Подскажите, пожалуйста, дорогие форумчане. Может кто-то самостоятельно красил своё авто?Я хочу покрасить машину сам. Сам буду шкурить, шпатлевать, грунтовать, шкурить и полеровать. Может кто-то уже занимался?Может есть какие-то нюансы? Мне у нас в городе в сервисе сказали, что только чтобы краской облить машину стоить будет 15000!!!Это по моему слишком!!Или нет?? Заранее всем спасибо!
У нас хорошая покраска порядка 50-60.... Перед покраской придётся снять всё, что стоит на кузове: молдинги (включая молдинги водостоков и окон), ручки, замки, бампера, всю оптику, задние боковые стёкла (хотя там можно отжать резинку). Шкурить обычно недостаточно, для избавления от ржавчины приходится использовать болгарку. Пока на железе остаются точки ржавчины - метал надо точить. Там, где получаются сквозные дыры - варить. Все сколы, мятины выравниваются шпатлёвкой, неплохо себя показала эпоксидная. Старая краска матовится шкуркой. Зачищенные металлические поверхности требуется обязательно грунтовать. Ну и красочку придётся найти получше. Желательно так же узнать тип оригинальной краски, возможно лучше использовать тот же тип. По краскопультам наверно ничего не подскажу, но думаю можно обойтись и тайваньским. Просто обливать краской машину не имеет смысла даже на продажу - без предварительной подготовки все дефекты будут бросаться в глаза.
Мне покрасили за 70, и то я бы не назвал это хорошей покраской, нашел к чему придраться, еще и новый кожаный салон оттирать пришлось. Правда с кузовными работами, были стремные места. Большая часть суммы уходит на разборку-сборку, геморойное занятие на 940. Думаю, если есть на примете хороший сварщик, помещение и достаточно времени, то самому можно очень неплохо сделать. Не всегда эти условия выполнимы одновременно. Мне нравится поговорка - хочешь сделать хорошо, сделай сам. По технологии покраски есть статьи в интернете, по подбору краски тоже, для камерной горячей сушке или на воздухе.
Мне нравится поговорка - хочешь сделать хорошо, сделай сам
Я тоже придерживаюсь этой точки зрения.Я никогда не отдам машину в ремонт мотористу или электрику,но покрасить машину - это даже не капитальный ремонт двигателя.Если человек никогда не держал в руках краскопульта,то как бы не было велико его желание покрасить машину хорошо он этого не сделает.Однозначно краска ляжет неровно,будут подтеки,это к бабки не ходи.Не в обиду будет сказано Димасику, но для покраски нужно "набить" руку. Не заморачивайся,я бы сам разбирал,аккуратно снимал детали,оборудование ( потому что маляры это делают варварски ),но красить лучше предоставить им,по крайней мере будет с кого спросить за халтуру. ИМХО.
Мне покраска обошлась в 30-35 тыщ(правда поэтапно и маляр знакомый),так что 15-это по божески.Тут на результат смотреть надо. Красить самому,без опыта.....Не знаю...В самом деле,лучше заниматься разборкой-сборкой и принимать участие в подготовке к покраске.На этом можешь съэкономить....
...в принципе дешего по московским меркам, только гарантию они не дадут, и что получится - тоже неизвестно..
Цитата:
Пока на железе остаются точки ржавчины - метал надо точить.
Некоторое количество "точек" допустимо.
Цитата:
По краскопультам наверно ничего не подскажу, но думаю можно обойтись и тайваньским.
Можно, как в принципе и краской только нужно ли? )) Ну если конечно на сату денег нет, то тыщи за 3 - 4 можно подобрать что-то более-менее приличное китайское.
Цитата:
Может есть какие-то нюансы?
Есть.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сам буду шкурить, шпатлевать, грунтовать, шкурить и полеровать
Прежде чем начать этим заниматься стоит прокунсультироваться со специалистом,возможно не нужно будет красить авто целиком,а это как понимаете экономия времени и денег соответсвенно,и снижение риска убить ЛКП неквалифицированным вмешательством.Покраска "переходом" довольно таки распространённая опция у автомаляров.