народ, выручайте. Есть 940 Вольвешник 1993 г.в. Крутилки регулятора круглые, без кондея. Суть в том, что купил машину без крантика печки. Хотя крантик отдали в коробке новый. Функцию перекрывания выполняет временный крантик слива охлаждающей от КАМАЗА под капотом!!! Т.е. каждый раз приходится открывать капот, чтобы уменьшить (увеличить) подачу антифриза в радиатор отопителя. ВОПРОС: куда ставиться оригинальный крантик. Ибо что-то до меня плохо доходит. Спасибо за внимание
народ, выручайте. Есть 940 Вольвешник 1993 г.в. Крутилки регулятора круглые, без кондея. Суть в том, что купил машину без крантика печки. Хотя крантик отдали в коробке новый. Функцию перекрывания выполняет временный крантик слива охлаждающей от КАМАЗА под капотом!!! Т.е. каждый раз приходится открывать капот, чтобы уменьшить (увеличить) подачу антифриза в радиатор отопителя. ВОПРОС: куда ставиться оригинальный крантик. Ибо что-то до меня плохо доходит. Спасибо за внимание
непосредственно над педалью газа, слева от радиатора печки. Ставитса в оправу из черного пластика и управляется тросиком. Сама оправа вставляется в алюминиевую пластину и фиксируется на ней проворотом. Оправа весьма хрупкая штуковина и ее поломка может быть бОльшей проблемой чем ее установка.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
а у меня примерно такая же проблема на 740. если кто менял краник, подскажите, как он ставится, под каким углом должен стоять? и для чего на нем нужен этот отросток? есть подозрение, что там когда-то стояла клипса которая держит сам тросик...
а если вместо краника от камаза поставить под капот электрический краник от волги, а в салон кинуть провода и поставить отдельный тумблер, который будеит этим краником управлять?
по словам владельцев волг минус только один - ненадежность, зато - не нужно будет корячиться с его установкой. когда сам пытался поставить родной кнраник все закончилось поломкой задвижки на нем, ибо вставить в него тросик и закрепить - огормная проблема.
сам подумываю о таком усовершенствовании конструкции...
Вопрос только в том, чтобы имелась возможность изменения интенсивности нагрева, то есть изменения частичности подавания горячей жидкости в салонный радиатор, а не только положения "0" и "полный нагрев".
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я конечно не знакю как устроена печка на 940 (думаю не сильно отличается от 7**), а на моей 740 я больше 2-х лет ездил вообще без краника! патрубки были соеденины трубкой и радиатор постоянно был горячим. но из за того, что заслонка либо напрвляет воздух через радиатор печки, либо минуя его сразу в воздуховоды летом чувствовал себя довольно комфортно. так что на мой взгляд промежуточные положения краника с лихвой компенсируются заслонкой.
Если есть жедание заморочится, то можно установить термодатчик, регулятор-блок управленя температуры и элекрический клапан. на регуляторе задается нужная температура, датчик ее отслеживает, посылает сигнал в блок управления, а тот в свою очередь, либо закрывает клапан (если температура выше установленной на регуляторе), либо открывает, если температура упала ниже установленной отметки.
Старый хозяин подморозил краник и он у меня лопнул т.к. трубки сделаны из пластика. Находится с право над педалью газа. Для замены необходимо снять педаль газа с крепления / что бы не мешала/, два управляющих тросика с управляющей пластина / крепятся на пластиковых защелках/, и саму пластину/ можно сразу с краником/. Ничего сложного там нет, единственно работать тесновато. Менялось все по времени около 50 минут.
Да, салонные резиновые патрубки снимайте осторожно. Аналога нет, оригинал 600 и 900 р. за кусок шланга длиной 15 см. На ходой конец, если придется резать, подходят от печки пассата В3, но там ценик тоже не кислый.
Салонные патрубки можно поставить и неоригинал, просто по диаметру подобрать. Я так в моторном отсеке делал, когда родные задубели. Купил кусок армированного резинового шланга на рынке, за какие-то копейки, за 4 года не задубели, не потекли. Педаль газа снимать не нужно, тросик там один (не уверен в случае 940 печки с крутилками, там привод заслонки может быть на привод кранника завязан), на 940 есть хитрый привод, на 740 -90MY тросик прямо на привод заслонки цепляется. Самое гадское на 740 - вставить тросик. Проишлось ложиться на спину и подползать под торпеду, чтоб удобно взяться. Кранники надо ставить бошевские или оригинал (тот же Бош, это знание стоило мне лишней штуки, но уж очень хотелось уверенности в надёжности). СканТех - полное говно и имитация, течёт по оси заслонки, первый продержался около года, второй 2 недели.
