такая беда, машина закрылась на сигналке, с приходом мороза сел аккумулятор, а ключа от замков нету как бы мне её открыть, пробывал линейкой колупать между стеклом и дверью, никак, может я ей просто не туда попадал.. какие есть ещё варианты? багажник тоже закрыт..
На вольве бесполезно линейкой тыкать. Видел как мерс во дворе открывали без ключа. Подложив полотенце на переднюю стойку задней двери мощной длинной отверткой оттянули заднюю стойку передней двери и каким-то хитрым крючком (длину и форму подгоняли по месту) потянули за ручку. Операцию проделывать минимум втроем.
где то в шпионском фильме я видел как девушка открывала /угоняла/ машини вставляя тонкую металлическую линейку в проем между стеклом и дверью и соответственно нажымая на рычаг /который поворачивает ключь/ открывала дверь , тут бы видимо было бы неплохо чтобы ктото кто досконально знает устройство нашей двери прокомментировал или опроверг мою теотию . . .
Насколько я помню дверь - ленейки и крючки там не помогут, даже если снять молдинг стекла (просто вынимается вверх). Короче не туда копаете, надо открывать капот (если нет дополнительного замка). Посвети через решётку, там помоему крючком можно зацепить трос и потянуть на себя или вниз. Если не получается, можно попробовать снять решётку, если нащупать клипсы, или попробовать открутить от фар через неё уши крепления. В крайнем случае можно сломать кронштейн крепления (но только не решётку!), скантеховские недорого стоят. Можно попробовать вытащить поворотник (там пластмассовая защёлка), открутить 2 болта крепления фары и взяв её двумя руками за корпус попробовать вытащить из центральных кронштейнов вместе с креплением решётки. Ну и наиболее простой и наименее разрушительный вариант: поднимаем переднюю часть, залезаем за переднее левое колесо. Смотрим вверх и видим там стартер. Если нет брызговика и кондиционера, то можно увидеть и генератор. Берём плюсовой провод от нового АКБ или другой машины и тащим его на клемму с гайкой втягивающего реле, на которую красный провод приходит. Вот туда этот провод и цеплем. Второй провод на кузов в любом месте, лишь бы надёжный контакт был. Всё, нажимаем кнопку сигналки, двери откроются, если сечения проводов и качество контактов достаточно.
вставляя тонкую металлическую линейку в проем между стеклом и дверью и соответственно нажымая на рычаг
У 940 там пластиковый козырек стоит.
Цитата:
открыли и скорпио
Когда единственный ключ сломался в замке и сигналки не было... на задней двери хетчбека за задним номером было вырезано окошко под размер утконосов, ими потянули за тягу, окошко заклепали, повесили номер. Через поворотник мне удавалось открыть капот 850-той когда трос оборвало. Ту же 850 которая при помощи своей сигналки закрылась вместе с ключами в салоне и открытом капоте в момент долива масла открыл ключем от квартиры, отсутствовала секретка на замке багажника, далее уже ЦЗ сработал и открыл все двери.
Доп.АКБ и "+" стартера - хороший действенный метод когда есть сигналка, но иметь ключик намного удобнее. :)
я конечно понимаю, что с ключиком намного удебнее, но.. я подымал машину на домкрате, у меня стоит защита дрыгателя и кондишн, поэтому к генератору не так легко подлезть, да и тросика я не увидел, чтобы открыть капот, он там как-то хитро идёт.. кароч буду пробывать сегодня, а то эти 2-3 дня времени совсем не было, если не получится, то буду вызывать мастеров по вскрытию замков, они мне как-то открывали домашнюю железную дверь))) правда дорого берут.
я при отсутствии ключа и АКБ в машине, на вольво 740 снимал заднее треугольное стекло, открыл через него дверь, потом стекло опять вклеил...снять стекло 10 мин...вклеить мин 40, т.к. долго старый герметик счищать...
я при отсутствии ключа и АКБ в машине, на вольво 740 снимал заднее треугольное стекло, открыл через него дверь, потом стекло опять вклеил...снять стекло 10 мин...вклеить мин 40, т.к. долго старый герметик счищать.
Я кстати так же делал когда при заведённом моторе замки закрылись с ключами в нутри прямо на дороге,точнее на обочине зимой и в свитере т.к.куртка осталось заперной в салоте
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
ох блин, ну вот это история, зимой на дороге ещё и в свитере одном.. эт точно никому не пожелаешь)) я тоже думал про заднее стекло.. а расскажите поподробнее как поворотник снять?
кстати стартер/втягивающее не должно быть под защитой, т.к. она у меня пластмасовая и неочень большая.. а если к нему, то как бы не перепутать полярность?
У себя на 700 когда закрылась с ключами, треугольное стекло снимал так. Снял молдинги нужно аккуратно чтоб не сломать штырьки, затем обойным ножом резал герметик и потихоньку отгибал стекло без усердства. Кстати герметик на 700 был не засыхающий стекло приклеил на старый, держится.
я после снатия молдинга поддел стекло ножом и оттягивал стекло,пороллельно другим ножом начал его срезать.На морозе я как то не думал о том лопнет стекло или нет,цель была одна ПОПАСТЬ В МАШИНУ.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Несколько дней назад у меня возникла такая-же ситуация. Была разрешена именно так, как советовал BorichL (и благодаря его совету). Вкратце: - поддомкратил левое переднее колесо, нырнул спереди под машину и прикрепил зажим прикуривателя на гайку стартера (к ней подходит красный провод). Это было непросто, 15 мин. помучился. Второй провод (-) прикрепил к рабочему цилиндру сцепления; - далее подключил клеммы к аккамулятору (от желания сразу увидеть результат вначале перепутал клеммы, ничего страшного). Что-то зажужжало (не знаю, что), загорелся диод сигнализации, и с пульта машина была открыта. Защиту снимать не надо, стартер доступен. Думаю, важно не перемкнуть на стартере одновременно и клемму провода с замка зажигания, иначе ... Уверен, это самый лучший и самый безопасный способ. Уважаемый SVR! Я новичок на форуме (Volvo 740 универсал, первая Volvo, владею 2 месяца) и не знаю всех порядков. По привычке я сделал несколько фотографий процесса. Если новички Volvo заинтересуются, могу их переслать, скажите, куда, с кратким отчетом или без него.
Сообщение # 26
27.12.2009 в 02:26:07
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться