Всем привет. Нужна помощь. Суть проблемы-Вольво-960,1995г.в. двиг. 6304F,автомат,климат (электронный) Потёк радиатор печки (оригинальный - латунь(как пчелинные соты). Заменили на СТО. Поставили оригинал - алюминий(но уже другого производителя - в маг. сказали как стоял уже не выпускают Вольво сменил поставщика). Тепла - 20% от родного (на родном на месте в любой мороз - 10 мин. Африка) Сейчас на месте (по работе прходится ждать в машине)прогреть салон не реально. При -15 градусах в движении воздух идёт еле тёплый. Сам двиг. прогревается до 90 очень быстро 1-1,5км. пробега. Ездил опять на СТО -ничего не нашли - на входе в печку норма,радиатор печки говорят при сборке по краям уплотнили щелей быть не может,заслонки работают. Подозреваю что что-то неправильно собрали - но где? По книге - общий вид и всё. Нужна информация как самому проверить - СТО уже доверия нет.
у меня такая ж проблема. 960 2,5 1996г. На родном африка была, потек- поставил алюминьку теперь езжу мерзну. Уже и насос от газели поставил на выходе из печки, стало потеплей, ноя это ощущается до -20, если ниже то от него толку нет. Думаю б\у медный искать и ставить.
Напор воздуха нормальный,проток жидкости тоже (антифриз и радиатор менялись). Насчёт медного-и так ясно что был лучше,но б-у искать и ставить стрёмно (сколько ему осталось) Всё равно не ясно - на других машинах алюминиевые ведь нормально работают.
Понятно,что конструкция другая - но алюминиевый пришёл как оригинал (в соответствующей упаковке,и т.д.) Если шведы сменили поставщика - радиатор всё равно должен был соответствовать требованиям по теплообмену.
есть несколько медных радиаторов от 240. Предлагаю попробовать поставить, если не встанет - денег за работу не возьму. ЗЫ Насчет долговечности б/у даже и не знаю что сказать - гарантию дать сложно, но у меня сейчас в разборе 240 77 г.в. с родными радиаторами и они не текут...
voshod, ты не первый с такой проблемой. У меня знакомый есть, обслуживает машину по принципу "только новое, только оригинал", недавно занимался такой же байдой, в итоге приехал ко мне за Б/У радиатором и после замены позвонил и сказал, что "наконец-то в машине стало тепло". У него, правда 940, но видимо по оригиналу на весь модельный ряд "классики" теперь какой-то фуфел пошел..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru