Доброго времени суток. Сильно извиняюсь если повторюсь с темой. Давно имею мысль установить данную вещичку, но увы не знаю где её приобрести. На 960 знаю где взять, но по известным причинам на 940 она не налезет. Может кто что подскажет, или дельный совет даст. Заранее благодарствую.
Интересное мнение. Я ещё понимаю, если бы в двигатель упёрлась (что маловероятно), но размеры и посадочные места для растяжки там года с 82 не менялись и даже на узкоглазой 960 опоры стоек похожи на те, что пошли с 85 года.
Сами верхние опоры абсолютно идентичны в том числе и отверстия хотя и зависит от года. Что и как отличаются годами я не помню, но в моём случаи отверстия совпадают соответственно и посадочное должно совпасть, но сама растяжка в своём посадочном месте немного упирается и не совсем плотно прилегает и размер немного больше а регулировки нет к сожалению. Возможно есть и другие на 960 которые подойдут на 940, почему и спрашиваю у вас. Может быть у меня имеется дефект в посадочном месте, но это мало вероятно, машина не битая и за ней довольно не плохо ухаживали. Чёрт его знает в чём дело ,
разницы не должно быть -- все идентично. единственная разница --конфигурация подкапотной комплектации: патрубки кондиционера, трос газа, вакуумный усилитель...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Нет, не лезет зараза, кондиционер тоже немного мешает (при плотном прилегании в посадочные места упирается в кондиционер) да и размер немного не тот Машина 97г. класик (в полной комплектации), может кто подскажет где можно приобрести.
А нафига эта шняга? Для гражданского применения она не нужна, кузов достаточно прочен, а спорткар из Вольво делать - всё равно что из говна пулю, пол машины на помойку.
Извиняюсь, можть не в тему, вопрос про нижнюю З-образную растяжку под моторным отсеком. У меня ее не было, считал - так и надо, но вот увидел на других 9-40. Смысл элемента? Жесткость конструкции или элемент защиты МКПП??? Спасибо.
она выполняет функцию растяжки между правым и левым лонжероном, "связывая" нижние несущие элементы кузова (лонжероны). Лонжероны испытывают постоянные "поперечные" нагрузки, которые идут от стоек через продольные рычаги. В большинстве случаев результат этих нагрузок проявляется в виде ржавчины под/вокруг кронштейном крепления продольного рычага к лонжерону, либо в виде трещин на самом кронштейне. Не могу сказать что это вещь крайне необходима, с другой стороны, от нее нет вреда и есть польза. На ТУРБО-версиях она является штатным элементом, а конструкторов я дураками никогда не считал.
Woles, я так понял, что растяжка от 960 у тебя есть, но она не подходит? -- есть определенный интерес попробовать поставить ее себе на 940.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вопрос к V_Vorobiev. Где можно увидеть в продаже эту З-образную растяжку под моторным отсеком. У меня как-раз проявились результаты "поперечных" нагрузок (как писал AlexeyVolvo). Может, надо поставить?
Интерес есть, но нет желания кромсать довольно дорогую вещь. Мне её дали только лишь примерить и не более, она не куплена.
может пересечемся на моей территории, примерим, посмотрим что-как? портить ничего не буду, а вот ознакомиться с этим изделием весьма недурственно было бы... Кстати, в какое количество монет оценена эта приблуда ее обладателями?
2 Alex-56, : есть у меня такая вещица, одна штука осталась... Пиши в личку, если она тебе интересна...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ого! За такую денежку не шибко интересно -- проще тогда ProSport-овскую алюминиевую растяжку взять и свои опоры для стаканов сделать. Я думал что она в пределах 3-5 тысяч будет стоить.... Пару лет назад были в продаже Украинские растяжки для 940, по 100 долларов -- не успел прикупить, а вот друг мой взял и поставил себе. У него кузов был после удара в стакан левого колеса и после растяжения, когда он начал на машине кататься много, у него раз в полгода стакан на несколько миллиметров в сторону мотора уходил. Установив растяжку, он про эту проблему забыл. Короче, после НГ буду делать из ПроСпорт-овской основы...
Цитата:
,если не секрет, территориально ты где находишься ?
Абсолютно не секрет -- Борисовские пруды 31, территория ГСК "Радиотехник" -- Кручу, ваяю, тачки починяю...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
на мех-впрыске обычно проверяется общая герметичность соединений, распыл с форсунок, исправность топливных насосов -- как таковой регулировки там практически нет, больше все зависит от исправности основных механических компонентов и исправности мотора, на котором все это висит (если поршневая плохая, то часть топлива попадает в масло и затем начинает оттуда выделяться, чем вызывает неровную работу, скачки оборотов, сбои, хлопки и т.д.). Главное Дозирующее устройство -- "паук" - ломается нечасто, но ремонту не поддается. Все, что касается механических слесарных работ, сделать можно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
а можно по подробней про эту растяжку...........дело в том что у нас в нтц камаза можно изготовить все что угодно...лишь бы были чертижи и все размеры и я думаю что цены будут не такие драконовские как описано выше...........
мужики мне нужны подробные чертежи чтобы отдать на завод(для меня это темный лес)-люди посмотрят...цену скажут.сразу отпишусь кого устроит можно будет заказывать.а те 2 ссылки что выше указаны не открываются........