SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 19:27:01
   SVR forum -> Кузов/салон -> Гниёт кузов
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите!Гниёт кузов!Не знаю, возможно ли что-то с этим сделать как-то остановить и делают ли это в сервисах??У меня просто опыта работы с этим пока не было!!Машина 940 - 93 года. Пороги уже никакие, кошли ржаветь крылья и так далее.
Спасибо всем!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 27.07.2010 в 23:33:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И будет гнить, к сожалению в наших условиях это неизбежно. Пороги на 740 уже второй год как тайваньские, говно какое-то. Передние двери подгнили, крылья передние кузовщики уже делать не хотят (правда пока они ещё держатся), задний лонжерон заварен. Ржа останавливается только болгаркой - либо стачивать, обрабатывать и шпаклевать, либо вырезать и переваривать, при этом конечно можно забыть про вольвовскую защиту от корозии, но раз уж сгнило... Кузовщики этим занимаются, но сервисы далеко не все, только те, кто готов за это попросить много денег
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.07.2010 в 00:59:01

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!!Значит потеря машины неизбежна!Хотел продать, берут за 140 тыс., но пока думаю.За эти деньги смогу взять только какой-нибудь ТАЗ, или убитую иномарку.
Вот и не знаю, что делать!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 3 28.07.2010 в 23:39:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
возможно ли что-то с этим сделать

Да http://photofile.ru/users/allvolvo/150338768/

Цитата:
берут за 140 тыс.,

я бы даж не задумывался...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 29.07.2010 в 00:24:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой смысл менять одно ведро на другое? Срочно хватать 140 тыс, пока люди не одумались и бежать покупать новый ТАЗ!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 29.07.2010 в 10:47:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
бежать покупать новый ТАЗ!

...незнаю, на новый всеравнонехватит)) а 940 пр нынешнем раскладе за 140 найти можно.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 29.07.2010 в 10:51:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=9&id=094991
правда далековато от Архангельска
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 29.07.2010 в 11:34:20

RIN940



гость
Могу предложить за 130т,правда недельки через 2.Когда дома буду.
Сообщение # 8 29.07.2010 в 16:53:39

RIN940



гость

Цитата:
Могу предложить за 130т,правда недельки через 2.Когда дома буду.
Хотя от Архангельска тоже далеко.
Сообщение # 9 29.07.2010 в 16:57:37

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да http://photofile.ru/users/allvolvo/150338768/

Интересно, во сколько это вышло по деньгам? ~50К?
Сообщение # 10 23.09.2010 в 21:19:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
во сколько это вышло по деньгам? ~50К?

...ну если туда добавить весь новый выхлоп и лобовое стекло - то примерно да, в 50))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 24.09.2010 в 09:36:03

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня тоже такая проблема, но чуть поменьше, прогнил пол поз задним посажирским сиденьем, со стороны водителя, вырезал болгаркой, приварил лист 2 мм стали, замазал кардоном, а потом в экзисте увидел, что можно купить по отдельности и задний пол и передний, только както я себе это не четко представляю, или я ошибаюсь?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 12 24.09.2010 в 12:57:48

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
А в гараже это случаем не спойлер на 5 дверь? А то есть интерес приобрести
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 13 24.09.2010 в 13:02:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
mars, думаю лист 2 мм стали не хуже родного полика. Нет на нём конечно выштамповок для жёсткости, но думаю не выгнется Там наверняка китайские полы из низкокачественного металла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 24.09.2010 в 14:19:55

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
почему китайские машина собрана в бельгии, или ...
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 15 24.09.2010 в 15:14:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я имел ввиду, что на Екзисте китайские полики.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 24.09.2010 в 15:26:37

