Помогите, пожалуйста, люди добрые!Закрыл сегодня багажник - и не смог открыть!!!Уже и ключом проворачивал и крышку пытался подёргать, и сигналкой щелкал (думал может с центрального замка откроется)- и ни в какую!!! Подскажите, что делать???? Машина 940, 1993 года выпуска.
Он в этом месте не разбирается без уничтожения накладки с ручкой, а её уничтожение ничего не даст. Тут же недавно совсем писали, что если всё совсем плохо, то можно открутить петли и отжать крышку. Ручка работает? Для начала надо понять, не нажимается рычаг открывания или слетела и поклинила тяга запирания от ключа.
Замок 9 серии полностью отличается от замка 7 серии, и не в лучшую сторону. 940 замок могу сфотографировать, если найду в дебрях кладовки. dimasikarabasik940, надо видимо попробовать открутить петли, потом с левой стороны снять обшивку крышки и надавить на вертикальную тягу от ручки до замка.
Ну для человека это обычно проблематично. Можно конечно снять заднее сиденье и лючок (для откручивания петель наверно придётся это сделать), но сомневаюсь, что получится дотянуться до обшивки, да и до тяги дотянуться не получится, она закрыта железной стенкой крышки.
Проделывал такое на 940 но были сняты пистоны с обшивки. Собственно предыстория, решил зимой что тяги слишком слабо натянуты, изолентой не пометил расстояние, и нахлобучил их внатяг посильнее в пластик и защелкнул. Я то не знал... Вообщем багажник не открылся, спасло то что пистоны не были прикручены. Ознакомившись с расценками по вскрытию без повреждений от контор услыща года три назад порядка 100 евро, решился сам на подвиг. Благо в машине лежали палки от багажника (Муравей) на крышу, прикрутил к одной саморез через 5 рублей изолентой (ибо саморез тупо рвал изоленту и протыкать тряпочную обшивку отказывался, а за 5 рублей в легкую у него получилось)и через лючок проткнул обшивку багажника и завернул ее кверху, второй палкой пытался нащупать тягу, были 2 неудачные попытки тягу приподнять, поняв что рычага не хватает, учел этот минус в работе и тяга сдвинулась с места. Фотки были сделаны на мобильный с разрешением камеры 0,3 Мп. лежат дома на компе, под рукой их нет. Зато потом я всегда помечал это место (стыка тяги и пластмассовой защелки) изолентой, вспоминая сию дивную историю (о сэкономленных деньгах и приобретенном бесценном опыте) у которой было еще продолжение не относящееся к данной теме форума
мое мнение как человека 2 недели назад это прошедшего..
на 9 все в пять раз сложнее.. замок то сам внизу... а кнопка вверху... я так думаю.. тоест вне несколько усложняется...
и так просто размышления... снимать внутрениюю обшивку крышки незнаю есть такая или нет.. но в 7 легче тем что хоть кнопка наружу вместе с ключем.. а там уже фонариком... через лючек для лыж.. можно протаскивать немеряное количессво палок и воротков.. но пролезть нереально((
Надо у кого нибудь посмотреть механизм замка, и возможно просверлив где-нибудь отверстие под номером попытатьтся открыть, на волге такое случалось и именно так открыл. На своей посмотреть пока нет возможности.
Модернизировал сегодня освещение багажника,закрыл крышку,находясь внутри: я скажу,что очень тоскливо,без разрушения обшивки к замку не подобраться даже находясь внутри багажника.Не может идти даже речи пытаться подобраться к замку через лючок для лыж.Только снимать петли,других вариантов нет.Ну или сверлить крышку.
ииии чем закончилась эпопея и где и как.. надож знать
Если вопрос относительно меня,то раз я пишу эти строки,то значит вылез из багажника. А если серьезно,то у меня замок был исправен,а человек снаружи страховал.Просто, помня ваш вопрос я решил проверить: реально ли открыть замок изнутри.Получилось,что находясь в багажнике можно,разодрав обивку,а из салона через лючок - нет.Простите,если разочаровал.
Вчера занимался обратной процедурой. Цель. Открыть салон S90. Причины: Села АКБ. Неисправности: невозможно открыть двери с ключа. Доступные варианты: багажник с не работающими амортизаторами крышки (других не было). Препятствия: задний бампер упирается в густой кустарник. Инвентарь: Пластиковый короб 2м, телескопическая палка от швабры с отстегнутым механизмом, куда прикрепляется тряпка и кусок толстого одножильного медного провода в изоляции длиной см 40-50 и фонарик. Процедура: Сначала пытался пластиковым коробом с прикрепленным через дырку в 1см от края (короба) куском провода в виде крючка зацепить ручку салона. Гибкость профиля позволяла завести пластик в салон, добраться до ручки и зацепиться за нее, однако же эта самая гибкость мешала оттянуть ручку открытия двери на себя. Напомню, что крышку багажника держала телескопическая палка от швабры, дабы мне не прилетело (оной крышкой) в лучшем случае по мягкому месту, худшие сразу выкинул из головы и подстраховался на случай сложения телескопической палки - подставил 2 полиэтиленовые канистры под крышку багажника на задние крылья. В последствии в палке от швабры были обнаружены требуемые качества: Жесткость и регулируемая длина, чтобы забраться в салон. И таки она -задняя левая дверь ОТКРЫЛАСЬ На всё про всё потратилось 30 минут с двумя перекурами. Замерил напряжение на АКБ- около 5 вольт, померил ток утечки по + клемме АКБ - в пределах нормы (положение мультиметра на 20мА, показания 0,12). Потом уже ставил АКБ на зарядку, зарядное устройство ругалось красной лампой о переполюсовке, проверил крокодилы- все правильно прицепил (по феншую). Делаю выводы, что есть КЗ (короткое замыкание) внутри АКБ. Версию подтверждает глубокий разряд АКБ за практически сутки. Утром на работу шел сигналка не "хрюкала", а вечером уже "нежива" была. Вот и маленькая зарисовка получилась Спасибо за внимание!