SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.05.2024 - 08:54:22
   SVR forum -> Кузов/салон -> Печка - 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

voshod



гость
Всем привет. Нужна помощь.
Суть проблемы-Вольво-960,1995г.в. двиг. 6304F,автомат,климат (электронный)
Потёк радиатор печки (оригинальный - латунь(как пчелинные соты). Заменили на СТО.
Поставили оригинал - алюминий(но уже другого производителя - в маг. сказали как стоял уже не выпускают Вольво сменил поставщика). Тепла - 20% от родного (на родном на месте в любой мороз - 10 мин. Африка)
Сейчас на месте (по работе прходится ждать в машине)прогреть салон не реально. При -15 градусах в движении воздух идёт еле тёплый. Сам двиг. прогревается до 90 очень быстро 1-1,5км. пробега. Ездил опять на СТО -ничего не нашли - на входе в печку норма,радиатор печки говорят при сборке по краям уплотнили щелей быть не может,заслонки работают. Подозреваю что что-то неправильно собрали - но где? По книге - общий вид и всё. Нужна информация как самому проверить - СТО уже доверия нет.
Сообщение # 1 26.01.2010 в 16:55:51

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а через него точно проток жидкости хороший????
а напор воздуха тот же, из воздуховодов?
Сообщение # 2 26.01.2010 в 23:37:45

delf66



гость
у меня такая ж проблема. 960 2,5 1996г. На родном африка была, потек- поставил алюминьку теперь езжу мерзну. Уже и насос от газели поставил на выходе из печки, стало потеплей, ноя это ощущается до -20, если ниже то от него толку нет. Думаю б\у медный искать и ставить.
Сообщение # 3 27.01.2010 в 11:15:35

voshod



гость
Напор воздуха нормальный,проток жидкости тоже (антифриз и радиатор менялись).
Насчёт медного-и так ясно что был лучше,но б-у искать и ставить стрёмно (сколько ему осталось)
Всё равно не ясно - на других машинах алюминиевые ведь нормально работают.
Сообщение # 4 27.01.2010 в 20:18:11

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
да но отличие -- в теплообмене!!!! алюминка остывать быстрее будет и все!!!

я думаю в конструкции проблема!!! меньше трубок по которым течет ОЖ
Сообщение # 5 28.01.2010 в 00:28:44

voshod



гость
Понятно,что конструкция другая - но алюминиевый пришёл как оригинал (в соответствующей упаковке,и т.д.) Если шведы сменили поставщика - радиатор всё равно должен был соответствовать требованиям по теплообмену.
Сообщение # 6 01.02.2010 в 01:13:29

delf66



гость
Ну как решил проблему?? Интересно ведь)) Если чтонить сделал и помогло сообщи плз!!!
Сообщение # 7 05.02.2010 в 17:32:07

easy_rider



гость
есть несколько медных радиаторов от 240. Предлагаю попробовать поставить, если не встанет - денег за работу не возьму.
ЗЫ Насчет долговечности б/у даже и не знаю что сказать - гарантию дать сложно, но у меня сейчас в разборе 240 77 г.в. с родными радиаторами и они не текут...
Сообщение # 8 05.02.2010 в 20:55:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
voshod, ты не первый с такой проблемой. У меня знакомый есть, обслуживает машину по принципу "только новое, только оригинал", недавно занимался такой же байдой, в итоге приехал ко мне за Б/У радиатором и после замены позвонил и сказал, что "наконец-то в машине стало тепло". У него, правда 940, но видимо по оригиналу на весь модельный ряд "классики" теперь какой-то фуфел пошел..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 06.02.2010 в 04:29:37

voshod



гость
delf66 - проблему не решил,проток нормальный,видимо действительно придётся подыскивать б-у медный.
Спасибо всем за ответы.
Сообщение # 10 06.02.2010 в 19:05:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9