народ кто может подсказать где можно преобрести порги на 960 и сколько стоить будут? у меня пороги не гнилые просто мятые (такую покупал) сказали править нет смысла вот ирешил заменить!
Родные мятые сгнивают нараз)) Надо их обрабатывать. А так ваще да, кетай - гуано, но ничего более нет)) Пороги на 7/9 одинаковые, цены соответственно тоже)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Любые пороги, если не гнилые и немятые под самую дверь легко выправляются у уважающих себя и клиентов костоправов. В основном это делается путем наваривания петель на вмятое место, после чего за петлю цепляется тросик или специнструмент(лебедка, и т.д) вытягивается на место, после чего обрабытавется(Срезаются наваренные петли, шлифуется, еще раз обрабатывается, красится антикоррится и т.д.) - в итоге результат будет всяко лучше Кетая, скажем так при должном подходе - почти заводское исполнение - так, что мой совет олегу960 • - искай доброго мастера, делая это неспеша, желательно посмотрев готовый продукт ремонта данного мастера, на машинах его клиентов или по рекомендациям знакомых
Это приваривающийся обратный молоток. Он слегка приваривается точечно к элементу, после чего можно сделать несколько ударов рукояткой, от чего он отрывается, ну и процесс повторяется до полного вытягивания элемента.
Прикольная вещица. Мне вытягивали порог более простым оборудованием, а именно Т-образный штырь с цилиндром (штырь соответственно вдевается в цилиндр). Конец этого штыря приваривается полуавтоматом к месту, которое необходимо вытянуть и вперед, дело рук и никакого мошенничества. Вот только цена данному оборудованию в 10 раз меньше. То есть можно взять инвертор(полуавтомат), если не ошибаюсь он стоит 2000-3000 рублей, а конструкция выше, думаю обойдется в бутылку водки у кого-нибудь токаря ;).
а можно еще просверлить дырочку с обратной стороны, сунуть туда гвоздик и ударить молоточком, но если денег и на дрель жалко, то можно еще проще, замазать шпаклевкой и будет как новое
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
ХА Allvolvo, ОТ ТВОИХ СЛОВ ВСПОМНИЛОСЬ КАК МЫ В "ДЕТСТВЕ" ТАЗЫ , ТО ЕСТЬ ВАЗЫ, ГНИЛЫЕ ДЕЛАЛИ ПРИ ПОМОЩИ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ И БАЛЛОНЧИКОМ С КРАСКОЙ, КАК НОВЕНЬКИЕ ПОЛУЧАЛИСЬ, ОСОБЕННО ПОРОГИ!!!!!
а можно еще просверлить дырочку с обратной стороны, сунуть туда гвоздик и ударить молоточком, но если денег и на дрель жалко, то можно еще проще, замазать шпаклевкой и будет как новое
Суть аппарата та же самая, это же не вакуумная вытяжка, следы останутся те же. После чего как ник крути придется работать шлейф диском, а то и по жестче, а без шпатлевки, ну не знаю порог это не дверь, мазать шпатлевкой придется как ни крути. Железо имеет свойство тянуться, иначе бы оно просто рвалось, а вот сжать его уже в данном случае с порогом, не реально, если конечно не переплавить заново или выковать..))))))) Речь шла о стоимости аппарата,а я предложил альтернативу, которая в десять раз дешевле, причем смысл один и тот же. Или в этом аппарате запрограммированы каждые миллиметры любого кузова и он сам тянет геометрию, ну если так, то ему цена не 25 000 рублей, а 2 500 000 баксов минимум. Тут основное не то чем это делается, а кто это делает. Из жизни, моя машина падала на домкрат, была забавная вмятина с двумя рытвинами (надеюсь все знают вольвовский домкрат), и что этот чудо аппарат каждую канавку вытянет, не смеши( шпатлевка, грунт, краска). Если есть деньги, то можно и более вменяемые аппараты купить, а если их вообще куры не клюют, то спрашивается, почему бы не взять новенькую s80, я бы с удовольствием бы пересел на нее вместо моей 940й. Вот только моей машине сейчас цена 100-150, а той 1000-1500. Так вот и проведи аналогию. Брать аппарат для машины, который стоит четверть авто в целом.
Про дырочку смешно написано, но когда при мне человек за 20 минут вытянул порог без всяких дырочек, молотков и дрелей. И мне встала эта вытяжка в 500 рублей, я был рад. А ибо приехав в сервис с этим чудо аппаратом, с меня бы вытянули в десять раз больше, причем бы утверждали, что так и должно быть, у нас же проф. оборудование. ))) Таких сервисов уйма, надеюсь все знают как приобретаются авторизации, а самое главное ради чего )))))))
ХА Allvolvo, ОТ ТВОИХ СЛОВ ВСПОМНИЛОСЬ КАК МЫ В "ДЕТСТВЕ" ТАЗЫ , ТО ЕСТЬ ВАЗЫ, ГНИЛЫЕ ДЕЛАЛИ ПРИ ПОМОЩИ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ И БАЛЛОНЧИКОМ С КРАСКОЙ, КАК НОВЕНЬКИЕ ПОЛУЧАЛИСЬ, ОСОБЕННО ПОРОГИ!!!!!
