Переделывал под инжектор 760 84года,а теперь сталкнулся с проблемой.Топливные мозги немогу прекрыть,уголком.Или он должен больше быть?Но и с той машины с которой мозги уголок не подходит((
Какой уголок? Пластиковый? Не лезет что ли? Я видел только 2 варианта: под карбы/дизеля/K-Jet без CIS или лямбды с вентиляционной решёткой, и под Мотроник/LH-Jetronic соответсвенно без неё, который широкий. Задвигается на скобу крепления ЭБУ и защёлкивается на зелёный держатель и под шуруп порога, ставить его надо при снятой нижней облицовки бардачка. С той машины, с которой сняты мозги - точно подойдёт.
Какой уголок? Пластиковый? Не лезет что ли? Я видел только 2 варианта: под карбы/дизеля/K-Jet без CIS или лямбды с вентиляционной решёткой, и под Мотроник/LH-Jetronic соответсвенно без неё, который широкий. Задвигается на скобу крепления ЭБУ и защёлкивается на зелёный держатель и под шуруп порога, ставить его надо при снятой нижней облицовки бардачка. С той машины, с которой сняты мозги - точно подойдёт.
Вот это просветил,узнал мноо нового.У меня LH-Jetronic но помоему,на той вольво с которой я всё ставил,этот уголок был обычный,чёто не могу его найти...
Он не может быть обычным, все LH-Jet стояли в ногах пассажира, да и Мотроники тоже. Правда до кузова 50428 на 760 этот уголок имеет другой номер и выглядит как-то иначе, но потом всё равно был заменён на тот, что стоит на машинах 89 года.