У меня в 740 стоят в штатных местах (в дверях) колонки подключеные к усилителю , так вот чуть погромче и вся обшивка начинает греметь , спасают блины установленые в заднюю полку.Лично я разворотил побольше отверстие в полке и поставил колонки через проставочное кольцо.Может кто как то делал более правельно посоветуйте что нибудь пожалуйста )
Полку усиливать, например фанерой. В дверях тоже переносить динамик с обшивки на метал двери через проставку/подиум. + шумоизоляция дверей, результатом будешь доволен.
gadykas, Белая? Единственное белое что там видел - так это... как мне показалось пластиковые козырьки от воды. На шумку это явно не похоже. По шумке тоже где-то поднималась темка.
Тока лучше , чтоб полка была проклеена вибропластом + шумоизоляция, как и двери,а то будут мешать посторонние шумы типа рядом едущие машины, звук от твоей резины и т.п Особенно на большой скорости. А если по-грамотному делать - то сначала провода тянутся, там + и - от акумулятора, кладутся отдельно от звуковых линеек (те что к усилку), типа помех не создают звуку. Потом уже два слоя шумки - вибро и шумо. Если сперва шумка то будет неудобно провода просовывать. Я у себя на проклееную полностью полку прикрутил динамики (без фанеры, на железо) - играют без лишнего звона. А в дырку для лыж прикрутил саб,чтоб задним пассажирам спину массажировал)). Провода на колонки лучше ставить от 2кв.мм сеч., стоит денег - зато на пиках "пердежа" не будет. На саб 4кв.мм.сеч. По поводу расчета сечения проводов есть спецсайты.
+ и - протянут к усилку из толстеньких проводов отдельно от линейника.Динамик я так понимаю фри эйр ну и как лучше чем корпусной с фазиком ? Пока установлено: ГУ - Pioneer deh p40mp Колонки: передние двери через проставки из фанеры - Infinity 5022i (13) задние двери в штатные места какие то мистери (13) задняя полка через проставки из фанеры Alpine SXE-6925S (6x9 45ват) Усилок Crunch pzi 4100 4x50w Колонки в дверях работают от ГУ, блины в полке от усилка ну и 2 канала не заняты (оставил под саб)Провода к калонкам покупал обычные )) такие прозрачные. Вобщем не нравица как звучит всё это чуть больше баса и больше громкости всё начинает хрипеть
Усилок лучше подключить на фронтальную акустику два канала, через линейные выходы от ГУ и два канала оставшихся мостом на саб, если бюджетно, или отдельно усь на саб взять. Блины и тыл можно попробовать от ГУ на прямую для подзвучки. Я у себя сделал от 4 канального уся два канала на фронт 2 мостом на саб 10 в лыжницу и тыл в дверях на прямую от ГУ. Для фри эйр саба нужно ШВИ багажника делать капитально, да и звучание от загруженности будет меняться. По усилку в инете разные параметры выскакивают или 4х50 или 4х100 на 4 Ома
Фри эйр - экономит место в багажнике, но стоит дороже и багажник желательно шумить (но не обязательно). А по звуку, думаю зависит от усилка и от правильности расчета корпуса для корпусного. Pioneer-ам - респект я себе тоже поставил - DEN-p77mp (чистокровный японец) запитал его от штатного +. Передние колонки тоже от штатных "соплей" , а вот задние от усилка (5-ти канальник "Calcell") и через провода аккустические на 2,5кв.мм.сеч и поверь никакого хрипа нету, играет чисто, громко, "сочно". Тока баса много не наваливаю на колонки так как есть саб для этого, но не давно его отключил и задние трех -полосники нормальный бас выдавали, не намного отличалось просто плотность баса хуже стала. По описаниям у тебя все стоит вроде правильно, тока я не понял плюс и минус на усилок от аккума? И попробуй на задних колонках потолще провода поставить, если не изменится тогда Хрип (при такой установке колонок) - зачастую от того что сигнал не успевает пройти через узкие провода. Проводам зачастую уделяется меньше всего внимания а они играют важную роль как и остальные компоненты. У меня вот на днях, появился какой-то "пердеж" в колонках на большой громкости, грешил на усилок и колонки, усилок в диагностику - все норма, купил колонки и линейку на всякий случай , стал разбираться оказалось старая линейка - "залипуха" , в ней проводочек переломился. Поставил новую, колонки пришлось вернуть.
Принимайте новенького. Я откручивал карман и по его эскизу делал подиум из 3-х листов 10 мм фанеры, получаеться достаточно надёжно и жестко, после вибро и шумоизоляцию, НО сверчки убираются очень тяжко. в основном звенеть начинают скобки в верхней части дверной обшивки. от штатных креплений обшивки также пришлось отказаться. все "белые" пластмаски ушли в небытие - самый большой сверчок.
Остальные вотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/kst82/view/108227 фото мягко говоря "на АЙС", фоткал на телепон, обшивка синяя, подиум затянут черным дерматином(очень тоненький и хорошо тянется во всех направлениях) подиум прикручен саморезами с внутренней стороны через обшивку.
Купил серьёзные динамики,взял лист дсп от старой стенки,вырезал всё по размерам \ну типа сделал акустическую полку\ и вкрячил её назад,но бум-бум не получилось.В чём дело? Может магнитола фуфлыжная?
проблем может быть много,хренова подключино я имею в веду провода слишком тонкие,плюс с минусом перепутан,может динамики фуфло хотя ты думаешь что серьездные! Может магнитолла гомно!
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165