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Всем привет=)))
не посоветуете антикор, который быстро не слазит с днища, вот есть тектил/тектил цинк на пример, раст-стоп. вот какой не слазит быстро??? а то некоторые жалуются, сделают антикор в сервисе, а он через год слазит уже.. и снова голое железо.. или тупо антигравием зафигачить и нормально?
*днище без дыр.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 17 02.03.2012 в 22:47:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня оригинальный до сих пор. Дыры в нём латаю Тектилом, но целиком антикор днища никогда не делал и не буду - родной очень хорошо держится, а антикорщики его весь сдирают, а то, что они мажут держится 2-3 года, да и то постоянно обновлять надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 03.03.2012 в 13:54:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
у меня тоже есть много где оригинальный ещё, но задок уже облазит, и по бокам ближе к порогам уже нету... BorichL, а вы из краскопульта распыляете тектил?
а если на мойку днища машину загнать перед нанесением тектила, старый выдержит напор воды под давлением или самому помыть почистить лучше?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 03.03.2012 в 16:01:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Тектил на основе битума, если есть ржавчина, то отвалится за одну зиму, проверено. Себе сделал РастСтопом, его судя по рекламе можно везде, хоть всю машину облить. Петли скрипеть перестали, электричекие разъемы залил. Посмотрим на сколько хватит. Кто-то из форумчан делал в Москве год или два назад. Интересно, как оно. Но реклама красивая, правда стоит дорого.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 03.03.2012 в 16:18:34

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
сколько людей-столько мненийя клеял,и нынешний хозяин той машины досихпор мне благодарен за это,говорит что тихо как в капсуле
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 21 03.03.2012 в 16:30:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Кто-то из форумчан делал в Москве год или два назад. Интересно, как оно.

А никак) его тоже надо раз в год делать)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 03.03.2012 в 19:30:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пороги мне делали на станции вместе с их переваркой, когда я их делал - использовал Body 950 - отличная штука. Родной антикор мойку днища прекрасно переносит, если не ставить целью его удаление. Там где облезло - надо зачищать и обрабатывать хоть из баллона, наносить тонкими слоями и сушить по инструкции.Вильь, тут про антикор, а не про шумку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 03.03.2012 в 22:36:44

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
извините,чото я читал одну тему,а отписал в другой почемуто,я с телефона тут сижу,может чо заглючило...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 24 03.03.2012 в 23:13:12

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Mercasol. Очень хорошая альтернатива оригиналу.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 25 03.03.2012 в 23:45:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, по чистому металлу да, но от ржавчины отвалится и никакой кислотник не поможет. Только пескоструй, но кто его будет делать. Я умудрился ржавчину на малом капоте залудить, но чего это стоило!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 03.03.2012 в 23:53:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Mercasol. Очень хорошая альтернатива оригиналу.

..на новой машине
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 04.03.2012 в 00:41:38

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
спасибо ребята за советы:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 28 04.03.2012 в 14:24:57

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Шведы Рулят ))
740 89 года нуу вообще ей не страшна корозь )
Только от камушком краска отбита чутчуть на капоте и всё )
Сообщение # 29 20.04.2012 в 03:34:48

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну фиг знает, так то конечно, лонжероны не лопаются как на зубилах, но всё равно и до шведов коррозия добирается, если заглянуть в потайные места, как это не прискорбно (=
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 30 23.04.2012 в 00:33:42

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Шведы Рулят )) 740 89 года нуу вообще ей не страшна корозь ) Только от камушком краска отбита чутчуть на капоте и всё )

полностью согласен. на моей старушке железо сгнило только под фарами (угол перехода на крыло) с той стороны где аккумулятор стоит, видимо кислота проливалась и съела оцинковку. а на багажнике уже лет 5 краска до металла снята по площади на 2,5 ладони ни крупинки ражавчены. порог только 1 переварен со стороны водителяи то заплатка небольшая спереди порога так местами следы корозии есть но чтоб сгнило ни-ни. все дно облазил осенью в поисках гнили. В таком состоянии с таким возрастом еще поискать машинку надо, а современные через 10 лет уже в худшем.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 31 23.04.2012 в 00:56:37

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да http://photofile.ru/users/allvolvo/150338768/

А можно, если не лень, написать последовательность устранения ржавчины. Какими средствами пользовались, в какой последовательности, как наносились? Давно ли делалось и появились ли очаги коррозии с тех пор?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 32 17.05.2012 в 22:55:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Из фотоотчета очевидно, что ржавчина вырезается и заваривается. Преобразователи, нейтрализаторы и кислотные грунты курам на смех.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 17.05.2012 в 23:09:02

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Из фотоотчета очевидно, что ржавчина вырезается и заваривается. Преобразователи, нейтрализаторы и кислотные грунты курам на смех.

