Помогите!Гниёт кузов!Не знаю, возможно ли что-то с этим сделать как-то остановить и делают ли это в сервисах??У меня просто опыта работы с этим пока не было!!Машина 940 - 93 года. Пороги уже никакие, кошли ржаветь крылья и так далее. Спасибо всем!!
И будет гнить, к сожалению в наших условиях это неизбежно. Пороги на 740 уже второй год как тайваньские, говно какое-то. Передние двери подгнили, крылья передние кузовщики уже делать не хотят (правда пока они ещё держатся), задний лонжерон заварен. Ржа останавливается только болгаркой - либо стачивать, обрабатывать и шпаклевать, либо вырезать и переваривать, при этом конечно можно забыть про вольвовскую защиту от корозии, но раз уж сгнило... Кузовщики этим занимаются, но сервисы далеко не все, только те, кто готов за это попросить много денег
Спасибо!!Значит потеря машины неизбежна!Хотел продать, берут за 140 тыс., но пока думаю.За эти деньги смогу взять только какой-нибудь ТАЗ, или убитую иномарку. Вот и не знаю, что делать!!
у меня тоже такая проблема, но чуть поменьше, прогнил пол поз задним посажирским сиденьем, со стороны водителя, вырезал болгаркой, приварил лист 2 мм стали, замазал кардоном, а потом в экзисте увидел, что можно купить по отдельности и задний пол и передний, только както я себе это не четко представляю, или я ошибаюсь?
mars, думаю лист 2 мм стали не хуже родного полика. Нет на нём конечно выштамповок для жёсткости, но думаю не выгнется Там наверняка китайские полы из низкокачественного металла.
Всем привет=))) не посоветуете антикор, который быстро не слазит с днища, вот есть тектил/тектил цинк на пример, раст-стоп. вот какой не слазит быстро??? а то некоторые жалуются, сделают антикор в сервисе, а он через год слазит уже.. и снова голое железо.. или тупо антигравием зафигачить и нормально? *днище без дыр.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
У меня оригинальный до сих пор. Дыры в нём латаю Тектилом, но целиком антикор днища никогда не делал и не буду - родной очень хорошо держится, а антикорщики его весь сдирают, а то, что они мажут держится 2-3 года, да и то постоянно обновлять надо.
у меня тоже есть много где оригинальный ещё, но задок уже облазит, и по бокам ближе к порогам уже нету... BorichL, а вы из краскопульта распыляете тектил? а если на мойку днища машину загнать перед нанесением тектила, старый выдержит напор воды под давлением или самому помыть почистить лучше?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Тектил на основе битума, если есть ржавчина, то отвалится за одну зиму, проверено. Себе сделал РастСтопом, его судя по рекламе можно везде, хоть всю машину облить. Петли скрипеть перестали, электричекие разъемы залил. Посмотрим на сколько хватит. Кто-то из форумчан делал в Москве год или два назад. Интересно, как оно. Но реклама красивая, правда стоит дорого.
Пороги мне делали на станции вместе с их переваркой, когда я их делал - использовал Body 950 - отличная штука. Родной антикор мойку днища прекрасно переносит, если не ставить целью его удаление. Там где облезло - надо зачищать и обрабатывать хоть из баллона, наносить тонкими слоями и сушить по инструкции.Вильь, тут про антикор, а не про шумку.
BorichL, по чистому металлу да, но от ржавчины отвалится и никакой кислотник не поможет. Только пескоструй, но кто его будет делать. Я умудрился ржавчину на малом капоте залудить, но чего это стоило!
ну фиг знает, так то конечно, лонжероны не лопаются как на зубилах, но всё равно и до шведов коррозия добирается, если заглянуть в потайные места, как это не прискорбно (=
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Шведы Рулят )) 740 89 года нуу вообще ей не страшна корозь ) Только от камушком краска отбита чутчуть на капоте и всё )
полностью согласен. на моей старушке железо сгнило только под фарами (угол перехода на крыло) с той стороны где аккумулятор стоит, видимо кислота проливалась и съела оцинковку. а на багажнике уже лет 5 краска до металла снята по площади на 2,5 ладони ни крупинки ражавчены. порог только 1 переварен со стороны водителяи то заплатка небольшая спереди порога так местами следы корозии есть но чтоб сгнило ни-ни. все дно облазил осенью в поисках гнили. В таком состоянии с таким возрастом еще поискать машинку надо, а современные через 10 лет уже в худшем.
А можно, если не лень, написать последовательность устранения ржавчины. Какими средствами пользовались, в какой последовательности, как наносились? Давно ли делалось и появились ли очаги коррозии с тех пор?
Не думал что у вас тут флуд приветствуется... :( А по фотографиям я не вижу какими средствами и в какой последовательности что делается. Имеется некоторый опыт устранения очагов коррозии, но что бы не применял, больше чем на полгода не помогает. При этом видел, как народ делает так, что и через пару лет ничего не видно. А в прочем прошу прощения, погорячился.
Кто му же, меня больше интересует результат. А то обидно, наверное проделать такую работу, вложить бабок немеряно, а через пол года увидеть как все опять зацвело буйным цветом! Я не ради праздного любопытства интересуюсь, сам собираюсь летом примерно такую же экзекуцию устроить своей 940-й вот и собираю информацию.
Разговаривал с мастером-кузовщиком по своим задним аркам. Не сгнили, крепкие, но с торцов сошла давно краска, ржавчина. Так мастер мне сказал, мол какая на фиг покраска тут =)), что б было крепко и на долго надо мол вообще старые арки вырезать и новые вваривать. Так что можно делать выводы. Решил делать сам, ибо дорого. Был опыт мазанья старенького москвича преобразователем ржавчины, смыть грязь и мазать тупо по ржавчине, через некоторое время поверхность становится беловатого цвета, пока москвич не распилили, 2 года так и была белая поверхность- ржавчины не видно было. Пишут, что прямо поверх этого преобразователя ржавчины можно красить, мол преобразователь вместо грунта идёт, но качество сцепления краски с металлом уже будет не то как нанести на нормальный грунт. Всё будет зависеть от мест, где ржавчина.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Мой опыт использования преобразователя говорит о том что это мертвому припарка. Только зачистка до металла, там где дыры - вваривание железа. Да и места сварки места повышенног риска, хоть с аргоном вари, все равно в первую очередь швы цветут. Вообще ржавчина как рак, если останется хоть чуть - снова поползет. Говорят надо использовать антикорозийный грунт и шпатлевку с антикоррозийными свойствами, а преобразователь это все г-но. Не разу не видел что бы серьезные кузовщики преобразователем что-то делали.
chapay, преобразователь надо уметь использовать: у нас им намажут и довольно, насколько я знаю, после его преобразований его самого надо нейтрализовать, иначе он начинает преобразовывать ещё не окислившийся металл. Но вы вобщем знаете правильный метод - зачистка до чистого металла. У меня всё это делали кузовщики с применением антикоррозионных грунтов, но боюсь они не будут своим хлебом делиться Из всех секретов выдали один: если какие-то участки обрабытываются антигравием, то его лучше потом красить.
У нас тут флейм не приветствуется, у нас тут приветствуется добродушное человеческое общение, тут же не боты сидят.
Не разу не видел что бы серьезные кузовщики преобразователем что-то делали.
я тоже Тогда в путь, раз вы уже всё выяснили, что это всё говно, дерзайте шкурить до блеска и красить по технологии=) *а преобразователь действительно помогает на пару лет (если покрасить сверху), потом опять вспучится.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Всегда есть два варинта: далать как придется или как надо. Я предпочитаю как надо, такой уж у меня характер. Но к сожалению, незнание некоторых секретов даже применение самых дорогих средств не дает гарантию, что у вас через пару месяцев не появится опять тажа песня. Хотя я видел как народ малал какой и потом ездил и ничего не появлялось. Тут выводов несколько: либо они знают какой "кАкой" мазать и как, либо повезло. Тут от железа здорово зависит. Напимер Жигули до 96-98 г.в. практически не гниют, если, конечно за ними нормально ухаживать, а вот более поздних готов, когда пошла горячая штамповка, цветет и пахнет! BorichL, Я тоже не робот и если мне отвечают на нормальный вопрос - "сам дурак!" Мне тоже обидно, однако!
Единственный известный мне способ избежать зацветания швов после переваривания - лужение. Так делают некоторые дилеры, так делало прошлое поколение. В сети есть описание процесса.
Allvolvo, можешь мне не поверить, но кузовщик одного японского дилера, вроде Мицубиси, могу ошибаться, выложил фотоотчет по замене ЧАСТЕЙ кузовных элементов. По технологии указано сварочные швы лудить, чем они и занимаются. Сам немного удивился, но видеоматериал сказал о многом. Процесс очень трудоемкий и недешевый, но я не стал бы говорить, если бы мой знакомый кузовщик не занимался этим профессионально. Этот человек с доброй подсказки своего старого наставника овладел данным мастерством, и предпочитает олово шпатле. Его работу видел - результат налицо. По поводу Сикенса. Да, хороший грунт. Но по рже дольше 3-х лет не простоит. Можно поставить эксперемент.
И оставляет после себя еще много вопросов, но раполнение пустот любым матерьялом конечно будет тока в плюс, правда шевный герметик будет совсем не хуже, скорее даже лучше, остается его тока чем-то запихать в шов))
Цитата:
Но по рже дольше 3-х лет не простоит.
Это уже тянет на рекорд, так ка по рже ничего не простоит
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Я только хотел узнать что там на фотках за шпатлевка такая с металлическим блеском и чем потом таким ее сверзу покрывали похожим на зелено-желтую слизь?