленький лючок из салона никак не подобраться??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 7 15.10.2010 в 13:02:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну для человека это обычно проблематично. Можно конечно снять заднее сиденье и лючок (для откручивания петель наверно придётся это сделать), но сомневаюсь, что получится дотянуться до обшивки, да и до тяги дотянуться не получится, она закрыта железной стенкой крышки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 15.10.2010 в 13:47:54

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Проделывал такое на 940 но были сняты пистоны с обшивки. Собственно предыстория, решил зимой что тяги слишком слабо натянуты, изолентой не пометил расстояние, и нахлобучил их внатяг посильнее в пластик и защелкнул. Я то не знал... Вообщем багажник не открылся, спасло то что пистоны не были прикручены. Ознакомившись с расценками по вскрытию без повреждений от контор услыща года три назад порядка 100 евро, решился сам на подвиг. Благо в машине лежали палки от багажника (Муравей) на крышу, прикрутил к одной саморез через 5 рублей изолентой (ибо саморез тупо рвал изоленту и протыкать тряпочную обшивку отказывался, а за 5 рублей в легкую у него получилось)и через лючок проткнул обшивку багажника и завернул ее кверху, второй палкой пытался нащупать тягу, были 2 неудачные попытки тягу приподнять, поняв что рычага не хватает, учел этот минус в работе и тяга сдвинулась с места. Фотки были сделаны на мобильный с разрешением камеры 0,3 Мп. лежат дома на компе, под рукой их нет. Зато потом я всегда помечал это место (стыка тяги и пластмассовой защелки) изолентой, вспоминая сию дивную историю (о сэкономленных деньгах и приобретенном бесценном опыте) у которой было еще продолжение не относящееся к данной теме форума
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 9 15.10.2010 в 14:41:10

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
мое мнение как человека 2 недели назад это прошедшего..

на 9 все в пять раз сложнее.. замок то сам внизу... а кнопка вверху... я так думаю.. тоест вне несколько усложняется...

и так просто размышления... снимать внутрениюю обшивку крышки незнаю есть такая или нет.. но в 7 легче тем что хоть кнопка наружу вместе с ключем.. а там уже фонариком... через лючек для лыж.. можно протаскивать немеряное количессво палок и воротков.. но пролезть нереально((
Сообщение # 10 18.10.2010 в 15:04:19

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Надо у кого нибудь посмотреть механизм замка, и возможно просверлив где-нибудь отверстие под номером попытатьтся открыть, на волге такое случалось и именно так открыл. На своей посмотреть пока нет возможности.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 19.10.2010 в 10:15:15

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Модернизировал сегодня освещение багажника,закрыл крышку,находясь внутри: я скажу,что очень тоскливо,без разрушения обшивки к замку не подобраться даже находясь внутри багажника.Не может идти даже речи пытаться подобраться к замку через лючок для лыж.Только снимать петли,других вариантов нет.Ну или сверлить крышку.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 20.10.2010 в 16:15:27

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ииии чем закончилась эпопея и где и как.. надож знать
Сообщение # 13 07.11.2010 в 20:56:33

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ииии чем закончилась эпопея и где и как.. надож знать

Если вопрос относительно меня,то раз я пишу эти строки,то значит вылез из багажника.
А если серьезно,то у меня замок был исправен,а человек снаружи страховал.Просто, помня ваш вопрос я решил проверить: реально ли открыть замок изнутри.Получилось,что находясь в багажнике можно,разодрав обивку,а из салона через лючок - нет.Простите,если разочаровал.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 08.11.2010 в 00:17:14

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
та у меня 7 мне можно и через лючек толко надо мего удлинитель для головки на 10 что б откруить 2 болтика
Сообщение # 15 08.11.2010 в 16:35:22

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вчера занимался обратной процедурой. Цель. Открыть салон S90. Причины: Села АКБ. Неисправности: невозможно открыть двери с ключа. Доступные варианты: багажник с не работающими амортизаторами крышки (других не было). Препятствия: задний бампер упирается в густой кустарник. Инвентарь: Пластиковый короб 2м, телескопическая палка от швабры с отстегнутым механизмом, куда прикрепляется тряпка и кусок толстого одножильного медного провода в изоляции длиной см 40-50 и фонарик. Процедура: Сначала пытался пластиковым коробом с прикрепленным через дырку в 1см от края (короба) куском провода в виде крючка зацепить ручку салона. Гибкость профиля позволяла завести пластик в салон, добраться до ручки и зацепиться за нее, однако же эта самая гибкость мешала оттянуть ручку открытия двери на себя. Напомню, что крышку багажника держала телескопическая палка от швабры, дабы мне не прилетело (оной крышкой) в лучшем случае по мягкому месту, худшие сразу выкинул из головы и подстраховался на случай сложения телескопической палки - подставил 2 полиэтиленовые канистры под крышку багажника на задние крылья. В последствии в палке от швабры были обнаружены требуемые качества: Жесткость и регулируемая длина, чтобы забраться в салон. И таки она -задняя левая дверь ОТКРЫЛАСЬ На всё про всё потратилось 30 минут с двумя перекурами. Замерил напряжение на АКБ- около 5 вольт, померил ток утечки по + клемме АКБ - в пределах нормы (положение мультиметра на 20мА, показания 0,12). Потом уже ставил АКБ на зарядку, зарядное устройство ругалось красной лампой о переполюсовке, проверил крокодилы- все правильно прицепил (по феншую). Делаю выводы, что есть КЗ (короткое замыкание) внутри АКБ. Версию подтверждает глубокий разряд АКБ за практически сутки. Утром на работу шел сигналка не "хрюкала", а вечером уже "нежива" была. Вот и маленькая зарисовка получилась Спасибо за внимание!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 16 10.11.2010 в 11:25:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9