То что вырезается и заваривается это я и без тебя вижу. Если ответить нечего так нечего и писать. Я вопрос не к тебе обращал.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 34 18.05.2012 в 10:44:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
chapay, а не рановато ли хамить начали? Читайте правила.

А если всё по фотографиям видно, то нафига спрашивать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 18.05.2012 в 11:09:40

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не думал что у вас тут флуд приветствуется... :( А по фотографиям я не вижу какими средствами и в какой последовательности что делается. Имеется некоторый опыт устранения очагов коррозии, но что бы не применял, больше чем на полгода не помогает. При этом видел, как народ делает так, что и через пару лет ничего не видно. А в прочем прошу прощения, погорячился.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 36 18.05.2012 в 12:32:32

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто му же, меня больше интересует результат. А то обидно, наверное проделать такую работу, вложить бабок немеряно, а через пол года увидеть как все опять зацвело буйным цветом! Я не ради праздного любопытства интересуюсь, сам собираюсь летом примерно такую же экзекуцию устроить своей 940-й вот и собираю информацию.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 37 18.05.2012 в 12:35:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Разговаривал с мастером-кузовщиком по своим задним аркам. Не сгнили, крепкие, но с торцов сошла давно краска, ржавчина. Так мастер мне сказал, мол какая на фиг покраска тут =)), что б было крепко и на долго надо мол вообще старые арки вырезать и новые вваривать. Так что можно делать выводы. Решил делать сам, ибо дорого.
Был опыт мазанья старенького москвича преобразователем ржавчины, смыть грязь и мазать тупо по ржавчине, через некоторое время поверхность становится беловатого цвета, пока москвич не распилили, 2 года так и была белая поверхность- ржавчины не видно было. Пишут, что прямо поверх этого преобразователя ржавчины можно красить, мол преобразователь вместо грунта идёт, но качество сцепления краски с металлом уже будет не то как нанести на нормальный грунт.
Всё будет зависеть от мест, где ржавчина.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 38 18.05.2012 в 15:49:43

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мой опыт использования преобразователя говорит о том что это мертвому припарка. Только зачистка до металла, там где дыры - вваривание железа. Да и места сварки места повышенног риска, хоть с аргоном вари, все равно в первую очередь швы цветут. Вообще ржавчина как рак, если останется хоть чуть - снова поползет. Говорят надо использовать антикорозийный грунт и шпатлевку с антикоррозийными свойствами, а преобразователь это все г-но. Не разу не видел что бы серьезные кузовщики преобразователем что-то делали.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 39 18.05.2012 в 16:01:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
chapay, преобразователь надо уметь использовать: у нас им намажут и довольно, насколько я знаю, после его преобразований его самого надо нейтрализовать, иначе он начинает преобразовывать ещё не окислившийся металл. Но вы вобщем знаете правильный метод - зачистка до чистого металла. У меня всё это делали кузовщики с применением антикоррозионных грунтов, но боюсь они не будут своим хлебом делиться
Из всех секретов выдали один: если какие-то участки обрабытываются антигравием, то его лучше потом красить.

