Добрый день. Хочу сделать печку на 740, 90 года, в ноги водителю дует холодный воздух, в то время, как у пассажира в ногах "африка". Зимой ездить невозможно. И очень слабо обдувает лобовое стекло. Есть ли у кого схемы, как разобрать панель и отремонтировать печку? Заранее спасибо за помощь.
Если в ноги пассажира дует тепло, то просто неоткуда взяться холодному воздуху в ногах водителя, так как печка забирает забортный воздух только в одном месте. Скорее всего в ногах водителя с левой стороны открыт вентиляционный лючок, который проветривает и вентилирует салон в теплое время года. В холодное время его надо закрывать. Привод у лючка чисто ручной, фиксация в откр./закрытом положениях выполнена на пружинке (весьма ломкий механизм). Осмотри машину на предмет наличия оного устройства (чуть ниже рукоятки открытия капота).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Про лючок я знаю и соответственно зимой его закрываю. В узкую щель под боковой общивкой торпедо (там где педаль газа) можно увидеть, что корпус печки немного сдвинут, а соответственно сквозь щель проходит холоный, а не горячий воздух, из-за этого и обдув через дефлекторы тоже плохой. Так что вопрос остается неизменным - как разобрать торпедо?
Геморно. Общая иде выглядит примерно так, всякие тонкости типа зелёных клипс крепления облицовок к кузову, точек крепления проводки найдёте сами. Откручиваем 2 шурупа под ручкой ручника. Вынимаем корпус передней пепельницы, снимаем пружинную фиксирующую скобку (если её нет, то лучше заказать новую, одним шуршунчиком станет меньше), которая крепит корыто к стяжке боковин. Приподнимаем корыто с кнопками, отсоединяем 2 разъёма обогрева сидений и вынимаем лампу подсветки. Подняв ручку ручника вверх, корыто можно полностью снять. Вынимаем заднюю пепельницу и отвёрткой приподнимаем защёлки панели и вынимаеи панель, отсоединяя 2 разъёма от лампочек подсветки и конроля ремней. Открываем лючок на дне подлокотника, отворачиваем 2 шурупа. После этого подлокотник сдвигаем назад и снимаем. Снимаем панельку, прикрывающую прикуриватель (на защёлках), выворачиваем 2 винта, снимаем прикуриватель с полочкой и отключаем разъёмы подсветки и прикуривателя. Далее магнитола либо просто вынимается вместе со всем коробом, либо надо вынуть магнитолу и открутить винт на задней стенке короба магнитолы. Откручиваем 3 болта (у торпеды) и одну гайкку (на изломе слева) крепления нижней облицовки торпеды с водительской стороны, вынимаем вперёд. Поворачиваем на 90 градусов 3 пластмассовых пистона крепления нижней облицовки торпеды с пассажирской стороны, они должны легко выйти из отверстий и вынимаем облицовку вперёд. Откручиваем две нижние гайки крепления бардачка, открываем бардачок и впервую очередь поворачиваем на 90 градусов белый пластмассовый крепёж перекладины бардачка к торпеде, расположенный рядом с лампой подсветки. Отвёрткой отжимаем крышки шурупов, расположенные на боковинах бардачка по центру. Выворачиваем шурупы и снимаем барбачок. Отсоединяем разъём от лампы подсветки бардачка. Вытаскиваем ковролин из под боковин центральной консоли, откручиваем скрытые под ним болты (2 шт). Откручиваем 4 болта у селектора/кулисы, и ещё 4 болта у верхней стяжки центральной консоли, ещё можно попробовать открутить правый шуруп нижней стяжки, но открычивать его придётся со стороны монтажного блока. Но его можно открутить и потом. Вынимаем боковины центральной консоли. Снимаем правую панельку с кнопками обогрева заднего стекла и люка, она сидит на защёлке между замком зажигания и кнопками и на маленьких защёлках вокруг панели климатички. Теперь можно открутить верхнюю стяжку и панель климатички. Если снять приборку (на 740 это два винта, закрытые декоративными крышками рядом с ручкой подвода часов и реостатом), на 940 вроде 2 винта сверху, 2 защёлки снизу пластмассовой рамки и кучка винтов вокруг приборки. Всё, достигнут максимальный доступ к климатичке без снятия торпеды. Если этого недостаточно, то отворачиваем 2 шурупа крепления облицовки вентиляционного лючка с левой стороны и передний шуруп крепления облицовки порога, спрятанный под крышкой. С правой стороны выворачиваем один шуруп сверху и так же передний шуруп облицовки порога. Облицовки пока можно не снимать, их сверху держат облицовки передних стоек. Далее вынимаем и отсоединяем задние плафоны подсветки (если они есть). Вынимаем декоративные полосы из потолочных ручек и снимаем ручки, так же отщёлкиваем 2 заглушки на защёлках на месте водителя и снимаем потолочные облицовки, выводя их вперёд. Откручиваем шурупы крепления облицовок передних стоек и пытаемся оторвать облицовки. Они крепятся 3 клипсами, 2 верхних самые злобные, да и нижняя не сахар. Если их не сломали до вас, то скорее всего их сломаете вы (имеются ввиду гнёзда клипс на облицовках). Попробуйте подсунуть что-нибудь плоское под облицовку и надавить рядом с клипсой. После снятия облицовок стоек становятся доступны все болты крепления торпеды. Снимаем руль, откручиваем 2 винта крепления крышки кожуха рулевой колонки сверху и 2 винта крепления кожуха снизу, снимаете подрулевые переключатели, косы проводки, левая панелька кнопок в 740 держится на одной металлической защёлке у переключателя света, на 940 есть ещё 2 защёлки там, где пустое место, откручиваем 5 болтов крепления торпеды и снимаем эту радость. Вроде ничего не забыл, но если и забыл - не страшно, там всё очевидно.