На климатичках с пневматическим управлением - играет. Климатички с кондиционером полностью аналогичны автоматическим климатичкам 760, краны печки имеют пневматическое управление и расположены в моторном отсеке. У человека же стоит механическая печка без кондиционера, там кран механический, имеет тросиковый привод и установлен с внутренней стороны моторного щита (чтоб не тащить тросик в моторный отсек). Есть ещё одни интересный вариант: механическая печка с кондиционером. Это не заводской вариант, а дополнительно установленный кондиционер. От обычной механической печки отрезается корпус вентилятора с воздуховодом и к корпусу заслонки пристыковывается новый корпус с испарителем и заслонкой рециркуляции с сервоприводом, куда переставляется вентилятор, кнопки управления ставятся от BMW.
СканТех - полное говно и имитация, течёт по оси заслонки, первый продержался около года, второй
Не знаю какой у меня стоит,только до него добрался - капельная течь по оси.Эта течь устраняется? Какое там уплотнение? или надо менять весь кран.Модификация у меня такая же,как описал AlexeyVolvo- с двумя тросиками.Только я не совсем понял,как его снимать.Долесть туда - это задница,водительское кресло я уже снял,чтобы можно было лечь и я,так понял,надо снять педаль газа? Спасибо.
на моем вольво с автоматической климатичкой кран печки стоит в моторном отсеке, в месте где проходит подача и обратка шлангов ведущих к печке в салон. Представляет собой штуковину в цилиндрическом корпусе с заслонкой и двумя проводками, думаю что это электрическое управление, а не пневматическое
На моделях с климатконтролем или вакуумным приводом заслонок кран отопителя стоит в моторном отсеке,им повезло,добраться не сложно,а вот с тросиком непонятно и не видно как и к чему кран крепится и салоне?
Снял кран отопителя.Вращать надо,как оказалось,против часовой стрелки.Другая проблема:по каталожным номерам нанесенным на сам клапан BOCSH 0 928 400 182 поисковик выдает - клапан пневматический,а по volvo 36 37 056 - устарел,снят с производства.Кто знает новую информацию,прошу помочь.У нас в Севастополе,к сожалению,очень слабая информационно-програмная база по VOLVO.Спасибо.
Не поленись, набери 517-6645 - магазин в Южном Порту, в Москве. Объясни ситуацию, ребята там толковые, думаю помогут. Пересылкой запчастей они вроде тоже занимаются. Есть одно НО! - Неоригинальные краны сейчас идут отвратительного качества (но дешево - рублей по 300), стоит переплатить за оригинал - он стоит примерно 2500-3000 рублей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Как один из временных вариантов -- ставишь водопроводный шаровый кран с нужными штуцерами и перекрываешь его вручную на необходимую величину по мере необходимости в тепле.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А он рекой не течёт, на нём висит капля, потом падает, потом ещё, а потом этих капель под ковром столько, что вычёрпывать можно. От оборотов зависит лишь интенсивность их образования. Какая разница, можете копить денег на новый, этот до него доживёт.
Всем привет,потек кран печки вольво 940(без кондея,кран на тросах)Оригинал-под пятак,бош экзист не выдает,только GP.другой альтернативы нет или я не так смотрю?
Тот номерок боша,который проскакивал в какой то теме-экзист пишет,что нет.Если есть возможность подкинуть еще какой либо бошевский номер,буду признателен
Ну снимите кранник, отломайте поводок на рычаге и заплавте рычаг полиэтиленом в открытом положении, кранник обычно течёт по оси рычага. Можете просто все потроха выломать и заплавить отверстия снаружи.
BorichL пишет: Ну снимите кранник, отломайте поводок на рычаге и заплавте рычаг полиэтиленом в открытом положении, кранник обычно течёт по оси рычага. Можете просто все потроха выломать и заплавить отверстия снаружи.
не,не наш метод,пытаюсь поддерживать в должном виде авто,жабу приглушил слегка,заказал краник с доставкой по Москве за 4.000 ,сам на даче сижу ,завтра сын должен подвезти,буду ставить.Всем спасибо
Просто для информации,кран потекший ,купленный за 500руб и замененный в 2006,отстоял получается 9лет,кран был неоригинал,по моему скантех.Видать раньше неоригинал был неплохого качества
Нет, тогда они были таким же редкостным говном, может иногда везло... Т.е. он мог работать 2-3 года, а мог и сразу потечь, видимо некоторые могли и подольше поработать. Но большинство текло почти сразу.
начал ставить себе кондиционер с донора с 940й 94г.в и поленился разобрать климатичку (она на пневме)а сейчас заметил что начали появляться на полу капли тосола и сильный запах. Краника в моторном отсеке нет, я так подозреваю он стоит где-то рядом с радиатором. Вопрос? Можно ли добраться не снимая климатички или все же придется ее снимать? На доноре пока работала печка потеков не было.
У климатички на пневме кран должен быть под капотом в районе моторного щита слева куда входят шланги печки. Зря не разобрал климатичку перед установкой, проверил бы радиатор печки и испаритель кондиционера, а так течет радиатор значит.
Поздравляю, можно снова снимать торпеду и разбирать климатичку, потёк радиатор печки. Больше тосолу внутри взяться неоткуда - патрубки радиатора уходят прямо в моторный отсек.