В своей жизни встречал более интересные варианты. При продаже авто по порогам некоторые любители постучать по порогам, сразу чувствуют пену и говорят "Ааааа гнилые, мол пеной залили и кило шпатлевки вкинули ))", так вот этот вопрос решался очень просто, в пороги заливался жидкий раствор (бетон по сути) и они становились однородными, и докопаться уже нереально, а ибо с двух сторон бетон и звук, да хоть за простукивайся одинаковый вкруговую по порогам. Видел как это делают, а потом видел как это проверяют и покупают дилетанты которые слышали звон, да не знают где он, ну не скажет же он подгони к такой же и я на там проверю, как там звенит, а как тут ))))
Если все действительно так просто, думаешь все кругом дураки что выкладывают по 25 тыщ?
Я думаю, что его плюс в том, что он сам отваривается(то есть не приходится гнуть влево-вправо, чтобы оторвать этот штырь, но опять же следы от сварки останутся один черт) и еще, что он сам отбивает с определенной силой, но без головы и этим аппаратом можно пузырь надуть, то есть в любом случае нужно чувствовать металл, а тот человек, который мне в этом толк знает. Да и еще видать это более эстетично смотрится, но поверь результат один и тот же = РОВНЫЙ ПОРОГ. Естественно, что в данном случае используется профессиональный полуавтомат, но в моем использовался не менее профессиональнее (думаю он стоит в раза три дороже, а ибо размеры были более внушительные, да и блестел он как новый), той установкой, хоть нефтетрубы вари (он используется для варки рам для фур(тягачей)). Но для этой работы хватит самого дешевого, чтобы только прихватить штырь и место правки, не на вечно же собираешься его приваривать ))))))))) И еще раз повторюсь, главное чувствовать металл и иметь глаза на нужном месте, а не надеяться на ноу-хау, ведь именно это ноу-хау идет именно от этого способа. А дурочки или нет покапают их решать тебе, вот только у сварочного аппарата большой спектр действий, а у того только один, отсюда и суди, зачем НОРМАЛЬНОМУ автосервису иметь сварочный аппарат для вытяжки деталей только из толстого металла, когда проще иметь полноценную сварку и восполнять функции этого аппарата вполне (попробуй этим аппаратом приварить раму ))))))) ). Другое дело, если бы продавалась отдельно чудо насадка, которая выполняет эту функцию, тогда я полностью согласен, но никак наоборот. Для заметки, ни в одном нашем автосервисе по правке кузовных деталей я сее чудо не видел, видать либо автосервисы отсталые, либо у них не хватает на них средств, либо действительно считают это приспособление неоправданным. Поверь хороших костоправов знаю, ровняли перевертыша wingroad, стойки посути сложилсь под углом в 45 градусов с ударом в плиту на левую переднюю стойку (водила уснул не доехав до черты города, куда спешил из Новосибирска 30км, слава богу сам остался жив, а ибо руль справа), так вот вытянули и продали как не битую и ничего подобного не использовали, а использовали именно приславутое орудие правки ))) Настаивать не буду, но исходя из состояния порогов, отдать 2500 и попытаться выправить самому, либо отдать не менее 5000. Я написал этот пост исходя только из экономии средств, при тех же результатах и не более, а не открытии супер-автосервиса по последнему слову техники, где слесаря ходят в белой робе (меня такие сервисы напрягают, просто автоматически считаешь, а сколько эта роба стоит, а ибо она точно не отстирается, как только он залезет что либо делать под моей машиной и сколько я отвалю бабла, только на покупку этой белоснежной робы). Более не возражаю, пишите что хотите, хоть на воздействие этим аппаратом на озоновый слой и окружающую среду вообщем )))))))
Не поверю, так как в отличии от вас знаю и видел что такое электродуговая сварка и что такое спотер.
Цитата:
попробуй этим аппаратом приварить раму
..ну можно при желании и болты разводным ключем откручивать, зачем покупать наборы головок и по несколько вариантов? Наверное просто денег деть некуда.. наверно мне нужно пойти напиться с горя))
Цитата:
автосервисы отсталые
В принципе - да.
Цитата:
ровняли перевертыша
Не надо путать теплое с мягким, ага?
Цитата:
2500 и попытаться выправить самому, либо отдать не менее 5000
Ну есть способ еще дешевле, ведро шпатлевки)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы