SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 17:27:36
   SVR forum -> Кузов/салон -> помогите открыть машину
Страницы:  1  
АвторСообщение

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
такая беда, машина закрылась на сигналке, с приходом мороза сел аккумулятор, а ключа от замков нету
как бы мне её открыть, пробывал линейкой колупать между стеклом и дверью, никак, может я ей просто не туда попадал..
какие есть ещё варианты?
багажник тоже закрыт..
Сообщение # 1 12.12.2009 в 15:22:56

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На вольве бесполезно линейкой тыкать. Видел как мерс во дворе открывали без ключа.
Подложив полотенце на переднюю стойку задней двери мощной длинной отверткой оттянули заднюю стойку передней двери и каким-то хитрым крючком (длину и форму подгоняли по месту) потянули за ручку. Операцию проделывать минимум втроем.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 2 12.12.2009 в 15:49:30

Алексей160



гость

Цитата:
а ключа от замков нету
Ключ жазигания ведь все замки открывает.
Сообщение # 3 12.12.2009 в 16:17:42

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
где то в шпионском фильме я видел как девушка открывала /угоняла/ машини вставляя тонкую металлическую линейку в проем между стеклом и дверью и соответственно нажымая на рычаг /который поворачивает ключь/ открывала дверь , тут бы видимо было бы неплохо чтобы ктото кто досконально знает устройство нашей двери прокомментировал или опроверг мою теотию . . .
Сообщение # 4 12.12.2009 в 16:52:14

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а де у тебя акум стоит?

а защита есть? может проще к бортовой системе на 20 секунд акм подкинуть? и открыть машину? чем ломать?
Сообщение # 5 12.12.2009 в 17:15:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько я помню дверь - ленейки и крючки там не помогут, даже если снять молдинг стекла (просто вынимается вверх). Короче не туда копаете, надо открывать капот (если нет дополнительного замка). Посвети через решётку, там помоему крючком можно зацепить трос и потянуть на себя или вниз. Если не получается, можно попробовать снять решётку, если нащупать клипсы, или попробовать открутить от фар через неё уши крепления. В крайнем случае можно сломать кронштейн крепления (но только не решётку!), скантеховские недорого стоят. Можно попробовать вытащить поворотник (там пластмассовая защёлка), открутить 2 болта крепления фары и взяв её двумя руками за корпус попробовать вытащить из центральных кронштейнов вместе с креплением решётки.
Ну и наиболее простой и наименее разрушительный вариант: поднимаем переднюю часть, залезаем за переднее левое колесо. Смотрим вверх и видим там стартер. Если нет брызговика и кондиционера, то можно увидеть и генератор. Берём плюсовой провод от нового АКБ или другой машины и тащим его на клемму с гайкой втягивающего реле, на которую красный провод приходит. Вот туда этот провод и цеплем. Второй провод на кузов в любом месте, лишь бы надёжный контакт был. Всё, нажимаем кнопку сигналки, двери откроются, если сечения проводов и качество контактов достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 12.12.2009 в 17:18:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, полярность не перепутай.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 12.12.2009 в 17:20:10

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гениально ! !
Сообщение # 8 13.12.2009 в 01:12:21

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
о чем и я гвоорил.. так форд мондео открыли и скорпио самый не разрушительный способ
Сообщение # 9 13.12.2009 в 02:32:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
вставляя тонкую металлическую линейку в проем между стеклом и дверью и соответственно нажымая на рычаг

У 940 там пластиковый козырек стоит.


Цитата:
открыли и скорпио

Когда единственный ключ сломался в замке и сигналки не было... на задней двери хетчбека за задним номером было вырезано окошко под размер утконосов, ими потянули за тягу, окошко заклепали, повесили номер.
Через поворотник мне удавалось открыть капот 850-той когда трос оборвало.
Ту же 850 которая при помощи своей сигналки закрылась вместе с ключами в салоне и открытом капоте в момент долива масла открыл ключем от квартиры, отсутствовала секретка на замке багажника, далее уже ЦЗ сработал и открыл все двери.

