Всем доброго времени суток, есть проблемка с печкой, а именно, на ходу сильно потеют все стекла, на лобовом остаются одни мизерные окошки, но как постою с 30 мин на холостом, печка будто взрывается и дует кипятком, предварительно щелкнув чем то со стороны вентилятора, врубаю кондишн чуточку помогает, печка стандарт плюс кондишн, кнопки вкл.возле замка зажигания?
Стоит климат или просто кондишин? У меня щелкает в районе вентилятора обычно заслонка рециркуляции воздуха в салоне когда включаешь соответсвующую кнопку. А кондер зимой вообще не запускается. Запотевание окон наблюдал именно когда западал механизм привода как раз рециркуляции и воздуха с наружи не поступал (это было на 850). Запатевание может наблюдаться при подтекании в радиаторе печки антифриза - повышается влажность в салоне. У меня проблема с запатеванием лобового на 960 в мороз на ходу вызвано тем, что забита байда( как выяснилось фильтра салона нет)перед кондером, соответсвенно слабый обдув. Режим работы вентилятора 3 или 4.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Уровень в норме, просто кондишн,так он щелкает при уже вкл кнопки и довольно частенько, и как щелчок происходит печка начинает греть по норме, но не долго, вот именно пока стоишь, радиатор не протекает, пол салона раздербанил пока его доставали,
Несколько вопросов еще: проблема с температурой обдува или с мощностью потока воздуха из дефлекторов? не падает ли при движении рабочая температура? при всех режимах работы печки это проявляется? Я думаю стоит начать поиск по нарастающей заслонка рециркуляции-вентилятор-радиаторы...
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сегодня разобрался почему стекла затягивает при движении по трассе, так и есть режим рециркуляции был включен и не отключался, вручную перевел( там над вентилятором механизм стоит) все проблем нет с запотеванием, но теперь он не дует горячим, тепленьким, в минус 20 терпимо, что будет в 30 и больше, радиатор чист и не протекает, помпа пашет, атихриз не пропадает, не уж то моторчику пипец, при рециркуляции жарил, а так отказывается. В чем может проявляться причина, подскажите, эт мой первый авто, и не особо разбираюсь
Это типа как должно быть, у меня в данный момент верхнии горяч, нижнии теплый, обнаружил небольшую утечку в районе термостата, может быть такое что завоздушивает? термо на92, еще стоит подогрев помповый вольво оригинал, с длинным шлангом, может он студит? он гоняет по блоку антихриз, может он студит, он от низа блока к верху подключен
Менял патрубки, не помогает, дует еле теплым, был на сто ничем помочь не могут, пеняют моторчику хана, но когда на рециркуляцию включаю шпарит горячим и снова запотевают, обратно выключаться не хочет, приходится дербанить бардачок и переключать вручную
У тебя радиатор печки какой стоит?? Просто я себе прошлой весной поменял радиатор на алюмиьку. Этой зимой мерзну, так же до -20 терпимо а если ниже 20-ки то одеваем теплые варежки)) Вот думаю весной опять радиатор менять на медь
Уверен моторчик здесь не причем (если он крутит), была у меня такая же ситуация на Ниссане-Примьера - в холода при вкл. циркуляции воздуха внутри салона , становилось теплее, но стекла медленно запотевали, а если еще пару друзей в машине, то вообще невозможно. Ситуация улучшилась после того как потекла помпа), не могу сказать что стало ключевым - то ли смена жидкости, то ли самой помпы, но после ремонта стало теплее, но не жарко. На одной из эксплуатируемых Вольво до меня поездили на воде, в результате - в рубашке охлаждения накипь, ржавчина - печка грела не важно, хотя у товарища в 740-ой при движении, даже включать моторчик печки не приходилось (после прогрева салона) жара невыносимая. Думаю, стоит для начала устранить
Цитата:
небольшую утечку в районе термостата
, удалить воздух из системы , посмотреть как прогревается , мож и термостат уже под-стуал и непрогревается двигатель как следует. Проверить в каком состоянии сама жидкость - не попадается ли ржавчина? Может из-за нее забился радиатор печки и плохо проходит через него жидкость?