Господа Вольвоведы,может кто что подскажет? При открытых окнах в салон начинают попадать отработаные газы. Всё пролез ничего не нашол.Може уплотнение на богажнике надо поменять?
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
При движении машины, особенно на скорости, сзади создаётся зона пониженного давления, куда и "засасывает" выхлопные газы. При некоторых положениях открытых стёкол в салоне создаётся отрицательное давление, забирая воздух (в том числе) из багажника. Т.е., внимательно осмотреть уплотнитель багажника, достаточно довольно небольшой щели. И ещё (если машина не новая изучить багажник на предмет сквозной коррозии.
Засасывало выхлопные газы через неплотность прилегания заднего правого фонаря.Узнал о ней,когда после ручной мойки обнаружил в багажнике воду.После посадки уплотнения фонаря на герметик,можно было открывать окна без риска задохнуться выхлопными газами.
Alexsandr13, У меня точно такая же проблема, причину нашел давно, сейчас как раз нахожусь в процессе её устранения- выхлопные газы попадают в моторный отсек через соединение коллектор-приёмная труба, а из моторного отсека в салон но только при открытых стёклах, причём утечку не удавалось долго очень обнаружить, на холостых и без нагрузки не сифонило, поэтому ездил я с этой проблемой пару лет, у меня машина с климат контролем поэтому стёкла открываю редко и исобо от этого не страдал, ну вот беда недавно хотел всё же устранить утечку и купил прокладку за 73р. стал откручивать приёмную трубу и сломал одну из 3х шпилек теперь блин сифонит гораздо существеннее и машина ехать перестала понятно почему- смесь то бедная теперь блин, вот и думай теперь прежде чем куда то лезть- усталость металла во всём- всё ломается!
Ломание шпилек в том месте не от усталости, а от постоянного перекала и коррозии. Правда на 960 их каким-то удивительным образом не заломали, когда коробку снимали, мастер сам сильно удивился. Вобщем надо выбить остатки шпильки и поставить болт. Хотя можно и шпильку подобрать для удобства.
У меня на сочленении катализатора очередной верхний болт сожрало и потянуло, развернул фланцы двумя болтами вверх, может их меньше нагревать будет. Раскрутить в этом месте на 740 уже давно ничего нереально, болты просто спиливаются, а отверстия в фланцах ещё до меня просверлили. Кстати СканТех выпустил ремкомплект для этого сочленения, буду заказывать, ибо фланцы уже готовы..
засасыванние выхлопных газов (дорожной пылюки) в салон может происходить и из багажника через вентиляционные окошки с резиновыми шторками, которые располагаются под задним бампером на крыльях. если шторки отпали, то у вас все шансы дышать пылюкой при открытых окнах.
насколько помню они видны при снятом заднем бампере, при осмотре снаружи
Их не видно изнутри багажника, но можно нащупать сквозь решетку пластиковых блоков вентиляции. Или, лучше отстегнуть эти блоки и разглядеть в упор наличие и состояние резинок.
У меня эти шпильки/болты на катализаторе открутились, правда тяжело. Так как ремонт (замена прокладки на штанах и металического кольца уплотнителя катализатора) планировал осуществить в полевых условиях на свежем воздухе, то готовился заранее (за полдня) :). Оснастка: была заряженная АКБ, бормашинка с со всякими насадками (основная роль миниболгарка)и инвертер с 12В на 220В на киловат. Оказалось потом инвертер не "потянул" бормашинку в 140 Watt. Аппетит по пусковойму току бормашинки явно превышал возможности инвертера...Далее был настоящий Форд-Баярд... Вобщем рассказ мог бы еще продолжатся, но это выходит за рамки этого топика:) Скажу лишь, что все закончилось гуд:)
паролоном нельзя, иначе циркуляции воздуха в салоне при закрытых окнах не будет. в результате получишь запотевшие окна. тут простой принцип - если воздух идет в салон - шторки дают воздуху выходить наружу, если тянет в салон при открытых окнах - шторки припадают к корпусу и не дают пылюке (отработанным газам) попадать в салон. у меня шторки отпали, так я их при помощи обычных скоб для мебельного степлера обратно установил.