У нас тут флейм не приветствуется, у нас тут приветствуется добродушное человеческое общение, тут же не боты сидят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 18.05.2012 в 16:27:50

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Не разу не видел что бы серьезные кузовщики преобразователем что-то делали.
я тоже
Тогда в путь, раз вы уже всё выяснили, что это всё говно, дерзайте шкурить до блеска и красить по технологии=)
*а преобразователь действительно помогает на пару лет (если покрасить сверху), потом опять вспучится.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 18.05.2012 в 16:29:44

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
все равно в первую очередь швы цветут
варили мне восьмёрку, сверху тупо помазали како-мастикой, а герметик для сварочных швов им накладно было использовать, вот и ржавеют
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 42 18.05.2012 в 16:33:52

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всегда есть два варинта: далать как придется или как надо. Я предпочитаю как надо, такой уж у меня характер. Но к сожалению, незнание некоторых секретов даже применение самых дорогих средств не дает гарантию, что у вас через пару месяцев не появится опять тажа песня. Хотя я видел как народ малал какой и потом ездил и ничего не появлялось. Тут выводов несколько: либо они знают какой "кАкой" мазать и как, либо повезло. Тут от железа здорово зависит. Напимер Жигули до 96-98 г.в. практически не гниют, если, конечно за ними нормально ухаживать, а вот более поздних готов, когда пошла горячая штамповка, цветет и пахнет!
BorichL, Я тоже не робот и если мне отвечают на нормальный вопрос - "сам дурак!" Мне тоже обидно, однако!
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 43 18.05.2012 в 17:39:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попмоему в том сообщении Варган написал, что кузов переваривался, про "сам дурак" там ничего не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 18.05.2012 в 17:46:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Единственный известный мне способ избежать зацветания швов после переваривания - лужение. Так делают некоторые дилеры, так делало прошлое поколение. В сети есть описание процесса.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 45 18.05.2012 в 20:20:07

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Какими средствами пользовались, в какой последовательности, как наносились? Давно ли делалось и появились ли очаги коррозии с тех пор?

Сикенс, новол, дюксон
Последовательность самая обычная, ничего секретного.
Продал год назад ее, на скока знаю - не появилось.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 46 18.05.2012 в 20:23:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
кислотные грунты курам на смех.

Не скажи тока это инженерам сикена, шпицхекера... засмеют

Цитата:
Так мастер мне сказал, мол какая на фиг покраска тут =)), что б было крепко и на долго надо мол вообще старые арки вырезать и новые вваривать.

Ну тут одно из трех: 1. там на самом деле труха, 2. у него хреново с работой, 3. слюшай, приезжай, все сделаю, как новий будет

Цитата:
Так делают некоторые дилеры

Во сне наверно
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 47 18.05.2012 в 20:32:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Allvolvo, можешь мне не поверить, но кузовщик одного японского дилера, вроде Мицубиси, могу ошибаться, выложил фотоотчет по замене ЧАСТЕЙ кузовных элементов. По технологии указано сварочные швы лудить, чем они и занимаются. Сам немного удивился, но видеоматериал сказал о многом.
Процесс очень трудоемкий и недешевый, но я не стал бы говорить, если бы мой знакомый кузовщик не занимался этим профессионально. Этот человек с доброй подсказки своего старого наставника овладел данным мастерством, и предпочитает олово шпатле. Его работу видел - результат налицо.
По поводу Сикенса. Да, хороший грунт. Но по рже дольше 3-х лет не простоит. Можно поставить эксперемент.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 18.05.2012 в 20:59:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
чем они и занимаются.

На камеру - вполне поверю

Цитата:
Процесс очень трудоемкий и недешевый

И оставляет после себя еще много вопросов, но раполнение пустот любым матерьялом конечно будет тока в плюс, правда шевный герметик будет совсем не хуже, скорее даже лучше, остается его тока чем-то запихать в шов))

Цитата:
Но по рже дольше 3-х лет не простоит.

Это уже тянет на рекорд, так ка по рже ничего не простоит
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 49 18.05.2012 в 21:08:21

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я только хотел узнать что там на фотках за шпатлевка такая с металлическим блеском и чем потом таким ее сверзу покрывали похожим на зелено-желтую слизь?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 50 18.05.2012 в 21:32:19
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9