SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.05.2024 - 11:11:10
   SVR forum -> Кузов/салон -> ПЕЧКА
Страницы:  1  
АвторСообщение

volved



гость
Всем доброго времени суток, есть проблемка с печкой, а именно, на ходу сильно потеют все стекла, на лобовом остаются одни мизерные окошки, но как постою с 30 мин на холостом, печка будто взрывается и дует кипятком, предварительно щелкнув чем то со стороны вентилятора, врубаю кондишн чуточку помогает, печка стандарт плюс кондишн, кнопки вкл.возле замка зажигания?
Сообщение # 1 20.01.2010 в 21:09:49

RobinBobin



гость
для полноты описания проблемы - "А уровень ОЖ в норме?"
Сообщение # 2 20.01.2010 в 21:23:10

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стоит климат или просто кондишин?
У меня щелкает в районе вентилятора обычно заслонка рециркуляции воздуха в салоне когда включаешь соответсвующую кнопку.
А кондер зимой вообще не запускается.
Запотевание окон наблюдал именно когда западал механизм привода как раз рециркуляции и воздуха с наружи не поступал (это было на 850).
Запатевание может наблюдаться при подтекании в радиаторе печки антифриза - повышается влажность в салоне.
У меня проблема с запатеванием лобового на 960 в мороз на ходу вызвано тем, что забита байда( как выяснилось фильтра салона нет)перед кондером, соответсвенно слабый обдув. Режим работы вентилятора 3 или 4.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 3 20.01.2010 в 21:41:39

volved



гость
Уровень в норме, просто кондишн,так он щелкает при уже вкл кнопки и довольно частенько, и как щелчок происходит печка начинает греть по норме, но не долго, вот именно пока стоишь, радиатор не протекает, пол салона раздербанил пока его доставали,
Сообщение # 4 21.01.2010 в 18:20:57

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Несколько вопросов еще:
проблема с температурой обдува или с мощностью потока воздуха из дефлекторов?
не падает ли при движении рабочая температура?
при всех режимах работы печки это проявляется?
Я думаю стоит начать поиск по нарастающей заслонка рециркуляции-вентилятор-радиаторы...
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 5 21.01.2010 в 18:48:03

volved



гость
Сегодня разобрался почему стекла затягивает при движении по трассе, так и есть режим рециркуляции был включен и не отключался, вручную перевел( там над вентилятором механизм стоит) все проблем нет с запотеванием, но теперь он не дует горячим, тепленьким, в минус 20 терпимо, что будет в 30 и больше, радиатор чист и не протекает, помпа пашет, атихриз не пропадает, не уж то моторчику пипец, при рециркуляции жарил, а так отказывается. В чем может проявляться причина, подскажите, эт мой первый авто, и не особо разбираюсь
Сообщение # 6 23.01.2010 в 20:43:10

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Воздух забортный холоднее, чем при рециркуляции. Соответственно нагреть его труднее.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 7 24.01.2010 в 02:06:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробуй поменять местами патрубки подачи/отвода антифриза печные, иногда здорово помогает.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 24.01.2010 в 05:11:52

volved



гость
Это типа как должно быть, у меня в данный момент верхнии горяч, нижнии теплый, обнаружил небольшую утечку в районе термостата, может быть такое что завоздушивает? термо на92, еще стоит подогрев помповый вольво оригинал, с длинным шлангом, может он студит? он гоняет по блоку антихриз, может он студит, он от низа блока к верху подключен
Сообщение # 9 24.01.2010 в 20:37:07

volved



гость
Менял патрубки, не помогает, дует еле теплым, был на сто ничем помочь не могут, пеняют моторчику хана, но когда на рециркуляцию включаю шпарит горячим и снова запотевают, обратно выключаться не хочет, приходится дербанить бардачок и переключать вручную
Сообщение # 10 26.01.2010 в 18:46:22

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
какая машына?
Сообщение # 11 27.01.2010 в 04:36:49

delf66



гость
У тебя радиатор печки какой стоит?? Просто я себе прошлой весной поменял радиатор на алюмиьку. Этой зимой мерзну, так же до -20 терпимо а если ниже 20-ки то одеваем теплые варежки))
Вот думаю весной опять радиатор менять на медь
Сообщение # 12 27.01.2010 в 11:11:51

volved



гость
940 B230FB. у медный стоит, стандартная печка с кондишином
Сообщение # 13 27.01.2010 в 15:53:04

RobinBobin



гость
Уверен моторчик здесь не причем (если он крутит), была у меня такая же ситуация на Ниссане-Примьера - в холода при вкл. циркуляции воздуха внутри салона , становилось теплее, но стекла медленно запотевали, а если еще пару друзей в машине, то вообще невозможно. Ситуация улучшилась после того как потекла помпа), не могу сказать что стало ключевым - то ли смена жидкости, то ли самой помпы, но после ремонта стало теплее, но не жарко.
На одной из эксплуатируемых Вольво до меня поездили на воде, в результате - в рубашке охлаждения накипь, ржавчина - печка грела не важно, хотя у товарища в 740-ой при движении, даже включать моторчик печки не приходилось (после прогрева салона) жара невыносимая.
Думаю, стоит для начала устранить

Цитата:
небольшую утечку в районе термостата
, удалить воздух из системы , посмотреть как прогревается , мож и термостат уже под-стуал и непрогревается двигатель как следует.
Проверить в каком состоянии сама жидкость - не попадается ли ржавчина? Может из-за нее забился радиатор печки и плохо проходит через него жидкость?
Сообщение # 14 27.01.2010 в 19:19:47

pelsh



гость
Здравствуйте!подскажите пожайлуйства,как правильно подсоеденить патрубки системы отопления VOLVO 940 1993г. без кондиционера.ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Сообщение # 15 30.01.2010 в 20:08:37

RobinBobin



гость
Кажется , от помпы идущий - к верхней трубке, второй соответственно к нижней.
Сообщение # 16 01.02.2010 в 13:38:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кажется , от помпы идущий - к верхней трубке,
а вроде как наоборот...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 02.02.2010 в 02:49:57

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Цитата:Кажется , от помпы идущий - к верхней трубке,
а вроде как наоборот...

Здравый смысл направление снизу вверх
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 18 04.02.2010 в 01:07:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тоже так думал... А оказывается, что для циркуляции лучше наоборот (принцип водопада).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 04.02.2010 в 04:41:06

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто снимал тросиковый кран отопления 940-й,как он крепится,не могу понять.Спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 01.03.2010 в 19:24:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9