если 740 переходная, то передний подходит практически идеально (его надо ставить вместе с родными амортизаторами), если 740 старая, то получится уродство. Задний бампер встает без проблем, только его надо брать от "Универсала" или от переходной 740.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну типа того... Переходная -- выпущенная в период с 90 по 92 год, у нее бампера более гладкие чем на "старых" 740, гладкие задние фонари и морда либо почти как у 940, либо полностью идентичная ей (зависит от года). На некоторых таких экземплярах бывает и торпедо с приборами от 940. Моторы на них ТОЛЬКО инжекторные, задние мосты -- с алюминиевой задней крышкой.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Переходных было 2 модификации: 90 год и 91-92 год. Переходная 90 года представляет из себя 740 88 модельного года с 940 крыльями, переходным передним бампером (отличается от 940 своей формой, он полукруглый, а на 940 V-образный), 940 задним бампером, переходными фарами, фонарями, и переходным 740 капотом, клюв которого на 4 см. шире 940, широкой переходной решёткой радиатора и ресничками фар. Ну и есть ещё некоторые отличия. с 91 года пошла 940 морда, 940 торпеда, 940 печка. Морд стало 2: чисто 940 и с переходными фарами. Морда с переходными фарами 91 года отличается от 90 размером ресничек фар, что позволило использовать "узкую" 940 решётку и 940 капот, на неё можно переставить оптику от 940. Эта морда называлась Haighline, морда 90 года - Lowline.
SVR, они почти такие же, но немного меньше вылетают вперед. Смысл в том, что наклон плоскостей стекол фар у переходок и 940 разный (у 940 наклон сильнее выражен), а вот размер "полочки" (верхний отлив на бампере, непосредственно проходящий под крыльями, ресничками и решеткой)у них выполнен одинаковым--около 4 см. Поэтому, при установке 940 фар на переходку, эта "полочка" прячется под фарами, "высовываясь" из-под них на 1,5-2 см. Однако, в связи с тем, что общие контуры остаются равномерными, ущербно это не выглядит -- совсем наоборот, все смотрится замечательно. При этом надо отметить, что вся разница в бамперах заключена в "шкуре" - основной части пластика. Швеллер-основа, спойлер-губа у бамперов идентичные и взаимозаменяемые.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Совсем запутался....У меня Вольво 1988г,значит не переходная...Если я захочу поставить бампера от 940,предполагаемы варианты: 1.Не получится 2.Получится,но нужно менять весь бампер в сборе 3.Получится,достаточно только сменить пластик,балка с амортизаторами идентичны. Какой вариант правильный?
markiz, задний бампер ставишь от УНИВЕРСАЛА 945, передний встанет весь в сборе, но не будет смотреться -- разная форма передков. Или ты пойдешь по пути наибольших вложений и поставишь не только передний бампер в сборе, но и морду от 940 -- очки фар, сами фары с ресничками, подкапотный пластик, капот, крылья, панель дворников. Тогда будет красиво.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Странно. У меня 90г, у соседа по стоянке 91, у обоих 740 переходные фары. Сравнили морды, обнаружили разные реснички и капоты. В VADIS таже ботва. Значит либо капот решётка и реснички были поставлены с машины 90года, либо эту морду ввели не с начала года. Судя по фотографии морда именно 740 с более узкими вертикальными частями ресничек. Либо у соседа 92 модельный год....
на самих переходках с их фарами (не от 940) было несколько видов решеток и ресничек -- у одних решетка была "зажата" ресничками, у других она ложилась "внахлест" на реснички. На таких машинах капоты, фары, поворотники --одинаковые, а реснички и решетки свои.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
народ у меня ваабще после прочтения голова кругом... у меня по талону 764 89 год но морда 960 как и панель приборов , я ее пробивал по вину там написано было 90 год и бензин но у меня то дизель даже наклейка в лючке бака и америкозные задние фонари самые широкие и с блестящей полоской окантовкой такие как на 780 бертоне
у меня что ваабще сборная солянка получается??
есть мнение что до моего владения впереди стояли америкозные передние фонари та что отдельно ближ / дальний и туманка в своем корпусе но тогда в америке и дизельная вольво тоже абсурд
Мне попадались 740 84г. аморда была как у 940 и панель (переварен передок)
740 91 г. мотор b234ft независимая подвеска и салон как у 740(старой) воригинале.
940 (год не спрашывал) двигатель В230GT (сам смотрел). Задняя подвеска-мост. Панель была под дерево (на алюм основании) как у 960 но немного другая (свиду незаметно но вдеталях видно. Диагностики под капотом небыло и obd тоже небыло (специально искал).Фары были ксенон (написано вольво свиду оригинал блоки разжига былы внутри). Еще у неё было ДВЕ автоматическии антены (с оригинала) но длина разная. Плафон бил как у 960 но стоял ближе кпереду и кнопки нажымались (разбирал-родной). В заднем подлокоднике бил бардачок з замком, и стоя подогрев заднего сиденя. Все пластмассы салона были обтянути кожей (оригинал). Сидухи были кожа-велюр, но те части которые обыкновенно дермак были кожаные. Руль был с регулеровкой взад-перед как у 850 и Гур как у 850 (кронштейны родные (не переделанные). Капот и мода как у 940-й так что х.з.
leo_run, То, то год разный это нормально. Просто выпущена после 1 июля 89 года, когда модельный год сменился. А так, VIN в студию. С 88 года она и должна быть как 960, странно только, что дизель. Но если мотор меняли, врядли бы наклейку на лючке сделали. Коробка какая? AbsolutMC, у нас продавалась 740 85 года с салоном 960, правда морда старая. Видел и 940 с узкоглазой мордой 960. Мотора B234FT вроде как небыло, был только B204FT, удивительно, что в 91 году ещё 740 торпеда была, но судя по мультилинку сзади это спецзаказ. А 940 скорее всего SE, а может Polar, да ещё и на полном фарше.