извините. подскажите пожалуйста как снять само зеркало. зеркало с электронной регулировкой и подогревом на Volvo 940. спасибо. если можно на майл. zimiviktor@yandex.ru
Очень аккуратно вынимается пластмассовый треугольник закрывающий крепление зеркала в салоне, после чего откручивается или высверливается передний болт, ну и те 2, которые под треугольником. Треугольник тянуть перпендикулярно двери.
Если интересует как снять сам зеркальный элемент (стекло), то снизу в корпусе есть небольшое отверстие. Через него надо какой нибудь отверточкой повернуть пластикивое кольцо, которое в принципе видно если зеркало руками чуть!!!(что бы не сломать его) отогнуть от корпуса.
MadDen там нет ни какого кольца. может быть это в старых конструкциях. там должны быть какие то защёлки. боюсь чтобы зеркало не треснуло. не знаю что делать.
А, зеркальный элемент... По 92 модельный год кольцо есть, с 93 модельного года кольца нет. Нажимается пальцем в один из углов и отрывается в диагонально противоположном. Если старый элемент говно, то о смерти защёлок можно не беспокоиться, а в других случаях снимать его не требуется.
Попытался снять правое зеркало,все открутилось и треугольник даже не поломал,только провод уходит в дверь.вопрос,чтобы добраться до фишки,нужно снимать обивку или есть какой то иной способ ее извлечения?
Сдвигается вперёд решётка динамика, поворачивается клипса в ручке двери на 90 градусов, отжимается тряпочная вставка и аккуратно вынимается пластиковая вставка в ручку, если ЭСП, то вместе с блоком управления, блок вынимается и запихивается обратно. Если мясорубки (ненавижу), то отжимается пластиковая серединка ручки (лучше всего выдавливать наружу крючком в месте крепления защёлок) и выворачивается винт её крепления. Далее вынимается красный светофильтр фонарика на обшивке и плоской отвёрткой вынимаются 3 белые защёлки снизу. Обшивка отводится от двери и поднимается вверх, заодно свободной правой рукой отключается разъём провода от фонарика, закреплённый снизу на ручке двери. Всё.
MadDen пишет: Если интересует как снять сам зеркальный элемент (стекло), то снизу в корпусе есть небольшое отверстие. Через него надо какой нибудь отверточкой повернуть пластикивое кольцо, которое в принципе видно если зеркало руками чуть!!!(что бы не сломать его) отогнуть от корпуса.
В мороз вывалилось(отклеилось)правое зеркало заднего вида. Чем его приклеивают? Есть зеркало правое в сборе с 940-ой(по-моему)до 92 года, снизу есть отверстие. Вижу кольцо белое пластиковое с зубчиками. Куда это кольцо надо поворачивать, чтобы снять зеркальный элемент? Хочу попробовать поменять зеркальный элемент до наступления тёплых дней-потом приклеить своё зеркало по тёплому. Или есть другие советы?
BorichL пишет: На 98 год старые зеркала с кольцом ставить затруднительно - в зеркалах нет выреза под отвёртку.
Понял! Ошибся-есть зеркало в сборе от 740-ой. Тогда буду пытаться приклеить своё. Есть 3М-ский двусторонний скотч, тонкий, как целлофан. Погреть паяльной станцией(есть в наличии воздушный термо-пистолет) и по периметру зеркала приклеить в гараже(гараж неотапливаемый). Пройдёт такой вариант? Будет держаться? Просто скотч 3М прозрачный, а было приклеено на какую-то чёрную консистенцию.
вроде что то писали, но тему не нашел пишу сюда. и в электрике темы кончились. лампа давления масла стала недавно не сильно загораться, то есть светит в пол силы. масло в уровне. в чем проблема? лампа вроде светодиодная, но раньше так все равно не горела.
curly375 пишет: вроде что то писали, но тему не нашел пишу сюда. и в электрике темы кончились. лампа давления масла стала недавно не сильно загораться, то есть светит в пол силы. масло в уровне. в чем проблема? лампа вроде светодиодная, но раньше так все равно не горела.
Ну скажи мне пожалуйста,на хер там светодиод?Поставь простую и потухнет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
масло менял в сентябре, другой вопрос из-за перелива может такое быть или если антифриз в картер пошел? доливал недавно вроде норма была вчера сунулся масла выше уровня но не светлеет. уже куча мыслей в голове что как и почему. да ссыкотно ездить вдруг движок клинанет.
да вот еще у меня на работе в том году у коллеги на 14 заклинило движок у него лампа масла загорелась он внимания не придал.оказалось лед в масляном фильтре, как он там оказался в принципе не представляю но вдруг такая же херня?
сколько прибавилось масла выше того , как было до ? Антифриз уходит ?- как много ? Масло в сентябре заливал то же ( я имею ввиду вязкость ) , что и ранее ?
Вообще то ,масло,при попадании в него антифриза или воды должно стать эмульсией,после работы движка,и оно не светлеет, а становится кремового цвета и не прозрачным,на мой взгляд.
curly375 пишет: вроде что то писали, но тему не нашел пишу сюда. и в электрике темы кончились. лампа давления масла стала недавно не сильно загораться, то есть светит в пол силы. масло в уровне. в чем проблема? лампа вроде светодиодная, но раньше так все равно не горела.
Если она "не сильно загорается" при включенном зажигании на не работающем двигателе,то масло и антифриз здесь ни при чём.Если она "слабо светит" на работающем движке- это серьёзно.Вариантов много.
ДДТ пишет: Вообще то ,масло,при попадании в него антифриза или воды должно стать эмульсией,после работы движка,и оно не светлеет, а становится кремового цвета и не прозрачным,на мой взгляд.
не вегда п\синь и синь с антифризом эмульсирует... бывает хуже..антифриз спокойно в картере собирается.. потом попадает под вкладыш..это смертельно для вала...
bazovoy пишет: [Quote]ДДТ пишет: Вообще то ,масло,при попадании в него антифриза или воды должно стать эмульсией,после работы движка,и оно не светлеет, а становится кремового цвета и не прозрачным,на мой взгляд.
не вегда п\синь и синь с антифризом эмульсирует... бывает хуже..антифриз спокойно в картере собирается.. потом попадает под вкладыш..это смертельно для вала...[/Quote] Антифриз под вкладыш в чистом виде попадёт что ли?
Темка про зеркала, спрошу здесь. Не работает обогрев зеркал. На самой кнопке загорается с задним обогревом, затем через некоторое время гаснет. Обогрев у товарища на машине японской быстро оттаивают, а здесь не каких признаков жизни или у них подогрев такой гамно)) Какие мысли будут? Спасибо. Обогрев заднего стекла работает...
вот чуток поездил стала реже загораться. когда стал больше ездить вроде как и в норму приходит не светится слабым светом. но вот сегодня утром при прогреве довольно долго не гасла. все так перелил масла по ходу, уровень не повышается. антифриз уходит скорее через течь где помпа с головкой соединяется. каждую зиму такая "рана" открывается.
curly375 пишет: ДДТ, [Quote]она "слабо светит" на работающем движке
вот как раз так и было. кстати вспомнил еще она загорелась первый раз после того как резко газанул аж клапана застучали. и вот сразу загорелась.[/Quote]
Это может редукционный клапан подклинил в открытом положении или какая хрень попала,что не даёт закрыться нормально.Была такая ситуёвина на Волге.