Доп.АКБ и "+" стартера - хороший действенный метод когда есть сигналка, но иметь ключик намного удобнее. :)
Сообщение # 10 14.12.2009 в 10:15:29

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я конечно понимаю, что с ключиком намного удебнее, но..
я подымал машину на домкрате, у меня стоит защита дрыгателя и кондишн, поэтому к генератору не так легко подлезть, да и тросика я не увидел, чтобы открыть капот, он там как-то хитро идёт..
кароч буду пробывать сегодня, а то эти 2-3 дня времени совсем не было, если не получится, то буду вызывать мастеров по вскрытию замков, они мне как-то открывали домашнюю железную дверь))) правда дорого берут.
Сообщение # 11 14.12.2009 в 11:35:51

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а может есть у кого фотка моторного отсека, где виден тросик для открывания капота??
Сообщение # 12 14.12.2009 в 11:36:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
поэтому к генератору не так легко подлезть

Стартер/втягивающее у тебя тоже закрыто защитами?
Сообщение # 13 14.12.2009 в 12:27:05

Алексей160



гость
Снимай защиту. Ещё можно попробовать сняв правый поворотник сразу наткнёшься на АКБ к нему и запитаться.
Сообщение # 14 14.12.2009 в 13:04:06

volvovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 11
Репутация: 15 ±
я при отсутствии ключа и АКБ в машине, на вольво 740 снимал заднее треугольное стекло, открыл через него дверь, потом стекло опять вклеил...снять стекло 10 мин...вклеить мин 40, т.к. долго старый герметик счищать...
Сообщение # 15 14.12.2009 в 22:00:10

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
я при отсутствии ключа и АКБ в машине, на вольво 740 снимал заднее треугольное стекло, открыл через него дверь, потом стекло опять вклеил...снять стекло 10 мин...вклеить мин 40, т.к. долго старый герметик счищать.
Я кстати так же делал когда при заведённом моторе замки закрылись с ключами в нутри прямо на дороге,точнее на обочине зимой и в свитере т.к.куртка осталось заперной в салоте
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 16 14.12.2009 в 23:16:01

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ох блин, ну вот это история, зимой на дороге ещё и в свитере одном.. эт точно никому не пожелаешь))
я тоже думал про заднее стекло..
а расскажите поподробнее как поворотник снять?
Сообщение # 17 14.12.2009 в 23:25:08

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кстати стартер/втягивающее не должно быть под защитой, т.к. она у меня пластмасовая и неочень большая.. а если к нему, то как бы не перепутать полярность?
Сообщение # 18 14.12.2009 в 23:28:57

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сори, не заметил.. красный - плюс, синий - кузов
Сообщение # 19 14.12.2009 в 23:33:05

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тема закрыта, машина удачно открыта через поворотник, всем пасиба)
Сообщение # 20 15.12.2009 в 23:32:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Поздравлямс!
Сообщение # 21 16.12.2009 в 19:49:43

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
УРЯ)


а по поводу стекла треугольного можно поподробнее как это его так быстро отклеять? я думал оно лопнет если его начать насиловать
Сообщение # 22 16.12.2009 в 20:23:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Правильно думал, так что не умеючи лучше не насиловать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 16.12.2009 в 20:28:33

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
У себя на 700 когда закрылась с ключами, треугольное стекло снимал так. Снял молдинги нужно аккуратно чтоб не сломать штырьки, затем обойным ножом резал герметик и потихоньку отгибал стекло без усердства. Кстати герметик на 700 был не засыхающий стекло приклеил на старый, держится.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 24 16.12.2009 в 21:59:52

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
я после снатия молдинга поддел стекло ножом и оттягивал стекло,пороллельно другим ножом начал его срезать.На морозе я как то не думал о том лопнет стекло или нет,цель была одна ПОПАСТЬ В МАШИНУ.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 25 16.12.2009 в 23:05:34

Alex-56



гость
Несколько дней назад у меня возникла такая-же ситуация. Была разрешена именно так, как советовал BorichL (и благодаря его совету). Вкратце:
- поддомкратил левое переднее колесо, нырнул спереди под машину и прикрепил зажим прикуривателя на гайку стартера (к ней подходит красный провод). Это было непросто, 15 мин. помучился. Второй провод (-) прикрепил к рабочему цилиндру сцепления;
- далее подключил клеммы к аккамулятору (от желания сразу увидеть результат вначале перепутал клеммы, ничего страшного). Что-то зажужжало (не знаю, что), загорелся диод сигнализации, и с пульта машина была открыта.
Защиту снимать не надо, стартер доступен. Думаю, важно не перемкнуть на стартере одновременно и клемму провода с замка зажигания, иначе ...
Уверен, это самый лучший и самый безопасный способ.
Уважаемый SVR! Я новичок на форуме (Volvo 740 универсал, первая Volvo, владею 2 месяца) и не знаю всех порядков. По привычке я сделал несколько фотографий процесса. Если новички Volvo заинтересуются, могу их переслать, скажите, куда, с кратким отчетом или без него.
Сообщение # 26 27.12.2009 в 02:26:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9