Оххх, вообщем одолела проблема еще прошлой осенью, если не раньше. Что напрягает: 1) Когда влажно на улице (ну там дожди и тп) на лобовом стекле преимущественно со стороны водителя образуется влажность, но если очень влажно то на всем стекле, бывает что конденсируется всё это до капель, соответственно зимой изнутри на стекле корка льда. Это не от тепла салона, пробовал по приезду остужать салон - результата ноль. Соответственно стекло избыточно запотевает, что бесит, каждое влажное утро еду с водосгоном и убираю это запотевание. Минут через 10 езды проходит само (но обычно я уже доехал). Если где-то через час стоянки или три или пять или вечером еду никаких следов проблемы. 2) печка на лобовое лучше дует со стороны пассажира. возможно в этом и проблема.
В виду сложности снятия торпедо, заниматься этим неохота, может есть какие-то идеи? Думаю что какие нить листью может попали на радиатор печки? Печка топит хорошо, но руку держать можно у дефлектора. Какое-то время (ну уже прошло лет 5, как я поменял) тёк краник печки, может оч долго.
В виду невозможности прописать на "электрическая часть" пишу здесь. С удовольствием и надеждой на помощь захожу на форум. В результате разных комбинаций с приборками с Вольво 960 заработали все приборы кроме указателя бензина. На панель 93 года я поставил указатель с панели 90г. В результате загорается лампа резерва топлива. И все. На указателе 90 г крепеж- контакты 4 шт. На родном указателе 93 г крепеж- контакты -3шт. Пытался разобраться по схеме, но не хватает знаний прочтения схем. Решил пойти путем африканских племен. К проводам, идущим из бака подсоединить указатель бензина на прямую через разьем-воздушку к приборке. Но не знаю можно ли и сколько подавать на указатель напряжение. Если решить эту непосильную для меня задачу, то можно подключить любой из имеющихся у меня указателей топлива. Если кто просветит меня , буду признателен. Заранее спасибо.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
игорёха, не смотри ролики тупоголовых. Климатичка нормально не снтмается без снятия торпеды, так-как приходится даже правый кронштейн торпеды откручивать от кузова. Зачем эта гинекология, если для снятия торпеды останется только открутить 5 болтов, руль, подрулевые. Ну и вырезать левую кривую проводку, сделанную халявщиками. Даже официалы, работающие по родной документации, снимают торпеду для работ с климатичкой.
Блин,кенты с СТО и так начали криво смотреть в мою сторону,после того как я их озадачил снятием теплообменника,а как скажу что торпеду сниматься,пошлют лесом,чухаю печёнкой А самому негде снимать,да и лень,в гараже холодно и печка не спасёт. И не спасут выпитые литры алкоголя.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
супер видео, мне было достаточно просмотреть только начало и нашел ответ на свою проблему. У меня начало запотевать стекло, явный жирный налет от антифриза. Полагал, что радиатор начал течь и стал просматривать всю информацию как его снимать. В начале видео есть коментарий, что проблема запотевания была в плохо затянутом патрубке. Причем течи снаружи никакой не видно, патрубки и стенка сухие со стороны моторного отсека, все стекало вовнутрь климатички. Вопрос решился за 1 мин. Спасибо. Возможно кому пригодится
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Провел шоковую терапию.Отсоеденил печку от системы охлаждения.В шланг,то в один,то во второй заливал воду и компрессором сначало против шерсти дунул,потом как положено.И так раз 10 в каждую сторону.Печка задышала теплом. Сегодня при -12° на улице,в машине +28-30.
Други!700 раз подумайте,заливать или не заливать герметик.Моё мнение,незя.Но как экстренная мера в далёкой дороге,можно. Только сразу до ближайшего СТО.Полная промывка,и ремонт. В моём случае.Или пан или пропал.Всё равно снимать пришлось бы,или из за того что не грела,или из за того что разорвало.Кстати в ресивере компрессора было 8 кг/см2.Слава производителям оригинального теплообменника,это было и остаётся настоящее качество! Удачи.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22
18.12.2018 в 18:09:13
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться