SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 19:43:19
   SVR forum -> Кузов/салон -> Работа кондиционера
Страницы:  1  
АвторСообщение

Иван2



гость
Подскажите , может кто сталкивался, что может быть:
В прошлом году при работе кондея все было ОК , даже на резервуаре конденсат в лед превращался,
В этом решился поменять подшипник муфты кон-ра -- поменял , теперь до +23 вроде боле-мене, если больше чем 23, из печки слегка охлажденный воздух , и кстати заметил муфта постоянно крутится не отключается даже при первом положении выключателя печки,а раньше иногда выключалась,
Подозреваю может газ паленый мне закачали
или слишком много его закачали,
или присутствую при умирании компрессора, хотя с момента того как заменил подшипник пробег не привысил 2000 км, такие моменты , как прочистка радиаторов рассматривал, все чисто, тем более все морозило , а после замены все перешло в "легкоохлаждающий" режим!!
Вольво 940 2,3 GK, 1996 год ,
Сообщение # 1 19.07.2010 в 11:36:22

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Компрессор при износе и умирании начинает гудеть слегка, но это происходит постепенно. У меня такая же фигня, в кондиционерном сервисе после диагностики сказали, что компрессор давление в 3 раза меньше положенного выдает и надо менять. Немного улучшила ситуацию дозаправка.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 2 19.07.2010 в 12:39:36

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вано, нужно делать диагностику на утечку фреона, проверить давление в системе и без спец инструмента никак. На глазок можешь проверить трубочки конденсора под пластмассовым патрубком что идет к воздушному фильтру. У меня патрубок дырку протер на трубке. Патрубок хомутом притянул, конденсор паять пришлось в сервисе. А до этого тупо заправлял систему фреоном, толком утечку не находил. После заправки недели две комфортно ездил, дальше еле охлаждала система. После запайки конденсора 2 года прошло. Ничего не заправлял. Полет нормальный.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 3 19.07.2010 в 12:50:48

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://s003.radikal.ru/i204/1007/8e/4f81c2c5a5a1.jpg
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 4 19.07.2010 в 13:05:10

Иван2



гость
Спасибо Gans940! , Но в том то и дело что как сказали "спецы" : давление 2 ( двойка) и со временем не падает!(не знаю, норма ли это) т.е. система держит, а блин холода ощутимого нет! Приехал через пару недель давление также 2, давление проверели и от авто побежали, на мой вопрос почему слабо морозит вообще отворачиваются, поэтому и возникли подозрения , может "паленый " газ какой то закачали , или надо поменять "спецов" ?
Сообщение # 5 19.07.2010 в 20:32:58

Иван2



гость
V_Vorobiev также спасибо за ответ!!!!, но кстати при работе нет вообще никаких шумов от компрессора, а качать больше газа говорят нельзя, а то кондер будет работать на обогрев!
И понимаешь, эксплуатации в принципе не было , а потеря в качестве мороза ощутимая! Может датчик давления какой либо не работает, хотя вертулятор крутится сразу при включении?
Сообщение # 6 19.07.2010 в 20:39:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вентилятор не дожен включаться сразу, он включается по датчику давления. 2 атмосферы как-то маловато для кондиционера.
1. кондиционер родной?
2. Сколько датчиков на конденсаторе кондиционера?
3. При работе компрессора трубка от лонжерона до испарителя охлаждается? Конденсируется ли на ней влага?
4. Конденсатор нагревается?

Из рекомендаций: помыть конденсатор.
Включение и выключение компрессора контролируется датчиком низкого давления (на ресивере-осушителе), включаться должен при 310 кПа, выключаться при 160 кПа с допуском 10-15 кПа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 19.07.2010 в 23:27:46

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://s11.radikal.ru/i184/1007/c8/276275371145.jpg
Одну из проблем в работе кондиционера при недостаточно холодном или слабом потоке воздуха можно выявить следующим образом, достаточно снять вентилятор и "визуально" осмотреть испаритель. Поскольку он находится в положении отличном от прямой видимости, на помощь приходят всякого рода ухищрения. У меня, например, фотосъемка. Отчетно видно как забиты соты испарителя, что стоит после вентилятора по ходу движения воздуха. Безусловно чистка испарителя скажется на благотворной работе системы кондиционирования воздуха, но скорее всего будет малой ступенькой тех работ, которых необходимо провести. Из бюджетных работ чистка конденсора (например керхером) и испарителя (без съема оного). Если снимать, то будет трудоемко + придется освободить систему от фреона, но и эффективность чистки возрастает в разы. Боря прав. Вано, проверь трубку которая идет в салон на испаритель, она должна быть ледяной через какое то время после запуска кондея. Вторая более теплой. Послушай как часто включается муфта компрессора. Если каждые 5 сек. мало фреона в системе. Естественно система не будет эффективно функционировать.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 8 20.07.2010 в 11:33:35

Иван2



гость
Коллеги , в том то все и дело !
Что после повторной заправки системы :
1. Муфта включается и работает постоянно
2. Трубка через какое то время становится не ледяная , а холодная -прохладная
свыше примерно +23 уже в салоне жарко!
3. Согласен на чистку радиатора, но до момента замены подшипника муфты все было ОК,(см. выше)
а после замены не было пробега при котором радиатор мог забиться! Тем более , поверьте , радитор в норме--слежу за этим!
BorichL кондиционер конечно же родной а\м брал новым, и на радиаторе 3 разноцветных датчика!
Конденсатор кстати, потрогал слегка теплый, и конденсат на трубке появляется только примерно при + 15-20 градусах, и то не очень сильный, а раньше сильный и превращался в лед,
И еще один момент : Потрогал для сравнения новый РЕНО СИМБОЛ--- у него трубка в салон ледяная, из салона теплая, у меня трубка в салон прохладная, из салона примерно такая же по температуре!!

Коллеги , вся надежда только на Вас! Звонил официалам, попросили с 96г. даже не приезжать!!??
Сообщение # 9 20.07.2010 в 13:14:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну с Символом не надо сравнивать, там всё зависит от того, где стоит расширительный клапан. Раз конденсатор слегка тёплый, значит очень низкое давление в системе из-за недостатка хладагента или неисправности в компрессоре. Надо проверить высокое давление в системе. Официалов в жопу, им плевать на проблемы, им лишь бы побыстрее нарубить, с них только запчасти. Ехать надо к кондиционерщикам, которые могут проверить давление в системе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 20.07.2010 в 13:53:11

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://remplast.auto-most.ru/
http://www.frplus.ru
http://avant-service.ru/content/view/29/67/
Вано, справишься сам с поиском?
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 20.07.2010 в 15:19:46

Иван2



гость
Gans940, мерси, про одну из этих мастерских слышал,найти бы я их конечно, нашел, но хочется обратиться туда ,где кому то точно помогли,
самое главное , чтобы, не как все, "по космосам",
надеюсь про тех. характеристики кондера 940 должны знать!

Делать, в любом случае нечего , буду обращаться....
Обязательно сообщу результаты
Сообщение # 12 20.07.2010 в 23:23:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Должны, но для контроля можно назвать следующие:
Высокое давление 10-25 бар (температура хладагента при этом 65-105 гр С, т.е. конденсатор должен быть горячим при работе системы)
Низкое давление 1,5-3 бар (температура 2-5 гр С, трубка из испарителя до ресивера осушителя должна быть холодной).
Про трубку до испарителя писать не буду, но на 96 годе она должна быть холодной от сочленения на лонжероне и до испарителя. В более ранних модельных годах она может быть горячей до самого испарителя, в них расширительный клапан стоял на входе испарителя.
Компрессор управляется датчиком низкого давления, который расположен на ресивере-осушителе, его данные я уже писал. На конденсаторе стоят датчики высокого давления слева направо: предохранительный выключатель, выключатель полной скорости вентилятора радиатора, выключатель малой скорости вентилятора радиатора. На ресивере-осушителе стоит штуцер низкого давления, штуцер высокого скорее всего на компрессоре. Подключаться на высокое давление надо обязательно (не все заправщики это делают) для проверки работы компрессора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 21.07.2010 в 03:03:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Данные по датчикам высокого давления:
предохранительный замыкается на 20 бар, размыкается на 30 бар.
малой скорости вентилятора замыкается на 18 бар, размыкается на 14 бар
полной скорости вентилятора замыкается на 23 бар, размыкается на 18 бар
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 21.07.2010 в 03:07:18

Иван2



гость
На днях посетил других специалистов по кондерам, только у них аппарат для закачки и скачки газа, при скачивании газа выяснилось, что в системе было 1,3 кг, при норме 950 г,
после закачки 980г компрессор вкл. и выкл. при необходимости и трубка покрылась инеем , и в салон идет ледяной воздух, ВООБЩЕМ КАК НОВЫЙ!
вот что значит "спецы" , которые до этого закачали напрямую из балона, на глазок!!!
Всю систему перелапатил, чуть компрессор новый не купил, как они советовали, да и может быть еще дело в газе было -- или отработку качнули или паленку!
Сообщение # 15 24.09.2010 в 13:03:04

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
прошу прощения, что не по теме...
Иван2, помнится у Вас был новый насос ГУР. если да, то желаете им поделиться?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16 24.09.2010 в 13:15:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Алексей1, выношу предупреждение! Просить прощения бесполезно . Пользуйтесь личными сообщения, благо форум позволяет это сделать, кликнув по имени участника и нажав в профиле кнопочку ЛС.

PS: К другим тоже относится. Чего-то мы тут много личной переписки развели. Фиг с ней в торговалке, там потом прибить легко, тут вычищать сложнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 24.09.2010 в 14:17:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9