SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 18:18:04
   SVR forum -> Кузов/салон -> Дым в салоне
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа Вольвоведы,может кто что подскажет? При открытых окнах в салон начинают попадать отработаные газы. Всё пролез ничего не нашол.Може уплотнение на богажнике надо поменять?
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 1 28.05.2010 в 13:45:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Надо концевик глушителя купить и поставить.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 28.05.2010 в 15:31:34

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да если поросячьего хвостика нет, надо его поставить
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 3 29.05.2010 в 15:42:32

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я не понял, после глушителя идёт труба изогнутая, её удленнить?
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 4 30.05.2010 в 03:46:41

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не , так и должно быть , ничего удлинять не надо
Allvolvo, CIA, думали что у тебя его нет
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 30.05.2010 в 04:44:53

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят , а в чем смысл вообщето такой загогулины ?
Сообщение # 6 30.05.2010 в 06:42:45

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
При движении машины, особенно на скорости, сзади создаётся зона пониженного давления, куда и "засасывает" выхлопные газы. При некоторых положениях открытых стёкол в салоне создаётся отрицательное давление, забирая воздух (в том числе) из багажника. Т.е., внимательно осмотреть уплотнитель багажника, достаточно довольно небольшой щели. И ещё (если машина не новая изучить багажник на предмет сквозной коррозии.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 7 30.05.2010 в 06:54:48

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как же все другие машины без этой загагулины ездят и их посажиры не помирают от уг ?
не знаю , у меня лично ее нет и все нормуль .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 30.05.2010 в 13:58:30

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
загагулина или не загагулина - на самом деле пофиг, главное чтоб труба выходила за бампер.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 30.05.2010 в 14:07:29

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо Orto111
Сообщение # 10 30.05.2010 в 14:30:39

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В багажнике коррозии нет. Видимо надо менять уплотнение.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 11 30.05.2010 в 14:34:12

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Засасывало выхлопные газы через неплотность прилегания заднего правого фонаря.Узнал о ней,когда после ручной мойки обнаружил в багажнике воду.После посадки уплотнения фонаря на герметик,можно было открывать окна без риска задохнуться выхлопными газами.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 30.05.2010 в 14:41:19

Алексей160



гость
Alexsandr13, У меня точно такая же проблема, причину нашел давно, сейчас как раз нахожусь в процессе её устранения- выхлопные газы попадают в моторный отсек через соединение коллектор-приёмная труба, а из моторного отсека в салон но только при открытых стёклах, причём утечку не удавалось долго очень обнаружить, на холостых и без нагрузки не сифонило, поэтому ездил я с этой проблемой пару лет, у меня машина с климат контролем поэтому стёкла открываю редко и исобо от этого не страдал, ну вот беда недавно хотел всё же устранить утечку и купил прокладку за 73р. стал откручивать приёмную трубу и сломал одну из 3х шпилек теперь блин сифонит гораздо существеннее и машина ехать перестала понятно почему- смесь то бедная теперь блин, вот и думай теперь прежде чем куда то лезть- усталость металла во всём- всё ломается!
Сообщение # 13 30.05.2010 в 20:31:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ломание шпилек в том месте не от усталости, а от постоянного перекала и коррозии. Правда на 960 их каким-то удивительным образом не заломали, когда коробку снимали, мастер сам сильно удивился. Вобщем надо выбить остатки шпильки и поставить болт. Хотя можно и шпильку подобрать для удобства.

У меня на сочленении катализатора очередной верхний болт сожрало и потянуло, развернул фланцы двумя болтами вверх, может их меньше нагревать будет. Раскрутить в этом месте на 740 уже давно ничего нереально, болты просто спиливаются, а отверстия в фланцах ещё до меня просверлили.
Кстати СканТех выпустил ремкомплект для этого сочленения, буду заказывать, ибо фланцы уже готовы..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 30.05.2010 в 23:08:18

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
засасыванние выхлопных газов (дорожной пылюки) в салон может происходить и из багажника через вентиляционные окошки с резиновыми шторками, которые располагаются под задним бампером на крыльях. если шторки отпали, то у вас все шансы дышать пылюкой при открытых окнах.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 15 31.05.2010 в 13:47:57

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вентиляционные окошки сегодня гляну.Хотя когда менял обивку багажника что то я их не заметил.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 16 31.05.2010 в 14:47:28

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хотя когда менял обивку багажника что то я их не заметил
, насколько помню они видны при снятом заднем бампере, при осмотре снаружи
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 17 01.06.2010 в 01:40:25

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
насколько помню они видны при снятом заднем бампере, при осмотре снаружи

Их не видно изнутри багажника, но можно нащупать сквозь решетку пластиковых блоков вентиляции. Или, лучше отстегнуть эти блоки и разглядеть в упор наличие и состояние резинок.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 18 01.06.2010 в 02:31:55

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
они видны при снятом заднем бампере, при осмотре снаружи

чтобы добраться до вентяляционных окошек, я целиком бампер не снимал, только откручивал боковые крепления бампера.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 01.06.2010 в 13:53:18

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем спасиб за советы. В ближайшее время вырвусь на волжские просторы посмотрю, что изменится.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 20 01.06.2010 в 15:21:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на сочленении катализатора очередной верхний болт сожрало и потянуло,
я эти болты(в родне - шпильки) сразу срезаю, остатки выколачиваю кувалдой или молотком, и ставлю новые. Даже не пытаюсь отворачивать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 03.06.2010 в 09:18:49

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
У меня эти шпильки/болты на катализаторе открутились, правда тяжело. Так как ремонт (замена прокладки на штанах и металического кольца уплотнителя катализатора) планировал осуществить в полевых условиях на свежем воздухе, то готовился заранее (за полдня) :). Оснастка: была заряженная АКБ, бормашинка с со всякими насадками (основная роль миниболгарка)и инвертер с 12В на 220В на киловат. Оказалось потом инвертер не "потянул" бормашинку в 140 Watt. Аппетит по пусковойму току бормашинки явно превышал возможности инвертера...Далее был настоящий Форд-Баярд... Вобщем рассказ мог бы еще продолжатся, но это выходит за рамки этого топика:) Скажу лишь, что все закончилось гуд:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 22 03.06.2010 в 16:21:22

delf66



гость
подскажите плз номер по каталогу шторок (которые в вентиляционных окошках), а то у меня такая же проблема - заглянул в багажник а шторки все порваны (
Сообщение # 23 09.06.2010 в 07:09:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
3522596
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 09.06.2010 в 10:06:54

delf66



гость
чет цена нереальная за резинки))1500р!! проще будет самому вырезать
Сообщение # 25 10.06.2010 в 07:22:55

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А может поролоном . . .
Сообщение # 26 11.06.2010 в 14:29:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
delf66, согласен, но там не резинка, а пластиковый короб с резинками идёт как деталь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 14.06.2010 в 13:16:10

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
А может поролоном

паролоном нельзя, иначе циркуляции воздуха в салоне при закрытых окнах не будет. в результате получишь запотевшие окна.
тут простой принцип - если воздух идет в салон - шторки дают воздуху выходить наружу, если тянет в салон при открытых окнах - шторки припадают к корпусу и не дают пылюке (отработанным газам) попадать в салон.
у меня шторки отпали, так я их при помощи обычных скоб для мебельного степлера обратно установил.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 28 15.06.2010 в 12:13:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9