SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 18:00:32
   SVR forum -> Кузов/салон -> <Бампера с 940 на 740.Возможно?
Страницы:  1  
АвторСообщение

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Собственно в названии темы сам вопрос. Кто нибудь занимался переделкой? Вообще,это возможно?
Сообщение # 1 17.11.2009 в 02:38:08

Мегион75



гость
Конечно возможно.знакомый ставил передний,насчет заднего незнаю
Сообщение # 2 17.11.2009 в 03:23:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если 740 переходная, то передний подходит практически идеально (его надо ставить вместе с родными амортизаторами), если 740 старая, то получится уродство. Задний бампер встает без проблем, только его надо брать от "Универсала" или от переходной 740.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 17.11.2009 в 04:24:46

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
А чем отличется переходная от старой? Как узнать какая у меня? По году?
Сообщение # 4 19.11.2009 в 03:50:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Как узнать какая у меня? По году?
Ну типа того... Переходная -- выпущенная в период с 90 по 92 год, у нее бампера более гладкие чем на "старых" 740, гладкие задние фонари и морда либо почти как у 940, либо полностью идентичная ей (зависит от года). На некоторых таких экземплярах бывает и торпедо с приборами от 940. Моторы на них ТОЛЬКО инжекторные, задние мосты -- с алюминиевой задней крышкой.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 19.11.2009 в 04:43:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, а у переходок разве бампера не идиентичные с 940?


markiz, а так можно и морду от 960 поставить на 760.
Сообщение # 6 19.11.2009 в 09:14:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Переходных было 2 модификации: 90 год и 91-92 год. Переходная 90 года представляет из себя 740 88 модельного года с 940 крыльями, переходным передним бампером (отличается от 940 своей формой, он полукруглый, а на 940 V-образный), 940 задним бампером, переходными фарами, фонарями, и переходным 740 капотом, клюв которого на 4 см. шире 940, широкой переходной решёткой радиатора и ресничками фар. Ну и есть ещё некоторые отличия. с 91 года пошла 940 морда, 940 торпеда, 940 печка. Морд стало 2: чисто 940 и с переходными фарами. Морда с переходными фарами 91 года отличается от 90 размером ресничек фар, что позволило использовать "узкую" 940 решётку и 940 капот, на неё можно переставить оптику от 940. Эта морда называлась Haighline, морда 90 года - Lowline.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 19.11.2009 в 12:33:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На первой фотке кстати машина 90 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.11.2009 в 13:46:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, они почти такие же, но немного меньше вылетают вперед. Смысл в том, что наклон плоскостей стекол фар у переходок и 940 разный (у 940 наклон сильнее выражен), а вот размер "полочки" (верхний отлив на бампере, непосредственно проходящий под крыльями, ресничками и решеткой)у них выполнен одинаковым--около 4 см. Поэтому, при установке 940 фар на переходку, эта "полочка" прячется под фарами, "высовываясь" из-под них на 1,5-2 см. Однако, в связи с тем, что общие контуры остаются равномерными, ущербно это не выглядит -- совсем наоборот, все смотрится замечательно. При этом надо отметить, что вся разница в бамперах заключена в "шкуре" - основной части пластика. Швеллер-основа, спойлер-губа у бамперов идентичные и взаимозаменяемые.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 20.11.2009 в 04:14:30

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Совсем запутался....У меня Вольво 1988г,значит не переходная...Если я захочу поставить бампера от 940,предполагаемы варианты:
1.Не получится
2.Получится,но нужно менять весь бампер в сборе
3.Получится,достаточно только сменить пластик,балка с амортизаторами идентичны.
Какой вариант правильный?
Сообщение # 10 21.11.2009 в 02:45:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz, задний бампер ставишь от УНИВЕРСАЛА 945, передний встанет весь в сборе, но не будет смотреться -- разная форма передков. Или ты пойдешь по пути наибольших вложений и поставишь не только передний бампер в сборе, но и морду от 940 -- очки фар, сами фары с ресничками, подкапотный пластик, капот, крылья, панель дворников. Тогда будет красиво.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 21.11.2009 в 04:42:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На первой фотке кстати машина 90 года.

BorichL, точно не 90... чуток посвежее.


Цитата:
Смысл в том, что наклон плоскостей стекол фар у переходок и 940 разный (у 940 наклон сильнее выражен)

AlexeyVolvo, Ну это то я знаю. ;)
Сообщение # 12 21.11.2009 в 09:51:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Странно. У меня 90г, у соседа по стоянке 91, у обоих 740 переходные фары. Сравнили морды, обнаружили разные реснички и капоты. В VADIS таже ботва. Значит либо капот решётка и реснички были поставлены с машины 90года, либо эту морду ввели не с начала года. Судя по фотографии морда именно 740 с более узкими вертикальными частями ресничек. Либо у соседа 92 модельный год....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 21.11.2009 в 13:19:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
х.з. у черной что на фото салон уже как 940
Сообщение # 14 21.11.2009 в 20:07:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на самих переходках с их фарами (не от 940) было несколько видов решеток и ресничек -- у одних решетка была "зажата" ресничками, у других она ложилась "внахлест" на реснички. На таких машинах капоты, фары, поворотники --одинаковые, а реснички и решетки свои.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 22.11.2009 в 02:57:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, на фото SVR-а решетка идет "внахлест".
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 22.11.2009 в 02:58:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Кстати, на фото SVR-а решетка идет "внахлест".

Сообщение # 17 22.11.2009 в 19:47:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
О, вот на этой фотке уже хорошо видно 940 морду.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 23.11.2009 в 12:12:18

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
народ у меня ваабще после прочтения голова кругом...
у меня по талону 764 89 год но морда 960 как и панель приборов , я ее пробивал по вину там написано было 90 год и бензин но у меня то дизель даже наклейка в лючке бака
и америкозные задние фонари самые широкие и с блестящей полоской окантовкой такие как на 780 бертоне

у меня что ваабще сборная солянка получается??


есть мнение что до моего владения впереди стояли америкозные передние фонари та что отдельно ближ / дальний и туманка в своем корпусе но тогда в америке и дизельная вольво тоже абсурд
Сообщение # 19 24.11.2009 в 03:29:20

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне попадались 740 84г. аморда была как у 940 и панель (переварен передок)

740 91 г. мотор b234ft независимая подвеска и салон как у 740(старой) воригинале.

940 (год не спрашывал) двигатель В230GT (сам смотрел). Задняя подвеска-мост. Панель была под дерево (на алюм основании) как у 960 но немного другая (свиду незаметно но вдеталях видно. Диагностики под капотом небыло и obd тоже небыло (специально искал).Фары были ксенон (написано вольво свиду оригинал блоки разжига былы внутри). Еще у неё было ДВЕ автоматическии антены (с оригинала) но длина разная. Плафон бил как у 960 но стоял ближе кпереду и кнопки нажымались (разбирал-родной). В заднем подлокоднике бил бардачок з замком, и стоя подогрев заднего сиденя. Все пластмассы салона были обтянути кожей (оригинал). Сидухи были кожа-велюр, но те части которые обыкновенно дермак были кожаные. Руль был с регулеровкой взад-перед как у 850 и Гур как у 850 (кронштейны родные (не переделанные). Капот и мода как у 940-й так что х.з.
Сообщение # 20 25.11.2009 в 04:36:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
leo_run, То, то год разный это нормально. Просто выпущена после 1 июля 89 года, когда модельный год сменился. А так, VIN в студию. С 88 года она и должна быть как 960, странно только, что дизель. Но если мотор меняли, врядли бы наклейку на лючке сделали. Коробка какая?
AbsolutMC, у нас продавалась 740 85 года с салоном 960, правда морда старая. Видел и 940 с узкоглазой мордой 960. Мотора B234FT вроде как небыло, был только B204FT, удивительно, что в 91 году ещё 740 торпеда была, но судя по мультилинку сзади это спецзаказ.
А 940 скорее всего SE, а может Polar, да ещё и на полном фарше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 25.11.2009 в 12:01:17

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
я б вставил фотку! но я неумею это делать на этом форуме((

коробка с кнопкой
Сообщение # 22 26.11.2009 в 02:40:38

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=18&t=4332

утт можно на меня пасатреть
Сообщение # 23 26.11.2009 в 02:41:38

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С мультилинком 740-вие я видел несколько раз одна была с двиглом В204FT, а другая с B230ft. Обе с салоном от 740-ой
Сообщение # 24 26.11.2009 в 04:49:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
я б вставил фотку! но я неумею это делать на этом форуме

А для кого написано это:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420&page=1#m1
Сообщение # 25 26.11.2009 в 09:44:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9