SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 07.05.2024 - 22:12:18
   SVR forum -> Кузов/салон -> Гремели замки, скрепела обшивка двери (VOLVO 940)
Страницы:  1  
АвторСообщение

ALVIKO



гость
Думаю эта проблема знакома всем владельцам 740,940, 960(-95). Все началось так, говорили с 4ubuk и он посоветовал пролить WD40 петли и замки. Я так и сделал (брызгал открывал-закрывал двери, снова брызгал) двери стали закрываться мягче. Но водительская настолько сильно разболтана , что WD40 была как "мертвому припарка". И тогда ради эксперемента промазал замок литолом И ЗАМОК СТАЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО ТИШЕ И МЯГЧЕ ЗАКРЫВАТЬСЯ. Тогда я поступил так же и с другими замками и эффект очень не плохой. Но кроме этого в планах было проклеить двери дополнительной шумоизоляцией. В настоящее время проклеил передние двери. А так же проклеил и общивку двери (в местах контакта с рамкой двери) и пластик (ручку и внутри двери). Сейчас двери закрываются жестково-то, но без дребезжания , скрипа и болтания. В сравнении с тем что было "небо и земля". Может Америку не открыл,но я результатом доволен. Есть фото всего сделаного позже все собиру в кучу и выложу.
Сообщение # 1 02.07.2009 в 23:45:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Все верно. ВД-40 имеет свойство быстро испарятся, но идеальна для быстрой смазки. Замки конечно лучше смазывать более густой смазкой, будь то графитка или литол.
Сообщение # 2 03.07.2009 в 09:32:54

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Не знаю, правильно ли делал... Добавлял литол в керосин, он легко растворяется. Затем шприцем в труднодоступные места, после испарения керосина остаётся тонкий слой литола.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 3 04.07.2009 в 03:03:32

ALVIKO



гость
orto111, принцип я думаю один и тот-же люфты убрать.
Сообщение # 4 05.07.2009 в 13:47:56

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
По замкам: была проблема с тем, что водительская дверь иногда просто не закрывалась: смазка уже не помогала. По идее АлексеяVolvo Сотоварищи поменяли внешнюю часть замка с задней двери: проблема ушла. Щас поменял замки на всех дверях (воткнул от 960 96 года) - совсем другое закрывание и звук закрывания.
ЗЫ осталось 3 внешних части замка рабочих - мож кому надо? В личку.
ЗЗЫ все не соберусь (времени нет:() в дарилку з/ч выложить то, что есть:(


--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 5 07.07.2009 в 18:23:18

ALVIKO



гость
Значит износ не большой, т.к. замки одинаковые, что на моей 940-й , что на 960 96 года.
Сообщение # 6 08.07.2009 в 00:10:25

lelikibolik



гость

Цитата:
Все верно. ВД-40 имеет свойство быстро испарятся, но идеальна для быстрой смазки.

Позволю себе оспорить данное высказывание.Сколько пользовался WD-40 никогда не наблюдал этой проблемы.По крайней мере она более влагостойка и не берёт на себя пыль.Да и расход её при смазке "копеечный".Хотя это сугубо личное мнение.
Сообщение # 7 22.07.2009 в 23:01:32

ALVIKO



гость
lelikibolik, вообще это не тема для спора, просто мне подсказали способ с WD, попробовал. Но как мне показалось лучше эффект именно от смазки. Главное чтоб помогло тем кому это нужно. а он пусть сам эксперементирует и выбирает чем смазать. хорошо когда есть выбор!
Сообщение # 8 22.07.2009 в 23:10:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9